Если вы следите за ежемесячными чартами лучших релизов в Steam, то могли заметить, что Valve давно не публиковала обновления. Как выяснилось, компания работала над новым форматом представления данных.
Ранее в чартах показывали лишь 20 игр с наибольшей выручкой за первые 2 недели после релиза. Теперь список расширили до 50 проектов. Более того, стали доступны архивы чартов - вплоть до ноября 2004 года, когда вышла первая Half-Life 2.
Valve:
Ежемесячные чарты, запущенные в апреле 2019, помогали пользователям открывать популярные игры в Steam. Однако из-за ручной подготовки и длительного процесса публикации, регулярность страдала.
Теперь процесс полностью автоматизирован - новые чарты будут выходить строго через 2 недели после завершения месяца.
Чтобы сделать чарты более удобными, Valve добавила трейлеры лучших новинок, расширенную фильтрацию и разбивку на категории: "золото", "серебро" и "бронза". Такой формат уже используется в годовых итогах.
Отбор игр в чарт по-прежнему основывается на выручке за первые 14 дней после выхода. Далее они делятся на категории: 12 самых успешных получают "золото", следующие 12 - "серебро", остальные - "бронзу". В расчет включаются также игры с ранним доступом и дополнения.