Загрузка...


Обновление Overwatch 2 от 13 февраля 2024

Overwatch
02:11, 14-02-2024
0
Avatar
Автор
langame

Компания Blizzard Entertainment выпустила крупное обновление 9 сезона в Overwatch 2 с изменениями героев, ранговой очереди и других аспектов игры.

Добро пожаловать в 9 сезон "Чемпионы"

В 9 сезоне мы обновили основной игровой процесс, переработали соревновательный режим и добавили новое совместное событие, в котором вы столкнетесь с угрозой космических масштабов - даже самые отважные герои вздрогнут от страха!

Новое событие: "Космическая катастрофа"

В новом совместном задании "Космическая катастрофа" вы столкнетесь с древними ужасами! Вместе с еще тремя игроками вы должны будете починить корабль и покинуть руины экостанции в Антарктике, отбивая нападение чудовищных бойцов "Нуль-сектора". Но приглядывайте за товарищами... во тьме притаилась древняя сила, которая ждет шанса нанести удар.

Обновления соревновательной игры

Комментарий разработчиков:

Прислушавшись к вашим откликам, мы внесли в соревновательную игру изменения, которые должны добавить прозрачности вашему прогрессу по итогам каждого матча. Также мы добавили новый ранг и новые награды за соревновательные матчи.


Сброс рангов:
  • Поскольку мы серьезно изменили героев и добавили целый новый ранг, сброс рангов необходим для того, чтобы у всех игроков был шанс подняться выше, чем прежде.
  • В соревновательной игре очередь на все роли в "Игре по ролям" и "Открытом режиме" теперь является нерейтинговой.

Квалификационные матчи:
  • Система квалификационных матчей была полностью переделана. Теперь ваш ожидаемый ранг будет отображаться после каждого квалификационного матча.
  • Чтобы получить ранг для какой-либо роли, вы должны сыграть в ней 10 матчей.
  • Победы в квалификационных матчах серьезно влияют на итоговый ранг.

Ваш прогресс:
  • Экран прогресса теперь работает по-другому и обновляется после каждого матча, а не после пяти побед или 15 поражений.
  • На странице вашего прогресса теперь отображается информация о вашем ранге в "Игре по ролям" и "Открытом режиме", а также о том, как скоро вы получите в награду очки соревновательной игры.

Модификаторы ранга:
  • После каждого матча на странице прогресса соревновательной игры теперь отображаются модификаторы.
  • Модификаторы подскажут, насколько сильно вырастет или упадет ранг после матча, учитывая серии побед или поражений, нестабильность ранга и то, на чьей стороне статистика.

Новый ранг: "Чемпион":
  • Мы добавили новый ранг "Чемпион", который будет выше ранга "Элита". Это самый престижный соревновательный ранг в Overwatch, получить который сможет лишь очень небольшой процент игроков.

Окно противостояния:
  • Разброс рангов участников соревновательного матча теперь отображается на том же экране, где находятся визитки, значки игроков и звания членов обеих команд.

Новые условия объединения в группы:
  • Игроки от "Бронзы" до "Алмаза" могут вступать в группы с игроками в пределах 2 рангов.
  • Игроки ранга "Мастер" могут вступать в группы с игроками своего или соседнего ранга.
  • Игроки ранга "Элита" могут вступать в группы в пределах 3 дивизионов от своего ранга.
  • Игроки ранга "Чемпион" могут вступать в группы только с одним игроком в пределах 3 дивизионов от своего ранга.

Изменения дизайна и интерфейса:
  • Мы изменили дизайн значков рангов и дивизионов, чтобы сделать их более разборчивыми.
  • Мы обновили памятку о соревновательных рангах и включили туда актуальную информацию.

Очки соревновательной игры:
  • Победа теперь дает 10 очков соревновательной игры.
  • Ничья теперь дает 5 очков соревновательной игры.
  • Поражение все так же дает 0 очков соревновательной игры.

Прогресс соревновательной игры:
  • Мы заменили соревновательные испытания, которые дают дополнительные очки соревновательной игры в конце сезона, на новую систему прогресса соревновательной игры.
  • Каждый матч заполняет вашу шкалу соревновательного прогресса. Набрав 30 очков, вы дополнительно получите 100 очков соревновательной игры.
  • Победы дают 3 очка шкалы соревновательного прогресса. Поражения или ничьи дают 1 очко.

Рейтинг подбора соперников:
  • Мы изменили внутренний рейтинг подбора соперников (MMR) для этих рангов.
  • Рейтинг подбора соперников упал. Чем выше был ваш ранг, тем сильнее упал рейтинг.
  • Рейтинг подбора соперников изменился в сторону среднего значения ("Золото 3").

