Обновление Fortnite от 18 июня 2019 (патч 9.30)
В "Королевской битве" появится "Ядреная бомба", которая может восстанавливать здоровье и броню участникам команды. В игру также вернутся три временных режима: "Снайперская дуэль", "Трио" и "Чистое золото".
Королевская битва

Ядреная бомба:
  • Освежитесь и угостите союзников этим новым вкусным напитком.


Чередование временных режимов:
  • Снайперская дуэль (парные сражения):
    • Только снайперские винтовки. Пусть победит самый меткий стрелок!
  • Трио:
    • Классическая "Королевская битва" с отрядами из трех игроков.
  • "Чистое золото" (бои отрядов):
    • Сражайтесь до конца, используя легендарное оружие!

Оружие и предметы

  • Ядреная бомба:
    • При столкновении этот метательный предмет взрывается, разбрызгивая жидкость в небольшой области. Все игроки в зоне его действия моментально получают 20 ед. здоровья/щита.
      • Восстанавливает запас здоровья. Если у вас полное здоровье, восстанавливает прочность щита.
      • Ядреная бомба действует как на союзников, так и на врагов, а также позволяет тяжелораненым игрокам дольше находиться в этом состоянии.
    • Редкий вариант.
    • Появляется наборами по 2 шт.
    • Максимальный запас: 6.
    • Можно отыскать в постройках, сундуках, торговых автоматах, грузах с припасами и ламах.
  • Устранена задержка при доставании дробовика:
    • Задержка теперь появляется только в том случае, когда игрок вооружен несколькими дробовиками, независимо от их типа.
      • Это изменение призвано улучшить качество игрового процесса, уменьшив задержку смены предметов для игроков, у которых нет нескольких дробовиков в инвентаре. Мы как всегда будем пристально наблюдать за последствиями и при надобности внесем поправки.
  • Снижена эффективность боевого ружья на дальних дистанциях:
    • Наносимый урон снижен на 10% на средних дистанциях
      • От 2,44 до 4,88 кл.
    • Наносимый урон снижен на 20% на дальних дистанциях
      • От 4,88 до 9,76 кл.
    • Уникальная точность боевого ружья позволяет попадать в цель с большего расстояния по сравнению с другими дробовиками. Однако урон, наносимый с данного расстояния, оказался немного выше, чем планировалось.
  • Предметы, изъятые из игры
    • Громобой
    • Парные пистолеты
    • Динамит
    • В игре стало слишком много взрывчатого оружия. Мы убираем лук "Громобой" в хранилище, чтобы предотвратить насыщение игры данным типом оружия.
  • Игроки больше не смогут летать на снарядах, выпущенных из сенсорного гранатомета
    • Эти снаряды движутся с высокой скоростью, что создает проблемы при потоковой загрузке уровня. Вы по-прежнему можете летать на снарядах, выпущенных из ракетницы.
  • Добавлена небольшая задержка при входе перед нанесением урона игрокам от преобразователя Бури, чтобы эффект совпадал с поведением обычной Бури.
  • При активации преобразователь Бури появляется в визуализаторе звуков.
  • Игрушки больше не появляются в ленте сообщений об убийствах на стартовом острове.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Игроки могли стрелять сразу после использования карманного разлома.
  • Грузовые дроны иногда появлялись под землей в районах, где есть вода.
  • Изменен размер зоны вокруг фургона возрождения, в которой запрещено строительство, чтобы игроки не могли устанавливать пол и ловушки под фургоном.
  • Сенсорный гранатомет автоматически перезаряжался в режиме прицеливания.
    • После этого исправления он ведет себя так же, как снайперские винтовки, и перезаряжается, когда игрок выходит из режима прицеливания или пытается сделать еще один выстрел.
  • Скорректирован отсчет времени для активации расходуемых предметов, чтобы избежать ситуаций, когда игрок успевал переключиться до завершения активации предмета.
  • Карты возрождения больше не падают на землю. Они остаются там, где появились.
  • Карты возрождения оставались лежать на карте даже по истечении времени.
  • Костры блокировали урон от взрывов под определенными углами.
  • Игроки могли активировать двойной прыжок, находясь под действием теневой бомбы и буги-вуги-бомбы одновременно.
  • Эффекты буги-вуги-бомбы продолжали действовать на игроков в свободном падении.
  • Игроки не могли должным образом выбросить пустые теневые бомбы, если погибали во время действия бомбы в режимах с возрождением.
  • Игроки, против которых в момент возрождения применялся карманный разлом, иногда не переходили в режим свободного падения.
  • Преобразователь Бури наносил неправильное количество урона, если зоны действия двух преобразователей накладывались друг на друга.
  • Преобразователь Бури мог помешать падению груза с припасами.
  • При использовании эмоций на летающем сноуборде отображалось оружие.

