Загрузка...


Обновление Deadlock от 13 сентября 2024

Остальное
13:29, 14-09-2024
0
Avatar
Автор
langame

13 сентября 2024 Valve выпустили крупное обновление для Deadlock. Разработчики изменили баланс некоторых героев и предметов, обновили карту, а также исправили множество ошибок.

Общие изменения:
  • Матчмейкинг теперь доступен все время во всех регионах.
  • Добавлена новая мини-карта:
    • обновлен базовый ассет.
    • добавлены уникальные иконки героев.
    • нейтральные лагеря теперь подсвечиваются на зданиях, в которых они расположены.
    • оранжевая линия теперь зеленая (Orchard → Greenwich).
  • Введена новая система отслеживания поведения в игре. Игроки могут временно терять доступ к некоторым возможностям: матчмейкингу, голосовому чату, текстовому чату, паузам и отправке жалоб. Сбор данных уже начался, однако наказания отсрочены на несколько дней для анализа статистики.
  • Добавлен низкий приоритет в матчмейкинге. Основной способ получить его - покидать игры, но это не единственный способ. Для его снятия нужно сыграть определенное количество игр, оно зависит от того, как часто игрок получает низкий приоритет.
  • За постоянную отправку ложных жалоб игрок теперь может потерять возможность это делать, а в некоторых случаях и в дополнение получить низкий приоритет.
  • Новички, которые ищут игру одни, теперь будут попадаться только с такими же игроками, пока не выиграют в четырех матчах.
  • Распределение по линиям 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше не является возможным вариантом.
  • Группа из 6 игроков больше не будет попадаться против тех, кто искал игру в одиночку. Это может сказаться на длительности поиска для таких групп.
  • АФК-игроки теперь автоматически покидают сервер через несколько минут.
  • Окно выхода из матча теперь более ясно уведомляет о последствиях.
  • Для подтверждения выхода из игры добавлена временная задержка, чтобы избежать случайных нажатий.
  • Добавлены пользовательские горячие клавиши для каждого героя.
  • Визуальные эффекты Bounce Pad были заменены на ветрогенератор (изменений механики нет). Эффекты также указывают путь перемещения.
  • Для Soul Urn добавлены маленькие призрачные лягушачьи лапки.
  • Оранжевый зиплайн стал зеленым.
  • Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить повторным нажатием, если они имеют состояние отмены.
  • Альтернативные режимы применения Modifier Button и Alternate Cast Button были объединены.
  • Добавлены подсказки для кнопок интерфейса при использовании Alternate Cast Button в некоторых дополнительных случаях.
  • Добавлен слайдер для настройки времени двойного нажатия Alternate Cast.
  • Добавлен слайдер для настройки времени удержания кнопки Alternate Cast.
  • Улучшена производительность клиента.
  • Игра теперь автоматически начинает предзагрузку карты при запуске клиента, что уменьшает время загрузки для большинства пользователей.
  • В тренировочной зоне Sand Box теперь отображается время в миллисекундах, которое прошло с момента появления шара до удара по нему.
  • Добавлена консольная команда (private_lobby_create) для создания пользовательских лобби на наших серверах. Пока используется временный интерфейс, позже мы добавим полноценный пользовательский интерфейс и другие функции для хостинга лобби без консоли.
  • Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваются (по умолчанию ALT+1, ALT+2 и т.д.).
  • Настроен звук рыка босса при низком уровне здоровья, чтобы он отличался от звука появления.
  • Добавлены слайдеры для настройки максимального FPS для панели управления и самой игры.
  • Убран лимит паузы в тестировании героев, кооперативных играх с ботами, а также в обучении.
  • Добавлена поддержка для правильной работе игры на дополнительном мониторе.
  • Исправлена проблема, когда меню друзей само прокручивалось вверх, хотя не должно было.
  • Исправлена невозможность пригласить в игру друзей, если они не в сети.
  • Исправлено неправильно размещение подсказок в меню друзей.
  • Обновлены эффекты Metal Skin.
  • Улучшены эффекты Static Charge у Seven для более четкого обозначения границ.
  • Цвет луча лечения медика теперь соответствует другим эффектам исцеления.
  • Звук удара мечников больше не воспроизводится (для уменьшения лишнего шума).
  • Добавлен более четкий индикатор при заполнении всех четырех активных слотов.
  • Обновлен Ice Dome для исправления проблем с производительностью.
  • Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения визуального шума.
  • Добавлен звук для срабатывания Tesla Bullets.
  • Добавлен звук для срабатывания Toxic Bullets.
  • Крылья Divine Barrier теперь имеют прозрачность.
  • Снижена интенсивность эффекта добивания.
  • Обновлены звуковые эффекты Echo Shard.
  • Добавлен звук для индикации низкого количества боеприпасов.
  • лучшена четкость применения и использования способностей Seven.
  • Цвета эффектов Refresher изменены с зеленого на фиолетовый.
  • Незначительно обновлены эффекты Seismic Impact у Abrams для уменьшения визуального шума.
  • Обновлены звуки Blood Bomb, Life Drain, Malice и Soul Exchange у Lady Geist.
  • Добавлены эффекты при ударе Shoulder Charge об стену.
  • Изменены настройки звука открытого микрофона, чтобы позволить ему подключаться к командному или групповому чату.
  • Обновлены эффекты для баффа сопротивления от Warp Stone.
  • Добавлен звук для срабатывания Lucky Shot.
  • Обновлены эффекты баффа Berserker.
  • Настроена анимация перезарядки у Shiv во время бега.
  • Добавлена анимация при ударе Abrams с помощью Shoulder Charge об стену.
  • Рука при прыжке Abrams теперь опускается ниже, чтобы не перекрывать прицел.
  • Эффекты возврата Soul Jar будут менять цвет в зависимости от состояния захваченного Soul Jar.
  • Обновлены эффекты Blood Bomb у Lady Geist для лучшей видимости в драках.
  • Улучшена видимость героев, пойманных в Singularity.
  • Тени поля расстояний и AO больше не видны за космическими завесами.
  • Добавлены слайдеры для настройки резкости FSR и FSR2.
  • Обновлены реплики Wraith, Grey Talon и Infernus.
  • Новые эффекты у удара по области у Walker.
  • Настроены эффекты Splatter у Viscous.
  • Переработаны звуки для активации и продолжительности Silencer.
  • Добавлены звуки поддержания и воскрешения у Rebirth.
  • Добавлен звук для активации Infuser.
  • Исправлены звуковые баги, связанные с переключением целей во время наблюдения.

