ОБновление Fortnite от 1 августа 2019 (патч 10.00)
Epic Games выпустила балансный патч для Fortnite, в котором изменила геймплей для десятого сезона. Разработчики убрали шароходы, теневые бомбы, турель, авиаудар и другие вещи, а также добавили Брутов - двухместных боевых роботов.
Королевская битва

Боевой пропуск десятого сезона:
Новый сезон, новый боевой пропуск. 100 уровней и более чем 100 наград. Прочитайте этот анонс в нашем блоге, чтобы узнать все подробности о нововведениях десятого сезона. В десятом сезоне у вас появится возможность подарить боевой пропуск другу! Функция будет доступна на всех платформах до 15 августа (сроки в разных регионах могут отличаться). В вашу первую покупку также войдет уникальная подарочная коробка, которую вы можете использовать для дарения в магазине.


Брут:
Только в механизированном экзокостюме вы поймете, что такое настоящая мощь. В этом транспорте, рассчитанном на двух человек, один игрок управляет перемещением, а напарник ведет огонь. Самые смелые могут попробовать использовать его в одиночку, переключаясь между перемещением и стрельбой!


Зоны разломов:
Взрыв, распространившийся от эпицентра, нарушил стабильность острова! Зоны, считавшиеся потерянными навсегда, вновь появляются, но теперь они выглядят не так, как прежде... Отправляйтесь на остров и узнайте, как их появление изменило игру. 

Оружие и предметы

Брут:
  • Этот транспорт рассчитан на одного или двух игроков. Если в нем находятся два человека, один (водитель) управляет перемещением, а другой (стрелок) стреляет из дробовика и запускает ракеты.
  • Водитель может: 
    • стремительным рывком вступить в бой,
    • совершить суперпрыжок навстречу победе,
    • втоптать врагов и постройки в землю.
    • Уничтожая объекты, из которых можно добывать ресурсы, вы будете получать материалы.
  • В распоряжении пассажира есть два вида оружия: дробовик и ракетная установка.
    • Дробовик:
      • Размер обоймы: 10
      • Урон: 50
      • Множитель урона при попадании в голову: 1,5
  • Ракетная установка:
    • Может выпустить до 10 ракет сразу.
    • Зажмите триггер, чтобы начать заряжать ракеты.
    • Установка выпустит все ракеты автоматически, зарядив 10 ракет, либо после того, как вы отпустите триггер.
  • Новая механика: суперщит:
    • Находясь в роботе, потратьте 200 ед. любого материала, чтобы создать персональный суперщит, защищающий вас в течение 5 сек.

Изъято из игры:
  • Шароход.
  • Квадромет.
  • Кремневый пистолет.
  • Теневая бомба.
  • Полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Тактический автомат.
  • Турель.
  • Авиаудар.
  • Управляемое раскрытие дельтаплана (по-прежнему доступно в режимах для больших команд).

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжелый дробовик не простреливал воду в режимах, где его можно найти.
  • Все костры теперь позволяют восстановить прочность транспорта.
  • Снайперская винтовка "Синоптик" больше не поражает цели с идеальной точностью, когда игрок переключается на стрельбу от бедра после прицеливания.
  • Буги-вуги-бомбы и гранаты больше не пролетают сквозь транспорт.

Игровой процесс

Миссии:
  • Новинка боевого пропуска!
  • Миссии - серия задач, связанных общей темой, за выполнение которых выдаются награды. Выполняя задачи, вы зарабатываете боевые звезды, опыт и эксклюзивные косметические предметы.

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали под пандусом в момент его размещения.

