Обновление Fortnite от 18 июня 2019 (патч 9.30)
Fortnite
13:18, 18-06-2019
Автор
langameВ "Королевской битве" появится "Ядреная бомба", которая может восстанавливать здоровье и броню участникам команды. В игру также вернутся три временных режима: "Снайперская дуэль", "Трио" и "Чистое золото".
Королевская битва
Ядреная бомба:
- Освежитесь и угостите союзников этим новым вкусным напитком.
Чередование временных режимов:
- Снайперская дуэль (парные сражения):
- Только снайперские винтовки. Пусть победит самый меткий стрелок!
- Трио:
- Классическая "Королевская битва" с отрядами из трех игроков.
- "Чистое золото" (бои отрядов):
- Сражайтесь до конца, используя легендарное оружие!
Оружие и предметы
- Ядреная бомба:
- При столкновении этот метательный предмет взрывается, разбрызгивая жидкость в небольшой области. Все игроки в зоне его действия моментально получают 20 ед. здоровья/щита.
- Восстанавливает запас здоровья. Если у вас полное здоровье, восстанавливает прочность щита.
- Ядреная бомба действует как на союзников, так и на врагов, а также позволяет тяжелораненым игрокам дольше находиться в этом состоянии.
- Редкий вариант.
- Появляется наборами по 2 шт.
- Максимальный запас: 6.
- Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и ламах.
- Устранена задержка при доставании дробовика:
- Задержка теперь появляется только в том случае, когда игрок вооружен несколькими дробовиками, независимо от их типа.
- Это изменение призвано улучшить качество игрового процесса, уменьшив задержку смены предметов для игроков, у которых нет нескольких дробовиков в инвентаре. Мы как всегда будем пристально наблюдать за последствиями и при надобности внесем поправки.
- Снижена эффективность боевого ружья на дальних дистанциях:
- Наносимый урон снижен на 10% на средних дистанциях
- От 2,44 до 4,88 кл.
- Наносимый урон снижен на 20% на дальних дистанциях
- От 4,88 до 9,76 кл.
- Уникальная точность боевого ружья позволяет попадать в цель с большего расстояния по сравнению с другими дробовиками. Однако урон, наносимый с данного расстояния, оказался немного выше, чем планировалось.
- Предметы, изъятые из игры
- Громобой
- Парные пистолеты
- Динамит
- В игре стало слишком много взрывчатого оружия. Мы убираем лук "Громобой" в хранилище, чтобы предотвратить насыщение игры данным типом оружия.
- Игроки больше не смогут летать на снарядах, выпущенных из сенсорного гранатомета
- Эти снаряды движутся с высокой скоростью, что создает проблемы при потоковой загрузке уровня. Вы по-прежнему можете летать на снарядах, выпущенных из ракетницы.
- Добавлена небольшая задержка при входе перед нанесением урона игрокам от преобразователя Бури, чтобы эффект совпадал с поведением обычной Бури.
- При активации преобразователь Бури появляется в визуализаторе звуков.
- Игрушки больше не появляются в ленте сообщений об убийствах на стартовом острове.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Игроки могли стрелять сразу после использования карманного разлома.
- Грузовые дроны иногда появлялись под землей в районах, где есть вода.
- Изменен размер зоны вокруг фургона возрождения, в которой запрещено строительство, чтобы игроки не могли устанавливать пол и ловушки под фургоном.
- Сенсорный гранатомет автоматически перезаряжался в режиме прицеливания.
- После этого исправления он ведет себя так же, как снайперские винтовки, и перезаряжается, когда игрок выходит из режима прицеливания или пытается сделать еще один выстрел.
- Скорректирован отсчет времени для активации расходуемых предметов, чтобы избежать ситуаций, когда игрок успевал переключиться до завершения активации предмета.
- Карты возрождения больше не падают на землю. Они остаются там, где появились.
- Карты возрождения оставались лежать на карте даже по истечении времени.
- Костры блокировали урон от взрывов под определенными углами.
- Игроки могли активировать двойной прыжок, находясь под действием теневой бомбы и буги-вуги-бомбы одновременно.
- Эффекты буги-вуги-бомбы продолжали действовать на игроков в свободном падении.
- Игроки не могли должным образом выбросить пустые теневые бомбы, если погибали во время действия бомбы в режимах с возрождением.
- Игроки, против которых в момент возрождения применялся карманный разлом, иногда не переходили в режим свободного падения.