Изменения таблицы счета (TAB) и дополнительной информации (ALT):
Ранее во время игры режимы TAB и ALT часто пересекались. В этом обновлении мы разделили поведение этих двух режимов, чтобы лучше обслуживать различные функции. Клавиши, используемые для каждого из этих режимов, можно поменять местами в настройках сочетаний клавиш.

Таблица счета (TAB):
  • Включает режим с курсором.
  • Показывает таблицу счета.
  • Показывает отчет по урону.
  • Позволяет маяковать и рисовать по миникарте.

Дополнительная информация (ALT):
  • Больше не включает режим с курсором.
  • Быстрая прокачка способностей (например, ALT+1), каждую можно отдельно переназначить.
  • Теперь можно еще проще назначить ALT как клавишу альтернативного применения.
  • Отображает дополнительную информацию на интерфейсе (например, перезарядка ускорения на зиплайне) - в будущих обновлениях мы планируем расширить этот функционал.

Геймплейные изменения:
  • Теперь сферы душ в приоритете даются тому, кто добил крипа или героя, если атаки прошли одновременно.
  • Flex Slot перемещен с First Walker в Two Walkers.
  • Все перезарядки способностей и предметов увеличены на 6%.
  • Максимальное время возрождения теперь наступает на 35-й минуте, а не на 40-й.
  • Стоимость T4 предметов снижена с 6300 до 6200.
  • Время восстановления Shield сокращено с 60 до 50 секунд.
  • Активация Wall Jump стала менее требовательной.
  • Угол прыжка от стены теперь можно немного корректировать.
  • Время блокировки стрельбы после прыжка сокращено с 0.25 до 0.15 секунды.
  • Души от боссов теперь появляются с большим разбросом.
  • Скорость лазанья по веревке увеличена с 13 до 14.
  • Получение непериодического урона на веревке замедляет вас на 30%.
  • Улучшена регистрация тяжелых ударов ближнего боя.
  • Предупреждение о Mid Boss теперь появляется при 60% здоровья, а не при 50%.
  • Максимальная дальность луча Walker (липкая часть после захвата) уменьшена на 20% (с 50 до 40 м).
  • Время перезарядки после успешного Parry уменьшено с 0.5 до 0.25 секунды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Alt Fire не срабатывал с условными бонусами (например, Close Range).
  • Улучшен хитбокс для Melee trooper.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Medic Troopers иногда использовали лечение на боссе Guardian.
  • Исправлена ошибка, когда несколько героев получали бонус усиления, стоя на нем перед появлением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие получало уменьшенный магазин при перезарядке с боеприпасами, превышающими максимальное количество.

Предметы - оружие:
  • Headshot Booster: бонусный урон снижен с 45 до 40.
  • High-Velocity Mag: урон оружия снижен с 14% до 12%.
  • Restorative Shot: исцеление от героев увеличено с 35 до 40.
  • Restorative Shot: исцеление от солдат увеличено с 10 до 15.
  • Hollow Point Round: условный урон оружия увеличен с 20% до 22%.
  • Rapid Rounds: скорость стрельбы снижена с 12% до 9%.
  • Rapid Rounds: больше не дает -50 к максимальному здоровью.
  • Active Reload: вампиризм снижен с 22% до 20%.
  • Mystic Shot: урон по духам теперь учитывает снижение урона на дистанции.
  • Mystic Shot: перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
  • Berserker: сопротивление пулям снижено с 8% до 7%.
  • Long Range: щит от пуль увеличен с +90 до +140.
  • Melee Charge: бонус к дальности рывка перемещен в основную способность.
  • Melee Charge: пассивная способность теперь имеет перезарядку 8 секунд.
  • Melee Charge: при срабатывании пассивной способности вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою.
  • Melee Charge: теперь отображает уведомление в интерфейсе при срабатывании перезарядки.
  • Soul Shredder Bullets: урон оружия увеличен с 6% до 7%.
  • Fleetfoot: активная скорость передвижения снижена с 4 до 3.
  • Fleetfoot: перезарядка снижена с 22 до 18 секунд.
  • Fleetfoot: здоровье увеличено с +75 до +90.
  • Warpstone: радиус снижен с 13 до 11 м.
  • Heroic Aura: бонус к скорости передвижения снижен с 3 до 2.
  • Burst Fire: теперь дает +70 к здоровью.
  • Sharpshooter: здоровье от пуль увеличено с +175 до +200.
  • Hunter’s Aura: уменьшение сопротивления пулям снижено с -10% до -9%.
  • Titanic Magazine: сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
  • Alchemical Fire: мощь духа увеличена с +7 до +11.
  • Crippling Headshot: длительность дебаффа снижена с 5 до 4 секунд.
  • Lucky Shot: бонусный урон увеличен с 80% до 90%.
  • Glass Cannon: максимальное количество зарядов увеличено с 5 до 7.
  • Silencer: урон увеличен с 15% до 20%.
  • Frenzy: длительность эффекта увеличена с 4 до 6 секунд.

