Обновление Overwatch от 25 февраля 2020
Overwatch
02:51, 26-02-2020
Автор
langameРазработчики Overwatch выпустили свежее обновление версий для PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Ниже представлено описание внесенных в игру изменений.
Испытание "Марди-Гра" от Эш
Опробуйте испытание "Марди-Гра" от Эш и откройте особый внутриигровой контент! За победы в режимах "Быстрая игра", "Соревновательная игра" и "Аркада" вы сможете получить тематические граффити, значки и новый эпический облик для Эш - "Марди-Гра"!
Смотрите участвующие в акции трансляции Overwatch на Twitch в любое время до 9 марта 2020, и у вас будет шанс получить до шести граффити и значков испытания "Марди-Гра"!
Общие изменения
Новинка: ротация героев:
Ротация героев появится в игре в 21-м соревновательном сезоне. Теперь ограниченный список доступных игрокам героев будет меняться каждую неделю - как это уже происходит со списком полей боя. Список всегда будет включать большую часть героев: каждую неделю исключаться будет всего несколько из них. Мы рассчитываем, что такое решение поддержит интерес сообщества к соревновательной игре: теперь составы команд будут меняться чаще, чем раньше.
Обратите внимание: возможно, ротация героев будет прекращена уже после первого сезона. В течение сезона мы будем анализировать и изменять наборы героев. Мы также можем изменить периодичность ротации.
Новинка: "Лаборатория" и правила для режима "3-2-1":
В меню игры появилась возможность перейти в "Лабораторию" и опробовать новые изменения баланса, наборы правил и режимы игры. Возможно, вы попробуете что-то замечательное, а возможно, ничто из того, что вы увидите, не покинет "Лабораторию". В отличие от тестового игрового мира, "Лаборатория" будет использоваться не для оптимизации и выявления неполадок. Игроки со всего мира будут тестировать серьезные изменения игрового процесса, и мы надеемся, что вы будете делиться впечатлениями с нами. Кое-какие из изменений будут очень радикальными, но повторяем еще раз: совершенно не факт, что они когда-либо появятся в основной версии игры. "Лаборатория" будет доступна не всегда: она будет то появляться, то исчезать в зависимости от наших планов, и иногда период ее работы будет совсем не долгим.
Поскольку "Лаборатория" - это часть основной версии игры, участвуя в тестировании, вы будете получать опыт, а победы будут засчитываться в испытаниях и других событиях.
Первым набором изменений, который вы сможете протестировать, станет режим игры "3-2-1" - новый вариант существующей системы ограничения ролей. В этом режиме в каждой команде будет по одному танку, трем DPS и двум героям поддержки. В процессе тестирования нам в числе прочего хотелось бы выяснить, сократится ли в этом режиме время ожидания для DPS.
ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ, РАССЧИТАННЫЕ НА ОДНОГО ТАНКА В КОМАНДЕ (ТОЛЬКО В "ЛАБОРАТОРИИ")
Обратите внимание, что перечисленные изменения будут действительны только в "Лаборатории", в режиме "3-2-1".
D.Va:
Общее:
- Изменено соотношение здоровья и брони (общий запас здоровья остается равен 600 ед).
- Запас брони увеличен с 200 до 400 ед.
- Базовое здоровье снижено с 400 до 200.
- Защитная матрица:
- Время действия способности увеличено с 2 до 4 сек.
- Атомные пушки (основной режим огня):
- Во время стрельбы скорость передвижения теперь снижается не на 50%, а на 30%.
Ориса:
- Силовой барьер:
- Время восстановления сокращено с 10 до 8 сек.
- Прочность барьера увеличена до 900 ед.
Райнхардт:
Общее:
- Изменено соотношение здоровья и брони (общий запас здоровья остается равен 500 ед).
- Запас брони увеличен с 200 до 300 ед.
- Базовое здоровье снижено с 300 до 200.
- Ракетный молот (основной режим огня)
- Урон увеличен со 75 до 90 ед.:
- Энергетический барьер:
- Скорость восстановления увеличена с 200 до 250 ед. в секунду.
