Обновление Deadlock от 13 сентября 2024
Остальное
13:29, 14-09-2024
Автор
langame13 сентября 2024 Valve выпустили крупное обновление для Deadlock. Разработчики изменили баланс некоторых героев и предметов, обновили карту, а также исправили множество ошибок.
Общие изменения:
- Матчмейкинг теперь доступен все время во всех регионах.
- Добавлена новая мини-карта:
- обновлен базовый ассет.
- добавлены уникальные иконки героев.
- нейтральные лагеря теперь подсвечиваются на зданиях, в которых они расположены.
- оранжевая линия теперь зеленая (Orchard → Greenwich).
- Введена новая система отслеживания поведения в игре. Игроки могут временно терять доступ к некоторым возможностям: матчмейкингу, голосовому чату, текстовому чату, паузам и отправке жалоб. Сбор данных уже начался, однако наказания отсрочены на несколько дней для анализа статистики.
- Добавлен низкий приоритет в матчмейкинге. Основной способ получить его - покидать игры, но это не единственный способ. Для его снятия нужно сыграть определенное количество игр, оно зависит от того, как часто игрок получает низкий приоритет.
- За постоянную отправку ложных жалоб игрок теперь может потерять возможность это делать, а в некоторых случаях и в дополнение получить низкий приоритет.
- Новички, которые ищут игру одни, теперь будут попадаться только с такими же игроками, пока не выиграют в четырех матчах.
- Распределение по линиям 1-1-2-2 и 2-2-1-1 больше не является возможным вариантом.
- Группа из 6 игроков больше не будет попадаться против тех, кто искал игру в одиночку. Это может сказаться на длительности поиска для таких групп.
- АФК-игроки теперь автоматически покидают сервер через несколько минут.
- Окно выхода из матча теперь более ясно уведомляет о последствиях.
- Для подтверждения выхода из игры добавлена временная задержка, чтобы избежать случайных нажатий.
- Добавлены пользовательские горячие клавиши для каждого героя.
- Визуальные эффекты Bounce Pad были заменены на ветрогенератор (изменений механики нет). Эффекты также указывают путь перемещения.
- Для Soul Urn добавлены маленькие призрачные лягушачьи лапки.
- Оранжевый зиплайн стал зеленым.
- Пробел больше не отменяет способности. Способности можно отменить повторным нажатием, если они имеют состояние отмены.
- Альтернативные режимы применения Modifier Button и Alternate Cast Button были объединены.
- Добавлены подсказки для кнопок интерфейса при использовании Alternate Cast Button в некоторых дополнительных случаях.
- Добавлен слайдер для настройки времени двойного нажатия Alternate Cast.
- Добавлен слайдер для настройки времени удержания кнопки Alternate Cast.
- Улучшена производительность клиента.
- Игра теперь автоматически начинает предзагрузку карты при запуске клиента, что уменьшает время загрузки для большинства пользователей.
- В тренировочной зоне Sand Box теперь отображается время в миллисекундах, которое прошло с момента появления шара до удара по нему.
- Добавлена консольная команда (private_lobby_create) для создания пользовательских лобби на наших серверах. Пока используется временный интерфейс, позже мы добавим полноценный пользовательский интерфейс и другие функции для хостинга лобби без консоли.
- Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваются (по умолчанию ALT+1, ALT+2 и т.д.).
- Настроен звук рыка босса при низком уровне здоровья, чтобы он отличался от звука появления.
- Добавлены слайдеры для настройки максимального FPS для панели управления и самой игры.
- Убран лимит паузы в тестировании героев, кооперативных играх с ботами, а также в обучении.
- Добавлена поддержка для правильной работе игры на дополнительном мониторе.
- Исправлена проблема, когда меню друзей само прокручивалось вверх, хотя не должно было.
- Исправлена невозможность пригласить в игру друзей, если они не в сети.
- Исправлено неправильно размещение подсказок в меню друзей.
- Обновлены эффекты Metal Skin.
- Улучшены эффекты Static Charge у Seven для более четкого обозначения границ.