Игровой процесс

  • Функция "Зажмите, чтобы сменить" стала параметром. По умолчанию она выключена.
    • При выключенном параметре игрок подбирает предмет, когда нажимает кнопку, а не отпускает ее. Благодаря этому игра будет точнее реагировать на попытки взять предмет.
  • Упрощена головоломка с нажимной плитой для получения платы "Криптографии" на северо-западе Площадки.
    • После решения головоломки плата "Криптографии" будет доступна максимум в течение 15 секунд.
    • Пьедесталы теперь реагируют на все виды техники, кроме летающего сноуборда.
  • Когда воздушные трубы отключаются, визуальные эффекты теперь исчезают постепенно, а также проигрываются звуковые сигналы, чтобы предупредить игроков до того, как перестанут действовать столкновение и силы.
  • Добавлены цветовые эффекты для преобразователя Бури в случаях пересечения с обычной Бурей.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • При свободном падении рядом с воздушной трубой после прыжка из автобуса дельтаплан не раскрывался автоматически на нужной высоте.
  • Усиление Бури не срабатывало в 8-й фазе.
  • Здоровье игроков иногда округлялось с ошибкой при получении урона.
  • Полоска прочности построек иногда исчезала, когда игрок ударял по стене и переключался в режим строительства.
  • Лава слишком быстро наносила урон игрокам.

Производительность

  • Оптимизирована визуализация возводимых игроками стен, чтобы облегчить ситуацию в конце матча, когда на карте находятся тысячи строительных элементов.
  • Оптимизированы аудиовизуальные индикаторы.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Устранена ошибка, снижавшая производительность Mac-версии игры в лобби с большой командой.

Звук

  • Улучшены звуковые эффекты при поджигании запала гранат и снарядов для гранатомета.
    • Добавлен циклический звук горящего запала, слышимый только в зоне поражения.
    • Чем меньше времени до взрыва снаряда, тем громче звук. Если вы слышите этот эффект, вы находитесь в зоне поражения.
  • Транспортные средства без водителя/пассажиров теперь звучат тише в воздушной трубе.
  • Расстояние, на котором слышно, как противник наносит удары киркой, увеличено с 1 до 1,5 кл.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Исправлена проблема с переключением на другое устройство воспроизведения во время игры.
  • Одноразовые звуки иногда раздавались повторно, когда игрок входил в зону распространения звука.
  • Это было особенно заметно при сборе ресурсов, взрывах и стрельбе.
  • Эффект замедления больше не влияет на звук королевской победы в конце матча.
  • Боевое ружье использовало неправильные звуки выстрелов в версиях для мобильных устройств и Switch.
  • Присоска шарохода издавала звуки в 2D, если другой игрок садился в шароход, из которого вы недавно вышли.
  • Расходуемые предметы не издавали звуков, когда вы подходили к игроку, который уже их использовал.
  • При использовании эмоции "Новогоднее поражение" не звучали шаги.

