Загрузка...


5 шагов к успешному Battlefront

Остальное
09:42, 26-07-2013
0
Avatar
Автор
langame

Пол Тамбурро с портала Crave Online делится своими соображениями относительно того, что может сделать новый Battlefront отличной игрой. В его списке - 5 пунктов. Предлагаем вам перевод статьи.

После новостей о том, что Battlefront совсем не так далек от нас, как кажется - сейчас самое удачное время для того, чтобы обсудить, что мы хотим увидеть в новой игре. Как поклонник серии, я прыгал по всему дому от радости, когда на выставке E3 показали первый тизер Battlefront. Вот самые главные нововведения, которые я хочу в нем увидеть.

1. Бесшовный переход от боя на земле к космосу
 
Видео с альфа-версии впоследствии отмененного Battlefront 3 от студии Free Radical демонстрирует то, как игрок может сначала быть пехотинцем, а затем запрыгнуть в Starfighter и сразиться с противником в на орбите. Я очень хочу увидеть бесшовный переход из земли в космос в новом Battlefront и, подозреваю, что в DICE понимают: в игре это должно быть обязательно.

2. Масштабные сетевые битвы
Стандартные бои 12 на 12 или 8 на 8 не сработают для воссоздания масштаба тех битв, которые происходят во вселенной Star Wars. В идеале DICE могли бы сделать шутер, подобный MAG, в котором было 256 бойцов на раунд. Однако перед релизом Battlefield 3 студия уже подчеркивала, что количество ≠ качество. Как бы там ни было, Battlefront должен сочетать наземные, воздушные и космические битвы, сливающиеся в межгалактическую войну. А в любой войне уж точно участвует больше 30 человек.

3. Интересный пехотный бой
Battlefront 2 был выпущен до релиза Gears of War: в то время система укрытий чрезвычайно редко встречалась в шутерах от третьего лица. Теперь, когда укрытия в любой подобной игре есть фактически по умолчанию, мы бы хотели видеть эту механику и в Battlefront от DICE. Кроме того, я жду более масштабных и детализированных уровней: на картах Mos Eisley и Hoth было весело воевать, однако, из-за ограничений технологии, они казались пустынными и неживыми. К счастью, благодаря возможностям ПК и консолей нового поколения, окружение в новом Battlefront может идентично воссоздать декорации фильмов: таким образом, игрокам будет интереснее находиться на земле, и они не будут стремиться во что бы то ни стало сразу отправиться в космос.

4. Схватки Джедаев и Ситхов
Когда в Battlefront 2 добавили Джедаев и Ситхов, это было весело. Однако, когда вы управляли Оби-Ван Кеноби или Йодой, то ощущения Силы мастера это не давало. Взамен казалось, что у вас в руках гиперактивный ребенок с синдромом дефицита внимания - чаще вы бестолково прыгали по уровню вместо того, чтобы приносить пользу. В новом Battlefront управление Джедаем или Ситхом должно быть реализовано правильно. В середине каждого матча случайно выбранный игрок из каждой команды должен становиться носителем светового меча, будь то Мастер-джедай или Темный владыка. И задачей у них должно быть не уничтожить как можно больше сил противника, а охота друг на друга. Некоторыми зонами на карте было бы здорово управлять с помощью Силы - и весь ход битвы может изменяться в зависимости от масштаба разрушений на уровне. Победитель такой дуэли должен быть вознагражден дополнительными очками или чем-то подобным.

5. Интеграция Расширенной вселенной Star Wars
Расширенная вселенная Star Wars огромна, насчитывает множество эпических битв и достойна включения в новый Battlefront. И хотя все внимание будет сосредоточено на сетевой составляющей игры - не стоит забывать, что у DICE есть отличная возможность сделать нечто прекрасное для одиночной кампании. История показывает, что подобное маловероятно - однако я по-прежнему надеюсь, что новый Battlefront предложит нам путешествие через длинную историю Star Wars: от заката Бесконечной Империи до Ракаты; от гражданской войны джедаев до Битвы при Явине и конца Галактической империи.


Похожие новости

Все новости