- Преобразователь Бури наносил неправильное количество урона, если зоны действия двух преобразователей накладывались друг на друга.
- Преобразователь Бури мог помешать падению груза с припасами.
- При использовании эмоций на летающем сноуборде отображалось оружие.
Игровой процесс
- Функция "Зажмите, чтобы сменить" стала параметром. По умолчанию она выключена.
- При выключенном параметре игрок подбирает предмет, когда нажимает кнопку, а не отпускает ее. Благодаря этому игра будет точнее реагировать на попытки взять предмет.
- Упрощена головоломка с нажимной плитой для получения платы "Криптографии" на северо-западе Площадки.
- После решения головоломки плата "Криптографии" будет доступна максимум в течение 15 секунд.
- Пьедесталы теперь реагируют на все виды техники, кроме летающего сноуборда.
- Когда воздушные трубы отключаются, визуальные эффекты теперь исчезают постепенно, а также проигрываются звуковые сигналы, чтобы предупредить игроков до того, как перестанут действовать столкновение и силы.
- Добавлены цветовые эффекты для преобразователя Бури в случаях пересечения с обычной Бурей.
Улучшения и исправленные ошибки:
- При свободном падении рядом с воздушной трубой после прыжка из автобуса дельтаплан не раскрывался автоматически на нужной высоте.
- Усиление Бури не срабатывало в 8-й фазе.
- Здоровье игроков иногда округлялось с ошибкой при получении урона.
- Полоска прочности построек иногда исчезала, когда игрок ударял по стене и переключался в режим строительства.
- Лава слишком быстро наносила урон игрокам.
Производительность
- Оптимизирована визуализация возводимых игроками стен, чтобы облегчить ситуацию в конце матча, когда на карте находятся тысячи строительных элементов.
- Оптимизированы аудиовизуальные индикаторы.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Устранена ошибка, снижавшая производительность Mac-версии игры в лобби с большой командой.
Звук
- Улучшены звуковые эффекты при поджигании запала гранат и снарядов для гранатомета.
- Добавлен циклический звук горящего запала, слышимый только в зоне поражения.
- Чем меньше времени до взрыва снаряда, тем громче звук. Если вы слышите этот эффект, вы находитесь в зоне поражения.
- Транспортные средства без водителя/пассажиров теперь звучат тише в воздушной трубе.
- Расстояние, на котором слышно, как противник наносит удары киркой, увеличено с 1 до 1,5 кл.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Исправлена проблема с переключением на другое устройство воспроизведения во время игры.
- Одноразовые звуки иногда раздавались повторно, когда игрок входил в зону распространения звука.
- Это было особенно заметно при сборе ресурсов, взрывах и стрельбе.
- Эффект замедления больше не влияет на звук королевской победы в конце матча.
- Боевое ружье использовало неправильные звуки выстрелов в версиях для мобильных устройств и Switch.
- Присоска шарохода издавала звуки в 2D, если другой игрок садился в шароход, из которого вы недавно вышли.
- Расходуемые предметы не издавали звуков, когда вы подходили к игроку, который уже их использовал.
- При использовании эмоции "Новогоднее поражение" не звучали шаги.
Интерфейс
- Теперь над техникой, которой управляет игрок, не отображается полоска прочности, чтобы избежать появления двух полосок.
- Полоска прочности техники по-прежнему видна в интерфейсе над индикаторами здоровья и щита игрока.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Векторные линии, указывающие путь к безопасной зоне, не отображались на карте в режимах с возрождением.
Система повторов
Улучшения и исправленные ошибки:
- При быстрой перемотке повтора иногда исчезал уникальный цвет шрифта на золотых достопримечательностях.
Мобильная версия
- Немного увеличен радиус автоматического подбора предметов.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Улучшения графики:
- Текстуры лавы не отображались как следует на земле во временном режиме "Лава" на Android.
- Устранены проблемы, возникавшие в мобильной версии у объектов с высокой детализацией на Подлом пруду.
- Исправлена анимация развертывания дельтаплана "Квинджет" на Google Pixel 2.
- Воротник одежды Интуиции проходил сквозь капюшон.
- Обертки "Кошмарник" и "Бушующая Буря" не отображались должным образом на некоторых мобильных устройствах.
- Экипировка Агента волшебства отображалась пикселизированным значком.
- Включенный счетчик кадров теперь корректно отображается в игре.
- При открытой карте любое касание за ее пределами больше не засчитывается за использование мини-джойстика.