Интерфейс

  • Теперь над техникой, которой управляет игрок, не отображается полоска прочности, чтобы избежать появления двух полосок.
    • Полоска прочности техники по-прежнему видна в интерфейсе над индикаторами здоровья и щита игрока.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Векторные линии, указывающие путь к безопасной зоне, не отображались на карте в режимах с возрождением.

Система повторов

Улучшения и исправленные ошибки:
  • При быстрой перемотке повтора иногда исчезал уникальный цвет шрифта на золотых достопримечательностях.

Мобильная версия

  • Немного увеличен радиус автоматического подбора предметов.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Улучшения графики:
    • Текстуры лавы не отображались как следует на земле во временном режиме "Лава" на Android.
    • Устранены проблемы, возникавшие в мобильной версии у объектов с высокой детализацией на Подлом пруду.
    • Исправлена анимация развертывания дельтаплана "Квинджет" на Google Pixel 2.
    • Воротник одежды Интуиции проходил сквозь капюшон.
    • Обертки "Кошмарник" и "Бушующая Буря" не отображались должным образом на некоторых мобильных устройствах.
    • Экипировка Агента волшебства отображалась пикселизированным значком.
  • Включенный счетчик кадров теперь корректно отображается в игре.
  • При открытой карте любое касание за ее пределами больше не засчитывается за использование мини-джойстика.
  • Интерфейс смены оружия теперь корректно отображается после прыжка из боевого автобуса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мобильной версии игроки могли получить запрос на доступ к контактам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук и музыка некорректно воспроизводились на устройствах Moto Z2 Force и HTC U11.
  • При активном параметре "Коснитесь в любом месте" больше не возникает сложностей с перезарядкой дробовика.
  • Теперь подбор игроков для пользователей беспроводных контроллеров работает корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не отображались после возвращения в лобби из магазина предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране отображался интерфейс контроллера, даже если контроллер не был подключен.

Творческий режим

Пушка-копирка:
  • Прячьтесь на виду! Превращайтесь в любой предмет и прячьтесь от соперников! Используйте этот инструмент и новые игровые настройки, чтобы создать свой вариант "Пряток"!


Новые острова:
  • Стройте на двух новых островах! Пустынный остров и остров с вулканом уже в игре.


Туман и свет:
  • С новыми параметрами вы можете погрузить мир в туман или сделать его ярким и красочным.

Острова

  • Добавлен пустынный остров.
  • Добавлен остров с вулканом.
  • Появились новые параметры игры, позволяющие настроить естественное освещение и туман.
    • Яркость света: отвечает за интенсивность солнечного и лунного света.
      • По умолчанию: используется освещение в соответствии с временем суток.
      • 0–100%: используется фиксированный уровень яркости света. При 0% вокруг очень темно, при 100% - очень светло.
    • Цвет освещения: определяет цвет солнечного и лунного света.
      • По умолчанию: используется цвет освещения для текущего времени суток.
      • Белый, красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой - цвет освещения на выбор.
    • Плотность тумана: определяет густоту тумана на острове.
      • По умолчанию: используются параметры тумана текущего времени суток.
      • 0–100%: определяет плотность тумана. При 0% туман исчезает, а при 100% он почти полностью скрывает обзор.
    • Цвет тумана: определяет цвет тумана на острове.
      • По умолчанию: используется цвет тумана текущего времени суток.
      • Черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый, пурпурный, голубой - цвет тумана на выбор.
    • Обратите внимание, что туман и освещение могут выглядеть по-разному на различных устройствах.

