Некоторое время назад в Сеть из магазина Uplay утекли якобы системные требования Battlefield 4. Мы намеренно их не публиковали, так как они выглядели неубедительно, и вскоре после этого DICE официально опровергли их достоверность.
Однако вместе с тем стало известно, что Battlefield 4 будет поддерживать DirectX 11.1 - API, эксклюзивный для Windows 8.
Технический директор Frostbite Йохан Андерссон оставил пост в форуме Neogaf, в котором говорится:
Мы используем DirectX 11.1, и внедрили в него несколько оптимизаций (постоянное смещение буфера, динамический буфер (SRV) - это улучшает производительность процессора при исользовании DirectX 11.1. Все это будет работать в BF4.
Говоря простым языком, при запуске Battlefield 4 на Windows 8 следует ожидать лучшей производительности игры, чем на предыдущих системах.