Турбосвин:
- Передышка:
- В зоне применения повисает облако, восстанавливающее 25 ед. здоровья в секунду всем союзникам в зоне действия, а также снижающее получаемый ими урон на 25%.
- Цепной крюк:
- Время восстановления сокращено с 8 до 6 сек.
- Металломет (основной режим огня)
- Урон каждого снаряда снижен с 6 до 5 ед. (общий урон за выстрел снижен с 150 до 125 ед.).
- Турбосвинство:
- Для накопления заряда теперь необходимо на 15% больше времени.
Сигма:
- Экспериментальный барьер:
- Скорость восстановления увеличена с 120 до 200 ед. в секунду.
- Прочность барьера увеличена с 900 до 1200 ед.
Уинстон:
Общее:
- Запас брони увеличен со 100 до 200 ед. (общий запас здоровья теперь составляет 600 ед.)
- Защитный купол:
- Время восстановления сокращено с 13 до 10 сек.
Заря
Общее:- Запас прочности щитов увеличен с 200 до 300 ед. (общий запас здоровья теперь составляет 500 ед.)
- Максимальная прибавка энергии за одно применение барьера снижена с 40 до 30 ед.
- Лучевая пушка (основной режим огня):
- Максимальный урон в основном режиме огня уменьшен с 170 до 140 ед. в секунду.
- Лучевая пушка (альтернативный режим огня):
- Максимальный урон снаряда снижен с 95 до 80 ед.
- Защитный барьер (для себя):
- Время восстановления сокращено с 10 до 8 сек.
- Защитный барьер (для союзника):
- Теперь дает барьер всем союзникам в радиусе 8 м от цели.
- Время действия увеличено с 2 до 3 сек.
Общие изменения:
- Выбор режима игры в профиле игрока теперь использует более удобную сортировку.
- Лидер группы больше не сможет использовать функцию "Покинуть группой" в ходе соревновательной игры.
- Время на сбор команды в режимах захвата, контроля и сопровождения, а также в гибридном режиме сокращено с 40 до 35 сек.
- Когда у ледяной стены Мэй остается менее 50% прочности, теперь у нее меняется внешний вид.
Комментарий разработчиков:
Взаимодействия между оглушающими способностями ("Светошумовая граната", "Землетрясение", замораживающие атаки, "Транквилизатор", "Аккреция") обновлены и стали более последовательными. Новые эффекты оглушения будут заменять имеющиеся, только если продолжительность нового эффекта превышает оставшееся время действия предыдущего. Скажем, оглушение от "Светошумовой гранаты" не сработает, если жертва только что подверглась действию "Землетрясения". Обратите внимание, что в случае "Транквилизатора" мы используем в расчетах минимально возможное время действия оглушения, которое сейчас составляет 1,5 сек. (это время, за которое герой успевает упасть и снова встать на ноги).
Обновления "Своей игры":
- В настройках "Своей игры" теперь работает буфер обмена.
Обновления "Мастерской"
Новые возможности в "Мастерской":
- Поля боя для "Своей игры"
- "Комната"
- "Остров"
- "Поле"
- Панель диагностики скрипта
- Подпрограммы
Комментарий разработчиков:
Мы добавили для правил возможность использовать подпрограммы (которые представляют собой правила с типом события Subroutine) с помощью нового действия Call Subroutine. При обращении к подпрограмме временно начинает выполняться другое правило, при этом сохраняются контекстуальные значения переменных, таких как Event Player, Attacker или Victim. Когда подпрограмма будет выполнена или прервана, выполнение основного правила продолжится с той точки, где было приоставлено. Подпрограммы могут запускать другие подпрограммы и даже сами себя, но максимальное число обращений составляет 1024. В подпрограммах может выполняться действие Wait. Если выполнение действия Wait будет прервано (и действие Wait не игнорирует прерывание), весь стек обращений очищается, и первоначальное правило выполняется заново или прерывается.
Действие Start Rule позволяет выполнять подпрограммы параллельно с основным правилом. В отличие от Call Subroutine, в этом случае выполнение основного правила продолжается, а подпрограмма выполняется через некоторое время (в том же кадре, если находится ниже основного правила, или в следующем, если выше). Как и в случае с Call Subroutine, в подпрограмму переносятся контекстуальные значения переменных, таких как Event Player, Attacker и Victim.