- Цвет луча лечения медика теперь соответствует другим эффектам исцеления.
- Звук удара мечников больше не воспроизводится (для уменьшения лишнего шума).
- Добавлен более четкий индикатор при заполнении всех четырех активных слотов.
- Обновлен Ice Dome для исправления проблем с производительностью.
- Обновлены визуальные эффекты Torment для уменьшения визуального шума.
- Добавлен звук для срабатывания Tesla Bullets.
- Добавлен звук для срабатывания Toxic Bullets.
- Крылья Divine Barrier теперь имеют прозрачность.
- Снижена интенсивность эффекта добивания.
- Обновлены звуковые эффекты Echo Shard.
- Добавлен звук для индикации низкого количества боеприпасов.
- лучшена четкость применения и использования способностей Seven.
- Цвета эффектов Refresher изменены с зеленого на фиолетовый.
- Незначительно обновлены эффекты Seismic Impact у Abrams для уменьшения визуального шума.
- Обновлены звуки Blood Bomb, Life Drain, Malice и Soul Exchange у Lady Geist.
- Добавлены эффекты при ударе Shoulder Charge об стену.
- Изменены настройки звука открытого микрофона, чтобы позволить ему подключаться к командному или групповому чату.
- Обновлены эффекты для баффа сопротивления от Warp Stone.
- Добавлен звук для срабатывания Lucky Shot.
- Обновлены эффекты баффа Berserker.
- Настроена анимация перезарядки у Shiv во время бега.
- Добавлена анимация при ударе Abrams с помощью Shoulder Charge об стену.
- Рука при прыжке Abrams теперь опускается ниже, чтобы не перекрывать прицел.
- Эффекты возврата Soul Jar будут менять цвет в зависимости от состояния захваченного Soul Jar.
- Обновлены эффекты Blood Bomb у Lady Geist для лучшей видимости в драках.
- Улучшена видимость героев, пойманных в Singularity.
- Тени поля расстояний и AO больше не видны за космическими завесами.
- Добавлены слайдеры для настройки резкости FSR и FSR2.
- Обновлены реплики Wraith, Grey Talon и Infernus.
- Новые эффекты у удара по области у Walker.
- Настроены эффекты Splatter у Viscous.
- Переработаны звуки для активации и продолжительности Silencer.
- Добавлены звуки поддержания и воскрешения у Rebirth.
- Добавлен звук для активации Infuser.
- Исправлены звуковые баги, связанные с переключением целей во время наблюдения.
Изменения таблицы счета (TAB) и дополнительной информации (ALT):
Ранее во время игры режимы TAB и ALT часто пересекались. В этом обновлении мы разделили поведение этих двух режимов, чтобы лучше обслуживать различные функции. Клавиши, используемые для каждого из этих режимов, можно поменять местами в настройках сочетаний клавиш.
Таблица счета (TAB):
- Включает режим с курсором.
- Показывает таблицу счета.
- Показывает отчет по урону.
- Позволяет маяковать и рисовать по миникарте.
Дополнительная информация (ALT):
- Больше не включает режим с курсором.
- Быстрая прокачка способностей (например, ALT+1), каждую можно отдельно переназначить.
- Теперь можно еще проще назначить ALT как клавишу альтернативного применения.
- Отображает дополнительную информацию на интерфейсе (например, перезарядка ускорения на зиплайне) - в будущих обновлениях мы планируем расширить этот функционал.
Геймплейные изменения:
- Теперь сферы душ в приоритете даются тому, кто добил крипа или героя, если атаки прошли одновременно.
- Flex Slot перемещен с First Walker в Two Walkers.
- Все перезарядки способностей и предметов увеличены на 6%.
- Максимальное время возрождения теперь наступает на 35-й минуте, а не на 40-й.
- Стоимость T4 предметов снижена с 6300 до 6200.
- Время восстановления Shield сокращено с 60 до 50 секунд.
- Активация Wall Jump стала менее требовательной.
- Угол прыжка от стены теперь можно немного корректировать.
- Время блокировки стрельбы после прыжка сокращено с 0.25 до 0.15 секунды.
