Описание обновления 20.2
В обновление 20.2, которое выйдет 4 мая 2021, вошли нововведения для режима "Поля сражений", колоды, которые можно приобрести в магазине, и не только!
Нововведения на полях сражений


На полях сражений появились существа нового типа - свинобразы! Тем не менее, в каждом матче на полях сражений по-прежнему будет использоваться только пять типов существ, а три типа будут заблокированы. Свинобразы - как драконы и пираты в прошлом - будут участвовать в каждом матче на полях сражений вплоть до следующего крупного обновления.

Вместе со свинобразами в игре появятся 17 новых существ, 3 новых героя и новая игровая механика "Кровавые самоцветы"! Кровавые самоцветы - это заклинания, которые дают вашему существу +1/+1. Одни свинобразы добавляют вам кровавые самоцветы, в то время как другие применяют эффекты после использования самоцветов.

Кровавый самоцвет:
  • [Стоимость: 0] Ваше существо получает +1/+1.

Теперь на полях сражений вы также можете выбирать любимую монетку! Напомним, что это изображение можно изменить в окне коллекции, щелкнув по значку монетки в правом верхнем углу.

И наконец, готовьтесь к новому сезону! 4 мая 2021, после выхода обновления 20.2, все рейтинги полей сражений будут обнулены.

Обновление героев

Вестник смерти Черношип:
  • Узы крови [пассивная сила героя]
    • После улучшения таверны Боба вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Вол'джин:
  • Духовный обмен [Стоимость: 0]
    • Выберите двух существ. Они меняются характеристиками.

Зирелла:
  • Озарение Светом [Стоимость: 2]
    • Вы кладете в руку существо из таверны Боба. Его характеристики равны 2/2.

Крысиный король (новая версия):
  • Король свинобразов [пассивная сила героя]
    • Когда вы вербуете свинобраза, он получает +2/+2. Тип существа меняется каждый ход.

Новые существа

Иглошкур-геомант:
  • [1-й уровень, свинобраз] Боевой клич: вы получаете кровавый самоцвет.

Загорающий свинобраз:
  • [1-й уровень, свинобраз] Когда вы продаете это существо, вы получаете 2 кровавых самоцвета.

Турбохряк:
  • [2-й уровень, свинобраз] Бешенство: вы получаете кровавый самоцвет.

Крутоклык:
  • [2-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, оно получает "Божественный щит" в следующем бою.

Пророк Великого Вепря:
  • [2-й уровень] Один раз за ход: после того как вы разыгрываете свинобраза, вы получаете кровавый самоцвет.

Дыбогрив-громила:
  • [3-й уровень, свинобраз] Первый кровавый самоцвет, примененный к этому существу на каждом ходу, дает еще +3/+3.

Свинобраз-флагоносец:
  • [3-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к соседним свинобразам.

Заклинательница шипов:
  • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич и предсмертный хрип: вы получаете кровавый самоцвет.

Некролит:
  • [3-й уровень, свинобраз] Боевой клич: выберите ваше существо. Оно крадет все кровавые самоцветы у соседних существ.

Динамичный дуэт:
  • [4-й уровень, свинобраз] Провокация. После того как вы применяете кровавый самоцвет к другому свинобразу, получает +1/+1.

Бдыщер:
  • [4-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра. После того как это существо атакует, вы получаете кровавый самоцвет.

Землетряс:
  • [4-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, ваши существа получают +2 к атаке в следующем бою.

Дыбогрив-рыцарь:
  • [5-й уровень, свинобраз] Неистовство ветра, Божественный щит. Бешенство: получает "Божественный щит".

Аггем Терновое Проклятие:
  • [5-й уровень, свинобраз] После того как вы применяете кровавый самоцвет к этому существу, одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.

Агамагган, Великий Вепрь:
  • [5-й уровень, зверь] Ваши кровавые самоцветы дают еще +1/+1.

Чарлга:
  • [6-й уровень, свинобраз] В конце вашего хода применяет кровавый самоцвет к вашим существам.

