Blizzard о StarCraft II World Championship Series 2013
Остальное
09:20, 3-04-2013
Автор
langame
Прошло только три месяца с начала 2013 года, но для StarCraft II это время оказалось крайне насыщенным. В этом году игроки по всему миру наконец-то дождались выхода Heart of the Swarm.
За церемонией начала продаж и за состязаниями Major League Gaming в Далласе следила колоссальная аудитория . Мы также отпраздновали в этом году пятнадцатилетие вселенной StarCraft, но и это еще не все!
Сегодня мы, в содружестве с крупнейшими киберспортивными ассоциациями и компаниями, рады поделиться с вами отличными новостями, которые ознаменуют апофеоз StarCraft II как киберспортивной дисциплины. Совместно с Корейской Ассоциацией Киберспорта (англ. Korea eSports Association (KeSPA)), OnGameNet, GomTV, Major League Gaming (MLG), Turtle Entertainment (организаторами чемпионата Intel Extreme Masters) и каналом Twitch мы рады сообщить о грядущем чемпионатеStarCraft II World Championship Series 2013!
Осмотр поля боя
После окончания прошлогодней серии игр в рамках World Championship Series, завершившейся эпическим чемпионатом Battle.net World Championship в Шанхае (Китай), мы решили присмотреться повнимательней к общему состоянию состязаний по StarCraft II. Нам было чрезвычайно приятно, что в последние годы столь многие из вас участвовали в формировании потрясающего сообщества StarCraft. Увеличивалось количество лиг и состязаний, по всему миру проводились самые разные мероприятия, и хотя энтузиазм игроков позволил создать удивительно живую киберспортивную экосистему, мы поняли, что у нас есть возможность сделать состязания по StarCraft еще лучше.
Во-первых, обилие разнообразных соревнований привело к усилению конкуренции, но также создало некоторые трудности для отдельных игроков и команд при подготовке графика выступлений. Но самое главное - состязания не были связаны друг с другом, чтобы зрителям было понятно, с чего все началось и чем закончится. Трудно было уследить за тем, какой игрок занимает лидирующую позицию в тот или иной момент.
Развитие киберспортивной дисциплины StarCraft II
Игры серии World Championship Series 2013 станут отличной возможностью сделать состязания по StarCraft II еще более удобными и понятными для аудитории, профессиональных игроков и членов лиг. После продолжительного обсуждения и совместной работы с нашими партнерами, мы подготовили новую серию состязаний, объединенных общей структурой и совокупной системой рейтингов игроков, которая позволит объединить крупные соревнования по StarCraft II. Состязания StarCraft II WCS станут для любителей киберспорта увлекательной, всеобъемлющей повестью, за развитием которой они смогут следить на протяжении всего года. Мы хотели бы поделиться с вами парой подробностей касательно того, как будет работать новая система.
В этом году чемпионат World Championship Series включает в себя три равноценные лиги в трех разных регионах, и состязания для каждой из них будут проводиться параллельно. Игры WCS 2013 будут разделены на три сезона и начнутся 4 апреля. Завершится же чемпионат 8 ноября на салоне BlizzCon 2013, где состоятся финальные состязания WCS Global Finals. Также нужно отметить, что в 2014 году мы планируем начать игры WCS раньше, чем обычно, чтобы проведение игр можно было подразделить на четыре сезона. Ниже вы сможете ознакомиться с более подробным описанием каждого отдельного сезона.
В ходе каждого сезона три региональные лиги будут на протяжении нескольких недель проводить различные состязания. Как только завершится региональный этап чемпионата, лучшие игроки из каждого региона должны будут сразиться в эпическом финале состязаний текущего сезона, который будет проводиться в одном из регионов. В ожесточенном соревновании для 16 человек примут участие шесть лучших игроков из региона, в котором проводится финал, и по пять игроков из двух других регионов.
Игроки будут набирать очки на протяжении всех трех сезонов, а количество полученных очков будет зависеть от их успехов на состязаниях. После завершения финальных игр в последнем из трех регионов 16 лучших игроков, набравших наибольший рейтинг, получат приглашения на участие в мировом финале, который будет проводиться в рамках салона BlizzCon в Анахайме, штат Калифорния. Этим 16 игрокам предстоит сразиться за титул чемпиона мира 2013 года по StarCraft II.
Набор команды
Новая серия игр начнется 4 апреля, и первыми состязаниями в рамках WCS станет чемпионат Korea GSL, проводимый GomTV. Ну а в следующем сезоне чемпионат WCS Korea Starleague будет организован компанией OnGameNet. Две эти компании в дальнейшем продолжат попеременно проводить сезонные состязания в Корее при поддержке игроков из KeSPA и eSF. Обе корейские лиги сохранят свою структуру и уникальную символику и примут совместное участие во всемирной трансляции игр WCS в Корее. Кроме того, Major League Gaming и Turtle Entertainment возглавят управление американскими и европейскими лигами соответственно.