Игровой процесс

  • В меню "Параметры игры" добавлен новый пункт "Строительство на разрушаемых объектах".
    • Да: некоторые объекты, на которых игроки что-то строят, могут разрушаться. Этот вариант действует по умолчанию.
    • Нет: объекты при возведении на них построек не разрушаются.
  • В меню параметров добавлен пункт "Исчезновение" для настройки сохранения предметов при убийстве.
    • По умолчанию игроки теряют предметы из своего инвентаря после смерти.
    • При выборе варианта "Исчезновение" после смерти игрок потеряет все предметы из инвентаря и возродится со стандартным набором.
  • Добавлены новые параметры, определяющие, получает ли игрок урон, попадая в кого-нибудь.
    • Урон себе при попадании: сколько урона получит игрок, поразивший цель.
      • 0–999 ед. (по умолчанию: 0 ед.)
    • Урон себе при нанесении не менее 1 ед. урона: определяет, необходимо ли игроку нанести хотя бы единицу урона, чтобы самому получить урон.
      • Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).
    • Урон себе (цели): позволяет ограничить получение урона попаданием только по определенному типу целей.
      • Окружающая среда, игроки, все (по умолчанию: все)
    • Урон себе (оружие): позволяет ограничить получение урона использованием только определенного оружия.
      • Только кирка, только стрелковое оружие, только холодное оружие, все (по умолчанию: все)
    • На эти настройки могут влиять параметры конкретной команды, заданные устройством "Параметры команды и инвентарь".
  • Добавлены эффекты возрождения, а также золотое сияние, которое означает, что игрок после возрождения неуязвим.
  • В меню "Параметры игры" добавлен пункт "Возрождение вручную".
    • Доступные варианты: да, нет (по умолчанию: да).

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях параметр "Макс. изначальный размер команды" игнорировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки возрождались без начального инвентаря.
  • Исправлена сетевая ошибка, возникавшая при физическом контакте с некоторыми объектами, из-за которой игрок получал состояние "Усталость от прыжков".
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковые эффекты взрывчатки могли заглушаться при воспроизведении звукового оповещения о начале матча.
  • Звуковые оповещения в конце и начале раундов теперь воспроизводятся корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в канале событий не отображалось название предмета при взаимодействии с генератором предметов для захвата.

Оружие и предметы

  • Добавлена пушка-копирка.
    • Замаскируйтесь и спрячьтесь от охотников! Нацельтесь на ближайший объект и выстрелите из пушки-копирки, чтобы принять его облик.
      • Лучше всего копировать объекты из следующих наборов:
        • Набор уличных объектов
        • Набор предметов интерьера
        • Набор контейнеров
      • Превратившись в объект, вы можете свистеть, чтобы подшутить над другими игроками.
      • Зафиксируйте положение, чтобы стоять неподвижно и слиться с местностью.
        • После фиксации вы сможете вращать камерой, не поворачивая при этом объект.
      • Обратите внимание, что вы не можете превращаться в стены, элементы конструкций, устройства и ловушки.
    • Добавлен элемент интерфейса, отображающий, сколько игроков прячутся.
      • Этот элемент отслеживает количество участников матча с пушкой-копиркой в инвентаре.
      • Этот элемент отображается автоматически, как только появляется игрок с пушкой-копиркой в инвентаре.
    • Добавлен элемент интерфейса, который задает паузу между звуками, выдающими замаскированного игрока.
      • Этот элемент интерфейса и звуковое оповещение появляются только в случаях, когда игрок с пушкой-копиркой замаскировался под объект.
  • Местоположение флага, упавшего на землю или находящегося у игрока, теперь отображается на мини-карте.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье снижалось до 50/100 после возрождения, если игрок держал в руках меч бесконечности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поле зрения при обзоре с "Буревестника" не менялось в зависимости от занимаемого места.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время на применение скрытного снеговика не соответствовало времени, отображаемому в интерфейсе, то есть 3,5 сек.

Инструменты творчества и телефон

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые объекты и элементы построек не выделялись при наведении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, удерживаемые при помощи телефона, сохранялись за пределами границ острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телефон не удалял объекты, которые касались границ острова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, подсвеченные красным, оказывались размещены при использовании множественного выбора.

