Загрузка...


Обновление CS:GO от 6 февраля 2014

CS2
10:23, 6-02-2014
0
Avatar
Автор
langame

Сегодня вышло обновление для Counter-Strike: Global Offensive, кроме прочих фиксов и нововведений, отдельно в блоге игры разработчики отметили три основных: стикеры для вашего оружия, цвета маркеров ваших тиммейтов на карте и новая возможность бросать гранаты.

По мнению разработчиков стикеры (наклейки) должны стать новым подспорьем в персонализации оружия. Получить их можно в виде Стикер Капсул (Sticker Capsule), которые будут выпадать во время игры, но открыть их можно только специальным ключом (Sticker Capsule Key). В одной капсуле можно найти одну из нескольких наклеек, на одно оружие можно помещать несколько наклеек.

Для киберспортивных организаций и команд анонсирован специальный workshop, о котором разработчики сообщат позже.

Есть хорошая новость для тех, кто по достоинству оценил флешки и обычные гранаты. Теперь их можно бросить иначе. Так называемый "короткий бросок" поможет использовать оба вида гранат менее заметно и бросать их перед собой. Valve считает, что оба варианта могут разнообразить геймплей, и в определенных ситуациях "смешивание" бросков может дать преимущество.

Значительно упростить коммуникацию между игроками одной команды призвано последнее нововведение, ведь теперь у каждого тиммейта на карте свой цвет маркера, что позволит понять, какой именно игрок занял ту или иную позицию.

Патчноут:
Обновление CS:GO от 06.02.14
Размер обновления: ~180.4 Mb
 
Стикеры
  • Добавлены капсулы со стикерами. Каждая капсула содержит одну наклейку из серии.
  • Капсулы с наклейками выпадают в конце матча как и дропы. Открываются с помощью ключа Sticker Capsule Key.
  • Наклейка может быть приклеена к любому оружию и на любом оружии может быть по несколько наклеек.

Разное
  • Некоторые изменения для повышения производительности для разных конфигураций ваших компьютеров.
  • Операция "Браво" завершена.
  • Карты Overpass и Cobblestone теперь доступны всем.
 
Удалены следующие вещи из магазина:
  • Сезонные подарки. Они по-прежнему продаются на торговой площадке и остаются полностью функциональными.
  • Пропуск на операцию "Браво" по прежнему продается на торговой площадке и может быть переведен в монету участника данной операции.
  • Ведение команды ent_create теперь ориентирует созданный объект напротив игрока.
  • Добавлен новый тип материала под названием "Lightmapped_4WayBlend". 
  • Добавлено больше диагностической информации для переполненного буфера в сетевом канале. 
 
Интерфейс пользователя
  • Удален неправильный пиксель в меню выбора карты.
  • Добавлены цвета товарищей по команде в соревновательном режиме, которые отображают уникальный цвет игрока команды на радаре, табло и стрелки над головой (можно переключать в автономном режиме используя cl_cmm_showteamplayercolors).
  • Снижение прозрачности аватаров в таблице счета и некоторые незначительные визуальные обновления.
  • Иконки врагов на радаре теперь другой отличаются от иконок союзников.
  • Знак заложников на радаре теперь выглядит как "H" который никогда не поворачивается.
  • Добавлена фильтрация инвентаря по тому экипированы вы им или нет.
  • Добавлена возможность настраивать будет ли видно название команды в уведомлениях о смерти.
  • Названия команд в таблице игроков теперь масштабируются чтобы не перекрывать другие значения.
  • Исправлена ошибка, когда еще не начавшиеся игры были видны в меню просмотра игр.
 
Геймплей
  • Все гранаты теперь имеют функцию второстепенного огня (MOUSE2 по дефолту), что позволяет бросить гранату снизу недалеко от себя.
  • Дополнительная атака может сочетаться с первичной позволяя точно регулировать силу броска.
 
Баланс оружия:
  • Улучшен Desert Eagle. Восстановлена точность.
  • Улучшены Sg553 и AUG без зума.
  • Улучшены Sg553 и AUG с зумом (уменьшен разброс и отдача).
  • Уменьшен разброс оружия в движении для всех автоматов на 50%.
  • Разброс при ходьбе теперь рассчитывается по разному в зависимости от того как вы двигаетесь.
  • sv_airaccelerate был немного увеличен.
 
Карты
Mirage:
  • Исправлена ошибка, когда вы могли заглянуть за ящик на КТ лестнице.
  • Добавлена позиция в коннекторе/перемычке позволяющая видеть выход с ковров на А.
  • Обрезаны скамейки на коврах.
  • Исправлены некоторые места подсадок. (Спасибо F3RO!) .
  • Бьющиеся металлические панели больше не простреливаются через щель.
  • Теперь легче попасть в дыру ведущую в люльку к CT.
  • Теперь легче забраться на машину на точке B.
  • Переработан плэнт А.
  • Переработан плэнт B.
 
Inferno:
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли прилипнуть к вентилятору в коврах Т.
  • Исправлены некоторые области, в которых могла застрять C4.
  • Слегка повышена яркость в прихожей, ведущей на балкон в плант А.
  • Исправлены пробелы, через которые игроки с банана могли видеть плант B.
  • Прострел в пристройке/церкви стал более последовательным (Спасибо Pawlesslol!) .
  • При стрельбе по колоколам теперь звук будет звенеть 1 раз в секунду вне зависимости от того сколько раз вы в него стреляли.
  • Общие оптимизации.
 
Dust 2:
  • Удалены темные текстуры возле лестницы в темке.
  • Убраны столкновения с воздухом вокруг строительных лесов в респе Т.
  • Изменена тень возле респа CT похожая на тень игрока.
  • Убраны невидимые выступы на округлых поверхностях.
 
Assault:
  • Исправлены различные графические ошибки.
  • Исправлены ошибки, связанные с prop_physics_multiplayer.
  • Добавлен фургон на CT респе.
  • Исправлена ошибка, когда игроки могли выйти за пределы карты.


Похожие новости

Все новости