Обновление Overwatch 2 от 21 января 2025

Автор
langameВ Overwatch 2 вышло крупное обновление 14 сезона. Добавили балансные правки, исправления героев, материалы для событий "Год змеи" и "День Святого Валентина", экспериментальный режим 6v6 и "Бесконечное воскрешение".

- Каждая команда должна иметь минимум одного героя каждой роли.
- Максимум на одну роль - три героя.
- Роли можно менять в стартовой комнате.
- Используется тот же баланс героев, что и в экспериментальной "Игре по ролям" (2-2-2).
- Сроки: с 21 января 2025 по 3 февраля 2025.
- Добавлены герои: Ана, Сомбра, Ориса и Кулак Смерти.
- Карты: Айхенвальд, Оазис, Лунная колония "Горизонт".
- Баланс героев соответствует версии 2017 года.
- С 11 по 16 февраля 2025 доступны новые подписи "Куража".
- Теперь игроки могут получить вплоть до 6000 очков соревновательной игры, проходя этапы соревновательного "Куража". Этих очков достаточно, чтобы получить 2 золотых или нефритовых варианта оружия.

- Базовый запас брони увеличен с 75 до 100 ед.
В последнее время Раматтра не очень хорошо себя показывает по сравнению с другими агрессивными танками. Небольшое увеличение запаса брони немного усилит героя, не влияя при этом на стиль игры.

- Пушка "Тесла":
- Боезапас увеличен со 100 до 120.
- Урон от дополнительного режима огня при полном заряде увеличен с 50 до 60 ед.
- Ярость зверя:
- Стоимость заряда суперспособности увеличена на 12%.
Увеличение запаса здоровья героев повлияло на потенциал прыжков Уинстона в стан противника. Мы увеличиваем урон дополнительного режима огня пушки "Тесла" и ее боезапас, чтобы у Уинстона была возможность дольше продолжать бой и прикончить врагов без необходимости часто перезаряжать оружие.

- Жестокий скачок:
- Время восстановления "Жестокого наскока" увеличено с 5 до 6 секунд.
Мы считаем подвижность нового героя-танка слишком большой. Уменьшив время восстановления "Жестокого наскока", мы подтолкнем игроков более тщательно выбирать момент для прыжка в тыл противника.

- Направленный луч:
- Урон в секунду по целям, запас здоровья которых выше 50%, увеличен с 50 до 75 ед.
В последнее время Эхо не очень хорошо себя показывает, поэтому мы увеличиваем базовый урон "Направленного луча". Так Эхо будет проще доводить противников до критического запаса здоровья.

- Импульсные пистолеты:
- Разброс уменьшен на 15%.
С тех пор, как мы уменьшили урон импульсных пистолетов, Трейсер представляет для врагов гораздо меньше угрозы. Сейчас мы уменьшаем разброс при стрельбе, чтобы сделать урон на дальней дистанции более постоянным.

- Биотическая граната:
- Урон от взрыва и объем исцеления уменьшены с 90 до 75 ед.
Недавно мы внесли изменения в работу винтовки, и эффективность Аны заметно возросла. Мы уменьшаем урон "Биотической гранаты", чтобы откорректировать ее потенциальный разовый вклад в бою, а также немного повлиять на самодостаточность.

- Солнечная винтовка:
- Время убывания максимального запаса ресурса для дополнительного режима огня увеличено с 3 до 3,5 секунды.
Иллари сложно восстанавливать союзникам здоровье без станции исцеления. Мы увеличиваем время убывания максимального запаса ресурса для дополнительного режима огня, чтобы Иллари смогла эффективнее поддерживать команду, когда поблизости нет станции.

- Орбитальный луч:
- Время действия уменьшено с 10 до 8 секунд.
- Теперь урон увеличивается на 30%, а не на 35%.
Супер способность Юноны все еще остается довольно мощной при эффективном использовании союзниками. Мы уменьшаем время действия "Орбитального луча" и эффект усиления урона, чтобы снизить ее потенциал.
- Исправлена ошибка, из-за которой звания соревновательной игры могли исчезать после выхода из игры.
- Исправлена ошибка, позволявшая устанавливать турели внутри спортивных автомобилей.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные и звуковые эффекты суперспособности Бастиона не срабатывали (исправление добавлено в предыдущем обновлении).
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды "Зубчатой стены" могли пролетать сквозь некоторые созданные игроками объекты, включая барьер "Криостазиса", ледяную стену и платформу-лепесток.
- Исправлена ошибка, из-за которой "Импульс" Сомбры иногда не поражал врагов, если те до этого взаимодействовали с "Зубчатой стеной".
- Исправлена ошибка, из-за которой Дзенъятта принимал позу буквы "Т" во время использования эмоции "Ретро герой".