События

Новые режимы на арене!:
  • С начала сезона на арене проводятся матчи для одиночек и команд из трех игроков.
  • Очки рейтинга будут обнулены с началом десятого сезона, и они теперь начисляются по новой системе.
  • 10 дивизионов: значения очков увеличились, но темп продвижения остался более-менее прежним.
    • открытый дивизион I (0 - 499).
    • открытый дивизион II (500 - 999).
    • открытый дивизион III (1,000 - 1,499).
    • открытый дивизион IV (1,500 - 1,999).
    • дивизион претендентов I (2,000 - 2,999).
    • дивизион претендентов II (3,000 - 4,499).
    • Дивизион претендентов III (4,500 - 6,499).
    • чемпионский дивизион I (6,500 - 9,999).
    • чемпионский дивизион II (10,000 - 13,999).
    • чемпионский дивизион III (14,000+).
  • Система начисления очков: мы стандартизировали начисление очков и плату за проезд во всех режимах. 
  • Одиночные сражения:
    • Убийства: 20 очков
    • 25 лучших: 60 очков
    • 15 лучших: 30 очков
    • 5 лучших: 30 очков
    • Королевская победа: 60 очков
  • Команды из трех игроков:
    • Убийства: 7 очков (каждому участнику команды)
    • 8 лучших: 60 очков
    • 4 лучших: 30 очков
    • 2 лучших: 30 очков
    • Королевская победа: 60 очков
  • Плата за проезд увеличена в 3, 4, 5, 7, 8, 9 и 10 дивизионах.
  • При подборе игроков для матчей на арене система по-прежнему старается подбирать игроков с примерно одинаковым рейтингом. Из-за этого игроки в более высоких дивизионах могут дожидаться начала матча дольше обычного, зато качество игры будет выше.

Производительность:
  • Улучшена производительность при потоковой загрузке уровней на всех платформах за счет оптимизации предварительной загрузки ресурсов. Игроки будут реже приземляться на здания с низкой детализацией, особенно в версиях для Switch и Xbox One.

Графика и анимация:
  • Эмоцию "Верхом на пони" теперь можно использовать в движении.
  • Игроки, заработавшие эмоцию "Верхом на пони" за боевой пропуск второго сезона, получили еще одну эмоцию, которую тоже можно использовать в движении - "Лошадка".

Звук:
  • Добавлены новые звуковые эффекты попадания пуль.
  • Увеличена громкость перестрелок и дельтапланов вдали от игрока.
  • Увеличены громкость и радиус слышимости звуковых эффектов сундуков на 10%.

Исправленные ошибки:
  • Фоновые звуки больше не прерываются, когда игроки переходят из одного типа местности в другой.

Интерфейс:
  • При нажатии кнопки, открывающей главное меню, на геймпаде, фокус по умолчанию теперь смещается на главное меню (правая сторона экрана).

Исправленные ошибки:
  • Сообщение о загрузке материалов больше не застревает на 0%, когда идет подбор игроков.
  • Исправлен сбой камеры лобби при возвращении из повтора.
  • Исправлена ошибка, мешавшая выбирать разных игроков в лобби после переключения разных режимов игры.
  • Выбор действия "Покинуть матч" больше не мешает игроку вашей команды, который находится в лобби, участвовать в подборе игроков.

Система повторов:
  • В повторах матчей региональных серверов появился новый режим камеры - "Карта сражения". В этом режиме отображаются:
  • путь, проделанный игроком, за которым вы наблюдаете, на протяжении всего матча,
  • местоположение соперников, убитых игроком, за которым вы наблюдаете, по ходу матча.

Мобильная версия:
  • Улучшена система автоматической стрельбы
    • В этом обновлении мы поменяли систему автоматической стрельбы для всех видов оружия. Мы ждем от вас подробных отзывов, чтобы сделать ее еще лучше.
    • Если вы не пользовались автоматической стрельбой и хотите ее опробовать, зайдите в настройки интерфейса и включите этот режим.
  • Добавлен новый параметр "Поиск/взаимодействие по нажатию" для контроллера.
  • На устройствах с Android, в настройках которых есть параметр для датчика силы нажатия (S8, S8+, S9, S9+ и Note 9), теперь появляется сообщение об использовании этого параметра. 
    • Из-за включения этого параметра игроки по ошибке возвращались на начальный экран.
  • Мы увеличили размер кнопок и значков в следующих частях интерфейса:
    • кнопки на вкладке "Лобби".
    • значок короны для командира группы.
    • отметки на карте.
  • Сообщение "Победит команда, первой уничтожившая определенное количество врагов!" больше не отображается в течение всего матча в "Командной потасовке".

