Загрузка...


Обновление Dota Underlords от 24 октября 2019

Остальное
22:13, 24-10-2019
0
Avatar
Автор
langame

Разработчики выпустили "Большое Обновление", в котором добавили Лордов Белого Шпиля, новые игровые режимы, а также ряд героев, предметов и альянсов. Помимо этого, ранее представленные в игре герои и альянсы претерпели значительные изменения.

Лорды вступают в игру

Лорды (в честь которых игра и называется), долгие месяцы наблюдавшие за событиями со стороны, наконец присоединились к битве. Перед каждой игрой вы выбираете лорда, который возглавит вашу команду. Он будет сражаться бок о бок с героями, применять способности, давать улучшения и становиться сильнее с каждой игрой.

У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности.   Анессикс и  Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты. Больше вы узнаете из этих записей:  Хобген и лорды,  Анессикс. Также все это можно прочесть в игре.


Парный режим: в бой вместе с товарищем

В этом обновлении мы добавили совместный способ игры - "Парный режим". В нем вы создаете группу с другом и сражаетесь против семи других дуэтов (всего 16 игроков, если быть точными). Как вы, так и ваш напарник нанимаете и улучшаете своих бойцов, но помимо этого вы сможете передавать друг другу золото и героев. Но будьте осторожны: у вас не только общий уровень, но и общее здоровье. Бои с другими командами проходят по парам, и урон за раунд суммируется. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую мы планируем добавить уже совсем скоро.


Свободный режим: ваше игровое поле для экспериментов

Также в обновление входит "Свободный режим". Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Может, вы хотите проверить свою стратегию? Или вы хотите изучить нового героя и попробовать его в деле? А может, вы похожи на нас и просто хотите узнать, кто победит: 32 Помидорки или 32 Картошечки? (спойлер: легкая для Картошечек)


Новые герои и новые альянсы

Появились новые альянсы - насекомые, целители, громилы и чемпионы, - а в лавке вас уже ждут такие герои, как Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. Всего список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также мы значительно изменили баланс и процесс игры для остальных героев, так что читайте список изменений, если вам интересны подробности.


Стало тесновато? Здесь пригодится КАТАЛАЖКА

Вы, должно быть, думаете: "Ничего себе, как много новых героев. Как же я соберу хотя бы одного трехзвездного?" Но ваши мысли читаем не только мы, но и органы правопорядка Белого Шпиля. Каждый день в каталажке оказываются случайные 8-12 героев, и их список постоянно меняется. Чтобы увидеть всех заключенных и их провинности, нажмите на кнопку каталажки в главном меню, панели запуска игры или в лавке. И не беспокойтесь: хотя несколько героев и сидят за решеткой, всегда можно будет полностью собрать все альянсы.


Новый интерфейс, свеженький и красивенький

Помимо всего прочего, мы также изменили интерфейс на ПК и мобильных устройствах. Мы постарались проработать и улучшить все разделы, от нового главного меню (мы его называем "Уголком красоты") до новой системы сообщений (конечно, на каждое можно ответить "Йо!") и полноценного интерфейса для ПК. А еще мы добавили новые кнопки для общения с товарищем по парному режиму, меню для экспериментов в свободном режиме, интерфейс выбора талантов для вашего лорда - в общем, все для новых возможностей "Большого обновления".

Немного о рангах

После выхода обновления мы выключим рейтинговый режим на несколько часов, чтобы убедиться, что все работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, ранги игроков немного снизятся - это часть обновления. Попробуйте побить свой предыдущий рекорд или вновь стать Лордом Белого Шпиля.

Подробный список изменений

С выходом "Большого обновления" мы сделали большой шаг вперед к завершению бета-сезона и началу первого сезона. Что же вошло в так удачно названное "Большое обновление"? Мы так рады, что вы спросили...

Новые режимы

Парный режим:
  • Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.

Свободный режим:
  • Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.

Игровой процесс

Каталажка:
  • Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.

Опыт:
  • Теперь за 5 золота дается 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:

Старые требования к опыту:
  • Уровень 1: 0
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 4
  • Уровень 5: 8
  • Уровень 6: 16
  • Уровень 7: 32
  • Уровень 8: 56
  • Уровень 9: 88
  • Уровень 10: 128

Новые требования к опыту:
  • Уровень 1: 0
  • Уровень 2: 1
  • Уровень 3: 2
  • Уровень 4: 5
  • Уровень 5: 10
  • Уровень 6: 20
  • Уровень 7: 40
  • Уровень 8: 65
  • Уровень 9: 100
  • Уровень 10: 150

Получение предметов:
  • Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.

