Загрузка...


Блог ppd о причинах кика Aui_2000

Dota 2
09:03, 19-08-2015
0
Avatar
Автор
langame

Капитан команды Evil Geniuses  Peter "ppd" Dager в своем личном блоге на Blogspot наконец-то рассказал о причинах, по которым состав попрощался с  Kurtis "Aui_2000" Ling. Мы же, в свою очередь, предоставляем вам перевод этого монолога, сделанный ребятами из посвященной команде  Evil Geniuses группы в VK.

Post TI5 blog:
Все это зашло слишком далеко, и теперь является не просто бессмысленной драмой, а очернением репутаций: как нас, игроков, так и организации. Так что я хочу кое-что прояснить со своей жутко пристрастной точки зрения.

 Aui_2000 присоединился к нашей команде в середине января, когда, после провального The Summit 3 и Dota Pit League Season 3, нас покинули  Zai и  Arteezy. Мы знали, что  Cloud9 собираются избавиться от двух игроков, чтобы пригласить  MISERY и  BigDaddy, но мы были почти на 100% уверены, что уйдут  pieliedie и :fag-ro: bOne7, а не  Aui_2000. Поэтому изначально мы собирались взять и  SumaiL, и Yawar и попробовать вписать их в схему нашей игру - других вариантов у нас практически не было. Во время зимнего шаффла я повсюду искал игроков, но НИКТО не хотел к нам идти. Все смотрели на нас как на слабое звено, на проигравших в результате этого шаффла. Поэтому, когда я поговорил с  EternaLEnVy и выяснилось, что они выгоняют  Aui_2000, а не :fag-ro: bOne7, эта был перст судьбы:  Aui_2000 и  Zai играют на одной и той же роли и практически одинаковым пулом героев, так что выбор был очевиден. Я все еще переживаю, что с Yawar не вышло, но с ним все будет в порядке. Иногда правда хочется, чтобы в команде было больше пяти человек.

После этого мы выиграли DAC, заняли вторые места на куче турниров, проиграли на MLG, а потом выиграли TI.

Это было не слишком удивительно, поскольку главная сила нашей команды это уверенность в себе. Мы усиленно тренировались, изучали соперников и мысленно настраивались на самое серьезное испытание в нашей жизни. Когда  Team Secret проиграли  EHOME и  Virtus.pro, мы поняли, что TI наш и нам осталось лишь выиграть его.

Были ли мы лучшей командой? В этом я не уверен, но чувство удовлетворения от побед в турнирах уровня DAC и TI ни с чем не сравнимо и захлестывает с головой. За все это я благодарю свою команду, включая  Aui_2000, который пахал как проклятый ради достижения нашей общей мечты.

Теперь поговорим о том, почему мы расстались с  Aui_2000. Начнем с его сильных и слабых сторон.

Сильные стороны:
  • Работяга
  • Полностью отдается игре
  • Талантливый
  • Честный
  • Гибкий, мягкий
  • Да и просто самый милый парень на свете

Слабые стороны:
  • Плохо коммуницирует с командой
  • Часто ошибается под давлением, в сложных ситуациях
  • Создает стрессовую обстановку

О слабых сторонах я сейчас скажу чуть поподробнее, потому что кого мы обманываем, только об этом люди и станут говорить.

 Aui_2000 из тех людей, что говорит много, но не по делу. Если вы с такими знакомы, вы понимаете, о чем я. Ну не получается у него сжато и информативно общаться, так было в январе, и хотя мы потратили на это много сил в течение этого полугода, так оно осталось и сейчас. Во многом это и моя вина как капитана, поскольку именно я отвечаю за налаживание эффективной коммуникации, но не всегда мне это удавалось и не всегда я был к этому готов.

Если вы смотрели наши игры, вы, наверное, замечали, что большинство наших матчей превращалось в "4 прикрывают 1". Мы делали это, однако, не для того, чтобы расфармить керри, а чтобы  Aui_2000 нашел для себя фарм и тогда мы имели 4 богатых и одного (моего) очень бедного героя в мид и лейтгейме. Стоит ли так играть в доту, я не уверен, но мы были довольно ограничены в том, какой стиль игры избрать.

Я не стану приводить здесь примеры конкретных игр, где нервы  Aui_2000 его подвели, и это сказалось на его игровых способностях, и я не стану настаивать, что такого не случается со всеми нами; нам всем над этим надо работать, и  Aui_2000 в особенности, поскольку уровень его игры напрямую зависит от его эмоционального состояния.