Исправленные ошибки:
  • Покидая транспорт, игрок больше не перезаряжает оружие.
  • Кнопка для пропуска роликов теперь отображается в версии для Android.
  • На странице испытаний больше не отображаются вертикальные черные полосы.
  • Меню параметров теперь отображается должным образом в испанской версии игры.
  • Выровнен текст на кнопках в меню "Параметры".
  • Кнопка быстрого исцеления больше не появляется при падении игрока или после открытия карты.
  • При изменении масштаба кнопки быстрого исцеления в макете интерфейса ее значок больше не превращается в значок предмета в инвентаре.
  • Кнопка быстрого исцеления больше не исчезает из макета интерфейса при редактировании другой кнопки.
  • Игроки теперь могут открывать двери и сундуки с помощью кнопки прицеливания.
  • Кнопка строительного режима при нажатии, как и положено, становится кнопкой режима оружия в версии для Android.
  • Добавлены заголовки для множества виджетов в макете интерфейса.
  • Улучшен внешний вид экипировки Покорителя облаков.
  • Улучшен внешний вид синего варианта экипировки Морского волка.
  • При падении на карте теперь отображается значок свободного падения.
  • Кнопка прицеливания больше не отображается, когда вы управляете транспортом, в который сели, держа оружие в руках.
  • При обновлении экипировки Рядового с рисунком персонаж больше не исчезает в шкафчике, а эмблема отображается корректно.
  • Кнопка редактирования отображается, когда игрок находится на месте пассажира.
  • Экран не становится черным, когда игрок заглядывает в водоем.
  • Кнопка прыжка не остается серой после нажатия.
  • Улучшен звук.
  • Устранены статические шумы, иногда возникавшие в версии для Android.
  • Взаимодействие с интерактивными объектами в режиме редактирования больше не вызывает блокировку камеры.
  • Игроки больше не смогут редактировать сквозь постройки.
  • Например, раньше вы могли смотреть на стену и одновременно изменять другую постройку (пол, пандус, крышу).
  • Сундук около Полярного пика теперь можно открыть.

Творческий режим

Усовершенствованное устройство управления Бурей:
  • Теперь вы можете воссоздать Бурю с 10 волнами из "Королевской битвы" или создать свой вариант Бури с несколькими фазами.


Усовершенствованный маячок Бури:
  • Позволяет настраивать отдельные фазы или установить количество фаз в усовершенствованном устройстве управления Бурей. 


Область без оружия:
  • Находясь в области без оружия, игрок не может стрелять, размахивать киркой, кидать гранаты и использовать предметы.

Временный режим "Славная свалка":
  • Приносите хлам к мусоросжигателю, чтобы получать очки для своей команды. Чем больше хлама, тем больше очков!

Временный режим "Битва за небо":
  • Сражайтесь с другими командами и получите максимум очков в зонах захвата! Взбирайтесь на верхушку закусочных и защищайте VIP-игрока! Используйте импульсные гранаты и другие усиления, чтобы выбить игроков вражеских команд из зон захвата!

Острова:
  • Добавлен остров с сеткой - плоский остров, полностью покрытый квадратной сеткой для измерения размеров построек. Центр острова отмечен белыми квадратами. Этот остров находится почти на уровне моря, чтобы у вас было как можно больше места для строительства.

Игровой процесс:
  • Добавлены значения для параметра "Смена команд", позволяющего игрокам меняться командами через каждые несколько раундов.
    • Добавлены значения для каждых 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 20, 40 и 60 раундов.
    • Значения "Каждый раунд" и "Каждые два раунда" по-прежнему доступны.
  • Добавлен параметр "Назначение опознавательных элементов команд", отвечающий за то, какие визуальные элементы (названия, цвета и пр.) используются для идентификации команд в режимах, где состав команд меняется от раунда к раунду и когда они назначаются.
    • Начало раунда, начало игры (по умолчанию: начало раунда).

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки оказывались в неправильном месте перед началом игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не лишался неуязвимости после возрождения, когда начинал стрелять.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при неуязвимости после возрождения не отображались визуальные эффекты в течение указанного срока.
  • Кнопка дополнительной способности ("Покинуть транспорт") теперь отображается, когда игрок сидит в шароходе.