Мы также рады сообщить, что нам удалось договориться с Twitch о всемирной трансляции состязаний World Championship Series по единому каналу StarCraft II, чтобы зрители могли без труда найти все интересующие их материалы, опубликованные в одном месте, согласно установленному графику. А еще вы сможете бесплатно посмотреть полную трансляцию первых игр WCS в высоком качестве 720p, с показом рекламы. Следите за дальнейшими новостями.
Светлое будущее киберспорта
Использование единой системы рейтингов для отслеживания успехов игрока в ходе разных мероприятий на протяжении нескольких сезонов поможет с большей легкостью определить лучших игроков мира в StarCraft II. Новая система также позволит зрителям следить за достижениями любимых игроков по мере развития событий. Матчи станут еще более волнующими, а победы - более значимыми.
В ближайшее время мы предоставим более подробную информацию для всех, кто интересуется киберспортом; надеемся, что вам так же не терпится увидеть, что нас ждет в будущем, как и нам. Мы с радостью ожидаем начала серии игр World Championship Series в этом месяце, и нам поскорее хочется узнать, как будут развиваться события на киберспортивных соревнованиях по StarCraft II в этом году. Мы желаем всем нашим игрокам, партнерам и организаторам удачи в 2013 году и надеемся, что зрители во всем мире смогут насладиться потрясающими играми.
Вопросы и ответы
В: Как в этом году будет проходить квалификация игроков для первого сезона WCS?
О: Сначала игроки будут распределены по дивизионам согласно их рейтингам и результатам отборочных игр в сотрудничающих с нами лигах. Чемпионаты WCS будут проходить примерно так же, как игры GSL. Дивизионы будут такие: Premier, Challenger, Qualifier, это примерно соответствует группам GSL - Code S, Code A и Code B. В ближайшее время у нас появится более подробная информация о процессе проведения квалификации, так что следите за новостями!
О: Сначала игроки будут распределены по дивизионам согласно их рейтингам и результатам отборочных игр в сотрудничающих с нами лигах. Чемпионаты WCS будут проходить примерно так же, как игры GSL. Дивизионы будут такие: Premier, Challenger, Qualifier, это примерно соответствует группам GSL - Code S, Code A и Code B. В ближайшее время у нас появится более подробная информация о процессе проведения квалификации, так что следите за новостями!
В: А что станет с другими состязаниями?Означают ли эти изменения, что больше не будет лиг, не действующих в рамках WCS?
О: Ничего подобного. Организаторы других турниров смогут свободно проводить соревнования, если время их трансляции не будет совпадать с мероприятиями WCS. Подобные состязания все так же остаются отличной ареной для потрясающих киберспортивных состязаний по StarCraft II, и мы намерены сохранить их в той мере, насколько это вообще возможно. Успех на определенных состязаниях и положение в некоторых лигах даже будет влиять на рейтинг игроков WCS, хотя сами они не имеют отношения к чемпионату. Это позволит выделить определенную нишу для подобных соревнований в нашей новой системе и послужит неплохой причиной для того, чтобы профессиональные игроки продолжали участвовать в них. Наша цель - найти такой подход, который позволил бы нам предоставить организаторам других состязаний как можно больший простор и максимально увеличить число мероприятий для игроков и зрителей.
В: Будут ли ограничения на участие в состязаниях, связанные с национальностью игроков или местом их проживания? Могут ли участвовать в играх профессиональные игроки, живущие за пределами Кореи, Америки и Европы?
О: Игроки вольны вступить в любую региональную лигу по своему желанию. Выбрать регион нужно в начале года. Это значит, что вы, вероятно, увидите, как корейские игроки, живущие в других регионах, участвуют в играх в рамках WCS America или WCS Europe. Мы надеемся, что в чемпионате WCS примут участие игроки из многих других регионов.
О: Игроки вольны вступить в любую региональную лигу по своему желанию. Выбрать регион нужно в начале года. Это значит, что вы, вероятно, увидите, как корейские игроки, живущие в других регионах, участвуют в играх в рамках WCS America или WCS Europe. Мы надеемся, что в чемпионате WCS примут участие игроки из многих других регионов.
В: Где можно найти дополнительную информацию?
О: Мы понимаем, что вам не терпится узнать больше об играх WCS, и мы обязательно сообщим вам новые подробности, как только представится возможность. В будущем мы планируем сделать так, чтобы вы сами могли задать нам вопросы, например, устроив беседу формата "спрашивайте что угодно" на сайте Reddit. Оставайтесь в курсе!
О: Мы понимаем, что вам не терпится узнать больше об играх WCS, и мы обязательно сообщим вам новые подробности, как только представится возможность. В будущем мы планируем сделать так, чтобы вы сами могли задать нам вопросы, например, устроив беседу формата "спрашивайте что угодно" на сайте Reddit. Оставайтесь в курсе!
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.