Избранник Никс:
Демон мрака:
Даззл:
Магнус:
Ткач:
Ио:
Командир легиона:
Пожиратель жизни:
Иглогрив:
Мать-паучиха:
Безликий:
Свен:
Антимаг:
Акс:
Летучий всадник:
Жрец крови:
Кристальная дева:
Вершитель судеб:
Чаровница:
Энигма:
Гиролетчик:
Хранитель света:
Лина:
Медуза:
Лесной пророк:
Некрофос:
Рыцарь всезнания:
Король песков:
Шаман теней:
Сларк:
Террорблейд:
Кроха:
Энт-защитник:
Чернокнижник:
Громилы:
Чемпионы:
Целители:
Насекомые:
Крепкие:
Меткие:
Демоны:
Охотники на демонов:
Неуловимые:
Люди:
Первородные:
Дикари:
Шаманы:
Вуаль Убийцы (3 разряд):
Кровожадный гонг (2 разряд):
Крупная сделка:
Око Скади:
Немилосердие:
Целительный тотем:
Сердце Тарраска:
Меканизм:
Надгробие:
Авангард:
Сущность жизни:
Обновление Dota Underlords от 24 октября 2019
Остальное
22:13, 24-10-2019

Автор
langameРазработчики выпустили "Большое Обновление", в котором добавили Лордов Белого Шпиля, новые игровые режимы, а также ряд героев, предметов и альянсов. Помимо этого, ранее представленные в игре герои и альянсы претерпели значительные изменения.

Лорды вступают в игру
Лорды (в честь которых игра и называется), долгие месяцы наблюдавшие за событиями со стороны, наконец присоединились к битве. Перед каждой игрой вы выбираете лорда, который возглавит вашу команду. Он будет сражаться бок о бок с героями, применять способности, давать улучшения и становиться сильнее с каждой игрой.
У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности.
Анессикс и
Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты. Больше вы узнаете из этих записей:
Хобген и лорды,
Анессикс. Также все это можно прочесть в игре.





Парный режим: в бой вместе с товарищем
В этом обновлении мы добавили совместный способ игры - "Парный режим". В нем вы создаете группу с другом и сражаетесь против семи других дуэтов (всего 16 игроков, если быть точными). Как вы, так и ваш напарник нанимаете и улучшаете своих бойцов, но помимо этого вы сможете передавать друг другу золото и героев. Но будьте осторожны: у вас не только общий уровень, но и общее здоровье. Бои с другими командами проходят по парам, и урон за раунд суммируется. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую мы планируем добавить уже совсем скоро.

Свободный режим: ваше игровое поле для экспериментов
Также в обновление входит "Свободный режим". Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Может, вы хотите проверить свою стратегию? Или вы хотите изучить нового героя и попробовать его в деле? А может, вы похожи на нас и просто хотите узнать, кто победит: 32 Помидорки или 32 Картошечки? (спойлер: легкая для Картошечек)

Новые герои и новые альянсы
Появились новые альянсы - насекомые, целители, громилы и чемпионы, - а в лавке вас уже ждут такие герои, как Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. Всего список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также мы значительно изменили баланс и процесс игры для остальных героев, так что читайте список изменений, если вам интересны подробности.

Стало тесновато? Здесь пригодится КАТАЛАЖКА
Вы, должно быть, думаете: "Ничего себе, как много новых героев. Как же я соберу хотя бы одного трехзвездного?" Но ваши мысли читаем не только мы, но и органы правопорядка Белого Шпиля. Каждый день в каталажке оказываются случайные 8-12 героев, и их список постоянно меняется. Чтобы увидеть всех заключенных и их провинности, нажмите на кнопку каталажки в главном меню, панели запуска игры или в лавке. И не беспокойтесь: хотя несколько героев и сидят за решеткой, всегда можно будет полностью собрать все альянсы.