Предметы - выживание:
  • Healing Rite: теперь дает +3 к Spirit Power.
  • Enduring Spirit: вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
  • Melee Lifesteal: урон в ближнем бою снижен с 15% до 13%.
  • Health Nova: теперь требует Healing Rite.
  • Health Nova: теперь дает +4 к Spirit Power.
  • Health Nova: радиус снижен с 18 до 15 метров.
  • Divine Barrier: щит от пуль уменьшен с 300 до 260.
  • Divine Barrier: щит духа уменьшен с 300 до 260.
  • Rescue Beam: исцеление снижено с 30% до 26%.
  • Rescue Beam: дальность применения снижена с 45 до 36 метров.
  • Rescue Beam: больше не требует Healing Rite.
  • Fortitude: солдаты на линии больше не сбрасывают таймер пассивного восстановления.
  • Lifestrike: урон в ближнем бою снижен с 40% до 35%.
  • Majestic Leap: перезарядка снижена с 24 до 22 секунд.
  • Metal Skin: перезарядка снижена с 22 до 20 секунд.
  • Inhibitor: исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от пуль неправильно уменьшалось в процентах.
  • Colossus: радиус увеличен с 10 до 12 метров.
  • Colossus: перезарядка снижена с 45 до 35 секунд.
  • Phantom Strike: урон снижен с 150 до 75.
  • Phantom Strike: масштабирование силы духа снижено с 2 до 1.
  • Soul Rebirth: больше не дает 20% урона от оружия.
  • Soul Rebirth: сокращение перезарядки снижено с 18% до 15%.
  • Unstoppable: исправлена ошибка, из-за которой способность не предотвращала обезоруживание корректно.

Предметы - дух:
  • Spirit Strike: урон в ближнем бою снижен с 15% до 12%.
  • Spirit Strike: длительность дебаффа снижена с 13 до 11 секунд.
  • Spirit Strike: щит духа уменьшен со 100 до 80.
  • Spirit Strike: восстановление снижено с 1 до 0.8.
  • Mystic Reach: сопротивление духа увеличено с 5% до 6%.
  • Mystic Reach: радиус способности увеличен с 15% до 16%.
  • Extra Spirit: количество увеличено с 8 до 9.
  • Ammo Scavenger: убийства нейтральных существ теперь считаются захватом души.
  • Ammo Scavenger: длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд.
  • Withering Whip: замедление скорости стрельбы увеличено с 30% до 40%.
  • Slowing Hex: скорость снаряда увеличена на 20%.
  • Quicksilver Reload: урон увеличен с 50 до 65.
  • Surge of Power: усиленная способность теперь дает +10% к скорости стрельбы при использовании (с тем же 6-секундным временем действия, что и бафф к скорости передвижения).
  • Rapid Recharge: теперь дает +12% урона от оружия (T1 Extra Charge дает +6%).
  • Improved Burst: урон снижен с 10% от максимального здоровья до 9%.
  • Improved Reach: сила духа увеличена с +6 до +8.
  • Torment Pulse: здоровье увеличено с +125 до +140.
  • Silence Glyph: щит духа уменьшен с +200 до +150.
  • Echo Shard: сила духа увеличена с +8 до +12.

Изменения героев

Abrams:
  • Исправлена проблема, из-за которой Seismic Impact застревал на потолках, как в комнате Mid Boss.
  • Скорость поворота Shoulder Charge немного снижена.
  • Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%.
  • Время оглушения от Shoulder Charge уменьшено с 1 до 0.85 секунды.

Bebop:
  • Uppercut больше не держит героя в корнях во время каста.
  • Теперь можно продолжать стрельбу в прыжке, если лазер уже разогрет.
  • Отменены недавние изменения, касающиеся крюка, чтобы он имел альтернативный режим броска, проходящий через союзников/врагов.
  • Дальность крюка уменьшена с 35 до 30 метров.
  • Hyper Beam теперь наносит урон по площади 5 метров вокруг места, где луч соединяется с землей (может использоваться для того, чтобы выманивать героев из укрытия).

Dynamo:
  • Rejuvenating Aurora больше не прерывается при использовании выносливости.
  • Rejuvenating Aurora T3 снижена с 4% до 3.8%.
  • Замедление Kinetic Pulse T1 снижено с 40% до 35%.
  • Перезарядка Quantum Entanglement увеличена с 11 до 12 секунд.

