Загрузка...


Обновление Valorant патч 11.02

Valorant
04:22, 30-07-2025
0
Avatar
Автор
langame

Сегодня игра официально сменила движок - теперь VALORANT работает на Unreal Engine 5. Визуально изменения пока минимальны, но это открывает путь к новым возможностям и улучшениям в будущем.

Список изменений

Все платформы

Переход на новый движок:
  • Мы перешли с Unreal Engine 4.27 на Unreal Engine 5.3. Это не повлияет на игровой процесс напрямую, за исключением небольшого повышения производительности, но у команды разработчиков появится гораздо больше разнообразных возможностей.
  • Из-за перехода на новый движок этот патч будет весить больше обычного, но место, которое игра занимает на жестком диске, уменьшится вдвое. Объем загрузок в последующих патчах будет таким же, как и обычно.
  • Кроме того, мы обновили минимальные системные требования VALORANT – с ними можно ознакомиться здесь.

Исправление ошибок

Общее:
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса для легкой и тяжелой брони отображались некорректно.

Агенты:
  •  Astra:
    • Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в союзный (или собственный) "Гравитационный колодец" воспроизводилась некорректная реплика.
  •  Gekko:
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании находящимся неподалеку Gekko (союзным или вражеским) умения "Клякса" воспроизводилась некорректная реплика.
    • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект попадания "Бабах" не воспроизводился для врага, пораженного этим умением.
  •  Killjoy:
    • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Дестабилизация" Iso подавляло "Турель" Killjoy и отключало ее, если первое поражало турель, не задевая Killjoy.
  •  Yoru:
    • Исправлена ошибка, из-за которой правая рука Yoru начинала сиять, если в пределах определенной дистанции находился вражеский Yoru, который выбрал умение "Незваный гость".
  •  Cypher:
    • Исправлена ошибка, из-за которой для дротика "Камеры" Cypher отображались некорректные визуальные эффекты в виде от первого лица.
  •  Phoenix:
    • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор "Пекла" Phoenix продолжал отображаться на мини-карте еще несколько секунд после того, как действие умения завершалось.

Карты:
  • Corrode:
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Тревогобот" Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на краю башни на точке B на карте Corrode.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Raze могла подняться на крайне высокую точку с базы защитников на карте Corrode.
    • Исправлены ошибки, из-за которых ультимейт Deadlock мог пролететь через прорехи, которые некорректно появлялись в определенных местах на карте Corrode.
    • Исправлены ошибки, из-за которых Jett могла взлетать над не предусмотренными для этого местами на карте Corrode.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Дрон-сова" Sova мог взлетать выше предусмотренного на точке B на карте Corrode.
    • Исправлена ошибка, из-за которой "Тревогобот" Killjoy сбивался с пути к противникам, если его размещали на коробке у выхода B.
    • Исправлен ряд других ошибок, связанных с картой Corrode.
  • Pearl:
    • Исправлена ошибка, из-за которой Raze не могла нанести урон врагам, стоящим на ящике в проходе A на карте Pearl, с помощью своего ультимейта "Гасим свечи!", если тот был направлен на верхнюю часть ящика.
  • Split:
    • Исправлена ошибка, из-за которой преграду, создаваемую Sage с помощью "Сферы барьера", можно было разместить на крыше точки A на карте Split таким образом, чтобы она висела в воздухе без опоры.

Только для PC

Исправление ошибок:
  • Общее:
    • Исправлена ошибка, из-за которой на панели с информацией об агенте названия умений отображались некорректно.


Похожие новости

Все новости