Новый курьер Shagbark!
Dota 2
08:56, 16-04-2013
Автор
langameДанный курьер был специально сделан для известного блогера - Cyborgmatt! Из данной новости, вы узнаете, как воплощалась идея Matthew "Cyborgmatt" Bailey.
Он был в разработке уже достаточно большое время, но теперь после усердной работы удивительной группы талантливых 3D-дизайнеров, я рад представить вам завершенную модель курьера Shagbark!
Представляем Shagbark курьера!
Концепт Shagbark
Перед началом работы над проектом, я уже точно знал, кто будет тем человеком, который поможет с концептом Shagbark. Я заметил его работу на конкурсе Polycount по Dota 2, который он выиграл, заняв первое место благодаря набору предметов для Disruptor. Конечно же, я имею в виду Daniel "Danidem" Lucanu. Идея создания Shagbark пришла после того, как мы обсудили общие моменты, на которые стоит обратить внимание при создании курьера. При этом курьер должен был иметь что-то общее с моим любимым героем Nature’s Prophet и также у курьера должно присутствовать что-то от лучшего друга человека - собаки.
Danidem полюбил эту идею и сразу же начал рисовать. Я наблюдал за его работой и видел, как моя идея воплощается в реальность. Это было блестяще.
Работа над концептом Shagbark
Готовый концепт Shagbark
Модель Shagbark
После того как концепт был готов, нам нужен был кто-то, кто мог бы реализовать нашу идею. Сейчас я не особенно занимаюсь моделированием, однако я знал, что исходя из нашего коцепт-арта, нам нужен был кто-то особенный и, этим кто-то, оказалась Stephanie aka Anuxi. Недавно Valve, в ее честь, выпустили именной Сундук Anuxi с предметами Dota 2 за ее потрясающие работы в Мастерской Steam. После того, как мы показали Anuxi концепт курьера Shagbark и рассказали ей основную идею, она просто влюбилась в Shagbark и не могла дождаться момента начала работы над ним. Во время работы над Shagbark, Anuxi показывала прогресс разработки в своих стримах, на своем канале Twitch.tv. Мы увидели как из небольшой незначительной капли, наша идея превращалась в настоящий шедевр, благодаря навыкам профессионала и исключительным умениям Anuxi.
Процесс создания модели Shagbark
Создание текстур для Shagbark
Также Anuxi нарисовала текстуры для Shagbark.
Текстуры Shagbark
Готовая модель Shagbark
Текстуры летающего курьера на этих снимках немного устарели.
Анимация Shagbark
Финальной стадией после создания концепта, модели и текстур, было создание оснастки(костей) и анимаций. Было очень важно, чтобы работа над анимацией Shagbark была сделана очень качественно, чтобы курьер выглядел полностью завершенным и был встречен как милый друг или спутник. Вот почему я остановил свой выбор на Thiago "T_Vidotto". Vidotto это еще один известный человек в Мастерской Steam, благодаря своим работам над курьерами, которые уже были приняты и вошли в игру: Captain Bamboo, Snowl, Wynchell the Wyrmeleon и Prismatic Drake. Этот человек действительно подходил для этой работы.
Работа над анимацией Shagbark
Готовая анимация Shagbark
Вот несколько анимаций Shagbark, представленных в формате GIF.
Анимация бездействия
Анимация бездействия(редкая)
Анимация бега
Анимация полета
Анимация ускорения при полете
Anuxi
- Website - http://dota2anuxi.blogspot.com
- Twitch.tv - https://www.twitch.tv/anuxinamoon
- Workshop - http://steamcommunity.com/id/anuxinamoon/myworkshopfiles
Danidem
- DeviantArt - http://danidem.deviantart.com
- Workshop - http://steamcommunity.com/id/danidem/myworkshopfiles
T_Vidotto
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.