Загрузка...


Обновление Dota 2 Reborn 3 сентября 2015

Dota 2
08:20, 3-09-2015
5
Avatar
Автор
langame

Обновление Dota 2 Reborn 3 сентября 2015.

Список изменений Dota 2 Reborn:
  • Исправлен вылет игры, возникавший, когда игрок пытался обновить пинг до игровых серверов.
  • Исправлен баг, из-за которого игроки с высоким показателем MMR не могли начать поиск рейтинговой игры.
  • Исправлен баг в пользовательских играх, из-за которого для команд, где имеются только боты, не обновлялась видимость на карте.
  • Переменная dota_disable_range_finder переименована на dota_enable_range_finder, а также соответствующая опция была добавлена в меню настроек. (Показывает дальность применения способности)
  • Исправлены различные баги, связанные с созданием статуй.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели  Queen of Pain и медведя  Lone Druid неверно отображались в момент блинка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка ультимейта God's Strength  Sven появлялась при выборе героя.
  • Исправлен вылет игры, возникавший при попытке загрузить карту с пустой сеткой местности.
  • Исправлена проблема, связанная с размером сетки в редакторе Hammer, а именно случай, когда установка нечетных значений могла приводить к смещению объектов на карте.
  • Исправлены вылеты, возникавшие у игроков с системами OSX и видеокартами серии Radeon HD 3000.
  • Пользовательские режимы: функции CDOTABaseNPC:HasModifier и CDOTABaseNPC:GetModifierStackCount теперь определяются на стороне сервера и клиента.
  • На странице пользовательских игр имя автора мода отображается в надписи "Создан <ник_автора>", ранее имя отображалось "Выпущен <ник_автора>".
  • На страницу некоторых пользовательских режимов добавлена специальная надпись и иконка, которая показывает информацию о том, что данный мод может быть сыгран на выделенных серверах Valve.
  • Блоки в главном меню теперь автоматически получают информацию из соответствующих разделов: блог Dota 2, вкладка игр (матчи с ботами), пользовательские режимы, новая сокровищница, распродажа предметов.
  • Добавлено несколько новых эксперементальных команд, позволяющих включить/выключить некоторые возможности GPU.


Похожие новости

Все новости