15 ноября 2019 в Dota Underlords вышло крупное обновление. Изменения коснулись игрового баланса, также по просьбам сообщества была переработана система Каталажки.
Общее:
Улучшено использование памяти.
Полиция сбоев поймала сбои и посадила их в каталажку. Без кур, конечно же, не обошлось.
Улучшена озвучка Анессикс. Кроме того, теперь оба лорда будут говорить о Ристульском дворе чуть меньше.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки некоторых способностей прекращались раньше нужного (например, у "Привязи" Ио и "Обморожения" Кристальной девы).
Улучшено перетаскивание на мобильных устройствах.
Теперь для выбывших игроков не будут выбираться таланты лордов. Куда им!
Мы снова раскрутили блестящие металлические головы ботов и вставили туда побольше ума.
Улучшен интерфейс в тех местах, где отображались уменьшенные иконки предметов.
Улучшен интерфейс групп.
Теперь звезды возле полос здоровья отображаются только у двух- и трехзвездных существ.
Процесс игры:
Теперь паучки мгновенно умирают от любого урона. Раньше процентный урон убивал их очень долго.
На паучков больше не действуют бонусы альянсов. Исключение - бонус Троллей, влияющий на скорость атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой Убийцы не прыгали к жертве, если имели применяемый предмет.
Урон, зависящий от номера раунда, стал прежним: 1 за каждые 10 прошедших раундов, то есть 1 урона в 10-19 раундах, 2 урона в 20-29 и так далее.
Новая каталажка:
Каждый день за решетку попадают от 8 до 12 героев.
Под запретом могут оказаться до 3 героев из одного альянса. Это значит, что время от времени некоторые альянсы нельзя будет собрать полностью (это будет видно во внутриигровом интерфейсе).
Каждый день в каталажку попадает один главарь.
Герои разрядов с 1 по 4 будут запрещаться в равной мере (например, если в каталажке 10 героев, то среди них будет один главарь, три существа 1 разряда и по два героя 2, 3 и 4 разрядов).
Изменения лордов:
Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.
Комментарий разработчиков:
Мы решили, что пора попробовать другой подход к лордам. Между собой мы точно согласны в том, что лорды оставляли героев в тени, а сами меняли ход боя слишком непредсказуемо (в лучшую или в худшую сторону).
Нам также не понравилось, что поощрялось раннее получение уровней: в большинстве случаев выгоднее было тратить золото на опыт. Существа в лавке лучше, мест для них на поле больше, лорды сильнее - и в итоге тактика поиска нужных существ не имела никаких шансов.
Спасибо, что участвуете в наших экспериментах!
Анессикс:
Пассивная способность:
Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду
Сердце мученицы:
Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
Лечение за уровень изменено с 10 на 11
Больше не применяется на паучков.
Чистая боль:
Урон за уровень изменен с 10 на 15
Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем.
Главная угроза:
Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды
Призыв демона-голема:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
Безумный Охотник:
Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2
Фантомная боль:
Броня за уровень изменена с 2 на 1
Голем Анессикс:
Минимальный урон от атак изменен со [100/200] на [125/250]
Максимальный урон от атак изменен со [120/240] на [145/290]
Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
Скорость передвижения изменена с 270 на 260
Хобген:
Пассивная способность:
Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду
Зажигай!:
Базовый урон за уровень изменен со 125 на 150
Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд
Суперзаряд:
Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд
Гори, гори ясно:
Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды
Дружественный огонь:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности "Авиаудар" Гиролетчика).
Догорание:
Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
Длительность изменена с 5 на 3 секунды
Урон в секунду изменен с 10 на 20
Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена.
Иссушающая бомба:
Больше не уменьшает азарт противника.
Потеря маны изменена с 50 на 100
Жгучий доспех:
Теперь поджигает только соседних атакующих.
Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов.
Пламя тайны:
Новый эффект: "Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды".
Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.
Изменения героев
Антимаг
Выжигание маны:
Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]
Безликий:
Хронокуб:
Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75
Ио
Перемещение:
Больше не обнуляет перезарядку способностей.
Хранитель света
Озарение:
Время применения изменено с 3 на 4 секунды
Урон за секунду применения изменен со [150/200/250] на [100/150/200]
Соответственно, суммарный урон при полном применении изменен с [450/600/750] на [400/600/800]
Морфлинг
Теперь не Убийца, а Маг
Максимальный запас маны изменен с 75 на 100
Разряд изменен со 2 на 3
Волна:
Урон изменен со [150/250/350] на [200/350/450]
Расход маны изменен с 75 на 100
Ткач
Теперь не Охотник, а Неуловимый
Минимальный урон от атак изменен с [45/90/207] на [60/120/260]
Максимальный урон от атак изменен с [55/110/253] на [70/140/300]
Теперь Ткач не применяет способность "Шукучи", пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.
Изменения предметов
Шлем нетления:
Исправлена ошибка, из-за которой владелец шлема под эффектом истощения учитывался в уроне после завершения раунда.
Если владелец шлема пережил бой, он больше не умирает в конце раунда.