Интервью c Dylan "Hotform" Mullins

Автор
langame

Я только-только отыграл DreamHack в Швеции, на носу WCA в Китае. Я всегда стараюсь сосредоточиться на том, что планирую осуществить.
Я опробовал их, мне очень нравится тестить новые карты. Рено Джексон особенно заинтересовал меня, это просто фантастическая карта, которая не только "заходит" в контроль-колоды, но и меняет сам принцип их построения. Выстраивая колоды таким образом, чтобы избегать повторяющихся карт, мы приходим к новой мете, используя то, что раньше упускали из виду.
Я играл этими колодами, но пока что не очень долго. Милл колоды требуют особенно много времени на проверку, потому что обеспечивая своему оппоненту полную руку карт, ты можешь столкнуться с большим количеством непредвиденных ситуаций.
Эти колоды обладают огромным потенциалом. К тому же люди давно хотели увидеть милл колоды на соревановательной сцене, так что все это может обернуться чем-то потрясающим для зрителей.
Трудно сказать. Я думаю, одна из наиболее сильных карт, представленных в этом дополнении, это Сэр Финли Мрргглтон за 1 ману. Она дает игрокам колоссальное тактическое пространство уже на 1-ом ходу, что может привести к появлению большого количества новых колод, которым она обеспечит 5-8% дополнительного винрейта.
Друид, Чернокнижник и Маг.
Я играю на стриме около 8 часов, затем у меня бывают особые дни для тренировок, когда я играю еще по 4 часа. Гораздо легче осваивать что-то, когда ты не на стриме, поэтому тренироваться в таком формате действительно необходимо.
Мне довелось взаимодействовать с игроками из Юго-Восточной Азии и Китая во время BlizzCon. Они уделяют огромное внимание подготовке против каждого конкретного врага. Я думаю, нам стоит ожидать рост по всем показателям в этих регионах в следующем году.
Непохоже на то, потому что статы большинства существ с воодушевлением очень низкие. Я думаю, в будущем мы можем увидеть их в деле, но карты конкретно в этом дополнении поощряют другие стили игры. Великий вор Рафаам, например, рассчитан на очень позднюю игру, так что не нужно иметь карты с воодушевлением, расчитанные на мидгейм. Бранн Бронзобород сочетается с механикой Боевого Клича, карты с которой имеют завышенную стоимость. Подобные тактические ходы выглядят куда эффективнее, чем те, что предлагают карты с Воодушевлением.
Overwatch принес мне массу удовольствия. Мне нравится возможность командного взаимодействия между некоторыми классами, это приносит огромное удовлетворение от победы. Я нахожу важным соблюдать баланс в играх. Игра должна приносить удовольствие, это способствует твоему прогрессу и обучению. Если бы я играл только в Hearthstone, в конце концов, я бы начал делать это неохотно. Сделать перерыв, поиграть во что-то другое, а затем вернуться на следующий день, заряженным на 100%, - вот как я действую постоянно.