Капитан Тупой Клык:
  • [6-й уровень, свинобраз] После того как вы тратите 3 золотых, вы получаете кровавый самоцвет.

Свинобразы в других режимах

Хотя мы пока не планируем добавлять элементы механики свинобразов в другие режимы игры, существа этой расы будут помечены как свинобразы в целях систематизации. К ним относятся следующие существа.

Из дополнения "Закаленные Степями":
  • Вестник смерти Черношип.
  • Иглошкур-дрессировщик.
  • Иглогрив-страж.
  • Чумная Пасть.
  • Дыбогрив-чернокнижница.
  • Сектант Мертвой Головы.
  • Иглогрив-налетчик.

Из прошлых дополнений:
  • Проныра.
  • Бандюга.
  • Темный хрюкан.
  • Турбохряк из Танариса.
  • Шипастый хряк.
  • Главарь "Ночных хряков".

Из прошлых приключений:
  • Зараженный шипомет (в прошлом зверь).
  • Свинобраз-охотник.
  • Свинобраз-активист.

Изменения в режиме дуэлей:
  • Новая система чаще предлагает сокровища, которые лучше сочетаются с картами в вашей колоде.
  • "Ноздорму Вечный" разблокирован.

Смиренные благословения (фирменное сокровище паладина):
  • До изменений: [Стоимость: 3] → После: [Стоимость: 4]

Алмазный Рагнарос и достижение "Частый гость в таверне"

В таверну добавлен алмазный Рагнарос! Его можно получить в награду за достижение "Легендарная коллекция: классика 5/5" (собрав все 36 легендарных классических карт). Обратите внимание, что если вы уже выполнили соответствующие условия и заработали достижение, для получения бриллиантового Рагнароса вам потребуется принять его еще раз.

Мы также добавили еще одно достижение - "Частый гость в таверне". Оно учитывает все уровни ленты наград, заработанные вами в каждом дополнении. Достигая каждого этапа, вы сможете выбирать один из 10 обликов для героев в новых доспехах!

Готовые к бою колоды

Впервые за всю историю Hearthstone мы предлагаем готовые колоды, специально приспособленные для игры в новейшем дополнении. С 4 мая их можно будет приобрести в игре или в магазине Battle.net. После выхода этих готовых к бою колод вы сможете навсегда добавить в коллекцию все карты из колоды для выбранного класса. Все эти колоды составлены на основе статистических данных сотен тысяч матчей, так что они обязательно порадуют вас в бою! Готовые к бою колоды можно будет приобрести в течение ограниченного времени за 19,99 € (не более одной колоды на учетную запись).

"Книга героев: Тралл" выйдет 25 мая 2021

Разлученный с сородичами еще в детстве, Тралл прошел через множество испытаний, чтобы найти свой путь в жизни и защитить союзников. Судьбы Тралла и Орды были неразрывно переплетены - и в снегах Альтеракской долины , и в солнечном Калимдоре. За победу над всеми восемью боссами в сюжетном приключении вы получите 1 комплект шамана с картами этого класса для стандартного формата.