Оружие и предметы:
  • Исправленные ошибки:
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли прицелиться или пригнуться после использования пушки-копирки.
    • Исправлена ошибка, связанная с пушкой-копиркой, из-за которой отключался расчет столкновений после превращения в некоторые виды объектов.
    • Исправлена ошибка, связанная с пушкой-копиркой, из-за которой нарушалось позиционирование камеры после превращения в фонари.
    • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зеркала и картины оказывались повернуты не в ту сторону после того, как в них стреляли из пушки-копирки.
    • Исправлена ошибка, из-за которой турели постепенно сползали вниз.

Наборы и готовые элементы:
  • Добавлены готовые элементы Кошмарного кинотеатра.
  • Добавлен набор Кошмарного кинотеатра.
  • Добавлены новые элементы в набор турбазы.
  • Добавлена новые элементы в набор деревянных домов.
  • Добавлено несколько новых вариантов автофургона и фургон с мороженым в набор транспорта A.
  • Добавлены расцветки автомобилей в набор транспорта B и удалены автомобили из набора транспорта А.

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой трава прорастала сквозь основание трона из набора объектов замка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сковороды и кухонные ножи исчезали при низком качестве графики.
  • Гейзер из набора вентиляторов теперь повернут в правильную сторону.
  • Исправлены ошибки отображения поверхностей тротуаров из наборов и готовых элементов Пышных пальм.

Устройства:
  • У взрывчатки появился параметр "Передать сигнал при взрыве", срабатывающий во время детонации.
  • В параметрах команды появились параметры сигнала на случай уничтожения команды.
  • Добавлено значение "20 секунд" для параметра "Время захвата игрока" у устройства "Область захвата".
  • У устройства активации появился параметр "Сбросить счетчик активации триггера при получении сигнала", который при получении обнуляет счетчик количества активаций этого триггера.
 
Таймер:
  • Таймер теперь мигает по завершении отсчета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер не синхронно отсчитывал время для разных игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер срабатывал на 1 секунду позднее положенного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер издавал звуки при каждом появлении (а не только при размещении).
  • Исправлена ошибка, позволявшая уничтожить устройство "Таймер". Теперь его нельзя сломать.
  • Новые параметры 
    • Команда Доступные значения: любая, 1-16. (по умолчанию: любая). Определяет, какая из команд может запустить или остановить таймер.
    • Перезапуск таймера Доступные значения: да, нет (по умолчанию: нет). Блокирует устройство после первого завершения отсчета. Позволяет использовать таймер в качестве триггера для самого быстрого выполнения действия. Чтобы использовать таймер повторно нужно перезапустить его, отправив на него сообщение.
    • Завершение при обнулении Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, завершает ли таймер свою работу, когда его значение равно 00:00. Выберите "нет", чтобы использовать его в гонке, где нужно успеть активировать триггер до обнуления.
    • Отображение триггера Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, отображается ли триггер этого устройства. Если выбрано "нет", вам придется удаленно активировать триггер этого устройства. Игроки не смогут активировать его вручную, коснувшись области триггера.
    • Сигнал Доступные значения: нет, сирена (по умолчанию: сирена). Определяет, используется ли звук сирены.
    • Громкость сигнала Доступные значения: очень низкая, низкая, средняя, высокая, очень высокая (по умолчанию: очень высокая).
    • Очки Доступные значения: от -20 до 20 (по умолчанию: 0). Начисляет очки игроку, который активировал триггер или успел завершить действие в указанное время.
    • Время круга (команда) Доступные значения: активирующая команда, никто, 1-16 (по умолчанию: никто). Определяет, у какой из команд обновляется время круга при завершении работы этого таймера. "Время круга" - новый параметр интерфейса острова, значение которого можно отображать в таблице со счетом и использовать как условие победы.
    • Время круга (стиль) Доступные значения: прямой отсчет, обратный отсчет (по умолчанию: обратный отсчет). При прямом отсчете в таблице со счетом отображается затраченное время. При обратном отсчете отображается оставшееся время.
  • Добавлена поддержка приемников:
    • Запустить при получении сигнала. Запускает таймер.
    • Приостановить при получении сигнала. Приостанавливает таймер.
    • Сбросить при получении сигнала. Возвращает таймер в первоначальное состояние (и запускает его, если включен параметр автозапуска).
    • Включить при получении сигнала. Включает таймер и позволяет использовать его.
    • Отключить при получении сигнала. Отключает таймер, прекращая отсчет и получение управляющих сигналов.
    • Завершить при получении сигнала. Завершает таймер, останавливает отсчет, активирует звуковой сигнал и обновляет время круга (если установлено).
    • Определить время круга при получении сигнала. Отправляет время круга в таблицу со счетом (если установлено), не завершая работу таймера.
  • Добавлена поддержка передатчиков:
  • Передать сигнал при завершении. Передает сигнал по указанному каналу, когда таймер завершает работу.
 
