Майк Джонс, продюсер компании Capcom Vancouver, в своем интервью заявил, что зомби и строения в Dead Rising 3 будут генерироваться случайным образом благодаря новой системе автоматического контроля и управления. Таким образом вы никогда не увидите повторяющихся врагов.
Одежда, прическа, цвета, текстуры и даже повреждения - все это будет генерироваться с помощью целой системы, которую мы специально построили для игры. Мы не просто смоделировали зомби, но и создали для них отдельные части, которые будет учитывать редактор.
Помимо зомби, разработчики из Capcom также решили потрудиться и над системой окружения, при работе с которой сотрудники компании сторонились повторяющихся элементов.
Мы не используем повторяющиеся текстуры или геометрию при создании окружения игры. Каждая часть интерьера игры была создана и смоделирована вручную, благодаря чему, вы никогда не увидите дважды одних и тех же элементов декора.