Newbee презентовали серию автомобилей
Остальное
14:26, 22-11-2014
Автор
langame
Китайский автоконцерн Chery Automobile Co. Ltd в сотрудничестве с киберспортивной организацией Newbee представил ограниченную серию автомобилей под названием "Championship Edition".
На презентации модели присутствовал саппорт команды Newbee Wang "SanSheng" Zhaohui, которому довелось побывать за рулем новенького седана и принять участие в фотосессии в окружении миловидных девушек. Фотографии киберспортсмена уже успели вызвать определенный резонанс в комьюнити Dota 2, вызывая как восторженные отзывы относительно партнерства Chery и Newbee, так и иронические высказывания: "Chery Arrizo 3 Championship Edition - быстрые, как финал TI4".
Сам автомобиль представляет собой модель Chery Arrizo 3, оформление которой выполнено в соответствии с символикой чемпионов The International 4. Технические характеристики компактного седана отChery практически не отличаются от других подобных моделей - двигатель объемом 1.5 литра, мощностью 109 лошадиных сил и максимальным моментом 140 Нм характеризует модель как достойного представителя своего класса. В продажу новинка поступит 27 ноября, а ее предварительная цена находится в пределах ¥80,000 (около 600,000 ?).
Как правило, спонсорами киберспортивных организаций являются производители программного и аппаратного обеспечения для компьютерных устройств, и исключения, как в случае с Monster Energy и организациями Evil Geniuses и The Alliance, случаются не так часто. Несомненно, партнерство
Newbee с автомобильной компанией - это выход на следующий уровень и шанс показать весь киберспорт, и Dota 2 в частности, с новой стороны.
Newbee с автомобильной компанией - это выход на следующий уровень и шанс показать весь киберспорт, и Dota 2 в частности, с новой стороны.
Chery занимает в Китае десятое место по производству автомобилей, а также является одним из ведущих экспортеров автомобильной продукции. Среди прочих, компания имеет официальные дилерские и дистрибьюторские центры в России, Украине и Беларуси, что оставляет нашим пользователям шанс воочию увидеть автомобиль с символикой чемпионов из Китая. Как знать, возможно, вскоре и отечественные производители попробуют нечто подобное в рекламных целях.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.