Загрузка...


У Team Tinker появился владелец

Dota 2
21:12, 23-11-2014
0
Avatar
Автор
langame

Буквально недавно генеральный директор популярного сообщества Good Game, Алекс Гарфилд, сообщил о начале сотрудничества с уже третьей по счету командой в дисциплине Dota 2.

В своем официальном заявлении он также рассказал о будущих планах, и о возможных контрактах на сотрудничество с некоторыми киберспортивными коллективами. В интернете уже относительно давно начали ходить слухи о какой-либо финансовой поддержке  Team Tinker, и ,наконец, слухи оправдались.  TT - еще одна команда, которая отныне будет принадлежать империи Алекса Гарфилда вместе с  Evil Geniuses и  The Alliance (помните плей-офф TI 4?). Контракт на "продажу душ" уже подписан, не хватает еще коллектива из Китая.

Далее последуют отрывки из его AMA (ответов на вопросы пользователей) на Reddit:
Алекс отрицает, что лично работает с составами из Dota 2:

Я уже как год не мог определиться с подписанием еще одного состава. В частности, в  Evil Geniuses приказы отдает  Charlie "Monolith" Yang,  Kelly "KellyMILKIES" Ong Xiao Wei возглавляет  The Alliance, а с  Team Tinker будут работать  Brian "chappY" Chapman в качестве менеджера и  MaRiO в качестве тренера.


Вот тут было рассказано о той самой третьей команде под крылом Good Game:

Это будут  Team Tinker. Мы также имеем возможность подписать контракт и с еще одним коллективом -  Team Secret отлично подходят на эту роль. Но пару месяцев назад мы был готовы к сотрудничеству, но сейчас почему-то  Secret не склоняются в эту сторону.



Вот таким был ответ на вопрос о самом спонсорстве:

Все зависит не только от самих игроков. Например, существуют спонсоры, которые гонятся за представлением - им необходимо, чтобы весь мир увидел, как их команда стоит на сцене. А существуют спонсоры, которые смотрят за результативностью - например, им важно число зрителей на трансляциях их игроков и количество турниров, которые игроки посетили, и, конечно же, выиграли. Также бывают спонсоры, которые не сильно внедряются в про-сцену - они просто используют одного или несколько игроков на небольшой промежуток времени чтобы прорекламировать свой товар или какую-нибудь акцию или услугу. В свою очередь, профессиональный игрок является примером для подражания для большинства сообщества, что произведет больше впечатлений на публику.



Также, он не оставил без внимания вопрос о спонсорстве множества команд:

У меня есть связи со многими профессиональными игроками и командами, с которыми мы можем заключить контракт. Но ко всему вышесказанному хочу добавить то, что было бы довольно сложно одновременно спонсировать почти все команды самого высокого уровня - в первую очередь это скажется на последующих сражениях друг с другом на различных турнирах.


Похожие новости

Все новости