Загрузка...


Встречайте Вел'Коза, Око Бездны

League of Legends
11:25, 12-02-2014
0
Avatar
Автор
langame

Бездна готова исторгнуть из себя очередное чудовище: Вел'Коза.

Это ужасающее существо живет ради единственной цели: изучения мира. Вел'Коз получает знания и постигает законы Вселенной с помощью экспериментов, включающих сканирование объектов магическими лучами. К сожалению, эти эксперименты, чрезвычайно эффективные с точки зрения самого Вел'Коза, как правило, приводят к полному разрушению изучаемых объектов.

Умения
 Органический распад (пассивное умение)
Умения Вел'Коза разрушают пораженных ими противников. Миньоны, монстры и вражеские чемпионы, в которых Вел'Коз трижды попал своими умениями, разрушаются и получают дополнительный чистый урон. Заряды Разрушения спадают, если врагу удается избежать атак Вел'Коза в течение некоторого времени.

 Плазменное деление [Q]
Вел'Коз стреляет зарядом плазмы, который наносит урон и замедляет первого противника на своем пути. После того как заряд поражает врага, достигает предельной дальности или умение используется повторно, он разделяется на две части, которые разлетаются под углом 90 градусов друг к другу. Каждая из этих частей наносит такой же урон и точно так же замедляет жертву.

 Пролом в Бездну [W]
Вел'Коз создает прямолинейный разрыв, который открывает временный пролом в Бездну, после чего взрывается. Если враг попадает в зону действия этого разрыва (или последующего взрыва), он получает урон и на него накладывается заряд Органического разрушения.

 Тектонический сдвиг [E]
После небольшой задержки Вел'Коз вызывает рядом с собой тектонический сдвиг, который наносит урон и подбрасывает всех врагов, попавших в зону поражения. Если пораженные противники находятся рядом с Вел'Козом, их также немного отбрасывает назад.

 Луч дезинтеграции форм жизни [R]
Вел'Коз испускает луч бесконечной мощности, который некоторое время следует за курсором, нанося урон, замедляя и накладывая заряды Органического разрушения на всех пораженных врагов.

Игра
Вел'Коз - дальнобойный маг, призванный наносить огромный урон в затяжных боях. С самого начала игры он может нападать на противника издалека и держать его на расстоянии. Вел'Коз не отличается живучестью и нуждается в помощи соратников для того, чтобы продемонстрировать весь свой разрушительный потенциал в конце матча.

Средняя линия
Вел'Коз - существо, обладающее огромной мощью, но не скоростью, и потому предпочитает вести свои исследования на средней линии Ущелья призывателей. На ней башни расположены ближе друг к другу, и это позволяет Оку Бездны быстрее оказаться под их защитой, если вражеский лесник решит вдруг встать между ним и объектами его изучения. Автоатаки Вел'Коза бьют на сравнительно небольшое расстояние, что заставляет его держаться поближе к схватке. Впрочем, у него достаточно возможностей для того, чтобы убедить противника воздержаться от атаки. Если враг находится среди своих миньонов, он уязвим для Пролома в Бездну [W], а на открытом пространстве ничто не спасет его от Плазменного деления [Q]. Вел'Козу выгодно часто использовать умения: заряды Органического разрушения наносят существенный чистый урон, вынуждая противника выбирать, продолжать ли убивать миньонов ради золота или отступить и дождаться, когда они спадут. Агрессивно настроенные враги рискуют быстро погибнуть из-за Пролома в Бездну [W] и последующего Тектонического сдвига [E]; те же, кто рискнет повернуться к Вел'Козу спиной и бежать, продолжат получать существенный урон издалека. Умелое повторное использование Плазменного деления [Q] и правильный выбор угла атаки позволяют Вел'Козу выпускать заряд в обход вражеских миньонов и существенно увеличивать дальнобойность умения.

Получив Луч дезинтеграции форм жизни [R], Вел'Коз превращается в настоящее чудовище. Это умение способно буквально разорвать врагов на части, но его долгое время действия и низкая скорость движения луча предъявляют повышенные требования к выбору позиции. Из-за этого Вел'Козу лучше не включать Луч до тех пор, пока противники не будут хорошо изучены с помощью Органического разрушения и изранены настолько, чтобы держаться на расстоянии. Даже волна миньонов не может служить защитой от Луча для дезинтеграции форм жизни, т.к. он наносит полный урон всем врагам в зоне своего действия. И это довольно обширная зона.

Командные бои
Когда команды начинают собираться вместе и развязывать групповые схватки, Вел'Козу лучше держаться среди своих товарищей или позади них. При этом он может атаковать врагов Плазменным делением [Q] и Тектоническими сдвигами [E]. Оказавшись в невыгодной позиции, Вел'Коз обычно стреляет Плазменным делением [Q] и отступает, отгораживаясь Проломом в Бездну [W] и не забывая постоянно наносить урон, чтобы заставить преследователя остановиться. Если же ситуация складывается в его пользу, Вел'Коз пользуется тем же Проломом в Бездну [W], чтобы отделить врага от группы и обрушить на него Тектонический сдвиг [E] и Плазменное деление [Q], способные быстро уничтожить любого чемпиона.

В серьезных командных боях Вел'Коз предпочитает держаться на задней линии, нанося урон и контролируя врагов с помощью Плазменного деления [Q] (не забывая при этом накладывать на них заряды Органического разрушения). Вел'Козу жизненно необходима защита со стороны товарищей - если кто-нибудь из вражеских воинов доберется до него, то никакие глубокие познания не спасут Око Бездны. Впрочем, и у Вел'Коза есть пара приемов, способных помочь в трудной ситуации - например, Плазменное деление [Q] отлично подходит для кайтинга, а Тектонический сдвиг [E], подбрасывающий и отбрасывающий врагов, позволяет Вел'Козу сбежать от опасности. В конце боя, когда враги уже достаточно потрепаны, а товарищи смогли обеспечить его безопасность, Око Бездны испускает Луч дезинтеграции форм жизни, который буквально сминает врагов, и Вел'Козу остается только наблюдать, как они падают, не в силах противостоять чудовищному урону его абсолютного умения.


Похожие новости

Все новости