Загрузка...


Система репутации Xbox One

Остальное
11:56, 4-07-2013
0
Avatar
Автор
langame

Когда Microsoft впервые явила миру Xbox One на своей пресс-конференции 21 мая, в последовавшем за этим событием пресс-релизе отмечалось, что помимо прочего приставка порадует пользователей продвинутой системой матчмейкинга, и репутация игроков в целом будет являться важным элементом сообщества.

Дословная цитата:

Интеллектуальный поиск партнеров. Новая система интеллектуального поиска партнеров практически избавляет от томительного ожидания, предоставляет информацию о приблизительном времени поиска и находит людей для совместной игры в то время, пока вы наслаждаетесь другими занятиями - репутация играет большое значение и позволяет найти партнеров, максимально точно соответствующих вашему уровню.


В новом интервью порталу Official Xbox Magazine представитель команды Xbox Майк Лавин затронул этот вопрос и рассказал о системе репутации.

Так, Xbox One будет наказывать игроков, которые не умеют себя нормально вести и постоянно донимают виртуальных окружающих; а тех, кто в подобном не замечен - приятно радовать.

Троллей и хулиганов легко определить по их репутации, в профиле каждого столь же видимой, сколь обычный Gamescore (правда пока не понятно как она будет отображаться - в виде балльной шкалы, звездочек или чего еще).

Мы стремимся создать сообщество, в котором можно получить максимальное удовольствие от сетевой игры, где играющие с вами геймеры не кричали бы пошлости каждые десять секунд, не матерились, не оскорбляли и не угрожали невинным людям.


Как заметила Microsoft, есть такая категория товарищей, которые любят портить всем жизнь. И самое место таким пользователям - рядом с себе подобными, от остальных их следует отделить.

Если мы видим, что человек регулярно совершает некрасивые действия по отношению к другим, пишет гадости, рассылает интимные фотографии не по адресу, на него отправляют жалобы, его блокируют с завидным постоянством, не хотят с ним играть по определенной причине, и все в таком духе - его репутация снижается. Со временем за свои деяния он начнет сталкиваться с определенными негативными эффектами. Все может даже закончиться тем, что при поиске партнеров для совместной игры он поймет, что оказался в одной лодке с такими же негодяями, как и он сам.


Лавин уточнил, что система построена таким образом, что взять и потопить вашу репутацию просто так, как бы этого кто не хотел - нереально.

Подход создан в первую очередь для игры с незнакомыми вами людьми, анонимами, которых в Xbox LIVE - миллионы. Ваш френдлист он не затрагивает.

Благодаря выделенным серверам система также позволит оперативно выявлять читеров, нечестно пользующихся запрещенными приемами.


Похожие новости

Все новости