Обновление CS:GO от 6 февраля 2014
CS2
10:23, 6-02-2014
Автор
langame
Сегодня вышло обновление для Counter-Strike: Global Offensive, кроме прочих фиксов и нововведений, отдельно в блоге игры разработчики отметили три основных: стикеры для вашего оружия, цвета маркеров ваших тиммейтов на карте и новая возможность бросать гранаты.
По мнению разработчиков стикеры (наклейки) должны стать новым подспорьем в персонализации оружия. Получить их можно в виде Стикер Капсул (Sticker Capsule), которые будут выпадать во время игры, но открыть их можно только специальным ключом (Sticker Capsule Key). В одной капсуле можно найти одну из нескольких наклеек, на одно оружие можно помещать несколько наклеек.
Для киберспортивных организаций и команд анонсирован специальный workshop, о котором разработчики сообщат позже.
Есть хорошая новость для тех, кто по достоинству оценил флешки и обычные гранаты. Теперь их можно бросить иначе. Так называемый "короткий бросок" поможет использовать оба вида гранат менее заметно и бросать их перед собой. Valve считает, что оба варианта могут разнообразить геймплей, и в определенных ситуациях "смешивание" бросков может дать преимущество.
Значительно упростить коммуникацию между игроками одной команды призвано последнее нововведение, ведь теперь у каждого тиммейта на карте свой цвет маркера, что позволит понять, какой именно игрок занял ту или иную позицию.
Патчноут:
Обновление CS:GO от 06.02.14
Размер обновления: ~180.4 Mb
Стикеры
- Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
- Капсулы с наклейками выпадают в конце матча как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
- Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.
Разное
- Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
- Операция "Браво" завершена.
- Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
Удалены следующие вещи из магазина:
- Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
- Пропуск на операцию "Браво" по прежнему продается на торговой площадке и может быть переведен в монету участника данной операции.
- Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
- Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend".
- Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале.
Интерфейс пользователя
- Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
- Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
- Снижение прозрачности аватаров в таблице счета и некоторые незначительные визуальные обновления.
- Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
- Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
- Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
- Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
- Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
- Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
Геймплей
- Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
- Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
Баланс оружия:
- Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность.
- Улучшены Sg553 и AUG без зума.
- Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
- Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
- Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
- sv_airaccelerate был немного увеличен.
Карты
Mirage:
- Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
- Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
- Обрезаны скамейки на коврах.
- Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) .
- Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель.
- Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT.
- Теперь легче забраться на машину на точке B.
- Переработан плэнт А.
- Переработан плэнт B.
Inferno:
- Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
- Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
- Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
- Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
- Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) .
- При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
- Общие оптимизации.
Dust 2:
- Удалены темные текстуры возле лестницы в темке.
- Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
- Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
- Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
Assault:
- Исправлены различные графические ошибки.
- Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
- Добавлен фургон на CT респе.
- Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.