- Интерфейс смены оружия теперь корректно отображается после прыжка из боевого автобуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии игроки могли получить запрос на доступ к контактам.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук и музыка некорректно воспроизводились на устройствах Moto Z2 Force и HTC U11.
- При активном параметре "Коснитесь в любом месте" больше не возникает сложностей с перезарядкой дробовика.
- Теперь подбор игроков для пользователей беспроводных контроллеров работает корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не отображались после возвращения в лобби из магазина предметов.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображался интерфейс контроллера, даже если контроллер не был подключен.
Творческий режим
Пушка-копирка:
- Прячьтесь на виду! Превращайтесь в любой предмет и прячьтесь от соперников! Используйте этот инструмент и новые игровые настройки, чтобы создать свой вариант "Пряток"!
Новые острова:
- Стройте на двух новых островах! Пустынный остров и остров с вулканом уже в игре.
Туман и свет:
- С новыми параметрами вы можете погрузить мир в туман или сделать его ярким и красочным.
Острова
- Добавлен пустынный остров.
- Добавлен остров с вулканом.
- Появились новые параметры игры, позволяющие настроить естественное освещение и туман.
- Яркость света: отвечает за интенсивность солнечного и лунного света.
- По умолчанию: используется освещение в соответствии с временем суток.
- 0-100%: используется фиксированный уровень яркости света. При 0% вокруг очень темно, при 100% - очень светло.
- Цвет освещения: определяет цвет солнечного и лунного света.
- По умолчанию: используется цвет освещения для текущего времени суток.
- Белый, красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой - цвет освещения на выбор.
- Плотность тумана: определяет густоту тумана на острове.
- По умолчанию: используются параметры тумана текущего времени суток.
- 0-100%: определяет плотность тумана. При 0% туман исчезает, а при 100% он почти полностью скрывает обзор.
- Цвет тумана: определяет цвет тумана на острове.
- По умолчанию: используется цвет тумана текущего времени суток.
- Черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой - цвет тумана на выбор.
- Обратите внимание, что туман и освещение могут выглядеть по-разному на различных устройствах.
Игровой процесс
- В меню "Параметры игры" добавлен новый пункт "Строительство на разрушаемых объектах".
- Да: некоторые объекты, на которых игроки что-то строят, могут разрушаться. Этот вариант действует по умолчанию.
- Нет: объекты при возведении на них построек не разрушаются.
- В меню параметров добавлен пункт "Исчезновение" для настройки сохранения предметов при убийстве.
- По умолчанию игроки теряют предметы из своего инвентаря после смерти.
- При выборе варианта "Исчезновение" после смерти игрок потеряет все предметы из инвентаря и возродится со стандартным набором.
- Добавлены новые параметры, определяющие, получает ли игрок урон, попадая в кого-нибудь.
- Урон себе при попадании: сколько урона получит игрок, поразивший цель.
- 0-999 ед. (по умолчанию: 0 ед.)
- Урон себе при нанесении не менее 1 ед. урона: определяет, необходимо ли игроку нанести хотя бы единицу урона, чтобы самому получить урон.
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
- Урон себе (цели): позволяет ограничить получение урона попаданием только по определенному типу целей.
- Окружающая среда, игроки, все (по умолчанию: все)
- Урон себе (оружие): позволяет ограничить получение урона использованием только определенного оружия.
- Только кирка, только стрелковое оружие, только холодное оружие, все (по умолчанию: все)
- На эти настройки могут влиять параметры конкретной команды, заданные устройством "Параметры команды и инвентарь".
- Добавлены эффекты возрождения, а также золотое сияние, которое означает, что игрок после возрождения неуязвим.
- В меню "Параметры игры" добавлен пункт "Возрождение вручную".
- Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
Улучшения и исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях параметр "Макс. изначальный размер команды" игнорировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались без начального инвентаря.
- Исправлена сетевая ошибка, возникавшая при физическом контакте с некоторыми объектами, из-за которой игрок получал состояние "Усталость от прыжков".
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты взрывчатки могли заглушаться при воспроизведении звукового оповещения о начале матча.
- Звуковые оповещения в конце и начале раундов теперь воспроизводятся корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в канале событий не отображалось название предмета при взаимодействии с генератором предметов для захвата.
Оружие и предметы
- Добавлена пушка-копирка.
- Замаскируйтесь и спрячьтесь от охотников! Нацельтесь на ближайший объект и выстрелите из пушки-копирки, чтобы принять его облик.
