Обновление Valorant патч 3.0
Valorant
18:40, 22-06-2021
Автор
langameВ этом патче много изменений, но все они касаются двух важнейших компонентов игры: важности точной стрельбы и расширения тактических возможностей.
Изменения агентов
Комментарий Riot Games:
Все агенты:
- Теперь базовые умения имеют один заряд в каждом раунде, а не получают дополнительный заряд в начале нового раунда.
- Например, если у вашего базового умения два заряда, из которых к концу раунда остался один, второй заряд в начале следующего раунда вы не получите.
- Заряды, получаемые в результате восстановления, теперь всегда временные.
- Теперь после затухания любой вспышки обзор восстанавливается быстрее.
Astra:
- Взрыв сверхновой (Q):
- Время восстановления увеличено с 12 до 25 сек.
- Гравитационный колодец (C):
- Время восстановления увеличено с 12 до 25 сек.
- Звезды/Астральная форма (X):
- Теперь звезды, размещенные во время фазы покупок, будут неактивными.
- Когда спадают барьеры, звезды заряжаются в течение 1,4 сек., и только после этого их можно использовать.
- Если Astra играет за атакующих, она сможет видеть, где находится Spike, будучи в астральной форме.
- Метка Spike не анимирована и не дает информации о статусе Spike.
- Время восстановления после возвращения звезд увеличено с 8 до 15 сек.
- Число получаемых зарядов базового умения уменьшено с 2 до 1.
- Стоимость звезд уменьшена с 200 до 150.
Комментарий Riot Games:
Breach:
- Ослепляющий заряд (Q):
- Число зарядов уменьшено с 3 до 2
- Стоимость увеличена с 200 до 250
- Скорость снарядов уменьшена с 2500 до 2000
- Трещина (E):
- Время полного заряда уменьшено с 1,5 до 1 сек.
- Ширина увеличена с 600 до 750
- Задержка перед действием по области уменьшена с 1,3 до 1 сек.
- Длительность оглушения увеличена с 3 до 3,5 сек.
- Длительность дыма уменьшена с 1 до 0,7 сек.
- Время восстановления увеличено с 35 до 40 сек.
- Пробивной удар (C):
- Теперь заряд взрывается 3 раза. Каждый взрыв наносит по 60 ед. урона с задержкой по 0,6 сек.
- Радиус взрыва увеличен с 260 до 300
- Задержка выбора после применения уменьшена с 1,1 до 0,9 сек.
- Стоимость увеличена со 100 до 200
- Раскат грома (X):
- Ширина затрагиваемой области всех взрывов увеличена до 2300. Ранее такая ширина была только у последнего взрыва
Комментарий Riot Games:
С появлением в отряде KAY/O другим зачинщикам срочно понадобился баланс.В случае с Breach мы решили убрать третий заряд вспышки и постарались усилить общую эффективность его умений. Благодаря изменениям Breach должен стать более ценным и надежным бойцом отряда. Кроме того, некоторые умения теперь применяются быстрее, а скорость снаряда вспышки уменьшена, чтобы Breach успел снова выбрать оружие или другое умение. Brimstone:
- Зажигательная граната (Q):
- Стоимость увеличена с 200 до 250
Cypher:
- Нейрокража (X):
- Число очков для получения абсолютного умения уменьшено с 7 до 6
Jett:
- Подъем (Q):
- Стоимость увеличена со 100 до 150
- Попутный ветер (E):
- Умение больше не ломает "Растяжку" Cypher
- Вихрь (C):
- Стоимость увеличена со 100 до 200
- Буря клинков (X):
- Число очков для получения абсолютного умения увеличено с 6 до 7
Комментарий Riot Games:
Killjoy:
- Тревогобот (Q):
- Восстановление после отзыва бота увеличено с 7 до 20 сек.
- Турель (E):
- Восстановление после отзыва турели увеличено с 10 до 20 сек.
