Обновление Valorant патч 11.02
Valorant
04:22, 30-07-2025

Автор
langameСегодня игра официально сменила движок - теперь VALORANT работает на Unreal Engine 5. Визуально изменения пока минимальны, но это открывает путь к новым возможностям и улучшениям в будущем.

Список изменений
Все платформы
Переход на новый движок:
- Мы перешли с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3. Это не повлияет на игровой процесс напрямую, за исключением небольшого повышения производительности, но у команды разработчиков появится гораздо больше разнообразных возможностей.
- Из-за перехода на новый движок этот патч будет весить больше обычного, но место, которое игра занимает на жестком диске, уменьшится вдвое. Объем загрузок в последующих патчах будет таким же, как и обычно.
- Кроме того, мы обновили минимальные системные требования VALORANT – с ними можно ознакомиться здесь.
Исправление ошибок
Общее:
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса для легкой и тяжелой брони отображались некорректно.
Агенты:
Astra:
- Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в союзный (или собственный) "Гравитационный колодец" воспроизводилась некорректная реплика.
Gekko:
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании находящимся неподалеку Gekko (союзным или вражеским) умения "Клякса" воспроизводилась некорректная реплика.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект попадания "Бабах" не воспроизводился для врага, пораженного этим умением.
Killjoy:
- Исправлена ошибка, из-за которой умение "Дестабилизация" Iso подавляло "Турель" Killjoy и отключало ее, если первое поражало турель, не задевая Killjoy.
Yoru:
- Исправлена ошибка, из-за которой правая рука Yoru начинала сиять, если в пределах определенной дистанции находился вражеский Yoru, который выбрал умение "Незваный гость".
Cypher:
- Исправлена ошибка, из-за которой для дротика "Камеры" Cypher отображались некорректные визуальные эффекты в виде от первого лица.
Phoenix:
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор "Пекла" Phoenix продолжал отображаться на мини-карте еще несколько секунд после того, как действие умения завершалось.
Карты:
- Corrode:
- Исправлена ошибка, из-за которой "Тревогобот" Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на краю башни на точке B на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой Raze могла подняться на крайне высокую точку с базы защитников на карте Corrode.
- Исправлены ошибки, из-за которых ультимейт Deadlock мог пролететь через прорехи, которые некорректно появлялись в определенных местах на карте Corrode.
- Исправлены ошибки, из-за которых Jett могла взлетать над не предусмотренными для этого местами на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Дрон-сова" Sova мог взлетать выше предусмотренного на точке B на карте Corrode.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Тревогобот" Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на коробке у выхода B.
- Исправлен ряд других ошибок, связанных с картой Corrode.
- Pearl:
- Исправлена ошибка, из-за которой Raze не могла нанести урон врагам, стоящим на ящике в проходе A на карте Pearl, с помощью своего ультимейта "Гасим свечи!", если тот был направлен на верхнюю часть ящика.
- Split:
- Исправлена ошибка, из-за которой преграду, создаваемую Sage с помощью "Сферы барьера", можно было разместить на крыше точки A на карте Split таким образом, чтобы она висела в воздухе без опоры.
Только для PC
Исправление ошибок:
- Общее:
- Исправлена ошибка, из-за которой на панели с информацией об агенте названия умений отображались некорректно.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.