Наборы и готовые элементы

  • Добавлен набор Гигантского гипермаркета
  • Добавлено 2 новых набора:
  • набор Гигантского гипермаркета,
  • набор объектов Гигантского гипермаркета.
  • В набор Башен будущего A добавлены обрамление башни с часами и обрамление здания службы доставки.
  • В набор Башен будущего B добавлен фруктовый магазин Банана.
  • В набор деревьев добавлено дерево из Гигантского гипермаркета.
  • В набор кустарников добавлен куст из Гигантского гипермаркета.
  • В набор объектов замка добавлены вулканический трон и яйцо красного дракона.
  • В набор частиц добавлены пузырьки лавы.
  • В набор вулканических камней добавлены гейзерные камни.
  • В набор военных объектов добавлены палатки разных цветов.
  • Набор испытаний переименован в набор подбираемых объектов.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Постройка тоннеля лаборатории больше не уничтожает другие объекты поблизости.
  • Объекты из набора вечеринки Fortnite теперь корректно отображаются при предварительном просмотре.
  • Ковер и спортивный плакат из набора "Без столкновений" теперь отображаются в мобильной версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дверь ангара арктической базы исчезала при попытке скопировать и вставить ее.
  • Стандартное устройство управления Бурей теперь подсвечивается зеленым при множественном выборе.

Интерфейс и общение

  • Внесены изменения в игровой процесс на финальных стадиях раунда и игры.
    • Добавлена пауза после завершения раунда и/или игры, чтобы отделить игровой процесс от момента, когда объявляются победители.
    • Теперь имя победителя появляется до всех таблиц со счетом.
      • Победители раунда отображаются в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
        • Вместо названий команд теперь отображаются номера раундов.
      • Имена победителей появляются в конце игры.
        • Теперь будет проще определить, принадлежит ли игрок к команде победителей.
    • Таблица со счетом отображается в самом конце.
      • Счет за раунд отображается в том случае, если игра разделена на несколько раундов.
        • Таймер показывает время до начала следующего раунда или до появления результатов игры.
      • Окончательные результаты появляются в конце игры.
  • Параметр "Кол-во убийств для победы" переименован в "Кол-во убийств для завершения".
  • Параметр "Кол-во убитых существ для победы" переименован в "Кол-во убитых существ для завершения".
  • Параметр "Цели для победы" переименован в "Кол-во уничтоженных целей для завершения".
  • Параметр "Собрать предметы для победы" переименован в "Кол-во собранных предметов для завершения".
  • Параметр "Счет для победы" переименован в "Кол-во очков для завершения".
  • Параметр "Показатель таблицы со счетом" (с первого по четвертый) переименован в "Доп. критерий при равном счете" (с первого по четвертый).
  • Параметр "Пятый показатель таблицы со счетом" убран из параметров интерфейса в меню "Мой остров".

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Подсказка для параметра "Возрождение вручную" стала более понятной.
  • Изменен текст подсказки для параметров таблицы со счетом: теперь там описаны условия победы в раунде.
  • Значения параметров генератора существ теперь называются по-другому: "Включено" и "Отключено" вместо "Истина" и "Ложь".
  • Во время игры игроки иногда сталкивались с дублированием виджетов.
  • Описание острова накладывалось на указатель разлома, если текст был слишком длинным.
  • На вкладке с сундуками в инвентаре для творчества не отображалось количество имеющихся предметов.

Сражение с бурей

Испытание на прочность: оборона штормового щита!
  • Больше волн - больше неприятностей! Как долго у вас получится продержаться в новом режиме "Испытание на прочность: оборона штормового щита"?


Хромированные спецназовцы возвращаются!
  • В игру возвращаются солдаты "Убойного кино"! Эти смельчаки любят ставить врагам "Гром-палки!" в колеса.