Соревновательные испытания:
  • Соревновательные испытания удалены из игры. Награды и прогресс соревновательной игры теперь отображаются на странице прогресса соревновательной игры, а звания присуждаются в конце сезона.

Общие изменения

Прогресс игрока:
  • Добавлен новый набор визуальных улучшений. Значки героя и режима игры начинают меняться на 500 уровне. Значки уровня прогресса начинают меняться на 2500 уровне.
  • В английский версии игры изменено название наградных титулов Тарана.
  • Изменены требования для поднятия уровня некоторых субзначков Иллари и Мауги.

Похвала друзей:
  • Похвалить друга можно, только если вы провели вместе в матче определенное количество времени.
  • Похвалить друга снова можно только спустя 12 часов.
  • Время восстановления не обнулится, даже если вы удалите игрока из друзей.

Настройки:
  • Для игроков на контроллере/клавиатуре добавлена функция, которая запоминает, на что вы наводились перед закрытием экрана.

Изменения прицела:
  • Добавлены новые виды прицелов.
    • Квадрат
    • Рамка
    • Линия
    • Три линии
    • Баллистика
  • Добавлены новые виды точек прицела.
    • Кольцо
    • Квадрат
    • Треугольник
    • Крест
    • Сердце
  • Добавлены новые параметры цвета прицела.
    • Коричневый
    • Темно-красный
    • Светло-красный
    • Светло-фиолетовый
    • Серый
    • Морская волна

Изменения героев

Комментарий разработчиков:

В 9 сезоне мы изменили основы игрового процесса Overwatch 2, и эти изменения затронули всех героев. Мы сделали это, чтобы исправить проблемы игрового процесса, которые беспокоили сообщество.


Общее:
  • Размеры большинства наносящих урон снарядов увеличены с помощью нового общего модификатора.
    • +0,05 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие обладает высокой скорострельностью или разбросом (например импульсные пистолеты Трейсер, адские дробовики Жнеца).
    • +0,08 м для снарядов мгновенного поражения, если оружие является более точным (например "Миротворец" Кэссиди, импульсная винтовка Солдата-76).
    • +0,05 м для снарядов со временем полета, если оружие является дробовиком или обладает очень высокой скорострельностью (например "Металломет" Турбосвина, "Акселератор пустоты" Раматтры).
    • +0,10 м для снарядов со временем полета, скорость которых выше 50 м/с (например "Сфера разрушения" Дзенъятты).
    • +0,15 м для снарядов со временем полета, скорость которых меньше или равна 50 м/с (например ракетомет Фарры).
    • Очень большие снаряды, размер которых превышает 0,5 м, не увеличились (например "Энергетическое копье" Орисы, "Огненный удар" Райнхардта).
  • Общий запас здоровья героев (базовый запас здоровья + броня + щиты) увеличен на 15–25%.
    • Запас здоровья героев со 150–175 ед. здоровья увеличен на 25 единиц.
    • Запас здоровья героев с 200–300 ед. здоровья увеличен на 50 единиц.
    • Запас здоровья героев с более чем 300 ед. здоровья (танки), увеличен на 75–100 единиц.
    • Точные изменения можно найти ниже, в разделе с изменениями героев.
  • Заряд суперспособности:
    • Стоимость заряда всех суперспособностей повышена на 10%.
  • Пассивная регенерация для всех героев:
    • Все герои теперь начинают восстанавливать 20 единиц здоровья в секунду, если не получают урон в течение 5 секунд.
  • Пассивная способность героев поддержки:
    • Теперь вдвое уменьшает задержку до начала регенерации (до 2,5 секунды).
  • Пассивная способность героев роли "Урон":
    • Бонус к скорости перезарядки после убийства удален.
    • Новая пассивная способность роли: нанесение урона врагу уменьшает получаемое им исцеление на 20% на 2 секунды.
  • Быстрый удар:
    • Наносимый урон увеличен с 30 до 40 единиц.

D.Va:
  • Запас здоровья пилота увеличен со 150 до 175 единиц.
  • Запас брони мехи увеличен с 300 до 375 единиц.
  • Самоуничтожение:
    • Максимальный урон от взрыва увеличен с 900 до 1000 единиц.
    • Внутренний радиус взрыва (зона максимального урона, за пределами которой урон начинает снижаться) увеличен с 4 до 6 метров.

Кулак смерти:
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
  • Реактивный удар:
    • Максимальный урон при попадании увеличен с 50 до 75 единиц.
    • Максимальный урон при ударе о стену увеличен с 30 до 40 единиц.

Королева стервятников:
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 375 единиц.
  • Буйство:
    • Наносимый со временем урон от ран увеличен с 60 до 90 единиц.