Меняющая цвет клетка:
  • Новые параметры:
    • Включение в начале мини-игры Доступные значения: да, нет (по умолчанию: да). Определяет, можно ли изменить цвет клетки прикосновением в начале мини-игры, либо сначала ее требуется активировать.
    • Добавлена поддержка приемников: 
      • Включить при получении сигнала. Позволяет изменение цвета при прикосновении.
      • Отключить при получении сигнала. Запрещает изменение цвета при прикосновении.
      • Отключить при получении сигнала. Восстанавливает цвет по умолчанию.
      • Закрепить при получении сигнала. Закрепляет площадку за командой игрока, отправившего сигнал, и позволяет активировать ее удаленно.
  • Область без оружия:
    • Параметры:
    • Область видна в игре Доступные значения: вкл., откл.
    • Отображение базы в игре Доступные значения: вкл., откл.
    • Ширина области Доступные значения: ½, 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
    • Длина области Доступные значения: ½, 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
    • Высота области Доступные значения: ½, 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100.
    • Включить в начале игры Доступные значения: вкл., откл.
    • Поддержка приемников:
      • Включить при получении сигнала. Позволяет включить область при получении удаленного сигнала.
      • Отключить при получении сигнала. Позволяет отключить область при получении удаленного сигнала.

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ не получали урон вне зависимости от указанных параметров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывчатое устройство детонировало во время подготовки, если игрок находился рядом в момент начала матча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зоны барьеров становились непроходимыми для зрительских дронов.
  • Исправлена ошибка, позволявшая видеть барьер даже при отключении его отображения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генераторы существ не создавали существ в Песочнице при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цели из набора стрельбища не приводили к взрыву сенсорных гранат.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройства, связанные с приемниками, иногда переставали реагировать на сигнал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой секвенсор не всегда прекращал воспроизведение музыки в нужный момент.

Интерфейс и общение

Исправленные ошибки:
  • Исправлена опечатка в значении "Команда" для параметра "Урон самому себе (оружие)" в английской версии игры.
  • Исправлена опечатка в параметре "Выбрасывание предметов игроками" на вкладке "Параметры игры" в английской версии игры.

Мобильная версия

Исправленные ошибки:
  • Сообщение "Время сеанса истекло" больше не отображается при повторном присоединении к серверу другого игрока.
  • Кнопка взаимодействия теперь видна у скоростного преобразователя при размещении его на островах Площадки.
  • Клавиши пианино теперь подсвечиваются, когда их выбирают с помощью телефона.
  • Улучшен внешний вид предметов из набора сундуков и боеприпасов.
  • Улучшен внешний вид значков расходуемых предметов.
  • В интерфейсе теперь отображается инвентарь.
  • Игрок сможет покинуть меню "Мой остров", коснувшись экрана или нажав на кнопку "Выход".
  • Название и описание портала и разлома отображаются без подергиваний при наведении прицела на портал.
  • Кнопка лебедки шарохода теперь закрашивается серым, когда присоска не выпущена.

Сражение с бурей

Пора в путь:
  • Отправляйтесь в захватывающее дорожное путешествие, чтобы помочь Квинн и ее друзьям порадовать радиослушателей главной песней этого лета. Вас ждут неожиданные испытания и преграды, так что поездка будет та еще. Загружайте фургон и собирайте отряд, потому что вам пора в путь!


Знакомьтесь: шкафчик!:
  • Ваши любимые эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки теперь доступны в "Сражении с Бурей". Перейдите на вкладку "Шкафчик", чтобы увидеть их! 