Новый интерфейс, свеженький и красивенький
Помимо всего прочего, мы также изменили интерфейс на ПК и мобильных устройствах. Мы постарались проработать и улучшить все разделы, от нового главного меню (мы его называем "Уголком красоты") до новой системы сообщений (конечно, на каждое можно ответить "Йо!") и полноценного интерфейса для ПК. А еще мы добавили новые кнопки для общения с товарищем по парному режиму, меню для экспериментов в свободном режиме, интерфейс выбора талантов для вашего лорда - в общем, все для новых возможностей "Большого обновления".
Немного о рангах
После выхода обновления мы выключим рейтинговый режим на несколько часов, чтобы убедиться, что все работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, ранги игроков немного снизятся - это часть обновления. Попробуйте побить свой предыдущий рекорд или вновь стать Лордом Белого Шпиля.
Подробный список изменений
С выходом "Большого обновления" мы сделали большой шаг вперед к завершению бета-сезона и началу первого сезона. Что же вошло в так удачно названное "Большое обновление"? Мы так рады, что вы спросили...
Новые режимы
Парный режим:
- Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.
Свободный режим:
- Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.
Игровой процесс
Каталажка:
- Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.
Опыт:
- Теперь за 5 золота дается 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:
Старые требования к опыту:
- Уровень 1: 0
- Уровень 2: 1
- Уровень 3: 2
- Уровень 4: 4
- Уровень 5: 8
- Уровень 6: 16
- Уровень 7: 32
- Уровень 8: 56
- Уровень 9: 88
- Уровень 10: 128
Новые требования к опыту:
- Уровень 1: 0
- Уровень 2: 1
- Уровень 3: 2
- Уровень 4: 5
- Уровень 5: 10
- Уровень 6: 20
- Уровень 7: 40
- Уровень 8: 65
- Уровень 9: 100
- Уровень 10: 150
Получение предметов:
- Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.
Старый шанс получения предметов:
- Раунд 30 (Громозавры)
- 3 разряд: 50%
- 4 разряд: 50%
- Раунд 35 (Черный Дракон)
- 3 разряд: 20%
- 4 разряд: 80%
- Раунд 40 (Тролли)
- 4 разряд: 70%
- 5 разряд: 30%
- Раунд 45 (Годень)
- 4 разряд: 50%
- 5 разряд: 50%
- Раунд 50 (Рошан)
- 4 разряд: 40%
- 5 разряд: 60%
Новый шанс получения предметов:
- Раунд 30 (Громозавры)
- 3 разряд: 20%
- 4 разряд: 80%
- Раунд 35 (Черный Дракон)
- 4 разряд: 70%
- 5 разряд: 30%
- Раунд 40 (Тролли)
- 4 разряд: 50%
- 5 разряд: 50%
- Раунд 45 (Годень)
- 4 разряд: 30%
- 5 разряд: 70%
- Раунд 50 (Рошан)
- 5 разряд: 100%
Изменения интерфейса
Интерфейс сильно переработан. Вот и все. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.
Озвучка героев:
- В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!
Лорды
Теперь вы сможете выбрать
Хобгена или
Анессикс своим лордом. Лорды - могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор дается каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.


Азарт:
- Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушен или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
- Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.
Способности лордов:
- Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности - своя перезарядка.
Треп:
- У каждого лорда - свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).
Новые герои

- Альянсы: насекомое, Убийца
- Разряд: 1
- Способность: Колючий хитин. Избранник Никс выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
- Способность: Вендетта. Пассивная: первая атака Избранника Никс после перемещения к цели нанесет на 200 больше урона и на 4 секунды применит на нее истощение, отключающее все пассивные бонусы.

- Альянсы: Бессердечный, Демон
- Разряд: 1
- Способность: Демоническое очищение. Постоянно очищает цель, снимая с нее все положительные эффекты и замедляя ее на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)

- Альянсы: Тролль, целитель
- Разряд: 2
- Способность: Волна теней. Даззл выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Даззла. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)

- Альянсы: Шаман, громила
- Разряд: 2
- Способность: Горная мощь. Магнус пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)

- Альянсы: насекомое, Охотник
- Разряд: 2
- Способность: Шукучи. Ткач становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь нее и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)

- Альянсы: Первородный, Друид
- Разряд: 3
- Способность: Привязь. Ио привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвется, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
- Способность: Перемещение. Ио телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)

- Альянсы: Человек, чемпион
- Разряд: 3
- Способность: Дуэль. Командир легиона вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
- Способность: Воля бычьей змеи. Бонус Альянса Драконов Пассивная: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.

- Альянсы: Бессердечный, громила
- Разряд: 3
- Способность: Пиршество. Пассивная: каждая атака лечит Пожирателя жизни на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.

- Альянсы: Крепкий, Дикарь
- Разряд: 4
- Способность: Веер игл. Иглогрив выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и еще [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)

- Альянсы: насекомое, Чернокнижник
- Разряд: 4
- Способность: Паутина. Мать-паучиха сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение - на 80%, а применение способностей - на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)

- Альянсы: Первородный, Убийца
- Разряд: Главарь Убийц
- Эффект главаря: союзные Убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса Убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Убийц хотя бы первого уровня.
- Способность: Хронокуб. Создает в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нем застывают все, кроме Безликого. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)

- Альянсы: Человек, Чешуйчатый, Рыцарь
- Разряд: Главарь Рыцарей
- Эффект главаря: когда Свен применяет способность "Божественная мощь", все союзные Рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса Рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Рыцарей хотя бы первого уровня.
- Способность: Божественная мощь. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
- Способность: Размах. Пассивная: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Свена.
Изменения героев

- Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и охотника на демонов на неуловимого и убийцу
- Максимальный запас маны изменен со 100 на 0
- Выжигание маны:
- Добавление: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.

