Обновление Artifact от 20 июня 2020
Valve выпустили новый патч в Artifact 2.0. В нем разработчики обновили геройский драфт, одиночную кампанию и интерфейс, а также внесли множество балансных правок.
Геройский драфт:
  • Изменен алгоритм генерации колоды в геройском драфте: для каждого цвета производится примерная оценка того, сколько крипов, чар и заклинаний должно содержаться в случайной части колоды. Например, синие герои используют больше чар и заклинаний, в то время как зеленые - больше крипов.
  • Количество карт каждого цвета в геройском драфте теперь строго пропорционально цветовому распределению ваших героев. К примеру, выбрав 2 красных и 3 зеленых героев, вы получите колоду из 14 красных и 21 зеленой карты, включая именные.

Кампания:
  • Сбалансирована миссия 10 ("Розолист").
  • Добавлено новое отдельное испытание против ИИ:
    • "Ой! Все Мипо".
    • Мипо - как тараканы. Если видишь одного - значит, где-то прячутся еще десять. Все герои в колоде игрока - Мипо.

Общее:
  • Добавлен видимый таймер для фаз размещения и покупки.
  • Уменьшено время на фазы размещения и покупки. Они были очень долгими, потому что не было визуальных обозначений.
  • Добавлен таймер отключения от игры. Если у игрока произойдет разрыв соединения, он сможет вернуться в игру в течение 3 минут, иначе ему автоматически будет присуждено поражение. После возвращения в игру таймер постепенно возвращается к 3 минутам.
  • Улучшена логика размещения у ботов. Бот думал, что играет в версию 1.0. Мы сообщили ему, что теперь он играет в бету версии 2.0.
  • Исправлены случаи, когда некоторые игроки получали одинаковых героев.

Интерфейс:
  • Добавлены настройки "Свитка скачка" для закрытого лобби. Позволяет выбрать момент их выдачи: при половине здоровья башни, при ее уничтожении или никогда.
  • Теперь в результатах текстового поиска по коллекции карт также отображаются связанные карты.

Текст карт:
  • Убран ошибочный текст о том, что способность "Вестница завоевания" у Канны срабатывала после сражения. Она не взаимодействует с "Временным расколом".
  • Изменено описание "Пылкой души" у Лины: теперь ясно, что она срабатывает при действии на линии Лины, а не на "этой" линии. Если Лина перейдет на другую линию после срабатывания эффекта, он не сработает снова, если еще перезаряжается.

Игровой процесс:
  • Редкость Свена изменена с базовой на обычную.
  • Редкость Командира легиона изменена с обычной на базовую.
  • "Расколотый страж" измененного цвета теперь создает клонов измененного цвета.
  • Теперь "Кража заклинания" копирует заряды украденной карты. Раньше игрок получал лишь ее базовую копию.
  • Теперь "Пуфф" у Мипо можно применять на пустые ячейки или на себя, а не на линию.
  • Теперь "Вендетта" позволяет перемещаться только в блокируемую ячейку и обновляет эффекты состояния между передвижением и скрытной атакой.
  • Теперь Ворон-вор (Ravenhook) может выбирать целью любого героя на своей линии, а не только соседних героев.
  • Способности, срабатывающие при нанесении урона, больше не срабатывают, если урон предотвращен. К примеру, Урса, "Расчистить палубу!" и "Железо железо острит" не подействуют против "Нерушимой колонны" или невосприимчивости к урону. Эти эффекты сработают, если урон не предотвращен, а нанесен по броне.
  • "Временной раскол" больше не запрещает умирать "Камням" Землевержца.
  • "Повторная волна" теперь действует на всю линию, а не соседних врагов.
  • "Сговор воронов" теперь срабатывает при убийстве существа.
  • Теперь крипы, выбитые "Мнимым двойником", возвращаются в руку с 1 замком.
  • "Превосходство" больше не наносит урон башням.
  • Теперь в начале игры на 1 и 3 линиях можно разместить героев в любую ячейку, а не только в центральные 3.
  • Изменена карта "Арена Омекс":
    • Красная, 3 маны.
    • Чары башен.
    • Аура: союзные герои в центральной ячейке имеют быструю подготовку.
    • Порядок открытия: 1.
  • Изменена карта "Сторожевая башня".
    • Синяя, 2 маны.
    • Чары башен.
    • Эффект разыгрывания: "Копирует случайную карту из вашей колоды". Она становится синей и мимолетной, и ее можно будет разыграть только на этой линии.
    • Эффект повторяется, когда ваш противник разыгрывает на этой линии карту, не являющуюся предметом.
    • Редкость: необычная.
  • Изменена карта "Проницательность ветерана".
    • Красная, 3 маны.
    • Чары башен.
    • Аура: союзники получают +1 к атаке, броне или здоровью после нанесения боевого урона.
    • Добавлена карта "В цвету".
    • Зеленая, 4 маны.
    • Чары башен.
    • Подпитка.
    • В начале раунда временно дает +1 к здоровью союзников.
  • Добавлена карта "Чумное проклятие".
    • Черная, 3 маны.
    • Чары башен.
    • Аура: союзники на этой линии получают эффект смерти "Дает случайному выжившему вражескому существу +1 к разложению до следующего сражения".

Ошибки:
  • Исправлена ошибка с отключением чата во время игр с личными колодами.
  • Уведомление о повышении уровня теперь показывает его верно.
  • Исправлена ошибка, когда определенная комбинация клавиш вызывала ненамеренный пропуск хода.
  • Теперь "Выйти из засады" воспроизводит эффекты только для призванных кентавров-браконьеров.
  • При каждом разыгрывании карты "Никаких сомнений!" проходит полноценное сражение с последующими эффектами. Раньше после первого применения срабатывали только эффекты сражения.
  • "Превосходство" больше не приводит к сбою игры, если применивший эту карту герой погибает до завершения сражения (например, получив урон от контратаки).
  • Если "Мнимый двойник" выбивает существо под эффектом оцепенения (root), то существо выбивается, а не остается на прежнем месте.

Коментарии

Популярные новости