Omen:
- Паранойя (Q):
- Стоимость уменьшена с 400 до 300
- Темный покров (E):
- Число получаемых зарядов базового умения уменьшено с 2 до 1
- Теперь Omen придется покупать вторую завесу за 100 кредитов
- Время восстановления увеличено с 35 до 40 сек.
- Скрытый шаг (C):
- Стоимость увеличена со 100 до 150
Phoenix:
- Стоимость увеличена с 200 до 250
Raze:
- Изменение модели:
- Улучшена модель персонажа
- Бомботрон (C):
- Стоимость увеличена с 200 до 400
- Гасим свечи (X):
- Число очков для получения абсолютного умения увеличено с 7 до 8
Reyna:
- Злобный взгляд (C):
- Стоимость увеличена с 200 до 250
Sage:
- Сфера замедления (Q):
- Стоимость увеличена со 100 до 200
- Сфера барьера (C):
- Стоимость увеличена с 300 до 400
- Воскрешение (X):
- Число очков для получения абсолютного умения увеличено с 7 до 8
Skye:
- Следопыт (Q):
- Радиус обзора увеличен с 1750 до 2250
- Максимальная длительность оглушения увеличена с 3 до 4 сек
- Стоимость увеличена с 200 до 250
- Путеводный свет (E):
- Число зарядов уменьшено с 3 до 2
- Теперь заряды восстанавливаются через 40 секунд
- Skye больше не нужно снова выбирать умение, чтобы активировать вспышку
- Снаряды "Путеводного света" теперь будут точнее огибать углы во время свободного полета, а управлять ими станет легче
- Дистанция затихания звука во время применения умения уменьшена с 3250 до 1250
- Стоимость зарядов увеличена со 100 до 250
Комментарий Riot Games:
Sova:
- Шоковая Стрела (Q):
- Стоимость увеличена со 100 до 150
- Разведстрела (E):
- Время восстановления увеличено с 35 до 40 сек.
- Дрон-сова (C):
- Стоимость увеличена с 300 до 400
- Гнев охотника (X):
- Число очков для получения абсолютного умения увеличено с 7 до 8
Viper:
- Змеиный укус (C):
- Длительность уменьшена с 8 до 6,5 сек.
- Внешние границы лужи кислоты формируются быстрее. Теперь этим умением можно убить врага, который не успевает покинуть область действия "Змеиного укуса"
- Стоимость увеличена со 100 до 200
- Viper стала намного популярнее и мощнее. Особенно хорошо она задерживает противников и предотвращает обезвреживание Spike. Мы хотим немного ослабить эти ее навыки.
Yoru:
- Ошеломление (Q):
- Стоимость увеличена с 200 до 250
- Незваный гость (E):
- Время восстановления увеличено с 35 до 40 сек.
Изменения оружия
Комментарий Riot Games:
Все оружие:
- Теггинг от пуль уменьшен с 75% до 72,5%.
- Теггинг - это замедление при ранениях.
- Мертвые зоны оружия уменьшены с 30% до 27,5%.
- Мертвой зоной в Valorant называется скорость передвижения, при которой меткость игрока снижается.
Все винтовки:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 1,3 до 2,0.
- Неточность стрельбы на бегу не изменилась: 5,0.
Все тяжелое оружие:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,5 до 2,4.
- Неточность стрельбы на бегу не изменилась: 6,0.
Все пистолеты-пулеметы:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,3 до 1,0.
- Неточность стрельбы на бегу изменена с 2,0 до 2,5.
Classic:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,25 до 0,84.
- Неточность стрельбы на бегу изменена с 1,5 до 2,1.
Frenzy:
- Стоимость уменьшена с 500 до 450.
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,25 до 0,8.
- Неточность стрельбы на бегу изменена с 1,0 до 2,0.
Ghost:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,25 до 0,92.
- Неточность стрельбы на бегу изменена с 1,85 до 2,3.
Sheriff:
- Неточность стрельбы на ходу изменена с 0,25 до 1,2.
- Неточность стрельбы на бегу изменена с 2,0 до 3,0.
Judge:
- Стоимость увеличена с 1600 до 1850.