- Лучше всего копировать объекты из следующих наборов:
- Набор уличных объектов
- Набор предметов интерьера
- Набор контейнеров
- Превратившись в объект, вы можете свистеть, чтобы подшутить над другими игроками.
- Зафиксируйте положение, чтобы стоять неподвижно и слиться с местностью.
- После фиксации вы сможете вращать камерой, не поворачивая при этом объект.
- Обратите внимание, что вы не можете превращаться в стены, элементы конструкций, устройства и ловушки.
- Добавлен элемент интерфейса, отображающий, сколько игроков прячутся.
- Этот элемент отслеживает количество участников матча с пушкой-копиркой в инвентаре.
- Этот элемент отображается автоматически, как только появляется игрок с пушкой-копиркой в инвентаре.
- Добавлен элемент интерфейса, который задает паузу между звуками, выдающими замаскированного игрока.
- Этот элемент интерфейса и звуковое оповещение появляются только в случаях, когда игрок с пушкой-копиркой замаскировался под объект.
- Местоположение флага, упавшего на землю или находящегося у игрока, теперь отображается на мини-карте.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка, из-за которой здоровье снижалось до 50/100 после возрождения, если игрок держал в руках меч бесконечности.
- Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения при обзоре с "Буревестника" не менялось в зависимости от занимаемого места.
- Исправлена ошибка, из-за которой время на применение скрытного снеговика не соответствовало времени, отображаемому в интерфейсе, то есть 3,5 сек.
Инструменты творчества и телефон
Улучшения и исправленные ошибки:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты и элементы построек не выделялись при наведении.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, удерживаемые при помощи телефона, сохранялись за пределами границ острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой телефон не удалял объекты, которые касались границ острова.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, подсвеченные красным, оказывались размещены при использовании множественного выбора.
Наборы и готовые элементы
- Добавлен набор Гигантского гипермаркета
- Добавлено 2 новых набора:
- набор Гигантского гипермаркета,
- набор объектов Гигантского гипермаркета.
- В набор Башен будущего A добавлены обрамление башни с часами и обрамление здания службы доставки.
- В набор Башен будущего B добавлен фруктовый магазин Банана.
- В набор деревьев добавлено дерево из Гигантского гипермаркета.
- В набор кустарников добавлен куст из Гигантского гипермаркета.
- В набор объектов замка добавлены вулканический трон и яйцо красного дракона.
- В набор частиц добавлены пузырьки лавы.
- В набор вулканических камней добавлены гейзерные камни.
- В набор военных объектов добавлены палатки разных цветов.
- Набор испытаний переименован в набор подбираемых объектов.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Постройка тоннеля лаборатории больше не уничтожает другие объекты поблизости.
- Объекты из набора вечеринки Fortnite теперь корректно отображаются при предварительном просмотре.
- Ковер и спортивный плакат из набора "Без столкновений" теперь отображаются в мобильной версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой дверь ангара арктической базы исчезала при попытке скопировать и вставить ее.
- Стандартное устройство управления Бурей теперь подсвечивается зеленым при множественном выборе.
Интерфейс и общение
- Внесены изменения в игровой процесс на финальных стадиях раунда и игры.
- Добавлена пауза после завершения раунда и/или игры, чтобы отделить игровой процесс от момента, когда объявляются победители.
- Теперь имя победителя появляется до всех таблиц со счетом.
- Победители раунда отображаются в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Вместо названий команд теперь отображаются номера раундов.
- Имена победителей появляются в конце игры.
- Теперь будет проще определить, принадлежит ли игрок к команде победителей.
- Таблица со счетом отображается в самом конце.
- Счет за раунд отображается в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
- Таймер показывает время до начала следующего раунда или до появления результатов игры.
- Окончательные результаты появляются в конце игры.
- Параметр "Кол-во убийств для победы" переименован в "Кол-во убийств для завершения".
- Параметр "Кол-во убитых существ для победы" переименован в "Кол-во убитых существ для завершения".
- Параметр "Цели для победы" переименован в "Кол-во уничтоженных целей для завершения".
- Параметр "Собрать предметы для победы" переименован в "Кол-во собранных предметов для завершения".
- Параметр "Счет для победы" переименован в "Кол-во очков для завершения".
- Параметр "Показатель таблицы со счетом" (с первого по четвертый) переименован в "Доп. критерий при равном счете" (с первого по четвертый).
- Параметр "Пятый показатель таблицы со счетом" убран из параметров интерфейса в меню "Мой остров".
