Первые обзоры Steam Deck
Остальное
21:46, 26-02-2022
Автор
langameСтартовали продажи Steam Deck, вместе с чем появились первые обзоры портативного PC. Многие рецензенты сходятся во мнении, что Valve сотворили технологическое чудо. Однако не обошлось и без недостатков, пускай и некритичных.
Эргономика:
- Steam Deck значительно больше Nintendo Switch, но лучше лежит в руках. Впрочем, обладателям маленьких ладоней придется нелегко из-за габаритов устройства.
- Гаджет довольно тяжелый. Этого можно не заметить, когда вы только берете его в руки, однако через какое-то время конечности начинают уставать. Кроме того, неудобно играть в некоторых позициях - например, лежа на боку, когда нагрузка распределяется по телу неравномерно.
- Нагрев не мешает комфортно держать Deck.
- Кнопки ощущаются хорошо. Хотя лепестки иногда нажимаются случайно, а вибрация кажется грубой.
Производительность:
- Производительность Steam Deck впечатляет - особенно с учетом размеров устройства. Так, God of War, Horizon: Zero Dawn, Forza Horizon 5, Control, Shadow of the Tomb Raider и Death Stranding работают при стабильных 30 fps в родном разрешении 800p - иногда и с высокими настройками.
- Частота кадров иной раз падает в сценах, где требуется в первую очередь центральный процессор, а не графический. К примеру, толпы зомби в Days Gone способны уронить фреймрейт ниже 30 fps.
- Производительность может улучшаться вместе с обновлениями оболочки Proton. Пример - Forza Horizon 5: сначала гонка шла неважно, но после апдейта Proton стала работать стабильно.
- Для сравнения: производительность Deck в 720p сопоставима с GeForce GTX 1050 Ti в 1080p, а God of War в 800p выдает чуть больше fps, чем на базовой PlayStation 4 в 1080p.
Другое:
- Экран неплохой, но уступает таковому у базовой Switch, и ему не хватает яркости.
- Встроенные динамики хвастают хорошим звуком.
- Система охлаждения шумит не сильно, но пронзительно.
- Игры работают с SD-карты хорошо, но не так, как с SSD. Например, в Deathloop время загрузки с SD-карты увеличивается вдвое и составляет больше минуты.
- Требовательные развлечения вроде God of War работают пару часов, а 2D-проекты типа Into the Breach - еще несколько часов сверху. Заявленное время работы составляет 2-8 часов, но в особо прожорливых играх разрядить батарею можно и за 90 минут.
Некоторые из проблем:
- Wi-Fi отключается для экономии энергии, а затем долго переподключается.
- Deck не уходит в спящий режим целую вечность.
- Устройство плохо объясняет, почему не запустилась та или иная игра.
- Апдейты загружаются через раз и порой только после перезагрузки.
- В играх не все всегда гладко. К примеру, бывают случайные вылеты в Red Dead Redemption 2, а Nex Machina и The Witcher 2: Assassins of Kings зависали после запуска.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.