- Урон на расстоянии более 10 м уменьшен с 13 ед. от одной дробины до 10 ед. от одной дробины.
- Урон на расстоянии более 15 м уменьшен с 10 ед. от одной дробины до 7 ед. от одной дробины.
- Мы считаем, что Judge - невероятно мощное и смертоносное оружие для стрельбы на близком расстоянии, заслуживающее ценника повыше. Но на более дальней дистанции Judge оказался эффективнее, чем задумывалось, поэтому здесь мы слегка уменьшили его мощь.
Bulldog:
- Скорострельность при стрельбе от бедра (автоматический режим) увеличена с 9,15 до 9,5 выстрелов в секунду.
- Стоимость уменьшена со 2100 до 2050.
- Bulldog слегка недоставало урона на близкой и средней дистанциях, откуда особенно удобно стрелять от бедра. Поэтому мы увеличили скорострельность и снизили стоимость, чтобы игроки охотнее покупали его.
Shorty:
- Стоимость уменьшена с 200 до 150.
Stinger:
- Стоимость уменьшена с 1100 до 950.
Bucky:
- Стоимость уменьшена с 900 до 850.
Marshal:
- Стоимость уменьшена с 1000 до 950.
Ares:
- Стоимость уменьшена с 1600 до 1550.
Operator:
- Стоимость уменьшена с 5000 до 4700.
Изменения рейтинговой игры
Комментарий Riot Games:
Чтобы игроки не теряли интерес к Valorant, мы поставили перед собой несколько целей.
- Сделать так, чтобы победы в матчах были важнее всего - на всех уровнях мастерства.
- Улучшить оценку индивидуального вклада в исход матча. Мы считаем, что это поможет сделать матчи более справедливыми и сбалансированными.
- Сделать так, чтобы ранг отражал текущий уровень мастерства.
- Устранить причины использования нескольких учетных записей и быстрее присваивать игрокам их заслуженный ранг.
Чего же ожидать от изменений?
- Вы будете реже "застревать" на давно созданных учетных записях. Если вы научились играть лучше, ранг тоже должен повыситься, независимо от того, насколько новая у вас учетная запись.
- Точность подбора матчей улучшится на всех рангах, и прогресс станет более плавным. Колебания ранга станут менее выраженными.
- Победы остаются самым важным фактором, но личное мастерство также будет учитываться, чтобы улучшить подбор игроков для ранга "Бессмертный" и выше.
- Матчи на высоких уровнях станут справедливее..
- Игры, где силы противников примерно равны, будут меньше влиять на повышение и понижение ранга.
- Скорректирована кривая рейтинга ранговой игры. Теперь изменение ранга будет более постоянным.
- Обновлено распределение рангов.
- Калибровка ранга повышена до "Алмаза 1".
- Благодаря этому опытные и умелые игроки будут получать свой заслуженный ранг быстрее.
Улучшения производительности
Комментарий Riot Games:
- Благодаря многопоточности улучшен расчет плоскостей сечения
- Оптимизирована нагрузка потоков на различные ядра для распределенных задач
- Оптимизированы расчеты для камеры
- Оптимизированы звуки окружения на всех картах
- Оптимизированы анимации всех умений
Изменения социальных возможностей:
- На панели общения появились карточки с быстрым доступом к информации.
- Наведите курсор на друга из списка, чтобы быстро узнать о нем больше. Вы сможете просмотреть ранг, уровень учетной записи, заметки о друге, звание, карточку игрока и многое другое!
