Загрузка...


Графику в Diablo IV сравнили на всех платформах

Остальное
17:44, 19-03-2023
0
Avatar
Автор
langame

Канал ElAnalistaDeBits выпустил ультимативное сравнение графики в бете Diablo IV на всех поддерживаемых платформах: PC, PlayStation 5, Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Оказалось, разница в качестве картинки между платформами невелика.

Самое заметное различие - разрешение рендеринга. Вот список разрешений, используемых на консолях:
  • Xbox One: 900p, 30 fps.
  • PlayStation 4: 1080p, 30 fps.
  • PlayStation 4 Pro: 1188p, 30 fps.
  • Xbox One X: 1440p, 30 fps.
  • Xbox Series S: 1440p, 60 fps.
  • Xbox Series X: 4K, 60 fps.
  • PlayStation 5: 4K, 60 fps.

Стоит отметить, что на всех консолях используется технология временной реконструкции кадра. Она позволяет повысить частоту кадров, переиспользуя фрагменты уже отрисованного кадра для генерации нового изображения.


Второй заметное отличие между платформами заключается в освещении. На консолях нового поколения и PC эффекты, связанные с освещением и тенями, выглядят несколько лучше, чем на PlayStation 4, Xbox One и их модификациях.

Текстуры на консолях предыдущего поколения тоже выглядят несколько хуже, чем на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Это логично: старые консоли все равно используют сниженное разрешение рендеринга.


В то же время модели на всех платформах либо идентичны, либо почти идентичны. Нам не удалось заметить существенную разницу в качестве проработки персонажей, локаций и различных объектов.


С точки зрения оптимизации у Diablo IV все в порядке. Большую часть времени все консоли показывают максимально возможную частоту кадров, небольшие просадки чаще возникают на консолях предыдущего поколения, но о серьезном падении fps речь не идет.

Diablo IV выйдет 6 июня 2023 на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.


Похожие новости

Все новости