- Души от боссов теперь появляются с большим разбросом.
- Скорость лазанья по веревке увеличена с 13 до 14.
- Получение непериодического урона на веревке замедляет вас на 30%.
- Улучшена регистрация тяжелых ударов ближнего боя.
- Предупреждение о Mid Boss теперь появляется при 60% здоровья, а не при 50%.
- Максимальная дальность луча Walker (липкая часть после захвата) уменьшена на 20% (с 50 до 40 м).
- Время перезарядки после успешного Parry уменьшено с 0.5 до 0.25 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Alt Fire не срабатывал с условными бонусами (например, Close Range).
- Улучшен хитбокс для Melee trooper.
- Исправлена ошибка, из-за которой Medic Troopers иногда использовали лечение на боссе Guardian.
- Исправлена ошибка, когда несколько героев получали бонус усиления, стоя на нем перед появлением.
- Исправлена ошибка, из-за которой ваше оружие получало уменьшенный магазин при перезарядке с боеприпасами, превышающими максимальное количество.
Предметы - оружие:
- Headshot Booster: бонусный урон снижен с 45 до 40.
- High-Velocity Mag: урон оружия снижен с 14% до 12%.
- Restorative Shot: исцеление от героев увеличено с 35 до 40.
- Restorative Shot: исцеление от солдат увеличено с 10 до 15.
- Hollow Point Round: условный урон оружия увеличен с 20% до 22%.
- Rapid Rounds: скорость стрельбы снижена с 12% до 9%.
- Rapid Rounds: больше не дает -50 к максимальному здоровью.
- Active Reload: вампиризм снижен с 22% до 20%.
- Mystic Shot: урон по духам теперь учитывает снижение урона на дистанции.
- Mystic Shot: перезарядка снижена с 6 до 5 секунд.
- Berserker: сопротивление пулям снижено с 8% до 7%.
- Long Range: щит от пуль увеличен с +90 до +140.
- Melee Charge: бонус к дальности рывка перемещен в основную способность.
- Melee Charge: пассивная способность теперь имеет перезарядку 8 секунд.
- Melee Charge: при срабатывании пассивной способности вы наносите на 20% больше урона в ближнем бою.
- Melee Charge: теперь отображает уведомление в интерфейсе при срабатывании перезарядки.
- Soul Shredder Bullets: урон оружия увеличен с 6% до 7%.
- Fleetfoot: активная скорость передвижения снижена с 4 до 3.
- Fleetfoot: перезарядка снижена с 22 до 18 секунд.
- Fleetfoot: здоровье увеличено с +75 до +90.
- Warpstone: радиус снижен с 13 до 11 м.
- Heroic Aura: бонус к скорости передвижения снижен с 3 до 2.
- Burst Fire: теперь дает +70 к здоровью.
- Sharpshooter: здоровье от пуль увеличено с +175 до +200.
- Hunter’s Aura: уменьшение сопротивления пулям снижено с -10% до -9%.
- Titanic Magazine: сопротивление пулям увеличено с 15% до 18%.
- Alchemical Fire: мощь духа увеличена с +7 до +11.
- Crippling Headshot: длительность дебаффа снижена с 5 до 4 секунд.
- Lucky Shot: бонусный урон увеличен с 80% до 90%.
- Glass Cannon: максимальное количество зарядов увеличено с 5 до 7.
- Silencer: урон увеличен с 15% до 20%.
- Frenzy: длительность эффекта увеличена с 4 до 6 секунд.
Предметы - выживание:
- Healing Rite: теперь дает +3 к Spirit Power.
- Enduring Spirit: вампиризм духа увеличен с 8% до 10%.
- Melee Lifesteal: урон в ближнем бою снижен с 15% до 13%.
- Health Nova: теперь требует Healing Rite.
- Health Nova: теперь дает +4 к Spirit Power.
- Health Nova: радиус снижен с 18 до 15 метров.
- Divine Barrier: щит от пуль уменьшен с 300 до 260.
- Divine Barrier: щит духа уменьшен с 300 до 260.
