В Overwatch изменят систему передвижений
Overwatch
17:02, 19-12-2017

Автор
langameJeff Kaplan сообщил, что разработчики хотят изменить систему передвижения героев и сделать ее независимой от геометрии карты. Это значит, что после обновления персонажи всегда будут двигаться с одинаковой скоростью, неважно будут они спускаться по склону или подниматься в гору.

По задумке разработчиков, новый принцип движения улучшит контроль над героями в воздухе и это облегчит геймплей за некоторых персонажей. Например, игроки за
Уинстона смогут точнее управлять полетом во время использования прыжкового ранца.

Новую систему передвижения сначала будут тестировать на PTR сервере, после чего добавят в основной клиент. По заверениям Kaplan, игрокам не придется устанавливать никаких дополнительных патчей. Разработчики также предупредили, что о возможных багах после апдейта, которые будут устраняться по мере их обнаружения.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.