Провал Moscow Cyber CUP FIFA 19
15 июня 2019 в Москве в спортивном комплексе ЦСКА прошел турнир Moscow Cyber Cup по FIFA 19. Власти Москвы выделили на его проведение более ₽30,000,000. Как сообщили киберспортивный аналитик Cyberslovo и журналист Анатолий Аминев, турнир посетили около 10 человек.
Как рассказал Аминев, мероприятие началось в 9 утра и продлилось до 21:30. Судя по фотографиям со спорткомплекса, большинство кресел в зале действительно пустовали. Они также видны в историях Instagram фронтмена группы Burito, которая должна была выступить на турнире.


Аминев заметил, что в документации из тендеров Moscow Cyber Cup были заявлены блогер Евгений Савин и журналистка Мария Командная с гонораром в ₽450,000. По его словам, единственным ведущим был видеоблогер Никита Ковальчук. Хоть он и не освещал мероприятие ни в одной из своих соцсетей, но попал в кадр в фотоотчете киберспортивного клуба "Локомотив".


Не больше зрителей смотрели Moscow Cyber Cup и в интернете. Согласно информации аналитического центра Esports Charts, в среднем за трансляцией на Twitch следили ~87 человек, в пиковый момент - ~136 зрителей. Соревнования также показывали на сайте "Матч ТВ", но там нет статистики количества зрителей или просмотров.

Что за Moscow Cyber Cup?:
  • Турнир, проводимый дирекцией спортивно-зрелищных мероприятий, относящейся к Департаменту спорта Москвы. Партнерами выступили Департамент информационных технологий Москвы и ТАСС.
  • Согласно тендерам, на его проведение из бюджета выделили более ₽30,000,000. Эта сумма сравнима с официальными соревнованиями по FIFA 19, проводимыми в США среди десятков игроков со всего мира.
  • Изначально была информация о призовом фонде в ₽1,000,000, но меньше, чем за неделю, организаторы заявили о призе в ₽160,000. Они объяснили это правилами издателя FIFA 19 компании EA Sports.
  • За неделю до турнира он перестал быть международным и стал российским. Иностранных киберспортсменов уведомили, что они не смогут поучаствовать, а объяснили это правилами EA.
  • Узнать о соревновании было сложно. У него практически не было рекламы в соцсетях или плакатов на улицах Москвы. Даже участвующие киберспортсмены и видеоблогеры почти не писали о нем.

Коментарии

Популярные новости