Grey Talon:
  • Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot поражал цели за стенами.
  • Исправлено нанесение урона Guided Owl через здания.
  • Урон оружия от Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4.
  • Урон оружия от Rain of Arrows T2 уменьшен с +7 до +5.
  • Прирост урона от пуль за Boon увеличен с +1.46 до +1.8.
  • Перезарядка Guided Owl увеличена со 110 до 120 секунд.

Haze:
  • Исправлены проблемы с тем, что Sleep Dagger поражал цели за стенами.

Infernus:
  • Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600.
  • Сопротивление замедлению от Flame Dash увеличено с 30% до 50%.

Ivy:
  • Исправлены некоторые проблемы с управлением при полете рядом со стеной.
  • Длительность дебаффа обезмолвливания и замедления от Air Drop уменьшена с 4.5 до 4 секунд.

Kelvin:
  • Замедление скорости стрельбы от Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%.
  • Замедление передвижения от Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%.
  • Объекты и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвимы под замороженным укрытием.
  • Ice Path и Arctic Beam теперь также можно отменить повторным нажатием клавиши способности.

Lady Geist:
  • Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%.
  • Духовная шкала урона от Essence Bomb увеличена с 1.05 до 1.15.
  • Исправлена недавняя ошибка с Malice, из-за которой несколько осколков крови поглощались одним героем вместо того, чтобы проходить сквозь и поражать других (оно не складывалось таким образом в любом случае).
  • Урон по себе больше не поглощает щиты (общие изменения).

Lash:
  • Ground Slam теперь позволяет поворачиваться во время спуска.
  • Прирост урона от пуль снижен с 1.15 до 0.9.
  • Шкала урона от духа для Ground Strike Damage увеличена с 0.78 до 0.85.
  • Шкала урона от духа за метр для Ground Strike увеличена с 0.045 до 0.05.

McGinnis:
  • Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6 до 5 метров.
  • Радиус Medicinal Spectre теперь растет в зависимости от силы духа (0.07).
  • Больше нельзя использовать прыжок от стены со Spectral Wall.
  • Минимальный радиус Spectral Wall уменьшен с 7 до 6 местров.
  • Длительность Spectral Wall уменьшена с 6 до 5 секунд.
  • Шкала урона от духа для Heavy Barrage увеличена с 0.3 до 0.35.
  • Минимальный радиус Heavy Barrage уменьшен с 7 до 6 метров.
  • Скорость полета пуль мини-турелей увеличена.

Mo & Krill:
  • Камера немного больше отдаляется при выходе из-под земли.
  • Можно применять Scorn во время использования Combo.
  • Combo T2 уменьшен с +1 до +0.75 секунды.

Paradox:
  • Исправлены проблемы с тем, что Paradoxical Swap поражал цели за стенами.

Pocket:
  • Усиление от Barrage за стек снижено с 7% до 6%.
  • Замедление от Barrage уменьшено с 40% до 30%.
  • Добавлено короткое время блокировки при использовании Flying Cloak, чтобы избежать случайных двойных нажатий.

Seven:
  • Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%.
  • Сопротивление пулям больше не увеличивается с Boons.
  • Снижение урона от выстрела в голову увеличено с 25% до 35%.
  • Урон от Storm Cloud уменьшен с 124 до 110.
  • Максимальный радиус Storm Cloud уменьшен с 30 до 25 метров.
  • Время восстановления Storm Cloud уменьшено с 180 до 140 секунд.
  • Звук Storm Cloud теперь более четко слышен при активации.

Shiv:
  • Исправлены проблемы с тем, что Serrated Knives поражали цели за стенами.
  • Урон от Slice and Dice уменьшен с 125 до 105.
  • Отложенный урон от Bloodletting в чистом виде снижен с 50% до 40%.
  • Бонус урона от Killing Blow при Full Rage уменьшен с +25% до +20%.
  • Killing Blow T2 теперь также увеличивает Rage Amp на +5%.