Исправления неполадок и прочие улучшения:
  • Исправлена неполадка, в результате которой стоимость "Слова силы: Стойкость", полученного после использования "Колоды Безумия", не изменялась.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в журнале боя не указывалось, каким существам "Тотем силы" дал бонус к атаке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой секреты превращались в существ в одном и том же порядке.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Иглогрив-налетчик" терял "Бешенство", если его разыгрывали после срабатывания "Морозной ловушки".
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Иглогрив-страж" заражал карты такой же стоимости "Порчей" после применения "Парада планет".
  • Ускорена анимация "Серены Кровавое Перо", воспроизводящаяся, когда она похищает атаку и здоровье у крупных существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффекты "Распорядителя Темнолесья" и "Карнавального зазывалы" не срабатывали для существ, у которых на момент призыва оставалась 1 ед. здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой предсмертный хрип "Берсерка Черного Копья" и "Нерубского яйца" не записывался в журнале боя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Иллидариведение" не снижало стоимость карт со свойством "Изгой", призванных из руки противника картой "Грязная крыса".
  • Исправлено еще несколько случаев, когда всплывающее окно достижений заранее раскрывало исход матча на полях сражений.
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой триплеты Кадгара не шли в счет выполнения условий достижения "Неразлучное трио".
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой сила героя "Три желания" переворачивалась обратно после использования всех трех желаний.
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой золотая карта "Мамаша бесов" превращалась в обычную во время воспроизведения анимации призыва.
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой зрители не могли видеть некоторые участки игрового поля, если в матче участвовало более 5 игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой на картах, предназначенных только для дуэлей, была видна метка.
  • Исправлена неполадка, в результате которой пропадал фильтр старого и основного наборов при создании колоды в дуэлях.
  • Исправлена неполадка в режиме дуэлей, в результате которой на окне наград после матча в героическом режиме приостанавливалась работа мобильного приложения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта "Отчаянные меры" не функционировала на Арене и в режиме дуэлей.
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект "Ноздорму Вечного" срабатывал на Арене только после применения первой карты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой попытка сыграть тренировочный матч за охотника на демонов выдавала ошибку "Некорректный класс", если до этого игрок занимал место в очереди на рейтинговые игры в классическом формате.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в меню "Книги наемников" некорректно появлялось изображение "Новый герой!".
  • Исправлена опечатка в английском названии карты "Прибытие в Оргриммар" из "Книги наемников: Рокара".
  • Добавлена новая функция: игроки, которые не забрали облик героя на 50-м уровне ленты наград "Ярмарки Безумия", после выхода обновления 20.2 увидят окно с предложением получить его. В будущем все игроки, не забравшие облик, увидят это окно после каждого обновления ленты наград.
  • Лента наград теперь открывается на первой из страниц, где у вас есть неполученные награды.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при получении сразу нескольких наград на ленте игрок не мог забрать следующие награды, из-за чего приходилось заново открывать журнал.
  • Исправлена неполадка, в результате которой достижение "Последний урок" не помечалось как завершенное, даже если "Книга наемников: Рокара" уже пройдена.
  • Теперь карты из основного и классического набора вместе с золотыми версиями больше не занимают в коллекции 4 места. Картам из основного набора будет отдаваться приоритет в зависимости от количества карт.
  • Исправлена неполадка, в результате которой меню коллекции не запоминало выбранный формат, если заходить в него из вкладки с режимами игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые карты окрашивались в голубоватый цвет, если навести на них мышкой в конструкторе колод.
  • Исправлена неполадка, в результате которой поиск в коллекции по слову "Недостающие" не учитывал уже полученные золотые карты.
  • Исправлена неполадка, в результате которой уведомление о новом герое показывалось в увеличенном масштабе.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой для достижений "Кружка наполовину полная" и "Повелитель полей сражений" отображался удвоенный прогресс.
  • Исправлена неполадка, в результате которой текст некоторых достижений мог быть написан шрифтом разного размера.
  • Исправлена неполадка, в результате которой сезонный сундук с наградами пропадал из интерфейса в мобильном приложении.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображались графические эффекты "Астрального единения".
  • Исправлена неполадка, в результате которой графические эффекты "Малигоса Хранителя Магии" отображались на колоде, даже если эту карту разыгрывал противник.
  • Исправлена неполадка, в результате которой изображение на экране могло оставаться блеклым и размытым после окончания матча.
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Гул'дан Сердце Скверны" лишался реплик и озвучивания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой алмазные карты были немного крупнее остальных.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карты, которые могут создать копии алмазных карт (вроде "Зеркала души"), вместо этого создавали золотую версию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой чары золотых заклинаний (таких как "Дух мурлока"), не призывали золотых существ.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка магазина могла не работать, если на время свернуть мобильное приложение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой два игрока могли застрять в главном меню, если они одновременно бросили друг другу вызов.
  • В игру добавлены новые возможности общения.

Коментарии

Популярные новости