Старый шанс получения предметов:
  • Раунд 30 (Громозавры)
    • 3 разряд: 50%
    • 4 разряд: 50%
  • Раунд 35 (Черный Дракон)
    • 3 разряд: 20%
    • 4 разряд: 80%
  • Раунд 40 (Тролли)
    • 4 разряд: 70%
    • 5 разряд: 30%
  • Раунд 45 (Годень)
    • 4 разряд: 50%
    • 5 разряд: 50%
  • Раунд 50 (Рошан)
    • 4 разряд: 40%
    • 5 разряд: 60%

Новый шанс получения предметов:
  • Раунд 30 (Громозавры)
    • 3 разряд: 20%
    • 4 разряд: 80%
  • Раунд 35 (Черный Дракон)
    • 4 разряд: 70%
    • 5 разряд: 30%
  • Раунд 40 (Тролли)
    • 4 разряд: 50%
    • 5 разряд: 50%
  • Раунд 45 (Годень)
    • 4 разряд: 30%
    • 5 разряд: 70%
  • Раунд 50 (Рошан)
    • 5 разряд: 100%

Изменения интерфейса

Интерфейс сильно переработан. Вот и все. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.

Озвучка героев:
  • В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!

Лорды

Теперь вы сможете выбрать  Хобгена или  Анессикс своим лордом. Лорды - могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор дается каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.

Азарт:
  • Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушен или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
  • Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.

Способности лордов:
  • Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности - своя перезарядка.

Треп:
  • У каждого лорда - свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).

Новые герои

 Избранник Никс:
  • Альянсы: насекомое, Убийца
  • Разряд: 1
  • Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
  • Способность: Вендетта. Пассивная: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесет на 200 больше урона и на 4 секунды применит на нее истощение, отключающее все пассивные бонусы.

 Демон мрака:
  • Альянсы: Бессердечный, Демон
  • Разряд: 1
  • Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя ее на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)

 Даззл:
  • Альянсы: Тролль, целитель
  • Разряд: 2
  • Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)

 Магнус:
  • Альянсы: Шаман, громила
  • Разряд: 2
  • Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)

 Ткач:
  • Альянсы: насекомое, Охотник
  • Разряд: 2
  • Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь нее и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)

 Ио:
  • Альянсы: Первородный, Друид
  • Разряд: 3
  • Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвется, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
  • Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)

 Командир легиона:
  • Альянсы: Человек, чемпион
  • Разряд: 3
  • Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
  • Способность: Воля бычьей змеи. Бонус Альянса Драконов Пассивная: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.

 Пожиратель жизни:
  • Альянсы: Бессердечный, громила
  • Разряд: 3
  • Способность: Пиршество. Пассивная: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.

 Иглогрив:
  • Альянсы: Крепкий, Дикарь
  • Разряд: 4
  • Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и еще [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)

 Мать-паучиха:
  • Альянсы: насекомое, Чернокнижник
  • Разряд: 4
  • Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение - на 80%, а применение способностей - на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)

 Безликий:
  • Альянсы: Первородный, Убийца
  • Разряд: Главарь Убийц
  • Эффект главаря: союзные Убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса Убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Убийц хотя бы первого уровня.
  • Способность: Хронокуб. Создает в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нем застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)

 Свен:
  • Альянсы: Человек, Чешуйчатый, Рыцарь
  • Разряд: Главарь Рыцарей
  • Эффект главаря: когда Свен применяет способность "Божественная мощь", все союзные Рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса Рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Рыцарей хотя бы первого уровня.
  • Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
  • Способность: Размах. Пассивная: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.

Изменения героев

Антимаг:
  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и охотника на демонов на неуловимого и убийцу
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 0
  • Выжигание маны:
    • Добавление: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.

Акс:
  • Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и воина на крепкого и громилу

Летучий всадник:
  • Липкий напалм:
    • Радиус эффекта изменен с 2 на 1

Жрец крови:
  • Принадлежность к альянсам изменена с человека, меткого и Убийцы на Одной крови и меткого

Кристальная дева:
  • Разряд изменен с 3 на 2
  • Убрана способность "Аура чародейства".
  • Добавлена способность "Обморожение": на [3/4/5] секунд заковывает противника в лед, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.

Вершитель судеб:
  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и воина на демона и громилу
  • Приговор судьбы:
    • Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд

Эйдолоны:
  • Теперь альянс Первородных 3 уровня (6 существ) создает эйдолонов 3 разряда
  • Минимальный урон от атак изменен с [40/80] на [40/80/160]
  • Броня изменена с [5/10] на [5/10/15]
  • Максимальный урон от атак изменен с [60/120] на [60/120/240]

Чаровница:
  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Друида на дикаря, Друида и целителя

 Энигма:
  • Теперь является Главарем Первородных, а не Шаманов.
  • Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушенные враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса Первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса Первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Первородных хотя бы первого уровня.
  • Биение тьмы:
    • Урон изменен с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%

 Гиролетчик:
  • Прежний эффект главаря: дарует метким способность "Точный удар". Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.