Названия подпрограмм можно изменять с помощью новой кнопки в верхней части редактора.
Действие Start Rule позволяет выполнять подпрограммы параллельно с основным правилом. В отличие от Call Subroutine, в этом случае выполнение основного правила продолжается, а подпрограмма выполняется через некоторое время (в том же кадре, если находится ниже основного правила, или в следующем, если выше). Как и в случае с Call Subroutine, в подпрограмму переносятся контекстуальные значения переменных, таких как Event Player, Attacker и Victim.
Названия подпрограмм можно изменять с помощью новой кнопки в верхней части редактора.
Новые действия:
- Start Healing Modification
- Stop Healing Modification
- Stop All Healing Modifications
- Enable Inspector Recording
- Disable Inspector Recording
- If
- Else If
- Else
- While
- End
- For Global Variable
- For Player Variable
- Call Subroutine
- Start Rule
Комментарий разработчиков:
Чтобы упростить выстраивание логических схем, мы добавили несколько новых выражений: If, Else If, Else, While, End, For Global Variable и For Player Variable. Эти действия оптимизированы так, чтобы минимально нагружать серверы. При их использовании редактор автоматически создаст отступ, чтобы выделить начало и конец блока. Чтобы закончить выделенный сегмент, используйте действие End. Мы подготовили для каждого действия подробное описание его применения. Чтобы просмотреть описания, наведите указатель на название действия или нажмите соответствующую кнопку на контроллере.
Действия Enable и Disable Inspector Recording позволяют, во-первых, проверить только интересующие вас части скрипта, а во-вторых, отключить проверку скрипта и тем самым снизить нагрузку на сервер, например при создании и изменении массивов.
Действия Enable и Disable Inspector Recording позволяют, во-первых, проверить только интересующие вас части скрипта, а во-вторых, отключить проверку скрипта и тем самым снизить нагрузку на сервер, например при создании и изменении массивов.
Новые значения "Мастерской":
- Event Was Health Pack
- Last Healing Modification ID
Обновления "Мастерской":
- Комментарии к действиям и условиям
- Настройки клавиш ближнего боя и перезарядки
- для параметра "Пересчет" действия Create HUD Text добавлены варианты, проверяющие порядок сортировки.
- Действия Skip и Skip If теперь позволяют пропустить 0 действий (то есть выполнить переход к следующему действию).
- Перед циклом больше не требуется Wait.
- Эффекты прямых лучей
- Действия Set Status и Clear Status теперь срабатывают и в случае внутриигровых оглушений (так, Clear Status теперь снимает оглушение, наложенное на героя в процессе игры, а не только сценариями "Мастерской").
Оптимизация "Мастерской":
- Set Global Variable
- Set Player Variable
- Modify Global Variable
- Modify Player Variable
- Set Global Variable At Index
- Set Player Variable At Index
- Modify Global Variable At Index
- Modify Player Variable At Index
- Loop
- Loop If
- Abort
- Abort If
- Skip
- Skip If
Комментарий разработчиков:
Ранее изменение переменных и применение логических операций приводили к высокой загрузке серверов, так что мы специально выделили время для их оптимизации. В сочетании с новым действием Disable Inspector Recording эти изменения могут привести к значительному снижению нагрузки на серверы в режимах игры, использующих сложные логические схемы с переменными, в особенности массивами. Дополнительно мы снимаем необходимость выполнения действия Wait перед Loop. Обратите внимание, что большое количество циклов на один кадр все еще может сильно загрузить серверы, особенно если вы используете какие-либо действия, кроме вышеперечисленных. Массовое изменение переменных игроков одним действием (через массив игроков), как и изменение переменных, используемых действием Chase, не были оптимизированы. Наконец, имейте в виду, что некоторые значения (например, Ray Cast) могут серьезно нагружать сервер и сами по себе, даже при использовании вышеперечисленных оптимизированных действий.
Внесенные исправления
Общее:
- Убийство Боба больше не идет в зачет в режимах FFA и "Командная схватка".
- Соревновательные сезоны теперь отображаются в профиле игроков в правильном порядке.