- Rescue Beam: исцеление снижено с 30% до 26%.
- Rescue Beam: дальность применения снижена с 45 до 36 метров.
- Rescue Beam: больше не требует Healing Rite.
- Fortitude: солдаты на линии больше не сбрасывают таймер пассивного восстановления.
- Lifestrike: урон в ближнем бою снижен с 40% до 35%.
- Majestic Leap: перезарядка снижена с 24 до 22 секунд.
- Metal Skin: перезарядка снижена с 22 до 20 секунд.
- Inhibitor: исправлена ошибка, из-за которой уменьшение урона от пуль неправильно уменьшалось в процентах.
- Colossus: радиус увеличен с 10 до 12 метров.
- Colossus: перезарядка снижена с 45 до 35 секунд.
- Phantom Strike: урон снижен с 150 до 75.
- Phantom Strike: масштабирование силы духа снижено с 2 до 1.
- Soul Rebirth: больше не дает 20% урона от оружия.
- Soul Rebirth: сокращение перезарядки снижено с 18% до 15%.
- Unstoppable: исправлена ошибка, из-за которой способность не предотвращала обезоруживание корректно.
Предметы - дух:
- Spirit Strike: урон в ближнем бою снижен с 15% до 12%.
- Spirit Strike: длительность дебаффа снижена с 13 до 11 секунд.
- Spirit Strike: щит духа уменьшен со 100 до 80.
- Spirit Strike: восстановление снижено с 1 до 0.8.
- Mystic Reach: сопротивление духа увеличено с 5% до 6%.
- Mystic Reach: радиус способности увеличен с 15% до 16%.
- Extra Spirit: количество увеличено с 8 до 9.
- Ammo Scavenger: убийства нейтральных существ теперь считаются захватом души.
- Ammo Scavenger: длительность баффа увеличена с 35 до 40 секунд.
- Withering Whip: замедление скорости стрельбы увеличено с 30% до 40%.
- Slowing Hex: скорость снаряда увеличена на 20%.
- Quicksilver Reload: урон увеличен с 50 до 65.
- Surge of Power: усиленная способность теперь дает +10% к скорости стрельбы при использовании (с тем же 6-секундным временем действия, что и бафф к скорости передвижения).
- Rapid Recharge: теперь дает +12% урона от оружия (T1 Extra Charge дает +6%).
- Improved Burst: урон снижен с 10% от максимального здоровья до 9%.
- Improved Reach: сила духа увеличена с +6 до +8.
- Torment Pulse: здоровье увеличено с +125 до +140.
- Silence Glyph: щит духа уменьшен с +200 до +150.
- Echo Shard: сила духа увеличена с +8 до +12.
Изменения героев
Abrams:
- Исправлена проблема, из-за которой Seismic Impact застревал на потолках, как в комнате Mid Boss.
- Скорость поворота Shoulder Charge немного снижена.
- Infernal Resilience уменьшена с 17% до 16%.
- Время оглушения от Shoulder Charge уменьшено с 1 до 0.85 секунды.
Bebop:
- Uppercut больше не держит героя в корнях во время каста.
- Теперь можно продолжать стрельбу в прыжке, если лазер уже разогрет.
- Отменены недавние изменения, касающиеся крюка, чтобы он имел альтернативный режим броска, проходящий через союзников/врагов.
- Дальность крюка уменьшена с 35 до 30 метров.
- Hyper Beam теперь наносит урон по площади 5 метров вокруг места, где луч соединяется с землей (может использоваться для того, чтобы выманивать героев из укрытия).
Dynamo:
- Rejuvenating Aurora больше не прерывается при использовании выносливости.
- Rejuvenating Aurora T3 снижена с 4% до 3.8%.
- Замедление Kinetic Pulse T1 снижено с 40% до 35%.
- Перезарядка Quantum Entanglement увеличена с 11 до 12 секунд.
Grey Talon:
- Исправлены ошибки, из-за которых Charged Shot поражал цели за стенами.
- Исправлено нанесение урона Guided Owl через здания.
