Срочные исправления Diablo III от 24 октября 2014
Остальное
00:43, 30-10-2014

Автор
langame
Сегодня Blizzard с запозданием в 4 дня сообщили сообществу Diablo III о достаточно важном срочном исправлении, которое было применено еще 24 октября.

Речь идет о весьма полезной ошибке, которая позволяла злоупотреблять системой скалирования противников в Великих порталах в зависимости от количества игроков.
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ:
Великие порталы
- Здоровье монстров теперь корректно скалируется от количества игроков, которые открывали великий портал, и не зависит от того, покидают ли игроки портал или игру (24 октября).
Конечно, громкими новостями это не назвать, но в состоянии текущего информационного вакуума в предшествии BlizzCon 2014 и это может согреть душу, в очередной раз напомнив о том, что Blizzard не забывают о своей игре. Тем не менее, становится интересно, а как это исправление скажется на гонке за места в рейтинговых таблицах Великих порталов?
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.