В Valorant изменят индикацию получаемого урона
Valorant
21:37, 27-04-2020

Автор
langameСотрудник Riot Games сообщил, что студия переработает систему отображения попаданий по игроку в Valorant. В комментариях на reddit он рассказал, что эти изменения вступят в силу со следующим патчем.

Создатель темы заявил, что в Valorant иногда бывает сложно понять, получил ли его герой урон. Многие игроки согласились с ним и добавили, что чаще всего попадания можно отследить только по сильному замедлению движения.
Сотрудник Riot Games заявил, что в будущем студия постарается найти оптимальный способ отображения получаемого урона. Разработчики не хотят, чтобы дополнительные элементы интерфейса или звуковые эффекты отвлекали игроков от перестрелок - особенно в соревновательных матчах.
Ранее Riot Games сообщили, что добавит рейтинговый режим в бета-версию Valorant с патчем 0.49 - точную дату студия не назвала.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.