Новые подробности Judas
Остальное
Сегодня, 11:43

Автор
langameСтудия Ghost Story Games, возглавляемая автором BioShock Кеном Левином, опубликовала первый дневник разработки приключенческого экшена Judas. Разработчики заявили, что теперь будут чаще общаться с сообществом именно через такие материалы.

Первая запись посвящена завершению ключевого этапа разработки под названием "Злодейство". В отличие от прошлых проектов Левина, где антагонисты были заранее прописаны, в Judas все зависит от игрока: любой из трех центральных персонажей может стать союзником или врагом. Игнорирование героя приводит к тому, что он превращается в антагониста с новыми возможностями для саботажа.
Например, система аренды боевых роботов Rent-A-Deputy может обернуться против игрока, если персонаж по имени Том будет настроен враждебно.
Авторы вдохновлялись системой "Немезис" из Middle-earth: Shadow of Mordor, но пошли дальше: каждый из "Большой тройки" в Judas обладает личной историей, мотивацией и активно реагирует на поведение игрока. Герои способны не только помогать в бою и делиться секретами, но и манипулировать отношениями внутри группы. В отличие от BioShock Infinite, где Элизабет почти ничего не знала об игроке, здесь персонажи внимательно следят за его стилем игры и принимают решения на основе этого.
По словам Левина, недавно состоялось крупнейшее внутреннее тестирование Judas. Игроки отметили, что их выбор действительно влияет на развитие сюжета, а взаимодействие с героями вызывает эмоциональный отклик.
Дата релиза Judas пока не объявлена. Разработчики подчеркивают, что не хотят торопиться и будут готовить игру до полной уверенности в ее качестве. Проект выйдет на PC, PS5 и Xbox Series X|S.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.