Новый патч для Quake LIVE
Остальное
22:49, 15-03-2014
Автор
langame
Для Quake Live вышло обновление "PREMIUM PAK 20". Разработчики порадовали сразу четырьмя новыми картами: Monastery, Shaken Not Stirred, City Crossings (CTF) и Divine Intermission (CTF). Правда, новыми - эти карты особо не назовешь.
Это своего рода переделка известных в прошлом карт для Quake 3. А вообще, патч PREMIUM PAK 20 полностью направлен на обновления карт. Он принес с собой новую систему вычисления и обновления респаунов для популярных турнирных карт.
Чем ближе к QuakeCon, тем больше новых карт появляется в Quake Live. В очередном обновлении, нас порадовали сразу четырьмя аренами! Мэпмейкер g1zm0 сделал римейк-продолжение карты Three Story. И назвал он это творение Monastery. Это большая открытая карта, в большей степени подходящая для режимов Caln Arena, Free for All, Freeze Tag. В ней много мест для кэмперов. А из-за больших открытых пространств, там часто будут использовать Railgun. В центре карты находится Quad, но его позиция такова, что его спокойно можно отбивать или контролировать через спам гранатами или рокетами.
Еще одна новая арена - Shaken Not Stirred, это модификация ранее изданной карты Seams and Bolts. Ее создавали специально под мод Clan Arena с большим количеством игроков на сервере. Карта также поддерживает режим Race. По сравнению с Seams and Bolts, в Shaken Not Stirred добавили множество дополнительных комнат. В центре карты находятся Quad и Mega. На этой арене доступны все основные оружия, но из-за наличия узких коридоров, игроки наверняка предпочтут использовать спам-стиль для получения преимуществ по фрагам.
Карта City Crossings предназначена для мода CTF и пришла в QL из Q3. Новичкам будет очень легко потеряться на этой карте. Поэтому перед игрой на ней, обязательно ознакомьтесь с архитектурой и расположением девайсов. Текстуры этой карты не вызовут у вас особого восторга, т.к визуально они напоминают времена Q3 и не совсем соответствуют дизайнерским требованиям современного квэйка. Но не смотря на сложную архитектуру, у карты City Crossings есть некий центр, откуда можно попасть в "красную" и "синюю" зоны. Тот, кто будет удерживать центр карты, получит хорошее преимущество в игре. Большинство коридоров в City Crossings проходят по весьма запутанным траекториям. Так что когда вы будете нести флаг, то понадобится очень хорошая коммуникация в команде, для хорошего прикрытия всех опасных мест.
Четвертая новая арена Divine Intermission (CTF), предназначена для быстрых боев. Это небольшая зеркальная карта, на которой вам придется показывать чудеса меткой стрельбы из Shotgun и Grenade Launcher. Размеры арены меньше чем у карты Dueling Keeps (ctf1). В центре зеркальной карты находится Quad. Из-за частого использования Grenade Launcher для красивых фрагов, эта карта может прийтись по нраву многим опытным игрокам.
Кроме добавления новых карт, патч PREMIUM PAK 20 принес в игру и изменения кода. Был изменен алгоритм вычисления точек возрождения игроков. Теперь игра старается сделать спаун игроков как можно дальше друг от друга, чтобы уменьшить вероятность частых телефрагов. Это изменение касается всех карт. И отдельно для некоторых карт, из-за нового алгоритма, были добавлены новые точки возрождения игроков. Новые спауны появились на аренах Devilish, Hell's Gate Redux и Hidden Fortress.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.