Microsoft может запустить Game Pass с рекламой
Тариф Game Pass за $3, включающий рекламу, может появиться на Xbox и PC. Журналист Jez Corden сделал такой вывод на основе похожего свежего патента Microsoft и разосланного некоторым игрокам опроса.

На страницах Windows Central разместили скриншот опроса. Согласно ему, в каталог будут входить старые игры для Xbox, наподобие EA Access, а новинки будут добавлять спустя полгода после релиза. К тому же перед запуском этих проектов будет показываться реклама.
Также подписка будет содержать в себе доступ к онлайну. Как отметил Corden, сейчас пользователи могут играть в мультиплеер с помощью Xbox Live Gold за $10. Еще подписчикам ежемесячно дают по 2 бесплатных игры.
Автор считает, что Xbox невыгодно вводить трехдолларовую подписку с доступом к мультиплееру, ведь тогда сильно сократится аудитория Xbox Live Gold, и маловероятно, что компания сможет отбить разницу с помощью более дешевой подписки с рекламой.
Однако "зеленые" явно изучают возможность дополнительной монетизации игр с помощью рекламы. Недавно корпорация зарегистрировала патент, технология которого включает таргетированные ролики в моменты "низкой интерактивности" - например, во время загрузок. Тем не менее редактор издания подчеркивает, что далеко не все патенты и опросы говорят о том, что их содержание воплотится в жизнь.
Тем временем Sony активно изучает технологии блокчейна и NFT. Последний патент компании описывает систему, которая отслеживает жизненный цикл цифровых ассетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.