Что касается стрессовой обстановки. Я думаю, никогда в жизни я не был под таким стрессом, как в эти три месяца. Черт, да у меня все еще стресс, потому что я пытаюсь разобраться с этой нелепой обрушившейся на нас бурей. Из-за того, как  Aui_2000 коммуницирует с командой, каждая игра казалось мне самой тяжелой и изматывающей из всех, что мы играли. Может, дело в нас, но мне так не кажется. В любом случае, что-то надо было поменять, потому что никакие победы не стоят того стресса, что на меня свалился. Я тратил часы на подготовку драфтов и стратегий с Сэмом только для того, чтоб когда мы выходили на чертову сцену,  Aui_2000 поставил их под сомнение.

Прежде чем двинуться дальше, поговорим о финале виннеров, во время которого  Aui_2000 внезапно превратился в самого ядовитого и едкого, за исключением CWM, игрока на свете. У нас вообще-то еще ТУРНИР НА 18 МИЛЛИОНОВ БЫЛ НЕДОИГРАН. Серьезно, покажи немного выдержки и не ной, и не скули, и не жалуйся на своих тиммейтов. Да, мы проиграли, извлеки уроки и двигайся дальше. Мы оба сыграли достаточно турниров в жизни, мы знаем, как это работает. Мы прошли через буквально то же самое на DAC - тяжелейший разгром от VG в виннерах, победа в лузерах и гранд-финале. Поражения учат больше, чем победы, а если ты не можешь сохранить самообладание на TI - ты для меня бесполезен. Наша стратегия в последний день была:  ppd говорит больше,  Aui_2000 больше молчит.

TI с большим отрывом самый тяжелый турнир на свете, и выиграть в нем труднее всего. Он показывает, что ты за игрок, и мне потребовалось пройти через TI, чтобы понять, что я больше не хочу играть с  Aui_2000.

Теперь часть два: почему мы взяли  Arteezy, и почему бы не кикнуть  Fear вместо  Aui_2000?

 Arteezy, конечно, клоун, но в первую очередь он великолепный игрок. Он думает, он вкалывает и он выкладывается как мало кто на сцене. Кроме того, манера его поведения подходит нашей команде. Например, на TI 4 я веселился, как никогда не веселился с командой, и все мы скучали по этому. В этом году  EG казались единым организмом, хотя НА САМОМ ДЕЛЕ мы не были друзьями. Мы тренировались или играли, а потом разбредались каждый по своим делам.

Заметка на полях: я уверен, что каждой команде нужен клоун, который бы разряжал обстановку, потому что дота - невероятно напряженная игра. В этом году мы наняли Бульбу и как нашего тренера, и чтобы он нас развлекал. Спасибо огромное Сэму, что он включился в процесс расслабительного употребления алкоголя - и все равно с утра вставал раньше всех и закапывался в реплеи.

Теперь поговорим о старике  Fear. Серьезно, этот парень - САМЫЙ ЦЕННЫЙ игрок из всех. Он играет на любом герое, на любой позиции, и ему нужно совсем немного времени, чтобы вписать его в любой игровой стиль. Заметим также, что он, вообще говоря, помогает мне капитанить: направляет движение команды, поддерживает позитивный настрой и все время поддерживает меня в моем капитанстве. Я знаю, что я могу вести команду за собой к победе, но иногда мне требуется пинок под зад, и  Fear всегда прикрывает наши тылы. Он говорит мне, чтоб я принимал решения и чтоб я воплощал их в жизнь. Без него я был бы в два раза худшим капитаном, чем я есть, и поэтому он незаменим.

Такие дела, так что давайте уже прекратим сплетничать и будем жить дальше.
  • Не было никакого внезапного кика. Я СНАЧАЛА написал  Aui_2000 в скайпе и спросил, хочет ли он об этом поговорить посредством звонка. Он отказался.
  • SingSing абсолютно ничего не знал про наше расставание с  Aui_2000. Он мог предполагать или гадать, но слушайте, не просто так никто не говорит об изменениях в составе, пока не вылетит с TI.
  • Нечего сравнивать это с историей  Niqua, которого кикнули прямо перед квалами, и он уже не мог никуда приткнуться.

Я знаю, что я надменный засранец и согласен с этим определением, но не надо делать вид, что я забочусь о чем-то кроме интересов своей команды. Спасибо за чтение.
-ppd


Похожие новости

Все новости