Обновление Dota 2 от 23 июня 2015

Обновление Dota 2 от 23 июня 2015.

Список изменений:
Dota 2 Reborn
  • Доступна версия для Mac OS
  • Доступна версия для Linux
  • Исправлены различные ошибки с не QWERTY-клавиатурами
  • Исправлены торможения из-за предмета Seering Dominator и способности Life Break Huskar
  • Исправлены случаи, когда юниты, которых вы выбрали, могли быть устаревшими
  • Исправлена ошибка, когда Familiars можно было увидеть в тумане войны
  • Исправлена ошибка, когда происходило крушение памяти после нескольких игр подряд
  • Исправлена ошибка, когда на краях карты были пятна, где нельзя было зафиксировать камеру
  • Исправлена ошибка, когда Alt+Tab возвращал на пустой экран
  • Исправлены различные ошибки, связанные с активностью друзей в лобби
  • Исправлены некоторые невыбираемые юниты, например Remnant, который можно было выбрать при определенных настройках
  • Исправлены различные ошибки, связанные с IME-входом
  • Добавлена поддержка более широкого круга используемых кнопок
  • Исправлена ошибка, когда голоса героев были обрезанными
  • Исправлено аудио в меню на некоторых системах
  • Список лобби теперь можно фильтровать по имени региона
  • Исправлена автоатака, которая была несовместима с Source 1
  • Исправлены различные места на карте, где вы могли застрять
  • Исправлен голос Ember Spirit
  • Исправлены различные ошибки и проблемы с производительностью, которые возникали, если сыграть несколько игр подряд без перезапуска
  • Исправлены некоторые места для джукинга, которые были непреднамеренно изменены
  • Исправлены различные ошибки, связанные с поведением Mud Golems
  • Исправлена ошибка, которая могла сделать голосовой чат искаженным
  • Исправлена высота камеры, когда в игре она была немного неправильной
  • Различные исправления мест для вардов на карте
  • Исправлена ошибка, когда верхний текст в интерфейсе иногда исчезал
  • Исправлена различные ошибки и проблемы с производительностью, возникающие из-за Alt+Tab
  • Исправлена ошибка, когда пассивная способность от Shadow Dance у Slark отключалась только тогда, когда он в зоне видимости только одного врага
  • Исправлена ошибка, когда перезапуск карты мог вызвать провал у модификатора, основанного на Lua
  • Исправлена ошибка в пользовательских играх, которая приводила к крушению, если написать ReplaceHeroWith и неправильное имя героя
  • Исправлена ошибка, которая при создании героя командой dota_npc_creature не давала ему HP за повышение уровня
  • Исправлена ошибка, когда script_help2 и cl_script_help2 не показывали определенные бинды
  • Исправлена ошибка в пользовательских играх, когда повышение уровня давало больше очков способностей, чем надо было

Коментарии

Популярные новости