Обновление Dota 2 от 23 июня 2015
Dota 2
07:34, 23-06-2015
Автор
langame
Обновление Dota 2 от 23 июня 2015.
Список изменений:
Dota 2 Reborn
- Доступна версия для Mac OS
- Доступна версия для Linux
- Исправлены различные ошибки с не QWERTY-клавиатурами
- Исправлены торможения из-за предмета Seering Dominator и способности Life Break Huskar
- Исправлены случаи, когда юниты, которых вы выбрали, могли быть устаревшими
- Исправлена ошибка, когда Familiars можно было увидеть в тумане войны
- Исправлена ошибка, когда происходило крушение памяти после нескольких игр подряд
- Исправлена ошибка, когда на краях карты были пятна, где нельзя было зафиксировать камеру
- Исправлена ошибка, когда Alt+Tab возвращал на пустой экран
- Исправлены различные ошибки, связанные с активностью друзей в лобби
- Исправлены некоторые невыбираемые юниты, например Remnant, который можно было выбрать при определенных настройках
- Исправлены различные ошибки, связанные с IME-входом
- Добавлена поддержка более широкого круга используемых кнопок
- Исправлена ошибка, когда голоса героев были обрезанными
- Исправлено аудио в меню на некоторых системах
- Список лобби теперь можно фильтровать по имени региона
- Исправлена автоатака, которая была несовместима с Source 1
- Исправлены различные места на карте, где вы могли застрять
- Исправлен голос Ember Spirit
- Исправлены различные ошибки и проблемы с производительностью, которые возникали, если сыграть несколько игр подряд без перезапуска
- Исправлены некоторые места для джукинга, которые были непреднамеренно изменены
- Исправлены различные ошибки, связанные с поведением Mud Golems
- Исправлена ошибка, которая могла сделать голосовой чат искаженным
- Исправлена высота камеры, когда в игре она была немного неправильной
- Различные исправления мест для вардов на карте
- Исправлена ошибка, когда верхний текст в интерфейсе иногда исчезал
- Исправлена различные ошибки и проблемы с производительностью, возникающие из-за Alt+Tab
- Исправлена ошибка, когда пассивная способность от Shadow Dance у Slark отключалась только тогда, когда он в зоне видимости только одного врага
- Исправлена ошибка, когда перезапуск карты мог вызвать провал у модификатора, основанного на Lua
- Исправлена ошибка в пользовательских играх, которая приводила к крушению, если написать ReplaceHeroWith и неправильное имя героя
- Исправлена ошибка, которая при создании героя командой dota_npc_creature не давала ему HP за повышение уровня
- Исправлена ошибка, когда script_help2 и cl_script_help2 не показывали определенные бинды
- Исправлена ошибка в пользовательских играх, когда повышение уровня давало больше очков способностей, чем надо было
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.