Мауга:
  • Запас здоровья увеличен с 300 до 400 единиц.

Ориса:
  • Запас брони увеличен с 275 до 350 единиц.

Раматтра:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 275 единиц.

Райнхардт:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Запас брони увеличен с 250 до 275 единиц.
  • Ракетный молот:
    • Наносимый урон увеличен с 85 до 100 единиц.
  • Рывок:
    • Урон при ударе о стену увеличен с 225 до 275 единиц.

Турбосвин:
  • Запас здоровья увеличен с 550 до 650 единиц.

Сигма:
  • Запас щита увеличен с 200 до 275 единиц.

Уинстон:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 225 единиц.
  • Запас брони увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Пушка "Тесла":
    • Урон в основном режиме огня увеличен с 60 до 75 единиц в секунду.
  • Ярость зверя:
    • Урон удара увеличен с 40 до 50 единиц.

Таран:
  • Запас брони увеличен со 100 до 175 единиц.

Заря:
  • Запас здоровья увеличен со 100 до 175 единиц.
  • Лучевая пушка:
    • Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,15 до 0,2 м.

Эш:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Боб:
    • Урон от оружия Боба увеличен с 14 до 17 единиц.

Бастион:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Кэссиди:
  • Запас здоровья увеличен с 225 до 275 единиц.
  • Меткий стрелок:
    • Начальная скорость нанесения урона увеличена с 130 до 150.
    • Скорость нанесения урона увеличена с 260 до 300.

Эхо:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Направленный луч:
    • Ширина луча увеличена с 0,2 до 0,25 м.
  • Дубликация:
    • Максимальный общий запас здоровья увеличен с 300 до 350 единиц.

Гэндзи:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Клинок дракона:
    • Время взмаха сокращено с 0,9 до 0,7 секунды.

Хандзо:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Шквал:
    • Наносимый урон увеличен с 65 до 75 единиц.
    • Время восстановления сокращено с 10 до 8 секунд.

Крысавчик:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Гранатомет:
    • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,25 до 0,2 м.

Мэй:
  • Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.

Фарра:
Комментарий разработчиков:

Мы значительно изменили Фарру. Теперь она лучше может действовать в одиночку и делает ставку не на полет в небесах, а на горизонтальное перемещение, что позволяет ей быстро преодолевать большие расстояния.

  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Ракетомет:
    • Время восстановления сокращено с 0,85 до 0,80 секунд.
    • Скорость полета снаряда увеличена с 35 до 40 м/с.
    • Взрывы теперь наносят Фарре не 50%, а 25% урона.
  • Реактивный рывок:
    • Новая способность (дополнительный режим огня).
    • Позволяет ускориться и быстро переместиться по горизонтали в направлении движения Фарры.
    • Время восстановления: 8 секунд.
    • Добавлена настройка, позволяющая активировать "Реактивный рывок" двойным прыжком.
  • Реактивный ранец:
    • Теперь восстанавливает 50% топлива для "Парения". Запас топлива может ненадолго превысить максимум.
    • Высота вертикального ускорения уменьшена на 20%.
    • Время восстановления увеличено с 10 до 14 секунд.
    • Время восстановления сокращено с 9 до 7 секунд.
    • Взрыв теперь наносит вражеским целям 30 единиц урона.
    • Радиус взрыва уменьшен с 8 до 6 м.
    • Сила отбрасывания уменьшена на 10%.
  • Ракетный залп:
    • Теперь мгновенно пополняет запас топлива для "Парения".
  • Парение:
    • Ускорение увеличено с 20% до 40%.
    • Для пополнения запасов топлива теперь надо приземлиться.
    • Теперь способность можно использовать без топлива, чтобы замедлить спуск.

Жнец:
  • Запас здоровья увеличен с 250 до 300 единиц.

Соджорн:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Рельсовая пушка:
    • Базовый размер снаряда в дополнительном режиме огня уменьшен с 0,1 до 0,07 м.

Солдата-76:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Сомбра:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Симметра:
  • Запас щита увеличен с 100 до 150 единиц.
  • Фотонный излучатель:
    • Ширина луча в основном режиме огня увеличена с 0,2 до 0,25 м.

Торбьорн:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Трейсер:
  • Запас здоровья увеличен с 150 до 175 единиц.

Роковая вдова:
  • Запас здоровья увеличен с 175 до 200 единиц.

Ана:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Батиста:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Бригитта:
  • Запас здоровья увеличен с 150 до 200 единиц.
  • Ракетный цеп:
    • Наносимый урон увеличен с 35 до 45 единиц.

Иллари:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.

Кирико:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Кунай:
    • Базовый размер снаряда уменьшен с 0,18 до 0,15 м.