Улучшения и исправленные ошибки:
- Подсказка для параметра "Возрождение вручную" стала более понятной.
- Изменен текст подсказки для параметров таблицы со счетом: теперь там описаны условия победы в раунде.
- Значения параметров генератора существ теперь называются по-другому: "Включено" и "Отключено" вместо "Истина" и "Ложь".
- Во время игры игроки иногда сталкивались с дублированием виджетов.
- Описание острова накладывалось на указатель разлома, если текст был слишком длинным.
- На вкладке с сундуками в инвентаре для творчества не отображалось количество имеющихся предметов.
Сражение с бурей
Испытание на прочность: оборона штормового щита!
- Больше волн - больше неприятностей! Как долго у вас получится продержаться в новом режиме "Испытание на прочность: оборона штормового щита"?
Хромированные спецназовцы возвращаются!
- В игру возвращаются солдаты "Убойного кино"! Эти смельчаки любят ставить врагам "Гром-палки!" в колеса.
Миссии и механика
- Новая миссия по обороне штормового щита: испытание на прочность.
- Выполните все миссии по обороне штормового щита в любой из зон, чтобы разблокировать "Испытание на прочность".
- "Испытание на прочность: оборона штормового щита" - это 30 постепенно увеличивающихся волн мозгляков. Чтобы выстоять, вам придется по максимуму использовать свои навыки строительства фортов.
- Чтобы вы не расслаблялись, время от времени майор будет отправлять вас в симуляцию "Военных игр".
- Сложность зависит от зоны: самый низкий уровень сложности - в Камнелесье, самый высокий - в Линч-Пикс.
- Хотя здесь из врагов выпадает больше боеприпасов, чем обычно, прихватите с собой несколько видов оружия. Просто на всякий случай.
- За выполнение испытания игроки получат следующие награды:
- - четыре новых уникальных тематических флага за уничтожение всех 30 волн в каждой из зон.
- - ламу с легендарной заначкой тролля за уничтожение 30 волн в любой из зон.
- - золото, заменярий и улучшарий (в зависимости от количества отбитых волн).
- Миссия "Сбор данных" заменена на "Мини-Бурю"!
- Теперь в миссии "Сбор данных" Буря приближается к месту приземления.
- Площадь участка обороны в зоне приземления составляет 1×1.
- Обнаружив зону приземления, игроки могут голосовать, нужно ли стрелять в метеозонд.
- В первой миссии "Сбор данных" в Камнелесье нет Бури, зато есть зона приземления площадью 1×1.
- Миссия "Пополнение запасов" снова стала основной и постоянной.
- Добудьте и соберите предметы из списка за 10 минут, пока просвет в Буре не уменьшился.
- Доработаны задания "Помощь с "Военными играми"" и "Помощь с "Военными играми" (повтор)". Теперь ведется подсчет игроков, которые пользуются функциями "Ждать подмогу" и ""Военные игры" (помощь)" в народной дружине.
- В Камнелесье, Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс теперь выдается одинаковое количество билетов события для "Военных игр".
- Теперь игрокам будет выдаваться один из четырех видов материалов для развития на всех уровнях сложности в "Военных играх" в Планкертоне и Линч-Пикс.
- На высоком уровне сложности "Военных игр" в Линч-Пикс теперь выдаются либо эпические, либо легендарные улучшарии.
- В симуляции "Колдовство" в "Военных играх" статуи больше не исчезают, когда игрок далеко от них отходит.
- На двух последних уровнях сложности зон в Линч-Пикс значения рекомендуемой мощи и силы врагов составляют 132 и 140 соответственно.
- Это чисто визуальное изменение, которое не влияет на уровень сложности.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Дополнительная миссия "Стрельба по мишеням" теперь появляется в более открытых областях.
- В симуляции "Колдовство" в "Военных играх" на мини-карте исчезали значки статуй после того, как игрок покидал группу.
- Если все участники группы получали тяжелое ранение в "Военных играх", игроки иногда возрождались до появления экрана поражения.
- В миссии "Ремонт убежища" мозгляки, которые находились в подземных пещерах под убежищем, могли наносить ему урон.
Интерфейс
- Полностью переработан внешний вид терминала штормового щита.
Улучшения и исправленные ошибки:
- В лобби возникали проблемы с освещением, если тени были отключены.
- На вкладке с заданиями не работала прокрутка, если названия заданий не умещались в области отображения.
- Когда игрок открывал лам, на экране мог появиться обрезанный текст в зависимости от выбранного языка.
