Немецкий портал
fragster.de взял большое интервью с основателем и лидером проекта Virtus.pro, Антоном "Sneg1" Черепенниковым. Антон рассказал о модели развития организации, о планах на будущее и о своем видении киберспортивной сцены в целом.
Как Вы оцениваете состояние проекта Virtus.pro на данный момент (если сравнивать с другими организациями в России и в мире)?
Virtus.pro разделены на три главных дивизиона: игроки, стримеры и отдел редакции. Какая часть организации самая важная?
Говоря о редакции проекта, на данный момент у вас есть только русскоязычный сайт, но несколько месяцев назад была еще и английская версия. Почему вы решили изменить концепцию?
Журналисты и редакция сайта очень активны. Вы чувствуете, что cybersport.ru - самый популярный и важный источник киберспортивнго контента в России?
Вернемся к игрокам команды. У Virtus.pro есть составы по многим играм. Все дисциплины играют одинаковую роль в организации, или какие-то более важные, а какие-то нет?
У вас есть два состава по Dota 2, женский и мужской, но нет составов по League of Legends или Heroes of Newerth. Почему Virtus.pro сфокусированы только на игре от Valve?
С такими игроками, как Xaxotun в FIFA, составами по Dota 2 и CS:GO, кажется, что все киберспортсмены Virtus.pro находятся на топ уровне. Это цель проекта - собрать только лучших игроков?
В составы Virtus.pro входят исключительно игроки с просторов СНГ. В этом есть какое-то четкое правило, или все так есть возможность оказаться в Virtus.pro не зная русского языка и не живя в стране из СНГ?
Ваша CS:GO команда стала первой, кто смог обыграть Ninjas in Pyjamas и забрать у них первое место на турнире. Как вы думаете, чего команда сможет добиться на ближайших турнирах?
CS:GO набирает обороты в последнее время. Думаете, игра сможет достичь уровня популярности StarCraft II и League of Legends?
В Starcraft 2 составе на данный момент у вас только sLivko. Почему состав в этой дисциплине столь маленький, особенно с приближающимся WCS?
У Virtus.pro есть много звездных имен в составах команд, редакция, работающая на полную ставку, откуда идет финансирование организации? Единственный большой спонсор Virtus.pro - BenQ. Насколько его поддержка важна для организации? Есть ли планы подписания новых сотрудничеств в ближайшее время?
Влияет как-то политическая и экономическая ситуации в России на развитие киберспорта в стране и привлечение в него новых спонсоров?
В чем основное отличие киберспорта в России от ситуации в других странах, особенно если сравнивать с Западной Европой?
Говоря о Virtus.pro через один год, где вы видите организацию?