Общие изменения:
  • В "Сражении с Бурей" появилась первая версия шкафчика. Теперь вы можете использовать эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки из вашей коллекции.
    • Сейчас шкафчик общий для "Сражения с Бурей" и "Королевской битвы", поэтому, если вы измените его содержимое в каком-либо из режимов, оно изменится в обоих.
    • Сейчас в "Сражении с Бурей" доступны только эмоции, музыкальные подборки и экраны загрузки. Мы планируем расширить поддержку косметических предметов в будущих обновлениях.
  • Эмоции:
    • В "Сражении с Бурей" теперь доступны все виды эмоций: танцы, эмодзи, граффити и игрушки. Все принадлежащие вам эмоции доступны во всех режимах.
    • Шкафчик позволяет установить до 6 эмоций в ячейки быстрого доступа кругового меню эмоций. Для доступа к остальным эмоциям крутите колесо мыши вверх или вниз.
    • Вы также можете использовать танцы и смайлики в лобби.
    • У всех игроков, обладающих сейчас доступом к "Сражению с Бурей", останется эмоция "Верхом на пони", которую теперь можно использовать в движении. Ее теперь можно использовать в "Королевской битве" и творческом режиме!
    • Игроки, купившие какой-либо из наборов Основателя "Сражения с Бурей", также получат эмоцию "Верхом на пони".
    • Кроме того, у всех останется эмоция "Танцы", поскольку игроки во всех режимах получают эту эмоцию первой.

Миссии и механика:
  • Представляем событие "Пора в путь!":
    • Зовите еще троих игроков и отправляйтесь в дорожное путешествие. Помогите Квинн добраться до радиостанции, чтобы поставить в эфир ее главную песню этого лета.
    • У Квинн грузовик на воздушной подушке, который оснащен мобильным штормовым щитом.
    • В путешествии вас ждут четыре случайных сложных задачи, каждая из которых может улучшаться.
    • Доберитесь до радиостанции и защитите Квинн от последней волны врагов. Надеемся, вы соберете по пути достаточно ловушек, боеприпасов и ресурсов, чтобы одержать победу!
    • Если прочность транспорта уменьшится до нуля, путешествие завершится, а игроки получат награды в зависимости от количества выполненных задач.
    • Вы отправляетесь в путешествие без снаряжения и припасов, поэтому вам придется уделить особое внимание сбору и добыче ресурсов.
    • У вас останутся чертежи ловушек, а в начале игры вам выдадут кое-какое простенькое оружие, но создавать свое оружие вы не сможете.
    • Вдоль пути разбросано оружие с подходящими свойствами, чтобы вы смогли выжить без доступа к чертежам оружия.
    • В сундуках события "Пора в путь" вы найдете соответствующие вашему уровню оружие, ловушки и ресурсы.
    • В отличие от предыдущих событий, "Пора в путь" учитывает уровни мощи, а не количество выполненных миссий по обороне штормового щита, подбирая игроков для заданного уровня сложности. Это позволит сделать отряды более сбалансированными.
    • Если вас вывели из строя, вам придется ждать, пока отряд выполнит текущую задачу или доберется до следующий - только после этого вы сможете возродиться. Будьте осторожны в пути!
    • В игре также появились новые задания события, чтобы игроки могли заработать еще больше билетов "Пора в путь".
    • Обыскивайте каждый уголок в поисках кассет, чтобы помочь Ларсу сделать идеальный сборник летней музыки и заработать билеты события "Пора в путь".
  • В игре появилась лама события с легендарной заначкой тролля
    • Цена: 1000 билетов "Пора в путь"
    • Теперь в ламах можно найти героев в стиле киберпанк и чертежи теплого лампового оружия.
  • Срочные миссии с Бурями-мутантами встречаются чаще, и за их выполнение дают билеты "Пора в путь".
  • Срочные миссии с мини-боссами встречаются реже, и за них больше не дают билеты события.
  • Задание "Безопасная гавань": числовое условие в задании "Эвакуация убежища" сокращено с 2 до 1.
  • Обновлены награды за миссии "Убить и собрать" и "Пополнение запасов".
    • За "Убить и собрать" теперь дают опыт для героев и/или опыт для выживших.
    • За "Пополнение запасов" теперь дают опыт для чертежей и случайное сырье.
      • Известная проблема: Иногда игроки не получают сырье, если они не выполнили определенное количество дополнительных задач.
  • Некоторые герои и чертежи из именинной ламы 2-й годовщины были заблокированы. Теперь их можно преобразовать или утилизировать. Любые измененные предметы, как и раньше, не будут занимать место в инвентаре.
  • Герои-теневые агенты, боевое оружие и теплое ламповое оружие перенесены на вкладку "Расширение" в книге коллекций. Теперь вы можете исследовать/нанимать их.
  • Вместо модификатора "Последний удар" теперь используется новый - "Взрывной подарок". Убитые толстяки, взрывники и подавители оставляют после себя мощную бомбу с коротким запалом.
  • С началом нового сезона игрокам больше не выдают билеты события в награду за выполнение ежедневных заданий "Военных игр" и миссий "Военных игр".
  • В "Военных играх" теперь выдают меньше наград, а награды за ежедневные задания "Военных игр", напротив, увеличены:
    • За выполнение ежедневных заданий "Военных игр" в Камнелесье игроки получают больше золота.
    • За выполнение ежедневных заданий "Военных игр" в Планкертоне игроки получают золото и материалы для развития на выбор.
    • За выполнение ежедневных заданий "Военных игр" в Вещей долине игроки получают золото и заменярий.
    • За выполнение ежедневных заданий "Военных игр" в Линч-Пикс игроки получают золото и эпический либо легендарный улучшарий на выбор.
  • Испытание "Мозгляки наступают" удалено из "Военных игр".
  • Награды за "Испытания на прочность" стали менее ценными в первых волнах. Они постепенно возвращаются к своим текущим значениям по мере приближения к финальной волне.

