Обновление CS:GO от 28 июля 2020
28 июля 2020 Valve выпустили патч для CS:GO, в котором внесли несколько балансных изменений в карты Munity и Swamp. Разработчики провели общую оптимизацию, исправили ошибки, а также улучшили отскок гранат и заменили расположение некоторых укрытий на плентах.
Список основных изменений:
  • Оптимизированы файлы шейдеров платформы и файлы конфигурации звука, которые будут упакованы в сжатые файлы VPK.

Карты

Munity:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с использованием птиц.
  • Угол на грунтовой дороге рядом с базой спецназа стал более открытым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бомба могла застрять в маленькой лодке.
  • Улучшен производительность для низких/средних шейдеров.
  • Проведена общая оптимизация карты.
  • Исправлены односторонние прострелы на точке В.
  • Исправлена ошибка рендеринга строений на точке В.
  • Добавлено расстояние исчезновения для большинства маленьких реквизита.
  • В проходе на точку В со стороны террористов убран потолок, чтобы можно было использовать гранаты.
  • Убраны невидимые пиксели на стыке текстур.
  • Изменены позиции возрождения игроков в режиме "Бой насмерть".
  • Камни у лестницы в направлении к точке А заменили на цветы.
  • В различных местах убрана листва, чтобы улучшить видимость.
  • Исправлена позиция для подсадки возле точки А.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла установить скрытую под камнями бомбу на точке А.
  • Исправлены смещенные текстуры церкви.
  • Исправлено некорректное выравнивание каменных плиток на базе террористов.
  • Улучшено отсечение в разных местах.
  • Улучшен отскок гранат в разных местах.
  • Обновлен обзор карты.

Swamp:
  • В некоторых областях карты производительность улучшена на 2-5%.
  • Снижена громкость звуков, которые издают аллигаторы и лягушки.
  • Фон забора на длинном проходе возле точки А стал более ярким.
  • Уменьшен размер красной фанерной панели на длинном проходе возле точки А.
  • Улучшено освещение комнаты в направлении к точке А, чтобы игрокам было удобнее проверять угол при входе.
  • Убрана щель на базе спецназа, которая позволяла игрокам высматривать соперника на длинном проходе возле точки А.
  • На центре карты удален поддон, в котором игроки могли застрять после прыжка.
  • Улучшен баланс объектов вокруг точки В.
  • Добавлено отсечение крана и уличных фонарей.
  • Добавлено фанерное покрытие на месте установки бомбы точки В.
  • Убраны перила вокруг места установки бомбы точки В для облегчения движения.
  • Добавлены трансформаторная будка, забор и фанерные листы рядом со входом на точку В, чтобы уменьшить количество укрытий.
  • Для лучшей видимости типичного места расположения снайпера на точке В добавлены забор и фанера.

Коментарии

Популярные новости