- В списке повторов больше не должно появляться невидимых пунктов.
- Исправлена неполадка, из-за которой нежелательные игроки не были видны в списке нежелательных игроков, если одновременно не входили в список недавних игроков.
- Исправлена неполадка, из-за которой настройка "Ширина контура игрока" не изменяла прозрачность контуров игроков.
- Откорректирована функция запроса температуры видеокарты при использовании новых устройств и драйверов.
Поля боя:
- Петра:
- Исправлена неполадка, из-за которой "Землетрясение" Райнхардта некорректно срабатывало на разрушаемом полу.
- Зону разрушаемого пола теперь можно выбрать целью "Шага сквозь тень" Жнеца, "Телепорта" Симметры и "Дрожи земли" Кулака Смерти.
Герои:
- Эш:
- Исправлена неполадка, из-за которой продвижение Боба заканчивалось раньше положенного на лестницах.
- Крысавчик:
- Исправлена неполадка, из-за которой взрыв мины Крысавчика иногда отображался не вокруг мины, а у его головы.
- Ангел:
- Исправлена неполадка, из-за которой при игре за Ангела не всегда отображалось содействие в убийствах или нанесенном уроне.
- Таран:
- Исправлена неполадка, из-за которой реплики Тарана не проигрывались во время демонстрации после открытия контейнера.
Своя игра:
- Исправлена неполадка, из-за которой после входа в игру с помощью функции "Поделиться" не удавалось пригласить других игроков.
- Исправлена неполадка, из-за которой ячейки с шаблонами могли быть переписаны при сохранении настроек "Своей игры" другого игрока.
- Исправлена неполадка, из-за которой игроки, находящиеся в режиме разминки, могли войти в вашу игру, когда их допуск был запрещен.
Мастерская:
- Исправлена неполадка, из-за которой отключение "Экспериментального барьера" Сигмы в настройках "Своей игры" иногда отключало и его основной режим огня.
- Исправлена неполадка, из-за которой условие Has Status некорректно срабатывало при проверке статуса "Неуязвимость".
- Исправлена неполадка, из-за которой счет в режиме "Схватка" отображался некорректно, если в "Мастерской" было настроено высокое предельное число.
- Исправлена неполадка, из-за которой действия "Мастерской" не могли выставить максимальный счет и объявить победу одной из команд в режиме "Командная схватка".
- Исправлена неполадка, из-за которой тренировочные роботы на учебном полигоне не всегда возрождались.
- Исправлена неполадка, из-за которой действия "Мастерской" не могли досрочно прервать состояние сна.
- Исправлена неполадка с действиями Death Spectate при частом включении/выключении.
- Исправлена неполадка, из-за которой звук срабатывания усиления проигрывался два раза.
- Исправлена неполадка, из-за которой наклон камеры по вертикали сбрасывался после использования действия Teleport.
- Исправлена неполадка, из-за которой действие Disable Built-In Game Mode Completion не срабатывало в определенных режимах.
- Исправлена неполадка, из-за которой эффекты иногда отображались в неправильном цвете и размере.
- Исправлена неполадка, из-за которой действия Loop If Condition и Abort If Condition учитывали значения условий на начало кадра, а не на текущий момент.
- Исправлена неполадка, из-за которой при многократном использовании одного и того же действия Set Facing в течение одного кадра оно работало некорректно.
- Исправлена неполадка, из-за которой значение Nearest Walkable Position переставало работать возле статуи в "Шато-Гийяр".
- Исправлена неполадка, из-за которой значение Nearest Walkable Position оказывалось неверным, когда использовалось в действии интерфейса или в некоторых действиях с пересчетом параметров.
- Исправлена неполадка, из-за которой значение Total Time Elapsed оказывалось неверным, когда использовалось в действии интерфейса или в некоторых действиях с пересчетом параметров.
- Исправлена неполадка, из-за которой эффекты и эффекты лучей, которые не пересчитывают свои параметры, определяли свое изначальное положение и радиус в конце кадра, а не в момент появления.
- Исправлена неполадка, из-за которой действия Chase Global Variable не имели доступа к контекстуальным значениям (Event Player, Attacker, Victim и т.п.).
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.