Исправленные ошибки:
  • У еженедельных заданий из срочных миссий в высокоуровневом Линч-Пикс теперь указаны правильные требования к мощи, необходимые для их выполнения.
  • В симуляции "Колдовство" в "Военных играх" больше не остаются тени от исчезнувших статуй.

Интерфейс:
  • Игровые карты штормового щита в Линч-Пикс и особняка Виндермана теперь располагаются по центру.
  • Обновлены значки в интерфейсе и на мини-карте для холодного оружия. У каждого вида оружия теперь есть уникальный значок.

Исправленные ошибки:
  • Игра больше не зависает, когда игроки быстро открывают награды за экспедицию.
  • Окно с основным заданием теперь располагается по центру, когда на экране нет карты задания.
  • Исправлено положение "Громобоя" на стене с оружием в арсенале.
  • Исправлены грамматические ошибки в описаниях "Авиаудара" и его улучшений в английской версии.
  • Исправлен текст для счетчика очков, отображающийся во внешнем интерфейсе в арабской версии.
  • Имена игроков теперь можно прокручивать в интерфейсе участника отряда.
  • В обновленных подсказках способностей "Электрическая вышка" и "МИШКА" теперь указаны базовые значения наносимого ими урона.
  • Исправлены уведомления отряда, мешавшие перемещаться по меню с помощью контроллера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье/щиты не обновлялись после повышения уровня или развития героя на экране раскладки героев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню внешнего интерфейса иногда не работал геймпад.
  • Значки подбираемых предметов на мини-карте больше не поворачиваются на 180 градусов, когда игрок находится рядом и над ними.

Герои:
  • В магазине события вновь появился Незаметный Сюрикен! "Лучшее оружие против мозгляков? Сюрикены!" - скажет вам этот загадочный мифический ниндзя.
    • Командное умение: "Туда и обратно"
      • Брошенные сюрикены возвращаются, снова нанося урон на обратном пути.
      • Требуется: 2 ниндзя легендарной или еще более высокой редкости.
    • Способности:
      • Сюрикены
      • Круговой удар
      • Дымовая бомба
  • Стандартное умение: "Звездный веер"
    • Бросает все сюрикены по дуге. Появляется еще 1 сюрикен.
  • Умение командира: "Звездный веер +"
    • Бросает все сюрикены по дуге. Появляются еще 3 сюрикена.