- Теперь вы можете пригласить игроков в группу в режиме "Своя игра" с помощью Riot ID
Технологии игрового процесса
Сообщения об убийствах:
- Теперь сообщения о совершенных вами убийствах будут заключаться в рамку
- Слева от сообщений об убийствах будет отображаться помощь в убийстве
- Также ваш портрет будет заключаться в рамку, если вы оказали помощь в убийстве
- В сообщениях об убийствах будут отображаться абсолютные умения агентов, способных воскрешать других, в случае воскрешения или смерти сразу после воскрешения
- Примеры: Sage воскрешает Sova; Phoenix умирает во время действия умения "Возврат"
- Добавлены дополнительные цвета в сообщениях об убийствах на случай, если с двух сторон сообщения находятся игроки одной команды
Возможность переиграть раунд в "Режиме турнира" в "Своей игре":
- Эта возможность позволяет откатить игру к началу предыдущего раунда и продолжить играть оттуда
- Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел "Настройки" в "Своей игре" и включите "Режим турнира"
- Модераторы могут активировать откат раунда
- При включенных читах в "Своей игре" откатить раунд могут все игроки.
- В течение матча функция отката раунда доступна в разделе "Читы".
- Добавлена возможность включать и отключать внешние линии прицела!
- Для универсальности изменены тайминги и пороговые значения для вспомогательных умений.
Изменения прогресса:
- Valorant празднует годовщину! По такому случаю мы добавили в игру новый пропуск события "Год первый". Он похож на боевой пропуск, только этот совершенно бесплатный и содержит по-настоящему крутые уникальные предметы.
- Пропуск события будет доступен до конца патча 3.0 и исчезнет с выходом патча 3.01. Успейте пополнить свою коллекцию, пока вечеринка еще в самом разгаре!
- Какой праздник без друзей? Никакой, так что мы добавили бонус отряда! Играйте в составе группы и получайте больше опыта:
- +8% в группе из двух игроков, +12% - из трех, +16% - из четырех и +20%, если соберете полный отряд.
- Бонус также будет действовать в течение патча 3.0.
- А еще мы ввели систему уровней учетной записи! Теперь вы сможете узнать, сколько времени провели в различных режимах Valorant, и получить за это награду.
- Уровень учетной записи будет отображаться на вашей карточке игрока. Он зависит от того, как долго вы играете в Valorant.
- Кроме того, вы сразу получите определенный уровень в зависимости от количества сыгранных перед патчем 3.0 матчей.
Исправления ошибок
Агенты:
- Теперь персонажи, застрявшие за стеной "Сферы барьера" Sage после воскрешения, ломают ее, чтобы не проваливаться в текстуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Ищейки" Skye отображались на мини-карте, даже если не были видны врагу.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе команды не отображалось, что у Viper готово абсолютное умение, когда оно было готово.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Камеру" Cypher можно было разместить внутри карты на миде Icebox.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение Reyna "Изгнание" нельзя было купить после повторного открытия меню покупок в течение одной фазы покупок.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимацию отмены "Гнева охотника" Sova во время заряда выстрела можно было пропустить, если выбрать оружие, умение или Spike.
- Исправлена ошибка, из-за которой после подбора "Растяжки" или "Киберклетки" Cypher, а также "Нанороя" Killjoy во время фазы покупок вы не могли купить второй заряд.
Рейтинговая игра:
- Исправлена ошибка, из-за которой рейтинг ранговой игры в истории матчей обновлялся с задержкой.
- Исправлена ошибка отображения страницы карьеры у игроков, потерявших ранг "Бессмертный".
- Исправлена ошибка, из-за которой страница карьеры друга загружалась бесконечно.
Социальные возможности:
- Исправлена ошибка, из-за которой имена друзей на панели общения иногда слеплялись в одно при нажатии на них. Больше никаких путаниц!
Поддержка контента:
- Исправлена ошибка, из-за которой при просмотре обликов в меню коллекции возникала задержка.
Технологии игрового процесса:
- Исправлена ошибка, из-за которой переключатель внутренних линий прицела не работал.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства с помощью умений, наносящих урон по области, не засчитывались, если на врага действовал отрицательный эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук и пульсация значка Spike не синхронизировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники иногда не видели шкалу прогресса обезвреживания.
- Исправлена ошибка, из-за которой зрители не видели цвета команд в сообщениях об убийствах.
- Мы откатили исправление анимации рук, поскольку из-за него анимация стала гораздо менее плавной.
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.