Уникальные зомби в Dead Rising 3

0   378
Майк Джонс, продюсер компании Capcom Vancouver, в своем интервью заявил, что зомби и строения в Dead Rising 3 будут генерироваться случайным образом благодаря новой системе автоматического контроля и управления. Таким образом вы никогда не увидите повторяющихся врагов.
Одежда, прическа, цвета, текстуры и даже повреждения – все это будет генерироваться с помощью целой системы, которую мы специально построили для игры. Мы не просто смоделировали зомби, но и создали для них отдельные части, которые будет учитывать редактор.

Помимо зомби, разработчики из Capcom также решили потрудиться и над системой окружения, при работе с которой сотрудники компании сторонились повторяющихся элементов.

Мы не используем повторяющиеся текстуры или геометрию при создании окружения игры. Каждая часть интерьера игры была создана и смоделирована вручную, благодаря чему, вы никогда не увидите дважды одних и тех же элементов декора.

CS:GO

Counter-Strike Nexon: Zombies

Перейти к новости

Другие новости

Трейлеры Dead Rising 3 и BioShock 3 уже готовы, но пока еще не выпущенны

Перейти к новости

Другие новости

Новые детали зомби-режима в игре Call of Duty: Black Ops 2

Перейти к новости

Другие новости

Black Ops: создаталей атаковали зомби!

Перейти к новости

Коментарии

Популярные новости