- Когда игрок открывал ламу и забирал награду, текст подсказки отображался некорректно.
Производительность
- Улучшена производительность разломов, которые появляются в засушливой местности.
- Улучшена производительность подвесной ловушки.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Когда игрок открывал меню арсенала, игра подвисала.
Герои
- В магазине события вновь появилась Хромированная Рамирес!
- Стандартное умение: Нужда заставит
- В случае перезарядки при пустом магазине ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
- Умение командира: Нужда заставит +
- При пустом магазине перезарядка осуществляется на 50% быстрее, а ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
- Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.
- В магазине события вновь появился Стальной Джоунси!
- Стандартное умение: Гром-палка!
- Увеличивает урон "Оружия победы!" на 25%.
- Умение командира: Гром-палка! +
- Увеличивает урон "Оружия победы!" на 50% и меняет тип урона на энергетический.
- Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.
Улучшения и исправленные ошибки:
- При использовании стандартного умения "Нужда заставит" неправильно определялась скорость перезарядки.
- В результате этого для Хромированной Рамирес появился доступ к функции "Сброс данных предмета".
- При использовании умения командира "Нужда заставит +" щит восстанавливал неверное количество заряда.
- При использовании умения командира "Нужда заставит +" бонус к скорости перезарядки не работал должным образом.
- При использовании умения "Путешественник туда и обратно" неправильно подсчитывались убийства для фазового сдвига.
- При использовании умения "Сдвиг по фазе" фазовый сдвиг не распознавал наклонную плоскость.
- Умения "Фазовое поглощение" и "Беги и оглушай" не работали должным образом в момент взаимодействия с мозгляками.
Оружие и предметы
- Защитники снова могут видеть и стрелять сквозь стены из неоновой снайперской винтовки.
- Защитники снова могут стрелять сквозь стены из "Уничтожителя".
- Если между защитником и мозгляком находится стена, защитник сможет услышать мозгляка, только когда тот окажется на расстоянии не более 4 клеток.
- В результате этого у игроков появилась возможность сбросить данные "Уничтожителя".
- При создании батареек больше не требуется бекон.
- Теперь, чтобы изготовить 100 энергетических патронов, требуется не одна, а три батарейки.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Защитники не могли стрелять из оружия "Плазматрон-9000".
- Теперь улучшения стихии правильно отображаются для следующих наборов оружия:
- - паровое оружие.
- - раритетное оружие.
- - кремневое оружие.
- - средневековое оружие.
- Эффекты уничтожения оружия не работали должным образом, когда у пасхального яйцемета заканчивался запас прочности.
- При использовании умений ретрофутуристического оружия разлетающиеся снаряды взрывались из-за невидимых моделей столкновений.
- Стихийные эффекты иногда достигали огромных масштабов после того, как игрок использовал расходуемый предмет при активном параметре "Использовать лучшие предметы".
Игровой процесс
Улучшения и исправленные ошибки:
- Изображение на экране иногда отдалялось и меняло цвет после того, как игрок получал урон от разлома.
Графика и анимация
Улучшения и исправленные ошибки:
- У защитников не получалось держать некоторые разновидности оружия так, как следует.
- Игроки иногда видели или слышали эффекты Бури, если рядом, по другую сторону Бури, находился другой игрок.
- В засушливой местности эффекты Бури неправильно меняли цвет, когда игрок оказывался в Буре.
Звук
Улучшения и исправленные ошибки:
- Обновлен звук, который проигрывался при поднятии предметов из ящика с припасами.
- Эффекты взрыва электрической вышки иногда заглушались во время боя.
- При использовании фазового бластера воспроизводился неверный звук.
- В миссиях "Сбор данных" воспроизводился неправильный звук, когда игрок орудовал киркой в зоне приземления.
Общее
Интерфейс:
- Опросы для игроков:
- Для виджетов с возможностью выбрать один или несколько вариантов добавлено ограничение на размер поля до начала прокрутки.
- Сообщения текстового чата теперь появляются в виде одной строки вне зависимости от игрового режима и экрана.
Улучшения и исправленные ошибки:
- Некоторые параметры интерфейса сохранялись некорректно.
Общение:
- Улучшения и исправленные ошибки:
- При переходе на другую платформу игроки не могли создать свою группу или присоединиться к уже существующей.
Мобильная версия:
- На устройствах с iOS голосовой чат теперь по умолчанию включен, как и на всех остальных платформах.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.