Хранитель света:
  • Максимальный запас маны изменен со 150 на 100
  • Озарение:
    • Расход маны изменен со 150 на 100

Лина:
  • Интервал атак изменен с 0,625 на 0,714 секунды
  • Разряд изменен с 2 на 3
  • Раскаленная молния:
    • Урон изменен с [500/750/1200] на [600/800/1500]
    • Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд

Медуза:
  • Теперь является Главарем Охотников, а не Чешуйчатых.
  • Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность "Ответный удар". Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса Чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Чешуйчатых хотя бы первого уровня.
  • Новый эффект главаря: Охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса Охотников. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Охотников хотя бы первого уровня.

Лесной пророк:
  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и шамана

Некрофос:
  • Принадлежность к альянсам изменена с бессердечного и чернокнижника на бессердечного и целителя

Рыцарь всезнания:
  • Принадлежность к альянсам изменена с человека и Рыцаря на человека, Рыцаря и целителя

Король песков:
  • Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Убийцы на дикаря и насекомое

Шаман теней:
  • Максимальный запас маны изменен со 100 на 70
  • Проклятие:
    • Перезарядка изменена с 10 на 8 секунд
    • Расход маны изменен со 100 на 70

Сларк:
  • Кража сущности:
    • Получаемая скорость атаки изменена с [3/5/7] на [1/2/3]

Террорблейд:
  • Принадлежность к альянсам изменена с демона и охотника на демонов на демона и охотника

Кроха:
  • Бросок:
    • Длительность оглушения изменена с [1,5/2/2,5] на [1/1,5/2] секунды
    • Перезарядка изменена с [10/8/6] на [10/9/8] секунд

Энт-защитник:
  • Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и громилу

Чернокнижник:
  • Принадлежность к альянсам изменена с Одной крови и чернокнижника на Одной крови, чернокнижника и целителя

Новые альянсы

 Громилы:
  • Атакуя врага, громилы на 3 секунды уменьшают его урон на [15%/40%]. При наложении эффекта враг также получает [50/100] урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.

 Чемпионы:
  • Чемпионы получают бонусы всех альянсов.

 Целители:
  • Лечение союзников увеличивается на 30%.

 Насекомые:
  • С краев игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон, и у них всего единица здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 секунды может промахнуться атакой с шансом в 30%. Со смертью паучков появляются новые (максимум - 12 паучков).

Изменения альянсов

Крепкие:
  • Раньше: Крепкие существа получают +[30/60] к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо.
  • Теперь: Крепкие существа получают +[15/30] к максимальному здоровью за каждое убийство, совершенное крепкими.

 Меткие:
  • В дополнение к прежним бонусам альянса, теперь меткие существа ближнего боя могут проходить сквозь существ.

Демоны:
  • Раньше: атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
  • Теперь: применяя способность, Демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.

Охотники на демонов:
  • Альянс упразднен. Все Охотники на демонов сменили род деятельности.

Неуловимые:
  • Раньше: Неуловимые существа получают +[25/50]% к уклонению.
  • Теперь: когда неуловимых существ атакуют, они с шансом в [10/20]% получают +100% к шансу уклонения и +35 к скорости атаки на 3 секунды.

Люди:
  • Раньше: Когда Человек атакует, он с шансом в [20/44/66]% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
  • Теперь: союзники получают [4/7/10] маны в секунду.

Первородные:
  • У альянса Первородных появился третий уровень (6 существ), поэтому появились и могучие эйдолоны 3 разряда.

Дикари:
  • Бонус к урону от атак уменьшен с [7/15/25] до [4/8/15]

Шаманы:
  • Раньше: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении.
  • Теперь: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на [2/4] клетки в случайном направлении. Каждый Шаман может превратить одного врага в курицу только один раз за бой.

Новые предметы

 Вуаль Убийцы (3 разряд):
  • Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно. Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 секунды.

 Кровожадный гонг (2 разряд):
  • Когда владелец убивает врага, ваш лорд получает 20 азарта.

Изменения предметов

Крупная сделка:
  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Око Скади:
  • Дополнительное здоровье изменено с 400 на 800

Немилосердие:
  • Предмет удален

Целительный тотем:
  • Лечение в секунду изменено с 20 на 40

Сердце Тарраска:
  • Дополнительное здоровье изменено с 1000 на 2000

Меканизм:
  • Лечение изменено с 250 на 500

Надгробие:
  • Броня изменена с 20 на 10

Авангард:
  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

Сущность жизни:
  • Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500


Похожие новости

Все новости