- Принадлежность к альянсам изменена с крепкого и воина на крепкого и громилу

- Липкий напалм:
- Радиус эффекта изменен с 2 на 1

- Принадлежность к альянсам изменена с человека, меткого и Убийцы на Одной крови и меткого

- Разряд изменен с 3 на 2
- Убрана способность "Аура чародейства".
- Добавлена способность "Обморожение": на [3/4/5] секунд заковывает противника в лед, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.

- Принадлежность к альянсам изменена с демона и воина на демона и громилу
- Приговор судьбы:
- Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд
Эйдолоны:
- Теперь альянс Первородных 3 уровня (6 существ) создает эйдолонов 3 разряда
- Минимальный урон от атак изменен с [40/80] на [40/80/160]
- Броня изменена с [5/10] на [5/10/15]
- Максимальный урон от атак изменен с [60/120] на [60/120/240]

- Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Друида на дикаря, Друида и целителя

- Теперь является Главарем Первородных, а не Шаманов.
- Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушенные враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса Первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса Первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Первородных хотя бы первого уровня.
- Биение тьмы:
- Урон изменен с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%

- Прежний эффект главаря: дарует метким способность "Точный удар". Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.

- Максимальный запас маны изменен со 150 на 100
- Озарение:
- Расход маны изменен со 150 на 100

- Интервал атак изменен с 0,625 на 0,714 секунды
- Разряд изменен с 2 на 3
- Раскаленная молния:
- Урон изменен с [500/750/1200] на [600/800/1500]
- Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд

- Теперь является Главарем Охотников, а не Чешуйчатых.
- Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность "Ответный удар". Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса Чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Чешуйчатых хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: Охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса Охотников. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс Охотников хотя бы первого уровня.

- Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и шамана

- Принадлежность к альянсам изменена с бессердечного и чернокнижника на бессердечного и целителя

- Принадлежность к альянсам изменена с человека и Рыцаря на человека, Рыцаря и целителя

- Принадлежность к альянсам изменена с дикаря и Убийцы на дикаря и насекомое

- Максимальный запас маны изменен со 100 на 70
- Проклятие:
- Перезарядка изменена с 10 на 8 секунд
- Расход маны изменен со 100 на 70

- Кража сущности:
- Получаемая скорость атаки изменена с [3/5/7] на [1/2/3]

- Принадлежность к альянсам изменена с демона и охотника на демонов на демона и охотника

- Бросок:
- Длительность оглушения изменена с [1,5/2/2,5] на [1/1,5/2] секунды
- Перезарядка изменена с [10/8/6] на [10/9/8] секунд

- Принадлежность к альянсам изменена с неуловимого и Друида на Друида и громилу

- Принадлежность к альянсам изменена с Одной крови и чернокнижника на Одной крови, чернокнижника и целителя
Новые альянсы

- Атакуя врага, громилы на 3 секунды уменьшают его урон на [15%/40%]. При наложении эффекта враг также получает [50/100] урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.

- Чемпионы получают бонусы всех альянсов.

- Лечение союзников увеличивается на 30%.

- С краев игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон, и у них всего единица здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 секунды может промахнуться атакой с шансом в 30%. Со смертью паучков появляются новые (максимум - 12 паучков).
Изменения альянсов

- Раньше: Крепкие существа получают +[30/60] к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо.
- Теперь: Крепкие существа получают +[15/30] к максимальному здоровью за каждое убийство, совершенное крепкими.

- В дополнение к прежним бонусам альянса, теперь меткие существа ближнего боя могут проходить сквозь существ.

- Раньше: атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
- Теперь: применяя способность, Демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.

- Альянс упразднен. Все Охотники на демонов сменили род деятельности.

- Раньше: Неуловимые существа получают +[25/50]% к уклонению.
- Теперь: когда неуловимых существ атакуют, они с шансом в [10/20]% получают +100% к шансу уклонения и +35 к скорости атаки на 3 секунды.

- Раньше: Когда Человек атакует, он с шансом в [20/44/66]% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
- Теперь: союзники получают [4/7/10] маны в секунду.

- У альянса Первородных появился третий уровень (6 существ), поэтому появились и могучие эйдолоны 3 разряда.

- Бонус к урону от атак уменьшен с [7/15/25] до [4/8/15]

- Раньше: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении.
- Теперь: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на [2/4] клетки в случайном направлении. Каждый Шаман может превратить одного врага в курицу только один раз за бой.
Новые предметы

- Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно. Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 секунды.

- Когда владелец убивает врага, ваш лорд получает 20 азарта.
Изменения предметов

- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

- Дополнительное здоровье изменено с 400 на 800

- Предмет удален

- Лечение в секунду изменено с 20 на 40

- Дополнительное здоровье изменено с 1000 на 2000

- Лечение изменено с 250 на 500

- Броня изменена с 20 на 10

- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500

- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.