- Урон оружия от Rain of Arrows уменьшен с +7 до +4.
- Урон оружия от Rain of Arrows T2 уменьшен с +7 до +5.
- Прирост урона от пуль за Boon увеличен с +1.46 до +1.8.
- Перезарядка Guided Owl увеличена со 110 до 120 секунд.
Haze:
- Исправлены проблемы с тем, что Sleep Dagger поражал цели за стенами.
Infernus:
- Базовое здоровье уменьшено с 625 до 600.
- Сопротивление замедлению от Flame Dash увеличено с 30% до 50%.
Ivy:
- Исправлены некоторые проблемы с управлением при полете рядом со стеной.
- Длительность дебаффа обезмолвливания и замедления от Air Drop уменьшена с 4.5 до 4 секунд.
Kelvin:
- Замедление скорости стрельбы от Arctic Beam уменьшено с 80% до 40%.
- Замедление передвижения от Arctic Beam уменьшено с 80% до 70%.
- Объекты и Rejuvenator теперь заморожены и неуязвимы под замороженным укрытием.
- Ice Path и Arctic Beam теперь также можно отменить повторным нажатием клавиши способности.
Lady Geist:
- Урон от Essence Bomb T3 увеличен с 22% до 26%.
- Духовная шкала урона от Essence Bomb увеличена с 1.05 до 1.15.
- Исправлена недавняя ошибка с Malice, из-за которой несколько осколков крови поглощались одним героем вместо того, чтобы проходить сквозь и поражать других (оно не складывалось таким образом в любом случае).
- Урон по себе больше не поглощает щиты (общие изменения).
Lash:
- Ground Slam теперь позволяет поворачиваться во время спуска.
- Прирост урона от пуль снижен с 1.15 до 0.9.
- Шкала урона от духа для Ground Strike Damage увеличена с 0.78 до 0.85.
- Шкала урона от духа за метр для Ground Strike увеличена с 0.045 до 0.05.
McGinnis:
- Радиус Medicinal Spectre уменьшен с 6 до 5 метров.
- Радиус Medicinal Spectre теперь растет в зависимости от силы духа (0.07).
- Больше нельзя использовать прыжок от стены со Spectral Wall.
- Минимальный радиус Spectral Wall уменьшен с 7 до 6 местров.
- Длительность Spectral Wall уменьшена с 6 до 5 секунд.
- Шкала урона от духа для Heavy Barrage увеличена с 0.3 до 0.35.
- Минимальный радиус Heavy Barrage уменьшен с 7 до 6 метров.
- Скорость полета пуль мини-турелей увеличена.
Mo & Krill:
- Камера немного больше отдаляется при выходе из-под земли.
- Можно применять Scorn во время использования Combo.
- Combo T2 уменьшен с +1 до +0.75 секунды.
Paradox:
- Исправлены проблемы с тем, что Paradoxical Swap поражал цели за стенами.
Pocket:
- Усиление от Barrage за стек снижено с 7% до 6%.
- Замедление от Barrage уменьшено с 40% до 30%.
- Добавлено короткое время блокировки при использовании Flying Cloak, чтобы избежать случайных двойных нажатий.
Seven:
- Базовое сопротивление пулям уменьшено с 8% до 0%.
- Сопротивление пулям больше не увеличивается с Boons.
- Снижение урона от выстрела в голову увеличено с 25% до 35%.
- Урон от Storm Cloud уменьшен с 124 до 110.
- Максимальный радиус Storm Cloud уменьшен с 30 до 25 метров.
- Время восстановления Storm Cloud уменьшено с 180 до 140 секунд.
- Звук Storm Cloud теперь более четко слышен при активации.
Shiv:
- Исправлены проблемы с тем, что Serrated Knives поражали цели за стенами.
- Урон от Slice and Dice уменьшен с 125 до 105.
- Отложенный урон от Bloodletting в чистом виде снижен с 50% до 40%.
- Бонус урона от Killing Blow при Full Rage уменьшен с +25% до +20%.
- Killing Blow T2 теперь также увеличивает Rage Amp на +5%.
