Загрузка...


В Overwatch стартовал 4-й сезон соревновательных матчей

Overwatch
13:50, 1-03-2017
0
Avatar
Автор
langame

В Overwatch стартовал 4-й сезон соревновательных матчей. Как и в прошлых сезонах всем игрокам необходимо предварительно сыграть 10 квалификационных матчей для определения их рейтинга.

Изменения в системе рейтинга

Во 2 сезоне Blizzard ввели систему снижения рейтинга, по которой игроки с рангом "Алмаз", "Мастер" и "Элита" должны были, чтобы сохранить свою позицию, принять участие хотя бы в 1 соревновательном матче в неделю. В этом сезоне игрокам с рейтингом выше 3000 придется участвовать, как минимум, в 7 матчах в неделю. Это изменение призвано уточнить определение рейтинга, усложнить поддержку нескольких учетных записей высокого уровня и повысить значимость позиции на вершине рейтинга.

После участия в одном матче момент, когда начнется автоматическое снижение рейтинга, откладывается на 24 часа, а продолжая играть, вы можете продлить этот период вплоть до 7 суток. Таким образом, сыграв хотя бы семь матчей за неделю, вы сохраните свой рейтинг. Вы сами можете решать, участвовать в одном матче в сутки или в семи подряд.


В прошлом сезоне Blizzard доработали механику расчета рейтинга и квалификационные матчи, чтобы повысить точность распределения игроков по рангам. В целом эти изменения кажутся нам очень удачными, но есть определенные недочеты в системе, проявляющиеся при крайних значениях рейтинга.

Например, некоторые игроки специально проигрывали матчи, чтобы получить самый низкий рейтинг из возможных. Естественно, разработчики не хотят это поощрять, ведь соревновательные матчи намного интереснее, когда все стремятся играть как можно лучше. Поэтому было усложнено получение максимального и минимального рейтинга - 0 и 5000. Кроме того, рейтинг навыков ниже 500 более не будет отображаться. Эти изменения никак не повлияют на игроков с рейтингом от 500 до 4500.

Изменения в списке 500 лучших

Также внесены некоторые изменения в таблицу 500 лучших игроков. Ранее каждый игрок, в какой-то момент попавший в число 500 лучших, получал в конце сезона особое граффити и значок. Это приводило к тому, что игроки теряли мотивацию поддерживать свою позицию и по ходу сезона играли в соревновательные матчи все меньше и меньше.


Отныне эту награду получат лишь игроки, попавшие в список 500 лучших в конце сезона. Это значительно увеличит конкуренцию за место в итоговом рейтинге к финалу сезона, заставив игроков сражаться за право стать одним из 500 сильнейших.

Изменения в системе возрождения

До сих пор при захвате точек, сопровождении и в гибридном режиме бойцы обороняющейся команды обычно раз за разом бросались на объект и задерживали процесс захвата, даже когда у нападающих было бесспорное преимущество. Как правило, эта тактика не меняла исход сражения, она просто затягивала бой. 

В этом сезоне также была введена задержка времени возрождения, которая вступает в силу, если в битве за точку количество атакующих превышает количество защищающихся. Если точка еще не захвачена но защитники за определенное время так и не смогли вернуть себе преимущество, таймер возрождения защищающихся начнет постепенно расти, пока не достигнет максимума. Если защищающаяся команда вновь получит преимущество, таймер обнулится.

В Blizzard надеются, что это изменение упростит захват точек атакующими (при наличии преимущества), подтолкнет защитников группироваться для перезахвата цели и уменьшит число ничьих. Однако в данный момент разработчики работают над более радикальным способом борьбы с ничьими в режиме захвата точек.

В БОЙ!


Похожие новости

Все новости