Исполнительный продюсер Valorant Anna Donlon во время интервью с IGN рассказала о том, как будет устроена прогрессия в игре.
Так, на релизе из 10 героев изначально доступно будут только 5 - остальную половину нужно открывать с помощью внутриигровой или реальной валюты.
По словам Donlon, игроки смогут выбирать сами, как им открывать тот или иной контент - при желании, конечно, всегда можно заплатить.
Исполнительный продюсер Valorant Anna Donlon:
У игроков будет возможность открывать внутриигровой контент, просто играя в Valorant. Однако при желании их можно купить.
Боевой пропуск в Valorant будет разделен на бесплатные и премиумные уровни. При этом Donlon подчеркнула, что он не дает каких-либо геймплейных преимуществ.
Похожая система с двумя разными пропусками используется и в других мультиплеерных шутерах вроде Apex Legends, Fortnite и Call of Duty: Modern Warfare.