Vindicta:
- Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
- Длительность Stake T1 уменьшена с +0.75 до +0.5 секунды.
- Бонус за убийство от Assassinate теперь разделен с ассистентами.
- Crow Familiar теперь снижает броню от пуль на 6%.
- Урон от удара Crow Familiar уменьшен с 50 до 40.
- Шкала урона от духа для Crow Familiar уменьшена с 1 до 0.8.
- Время действия силы духа для Crow Familiar уменьшено с 0.04 до 0.03.
- Теперь можно использовать выносливость во время полета, чтобы получить импульс в направлении камеры.
- Пробел больше не завершает способность, нужно нажать клавишу повторно.
- Assassinate теперь наносит на 20% больше урона при попадании в голову.
- Область обзора при использовании Assassinate закрывается, если вы оглушены.
Viscous:
- Теперь Puddle Punch корректно подбрасывает людей в воздух в The Cube.
- Улучшены различные проблемы с камерой.
- Puddle Punch теперь показывает эффект до того, как сформируется.
- Базовый урон от пуль уменьшен с 14 до 13.
- Урон от Splatter уменьшен с 110 до 100.
- Скорость поворота Goo Ball немного улучшена.
- Время восстановления частоты оглушения от Goo Ball улучшено с 1.5 до 1.25 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой Puddle Punch пробивал Unstoppable.
Warden:
- Прирост урона от пуль уменьшен с 1.31 до 1.2.
- Длительность дебаффа от Alchemical Flask уменьшена с 7 до 6 секунд.
- Радиус Alchemical Flask уменьшен с 7 до 6.5 метров.
- Вы получаете 50% сопротивления пулям во время 2-секундной активации ультимейта.
Wraith:
- Урон от Card Trick уменьшен со 100 до 80.
- Шкала урона от духа для Card Trick увеличена с 1.2 до 1.5.
- Карточные снаряды для Card Trick теперь появляются над прицелом, а не с левой стороны.
Yamato:
- Боеприпасы теперь зависят от силы духа (0.15).
- Урон от Power Slash уменьшен с 170 до 160.
- Длительность после использования захвата уменьшена с 0.5 до 0.2 секунды.
- Альтернативная стрельба теперь фиксирована и работает с условными источниками урона (в упор, эмблема, и т.д.).
- Сопротивление пулям и духу при Shadow Transformation уменьшено с 55% до 40%.
- Теперь можно прерывать Power Slash с помощью парирования.
Изменения карты
Изменения линий:
- Добавлены новые переходы от магазина к передней части Department Store и зданию New York Oracle.
- Добавлена вуаль в открытое пространство на переднем плане, смотрящем в сторону противника.
- Добавлен барьер перед открытием с вуалью для укрытия.
- Лестница с надстройкой перед Department Store и New York Oracle перемещена ближе к центру.
Изменения базы:
- Проход от внешних выходов к внутренним теперь идет под углом.
- Добавлен выступ под позицию Patron.
- Добавлены два места для скрытного уклонения, обращенных к Patron.
Изменения веревок:
- Убраны внешние веревки из Garage и Nightclub.
- Внутренние лестницы заменены веревками в Garage и Nightclub, которые дают доступ на 2-й этаж и крышу.
Изменения крыш:
- Крыши Apothecary и Imports подняты до уровня крыш Record Store и Comedy Club.
- Удалены детали крыш с крыш, которые не являются безопасными.
- Добавлены детали к новым допустимым крышам.
Разное:
- Изменена коллизия на полках в Armory и Warehouse для улучшения стрельбы сквозь них.
- Стена перед Nursery и Market заменена на электрический шкаф.
Исправления ошибок:
- Исправлены разрушаемые объекты за пределами подземного туннеля.
- Убраны дубликаты моделей, света и геометрии.
- Исправлена ошибка, из-за которой знак отеля заменял рекламные щиты на других крышах.
- Исправлены несоответствия деталей крыш с новой высотой.
- Исправлена ошибка, при которой команда противника могла заходить в боковые проходы базы.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.