Ткач жизни:
  • Запас здоровья увеличен с 175 до 225 единиц.

Лусио:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Звуковая волна:
    • Наносимый урон увеличен с 25 до 35 единиц.
    • Сила отбрасывания увеличена на 12%.
    • Период захвата увеличен с 0,3 до 0,45 секунды.

Мойра:
  • Запас здоровья увеличен с 200 до 250 единиц.
  • Биотическая хватка:
    • Урон в дополнительном режиме огня увеличен с 50 до 65 единиц в секунду.
    • Радиус захвата цели в дополнительном режиме увеличен с 0,6 до 0,7 м.

Дзенъятта:
  • Запас здоровья увеличен с 75 до 100 единиц.
  • Запас щита увеличен с 150 до 175 единиц.

Изменения полей боя

Изменения "Джанкертауна"
  • Добавлено новое ночное освещение.
  • Рядом с первым объектом появилось новое здание, которое будет служить укрытием и блокировать обзор для снайперов.
  • Рядом с первым объектом появилась водонапорная башня, которая будет мешать вести огонь сверху.
  • Рядом со скалой появилось больше машин, которые будет служить укрытиями и блокировать обзор для снайперов.
  • Путь у скалы уменьшен, чтобы сделать пространство более компактным.
  • С балкона во второй зоне убрана маленькая аптечка, которую команда защитников могла использовать слишком часто.
  • У второго узкого участка добавлена вертикальная балка, которая поможет покидать верхний этаж и упростит оборону точки.
  • Коридор в третьей зоне стал шире, также в нем появились укрытия: это упростит маневрирование во время ближнего боя.

Комментарий разработчиков:

Мы добавили на первую контрольную точку больше укрытий, в том числе целые новые сооружения, чтобы частично перекрыть обзор для снайперов. Дополнительные изменения в третьей зоне позволят атакующим легче прорываться сквозь узкие участки.


Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой края у некоторых теней были зазубренными на любых настройках качества ниже "Ультра".
  • Исправлена неполадка, которая не давала сменить облик опцией "Смена облика" в окне "Выбор героя", если у вас уже был выбран набор снаряжения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было приобрести золотое оружие.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые оповещения о необходимости толкать груз воспроизводились несвоевременно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Карабканье" иногда не работало.
  • Дополнительные исправления для улучшения общей стабильности и производительности.

Поля боя

Антарктический полуостров:
  • Исправлено освещение в некоторых областях поля боя.

Кингс Роу:
  • Исправлены области поля боя, где игроки могли проходить сквозь объекты.

Мидтаун:
  • Исправлены области поля боя, где некоторые герои могли застрять.

Монастырь Шамбала:
  • В одной области поля боя исправлены некорректные текстуры.

Герои

Кулак Смерти:
  • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог застревать в объектах окружения, когда использовал "Удар метеора".
  • Исправлена неполадка, из-за которой урон "Дрожи земли" иногда не проходил сквозь турели.
  • Исправлена неполадка, из-за которой Кулак Смерти мог иногда не получать дополнительное здоровье.
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" оставлял цели небольшой промежуток времени на использование способностей.

Эхо:
  • Исправлена неполадка при копировании Бастиона, из-за которой выстрелы, сделанные в "Режиме артиллерии", не достигали цели, если копирование завершалось раньше.

Ткач Жизни:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Древо жизни" не лечило Жнеца, когда он использовал "Бестелесность".

Лусио:
  • У "Громкости на полную!" теперь запускается время восстановления, если герой был оглушен во время активации способности или умер, пока она действовала.

Мауга:
  • Исправлена неполадка, из-за которой накладываемое Маугой горение не проходило, когда подожженный игрок подбирал аптечку.

Ориса:
  • "Встряска земли" теперь корректно притягивает и ранит врагов, которые находятся на сложных или неровных поверхностях: если Ориса может без помех видеть врага, то он притянется и получит урон.

Турбосвин:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании некоторых обликов модель Турбосвина искажалась в заставке в галерее героев.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при установке отметки на "Загон для свиней" отображался значок Крысавчика.

Сомбра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Реактивный удар" или "Удар щитом" не прерывали "Взлом".
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время сопровождения робота у Сомбры иногда включалась "Маскировка".

Торбьорн:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при отключении настройки "Взаимодействие отменяет установку турели" игрок ломал размещенную турель, но не бросал новую.

Уинстон:
  • Исправлена неполадка с "Яростью зверя", из-за которой игрок не мог атаковать, если запускал суперспособность, когда одновременно прыгал и наносил удар ближнего боя.

Дзенъятта:
  • Цвет золотого оружия теперь должен корректно отражаться во всех обликах.


Похожие новости

Все новости