Миссии и механика

  • Новая миссия по обороне штормового щита: испытание на прочность.
    • Выполните все миссии по обороне штормового щита в любой из зон, чтобы разблокировать "Испытание на прочность".
    • "Испытание на прочность: оборона штормового щита" - это 30 постепенно увеличивающихся волн мозгляков. Чтобы выстоять, вам придется по максимуму использовать свои навыки строительства фортов.
    • Чтобы вы не расслаблялись, время от времени майор будет отправлять вас в симуляцию "Военных игр".
    • Сложность зависит от зоны: самый низкий уровень сложности - в Камнелесье, самый высокий - в Линч-Пикс.
    • Хотя здесь из врагов выпадает больше боеприпасов, чем обычно, прихватите с собой несколько видов оружия. Просто на всякий случай.
    • За выполнение испытания игроки получат следующие награды:
      • – четыре новых уникальных тематических флага за уничтожение всех 30 волн в каждой из зон.
      • – ламу с легендарной заначкой тролля за уничтожение 30 волн в любой из зон.
      • – золото, заменярий и улучшарий (в зависимости от количества отбитых волн).
  • Миссия "Сбор данных" заменена на "Мини-Бурю"!
    • Теперь в миссии "Сбор данных" Буря приближается к месту приземления.
    • Площадь участка обороны в зоне приземления составляет 1×1.
    • Обнаружив зону приземления, игроки могут голосовать, нужно ли стрелять в метеозонд.
    • В первой миссии "Сбор данных" в Камнелесье нет Бури, зато есть зона приземления площадью 1×1.
  • Миссия "Пополнение запасов" снова стала основной и постоянной.
    • Добудьте и соберите предметы из списка за 10 минут, пока просвет в Буре не уменьшился.
  • Доработаны задания "Помощь с „Военными играми"" и "Помощь с „Военными играми" (повтор)". Теперь ведется подсчет игроков, которые пользуются функциями "Ждать подмогу" и "„Военные игры" (помощь)" в народной дружине.
  • В Камнелесье, Планкертоне, Вещей долине и Линч-Пикс теперь выдается одинаковое количество билетов события для "Военных игр".
  • Теперь игрокам будет выдаваться один из четырех видов материалов для развития на всех уровнях сложности в "Военных играх" в Планкертоне и Линч-Пикс.
  • На высоком уровне сложности "Военных игр" в Линч-Пикс теперь выдаются либо эпические, либо легендарные улучшарии.
  • В симуляции "Колдовство" в "Военных играх" статуи больше не исчезают, когда игрок далеко от них отходит.
  • На двух последних уровнях сложности зон в Линч-Пикс значения рекомендуемой мощи и силы врагов составляют 132 и 140 соответственно.
    • Это чисто визуальное изменение, которое не влияет на уровень сложности.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Дополнительная миссия "Стрельба по мишеням" теперь появляется в более открытых областях.
  • В симуляции "Колдовство" в "Военных играх" на мини-карте исчезали значки статуй после того, как игрок покидал группу.
  • Если все участники группы получали тяжелое ранение в "Военных играх", игроки иногда возрождались до появления экрана поражения.
  • В миссии "Ремонт убежища" мозгляки, которые находились в подземных пещерах под убежищем, могли наносить ему урон.

Интерфейс

  • Полностью переработан внешний вид терминала штормового щита.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • В лобби возникали проблемы с освещением, если тени были отключены.
  • На вкладке с заданиями не работала прокрутка, если названия заданий не умещались в области отображения.
  • Когда игрок открывал лам, на экране мог появиться обрезанный текст в зависимости от выбранного языка.
  • Когда игрок открывал ламу и забирал награду, текст подсказки отображался некорректно.

Производительность

  • Улучшена производительность разломов, которые появляются в засушливой местности.
  • Улучшена производительность подвесной ловушки.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Когда игрок открывал меню арсенала, игра подвисала.