Vindicta:
  • Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
  • Длительность Stake T1 уменьшена с +0.75 до +0.5 секунды.
  • Бонус за убийство от Assassinate теперь разделен с ассистентами.
  • Crow Familiar теперь снижает броню от пуль на 6%.
  • Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40.
  • Шкала урона от духа для Crow Familiar уменьшена с 1 до 0.8.
  • Время действия силы духа для Crow Familiar уменьшено с 0.04 до 0.03.
  • Теперь можно использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении камеры.
  • Пробел больше не завершает способность, нужно нажать клавишу повторно.
  • Assassinate теперь наносит на 20% больше урона при попадании в голову.
  • Область обзора при использовании Assassinate закрывается, если вы оглушены.

Viscous:
  • Теперь Puddle Punch корректно подбрасывает людей в воздух в The Cube.
  • Улучшены различные проблемы с камерой.
  • Puddle Punch теперь показывает эффект до того, как сформируется.
  • Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
  • Урон от Splatter уменьшен с 110 до 100.
  • Скорость поворота Goo Ball немного улучшена.
  • Время восстановления частоты оглушения от Goo Ball улучшено с 1.5 до 1.25 секунды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Puddle Punch пробивал Unstoppable.

Warden:
  • Прирост урона от пуль уменьшен с 1.31 до 1.2.
  • Длительность дебаффа от Alchemical Flask уменьшена с 7 до 6 секунд.
  • Радиус Alchemical Flask уменьшен с 7 до 6.5 метров.
  • Вы получаете 50% сопротивления пулям во время 2-секундной активации ультимейта.

Wraith:
  • Урон от Card Trick уменьшен со 100 до 80.
  • Шкала урона от духа для Card Trick увеличена с 1.2 до 1.5.
  • Карточные снаряды для Card Trick теперь появляются над прицелом, а не с левой стороны.

Yamato:
  • Боеприпасы теперь зависят от силы духа (0.15).
  • Урон от Power Slash уменьшен с 170 до 160.
  • Длительность после использования захвата уменьшена с 0.5 до 0.2 секунды.
  • Альтернативная стрельба теперь фиксирована и работает с условными источниками урона (в упор, эмблема, и т.д.).
  • Сопротивление пулям и духу при Shadow Transformation уменьшено с 55% до 40%.
  • Теперь можно прерывать Power Slash с помощью парирования.

Изменения карты

Изменения линий:
  • Добавлены новые переходы от магазина к передней части Department Store и зданию New York Oracle.
  • Добавлена вуаль в открытое пространство на переднем плане, смотрящем в сторону противника.
  • Добавлен барьер перед открытием с вуалью для укрытия.
  • Лестница с надстройкой перед Department Store и New York Oracle перемещена ближе к центру.

Изменения базы:
  • Проход от внешних выходов к внутренним теперь идет под углом.
  • Добавлен выступ под позицию Patron.
  • Добавлены два места для скрытного уклонения, обращенных к Patron.

Изменения веревок:
  • Убраны внешние веревки из Garage и Nightclub.
  • Внутренние лестницы заменены веревками в Garage и Nightclub, которые дают доступ на 2-й этаж и крышу.

Изменения крыш:
  • Крыши Apothecary и Imports подняты до уровня крыш Record Store и Comedy Club.
  • Удалены детали крыш с крыш, которые не являются безопасными.
  • Добавлены детали к новым допустимым крышам.

Разное:
  • Изменена коллизия на полках в Armory и Warehouse для улучшения стрельбы сквозь них.
  • Стена перед Nursery и Market заменена на электрический шкаф.

Исправления ошибок:
  • Исправлены разрушаемые объекты за пределами подземного туннеля.
  • Убраны дубликаты моделей, света и геометрии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знак отеля заменял рекламные щиты на других крышах.
  • Исправлены несоответствия деталей крыш с новой высотой.
  • Исправлена ошибка, при которой команда противника могла заходить в боковые проходы базы.


Похожие новости

Все новости