Обновление CS:GO от 28 июля 2020
CS2
14:59, 28-07-2020
Автор
langame28 июля 2020 Valve выпустили патч для CS:GO, в котором внесли несколько балансных изменений в карты Munity и Swamp. Разработчики провели общую оптимизацию, исправили ошибки, а также улучшили отскок гранат и заменили расположение некоторых укрытий на плентах.
Список основных изменений:
- Оптимизированы файлы шейдеров платформы и файлы конфигурации звука, которые будут упакованы в сжатые файлы VPK.
Карты
Munity:
- Исправлены различные ошибки, связанные с использованием птиц.
- Угол на грунтовой дороге рядом с базой спецназа стал более открытым.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомба могла застрять в маленькой лодке.
- Улучшен производительность для низких/средних шейдеров.
- Проведена общая оптимизация карты.
- Исправлены односторонние прострелы на точке В.
- Исправлена ошибка рендеринга строений на точке В.
- Добавлено расстояние исчезновения для большинства маленьких реквизита.
- В проходе на точку В со стороны террористов убран потолок, чтобы можно было использовать гранаты.
- Убраны невидимые пиксели на стыке текстур.
- Изменены позиции возрождения игроков в режиме "Бой насмерть".
- Камни у лестницы в направлении к точке А заменили на цветы.
- В различных местах убрана листва, чтобы улучшить видимость.
- Исправлена позиция для подсадки возле точки А.
- Исправлена ошибка, которая позволяла установить скрытую под камнями бомбу на точке А.
- Исправлены смещенные текстуры церкви.
- Исправлено некорректное выравнивание каменных плиток на базе террористов.
- Улучшено отсечение в разных местах.
- Улучшен отскок гранат в разных местах.
- Обновлен обзор карты.
Swamp:
- В некоторых областях карты производительность улучшена на 2-5%.
- Снижена громкость звуков, которые издают аллигаторы и лягушки.
- Фон забора на длинном проходе возле точки А стал более ярким.
- Уменьшен размер красной фанерной панели на длинном проходе возле точки А.
- Улучшено освещение комнаты в направлении к точке А, чтобы игрокам было удобнее проверять угол при входе.
- Убрана щель на базе спецназа, которая позволяла игрокам высматривать соперника на длинном проходе возле точки А.
- На центре карты удален поддон, в котором игроки могли застрять после прыжка.
- Улучшен баланс объектов вокруг точки В.
- Добавлено отсечение крана и уличных фонарей.
- Добавлено фанерное покрытие на месте установки бомбы точки В.
- Убраны перила вокруг места установки бомбы точки В для облегчения движения.
- Добавлены трансформаторная будка, забор и фанерные листы рядом со входом на точку В, чтобы уменьшить количество укрытий.
- Для лучшей видимости типичного места расположения снайпера на точке В добавлены забор и фанера.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.