Загрузка...


Обновление CS2 от 1 декабря 2023

CS2
09:55, 1-12-2023
0
Avatar
Автор
langame

1 декабря 2023 для CS2 вышел патч, в котором улучшили сабтик и анимацию и исправили различные баги.

Геймплей:
  • Улучшения таймингов сабтика в различных системах, включая анимацию броска гранаты и стрельбу из револьвера.
  • Добавлен отсутствующий эффект огня для Молотовых, которые держат игроки.

Анимация:
  • Уменьшена вероятность поворота туловища игровых персонажей в сторону от ориентации ног.
  • Улучшена реакция на попадание.
  • Сделана направленная анимация прыжков.
  • Улучшено положение персонажа при прицеливании вверх и вниз.
  • Улучшено положение ног и поза при беге.
  • Уменьшена анимация позы при развороте.
  • Тайминг позы ослепленного игрока теперь более точно отражает его способность видеть.

Звук:
  • Исправлена проблема, из-за которой Тычковые ножи воспроизводили звук во время зацикленной анимации осмотра.
  • Дальнейшее уточнение кривых расстояния падения и громкости отскоков гранат.
  • Уменьшена громкость окончания бонусного периода в режиме "Бой насмерть".
  • Уменьшена громкость звука уведомлений в чате в лобби.
  • Исправлены ошибки консоли.
  • Увеличена дистанция слышимости звуков разбитого стекла.
  • Исправлена ошибка, из-за которой агент Черноволк иногда произносил слова, связанные с заложниками.

Разное:
  • Скорректированы значения износа большинства турнирных и многих других наклеек, чтобы они лучше соответствовали CS:GO.
  • Изменена обработка нестандартных привязок клавиш консоли, чтобы они соответствовали поведению CS:GO.

Карты:
  • Nuke:
    • Исправлена проблема с кубической картой в лобби.
    • Исправлена дыра на точке B.
    • Исправлены некоторые дыры в зоне "рампы".
    • Исправлен материал стеклянного пола на точке B, не имеющий эффектов.
    • Исправлены звуки шагов на опасных уступах.
    • Попытка устранить утечку света через основание дверей на точке B.
    • Красные внутренние стены стали ярче для лучшей видимости агентов.
    • Исправлен пиксельбуст на сетчатом заборе на улице.
    • Исправлены тени, просачивающиеся через двойные двери на точке B.
    • В некоторых местах на точке B переходы кубических карт стали более плавными.
  • Mirage:
    • Исправлен клиппинг грузовика.
    • В "апартаментах" урезан холодильник, чтобы игрок не застревал.
    • Изменен размер точки А и добавлены визуальные границы.
    • Исправлена коллизия на строительных лесах для обеспечения плавного движения.
    • Исправлена геометрия и клиппинг позиции "снайперского гнезда", чтобы предотвратить пиксельволк.
  • Office:
    • Улучшено клиппинг вокруг столов на базе террористов.
    • Улучшен клиппинг ящиков на заднем дворе.
    • Повторно добавлен клиппинг для поручней.
  • Vertigo:
    • Увеличена лестница и добавлено взаимодействие лестницы с гранатами возле базы террористов, чтобы гранаты не застревали в зазоре.
    • Исправлен клиппинг ящика в центре карты.
    • Исправлен клиппинг на строительных лесах за точкой A.
    • Исправлен клиппинг строительных лесов на базе террористов.
    • Исправлена ошибка визуализации на рампе у точки А в направлении моста.
    • Исправлено взаимодействие гранат с опорной балкой на рампе у точки А.
    • Заткнуты отверстия в модели рулона изоляционного пеноматериала.
  • Anubis:
    • Исправлено отверстие под колонной на точке А.
    • Исправлен клиппинг над лестницей в "пэласе".
    • Закрыты многочисленные микрощели по всей карте.
    • Исправлен клиппинг столба на точке А.
    • Исправлен клиппинг дверного проема на точке B.
    • Заткнуты несколько микроотверстий.
    • Исправлена щель в текстурах, из-за которой можно было бросить бомбу на крышу здания.
    • Исправлена небольшая щель в стене, из-за которой можно было стрелять по точке А.
    • Исправлен клиппинг дверного проема на точке B.
  • Ancient:
    • Исправлены различные щели по всей карте.
    • Исправлены различные швы текстур.
    • Закрыт проем, в направлении "ягуара".
    • Скорректирован клиппинг вдоль забора возле точки А.
    • Скорректирован клиппинг вокруг основания дерева при подсадке на точке А.
    • Скорректировано положение камня возле точки B, где игрок мог присесть.
    • В верхнюю часть карты добавлен клиппинг, чтобы свести к минимуму возможности игроков.


Похожие новости

Все новости