Герои

  • В магазине события вновь появилась Хромированная Рамирес!
    • Стандартное умение: Нужда заставит
      • В случае перезарядки при пустом магазине ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
    • Умение командира: Нужда заставит +
      • При пустом магазине перезарядка осуществляется на 50% быстрее, а ваш щит восстанавливается на 13,5% в течение 3 сек.
    • Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.
  • В магазине события вновь появился Стальной Джоунси!
    • Стандартное умение: Гром-палка!
      • Увеличивает урон "Оружия победы!" на 25%.
    • Умение командира: Гром-палка! +
      • Увеличивает урон "Оружия победы!" на 50% и меняет тип урона на энергетический.
    • Появится в магазине события 20 июня, в 03:00 по московскому времени.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • При использовании стандартного умения "Нужда заставит" неправильно определялась скорость перезарядки.
    • В результате этого для Хромированной Рамирес появился доступ к функции "Сброс данных предмета".
  • При использовании умения командира "Нужда заставит +" щит восстанавливал неверное количество заряда.
  • При использовании умения командира "Нужда заставит +" бонус к скорости перезарядки не работал должным образом.
  • При использовании умения "Путешественник туда и обратно" неправильно подсчитывались убийства для фазового сдвига.
  • При использовании умения "Сдвиг по фазе" фазовый сдвиг не распознавал наклонную плоскость.
  • Умения "Фазовое поглощение" и "Беги и оглушай" не работали должным образом в момент взаимодействия с мозгляками.

Оружие и предметы

  • Защитники снова могут видеть и стрелять сквозь стены из неоновой снайперской винтовки.
  • Защитники снова могут стрелять сквозь стены из "Уничтожителя".
    • Если между защитником и мозгляком находится стена, защитник сможет услышать мозгляка, только когда тот окажется на расстоянии не более 4 клеток.
    • В результате этого у игроков появилась возможность сбросить данные "Уничтожителя".
  • При создании батареек больше не требуется бекон.
    • Теперь, чтобы изготовить 100 энергетических патронов, требуется не одна, а три батарейки.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Защитники не могли стрелять из оружия "Плазматрон-9000".
  • Теперь улучшения стихии правильно отображаются для следующих наборов оружия:
    • – паровое оружие.
    • – раритетное оружие.
    • – кремневое оружие.
    • – средневековое оружие.
  • Эффекты уничтожения оружия не работали должным образом, когда у пасхального яйцемета заканчивался запас прочности.
  • При использовании умений ретрофутуристического оружия разлетающиеся снаряды взрывались из-за невидимых моделей столкновений.
  • Стихийные эффекты иногда достигали огромных масштабов после того, как игрок использовал расходуемый предмет при активном параметре "Использовать лучшие предметы".

Игровой процесс

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Изображение на экране иногда отдалялось и меняло цвет после того, как игрок получал урон от разлома.

Графика и анимация

Улучшения и исправленные ошибки:
  • У защитников не получалось держать некоторые разновидности оружия так, как следует.
  • Игроки иногда видели или слышали эффекты Бури, если рядом, по другую сторону Бури, находился другой игрок.
  • В засушливой местности эффекты Бури неправильно меняли цвет, когда игрок оказывался в Буре.

Звук

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Обновлен звук, который проигрывался при поднятии предметов из ящика с припасами.
  • Эффекты взрыва электрической вышки иногда заглушались во время боя.
  • При использовании фазового бластера воспроизводился неверный звук.
  • В миссиях "Сбор данных" воспроизводился неправильный звук, когда игрок орудовал киркой в зоне приземления.

Общее

Интерфейс:
  • Опросы для игроков:
    • Для виджетов с возможностью выбрать один или несколько вариантов добавлено ограничение на размер поля до начала прокрутки.
    • Сообщения текстового чата теперь появляются в виде одной строки вне зависимости от игрового режима и экрана.

Улучшения и исправленные ошибки:
  • Некоторые параметры интерфейса сохранялись некорректно.

Общение:
  • Улучшения и исправленные ошибки:
    • При переходе на другую платформу игроки не могли создать свою группу или присоединиться к уже существующей.

Мобильная версия:
  • На устройствах с iOS голосовой чат теперь по умолчанию включен, как и на всех остальных платформах.

Коментарии

Популярные новости