Исправленные ошибки:
  • Электрическая вышка и МИШКА больше не остаются висеть в воздухе после уничтожения постройки, на которой они стояли.
  • РОЗИ больше нельзя установить, частично перекрывая фрагмент-заряд или сундук Бури.
  • Атаки "Победный бросок" и "Скачок" больше не игнорируют эффект отбрасывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит "Молота победы" не всегда блокировал урон по площади.
  • При уничтожении БАЗЫ с "Усилением ловушек" эти ловушки теряют бонус, который давала БАЗА.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывающаяся электрическая вышка Азалии Кларк не наносила урон мозглякам на высоких уровнях.

Оружие и предметы:
  • Теплое ламповое оружие теперь можно найти среди добычи.
  • Чертежи смоляной ловушки теперь занимают место в инвентаре и их можно утилизировать.

Исправленные ошибки:
  • У "Корсара" теперь правильно отображается след оружия.
  • Исправлен хронометраж следов оружия для базовых комбо-атак мечом.
  • Мощная атака "Радиоактивной пикой" теперь должным образом засчитывается как убийство холодным оружием.
  • На стойке с оружием в арсенале теперь должно отображаться улучшенное оружие "Корректор".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Космобита-9000 постоянно звенела, если при создании взрывался снаряд (например, появлялся внутри стены).

Игровой процесс

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка в гаджете флага, из-за которой все постройки становились синими.
  • Телепорты больше нельзя размещать в маленьких объектах.
  • Приняты меры, чтобы игрок не застревал в грузе с припасами.
  • Текущее оружие теперь повторно выбирается после того, как игрок использовал способность, спрыгнув с карты.

Графика и анимация

Исправленные ошибки:
  • При переходе на вкладку "Арсенал" или "Команда" из шкафчика или магазина с отключенными тенями освещение теперь выглядит так, как должно.
  • Исправлена ошибка в освещении при переключении между шкафчиком и арсеналом с отключенными тенями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перемещение не прерывало эмоции.

Общие изменения

Интерфейс:
  • Регион подбора для всех игроков переключен на "Автоматически". Вы можете изменить его в меню параметров.
  • Счетчик частоты кадров в лобби теперь находится в нижнем левом углу экрана.

Исправленные ошибки:
  • Всплывающие подсказки больше не мешают щелкать мышью в меню параметров.

Общение:
  • Мы обнаружили, что в консольных версиях у новых игроков был по умолчанию включен параметр "Режим рации". Теперь он по умолчанию отключен. Мы изменили значение параметра "Режим рации" для всех игроков на PlayStation 4, Xbox One и Switch. Это единоразовое переключение. В дальнейшем сделанные вами изменения этого параметра будут сохраняться как обычно.
    • У игроков, ранее менявших параметр режима рации, этот режим теперь отключен, но они могут снова включить его при желании.
  • Список недавних игроков снова доступен на всех платформах. Игроки из вашего отряда "Королевской битвы" или команды "Сражения с Бурей" будут автоматически добавлены в него, как только вы сыграете с ними. 
    • Этот список автоматически очищается при выходе из игры.

Исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой приглашение от друга не удалялось должным образом.

Производительность:
  • В версиях для Xbox One, Switch и PC теперь используется новая технология потоковой загрузки каркасных моделей. Это позволило оптимизировать загрузку памяти и улучшить производительность. 
  • С выходом будущих обновлений эта технология появится и на остальных платформах.
  • Оптимизирована производительность интерфейса для повышения частоты кадров во время матчей.
  • С десятого сезона для запуска Fortnite на PC потребуется видеокарта с поддержкой DirectX 11.
  • В версии для Switch появились непрямые тени с трассировкой лучей. 
  • Они увеличат производительность визуализации и дальность отрисовки теней.
  • Включена многопоточная симуляция частиц в версии для Switch. 
  • Это повысило частоту кадров, особенно во время свободного падения.
  • Оптимизированы запросы к графическому процессору при расчете непрямого затенения в версии для Xbox One. 
  • Это позволило повысить динамическое разрешение и улучшить производительность.

Мобильная версия:
  • Обновлены параметры масштабирования iPhone 8, чтобы они были ближе к другим аналогичным устройствам. Улучшены общая производительность и стабильность.

Известные проблемы:
  • Известно о проблеме, в результате которой пользователям приходится сначала выйти из игры на одной платформе, чтобы начать игру на другой, используя ту же учетную запись. Данная проблема будет решена в обновлении 10.10.

Коментарии

Популярные новости