Работу Atomic Heart сравнили на приставках и PC
Все больше материалов появляется по Atomic Heart, которая уже через несколько часов станет доступна всем игрокам, в том числе в подписке Game Pass. Ранее в сети были опубликованы видео, которые показывают работу Atomic Heart на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series X|S.

Теперь же стал доступен и ролик на канале ElAnalistaDeBits, где автор сравнивает Atomic Heart на Xbox Series X, Xbox Series S, Playstation 5 и PC.
Вот основные детали из этого сравнения:
- На Xbox Series X, Xbox Series S, Playstation 5 есть только 1 графический режим. На старших консолях динамическое 4K при 60 FPS, на Xbox Series S динамическое разрешение 1080p при 60 FPS. Разрешение снижается на открытых пространствах, минимально на старших консолях зафиксировано снижение до 1620p.
- Автор видео отмечает, что на Xbox Series S у игры есть определенные проблемы с производительностью, особенно на открытых пространствах - консоль далеко не всегда держит 60 FPS.
- На Playstation 5 игра загружается быстрее, чем на Xbox Series X и Xbox Series S.
- Во многих катсценах 30 FPS.
- На консолях настройки хуже, чем максимально возможные параметры на PC - это заметно по большей дальности прорисовки, качеству теней и текстуры, анизотропной фильтрации, эффектам постобработки и плотности растительности.
- На Playstation 5 и PC есть баг с уличными фонарями.
В целом, автор сравнения остался доволен качеством оптимизации Atomic Heart, отметив, что игра работает не без багов, но на игровом опыте большинство из них не сказываются. При этом, на Xbox Series S автор хотел бы видеть оптимизацию лучше, отмечая, что она выглядит скорее недоработанной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.