Team Menace переходит на CS:GO

Автор
langameИзвестный финский CS:S коллектив, Team Menace, заявил на своем официальном сайте, что отныне прододжит свои выступления в новой дисциплине, Counter-Strike: Global Offensive.

- Toni "toniii" Lampinen
- Eetu-Oskari "osku" Ojalainen
- Eetu "nyby" Heino
- Topi "Munakas" Mettälä
- Niko "depsnine" Mäkipaakkanen
Немного грустно переходить на CS:GO именно в тот момент, когда мы стали достигать результатов в CS:S. С другой стороны, это совершенно новая игра, и у нас есть шанс попасть в топ гораздо быстрее, так как все команды начнут с чистого листа. Первое время будет забавно учить все тонкости игры заного, мы все играли только в CS:S до этого.
Я бы много, что изменил в CS:GO, не буду говорить обо всех ньюансах, а расскажу только об основных вещах.Во-первых, звук. Ты можешь услышать шаги противников от "респа до респа", и это сильно вводит в заблуждение.
Во-вторых, карты. Некоторые из них, такие как de_train или старый de_nuke, просто ужасны, и их надо в срочном порядке балансировать. Я знаю, что недавно вышла новая версия de_nuke от Volcano, и надеюсь, что ее будут использовать на турнирах.
И, в-третьих, молотов. В соревновательном CS для него нету места - с помощью него можно остановить любой быстрый раунд. Так же с ним очень легко защищать поставленную бомбу, даже в ситуациях 1наХ игроков.
CS:GO безусловно требует много доработок, например тех, о которых я написал выше, но даже без них игра уже выглядит очень неплохо. Я уверен, что разработчики прислушаются ко мнениям комьюнити и доработают игру как можно быстрее.
Да, если те, в свою очередь, дадут ему шанс. К сожалению, и в CS:S и в CS 1.6 комьюнити есть много упертых игроков, которые никогда не примут новую игру и будут кричать во всеуслышание, какая она плохая. Но, в любойм случае, CS:GO займет лидирующие позиции в мире киберспортивных FPS.
Если организация будет стримить наши игры, то было бы здорово. Ни у одного из наших игроков нету достаточно хорошего компьютера или навыков для этого.
С 21 августа у нас будет месячный перерыв, во многом из-за меня, надеюсь это даст нам дополнительных сил и мотивации в будущем. Сразу после внеплановых каникул мы приступим к подготовке к DreamHack Winter, на который надеемся попасть через квалификации, если не получим прямой инвайт. Надеюсь, что за этот месяц разработчики пофиксят оставшиеся недоработки в игре. Вот и все наши планы на ближайшее будущее, посмотрим, что будет дальше! :)