evil: "Проект zNation заморожен"

Автор
langame

Привет! Учеба, тренировки по тайскому боксу, собственно и все, с командой практически не тренируемся.
Я не могу сказать, почему именно так все получилось, но организация заморожена и никаких зарубежных ланов у нас в ближайшее время не будет. Мы собирались ехать на Copenhagen Games, в Вену на MadCatz, хотели провести двухнедельный буткемп, но, как только узнали о ситуации, сразу же запал и желание тренироваться куда-то пропали.
Не думаю, что это будет какой-то шокирующей новостью, все топовые игроки уже знают об этом и никто не удивится. Сегодня вечером на HLTV.org должно появится открытое письмо от игроков нашей команды, что мы ищем организацию и нуждаемся в поддержке для поездок на турниры.
Мы очень не хотим менять состав, у нас неплохо получается играть вместе, и наше выступление на SLTV StarSeries #5 тому подтверждение. Но без поддержки и без лан турниров команда не может существовать и показывать хорошие результаты. Пока же, для нас единственным возможным ланом в будущем являются финалы старладдера, призовые смогут покрыть расходы на поездку.
Я не могу сказать, что мы уже сыграли со всеми сильными соперниками, пожалуй из главных фаворитов мы сыграли только с NiP, которым безуспешно слили 3:16. Na`Vi я бы не стал относить к главным фаворитам, да, команда очень хорошо поднялась в уровне игры за счет буткемпа за последние два месяца, но до мирового топа им еще далеко. И потом, не стоит забывать, что с Na`Vi мы играли de_mirage, это наша лучшая карта, на которой мы готовы драться с любой командой, даже с "нипами".
Все самые важные игры за выход на финалы у нас еще впереди. Anexis, mousesports, 3DMAX, Virtus.pro - матчи против этих команд станут решающими, нам необходимо будет выиграть три матча из четырех.
Да все тоже самое, есть три-четыре сильные команды и все. Я не вижу, чтобы появлялись новые талантливые коллектвы или игроки. Наверное, проблема опять же в финансировании, кроме Virtus.pro и Natus Vincere никто не может позволить себе ездить на международные ланы, а если такой возможности нет, то нет и мотивации начинать усердные тренировки и подготовку.
Когда CS:GO только появился, было очень много команд из бывших "сорсеров", которые неплохо попадали и были чуть ли не на голову выше своих визави из 1.6. Но прошло буквально три-четыре месяца и все "сорсеры" куда-то исчезли, на топовом уровне осталось буквально несколько человек. Никто не хочет звать к себе в команду игроков из CS:Source, их понимание игры очень специфично и многим его не понять, я - не исключение.
Virtus.pro, на мой взгляд очень сильная, боевая команда, способная бороться за первые места на любых турнирах. Ребятам немного не хватает опыта выездных чемпионатов. Можно очень долго играть на онлайн капах, но только на лане видны многие слабые стороны, над которыми нужно больше работать. Кирилл (ANGE1) очень опытный, а главное трудолюбивый капитан, я уверен, что он сможет направить развитие команды в правильное русло.
Na`Vi сейчас очень сильно набирают обороты, команда неплохо отыграла свой первый лан в Вене, и я уверен, что в ближайшее время они смогут играть на равных со всеми командами, включая NiP.
Видимо это правда. Нашим ребятам тяжелее играть с грузом ответственности, когда они представляют чьи-то интересы. Обидно проигрывать, когда ты упорно тренировался, когда вкладывал в подготовку все силы и время. В общем, "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Правда я с тобой не могу согласиться на все сто. Наши удачные выступления в прошлом году (в составе Virtus.pro) - ничто иное, как плод тренировок и подготовки, вряд ли мы смогли бы попасть в топ4 дримхака.
Игра мне нравится, в целом все неплохо. Единственное, что сильно напрягает - очень много лишнего на картах, постоянно за что-то цепляешься, спотыкаешься, упираешься в выступы. Вокруг много непонятных машин, бочек, решеток. Кому это надо, мне не понятно. В зрелищности игра от этого только проигрывает, когда зрители смотрят, как игроки застревают в очередном проходе из-за непонятного выступа в текстурах. Ну и модельки игроков оставляют желать лучшего - движения и анимация не выглядят круто, а скорее наоборот нелепо. Что же до всяких глушителей и прочих радостей, то этого хотят в основном казуальные игроки, на про-сцене об этом мало кто вспоминает.
Надеюсь, что мы сможем попасть на финалы SLTV StarSeries #5, и все смогут увидеть меня в Киеве в начале апреля. Также, возможно, посещу еще несколько лан турниров, но об этом еще рано говорить.
Спасибо всем, кто меня поддерживает, это действительно помогает и мотивирует. Огромное спасибо Монарху за организацию zNation, за выездные турниры в Праге и Киеве, надеюсь, что у него все наладиться и мы снова увидим "Нацию Z".