Загрузка...


Обновление Overwatch 2 от 10 октября 2023

Overwatch
20:46, 10-10-2023
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Overwatch 2 от 10 октября 2023.

Ужасы на Хеллоуин 2023

К самой жуткой поре года Overwatch 2 превращается в пугающее поле боя. "Ужасы на Хеллоуин" возвращаются, а с ними и ваши любимые игровые режимы "Месть Крысенштейна" и "Гнев Невесты"! Также в игре появится новый режим "Испытания Санктуария", в котором встретились разные игры Blizzard. Вам предстоит объединиться с героями Санктуария, усиливать их способности и побеждать могучих боссов, среди которых Мясник (Турбосвин), Азмодан (Таран) и Лилит (Мойра).

Новое поле боя: Самоа

Самоа - новое поле боя в режиме контроля. Здесь вы будете сражаться на тропическом пляже, в сверкающем городе и даже внутри вулкана! Смотрите под ноги, чтобы не искупаться в лаве! Поиграть на Самоа сразу же можно будет в "Аркаде". В "Быстрой игре" и других нерейтинговых режимах поле боя появится с 10 октября, в "Соревновательной игре" оно станет доступно позже по ходу сезона.

Обновление героя: Сомбра

При обновлении Сомбры мы обозначили главные цели, которыми руководствовались в процессе: мы хотели, чтобы она могла проводить больше времени в бою, сделать так, чтобы ее способности ощущались более активными, и сохранить хакерскую тематику. Для этого нам надо было поправить разные аспекты умений, которыми она обладала. Естественно, мы также руководствовались мыслью, что игра против героя не должна раздражать: у противников обязательно должны быть возможности противодействия.

 Сомбра:
  • Пистолет-пулемет:
    • Наносимый урон увеличен с 7,5 до 8 ед.
    • Минимальный разброс уменьшен с 0,5 до 0.
    • Количество выстрелов до максимального разброса увеличено с 3 до 6.
    • Время перезарядки сокращено с 1,4 до 1,2 сек.
  • Взлом:
    • Время применения сокращено с 0,75 до 0,65 сек.
    • При взломе вражеского героя маскировка теперь отменяется.
    • Время восстановления увеличено с 4 до 6 сек.
    • Если "Взлом" был прерван или применен к врагу, не являющемуся героем, время восстановления составляет 3 секунды.
    • Предупреждение "Взломано" теперь будет появляться, только если ваши возможности общения ограничены, и не будет отображаться все время действия "Взлома".
  • Оппортунистка:
    • Удалено.
  • Маскировка:
    • Способность сделана пассивной. Сомбра автоматически становится невидимой, если не стреляет, не использует наносящие урон способности и не получает урон в течение 3,5 секунд.
    • Прибавка к скорости передвижения при "Маскировке" уменьшена с 60% до 45%.
    • Время перехода в "Маскировку" сокращено с 0,375 до 0,25 сек.
    • Время выхода из "Маскировки" сокращено с 0,5 до 0,375 сек.
    • (Изменение касается английской версии.) Обновлен интерфейс при игре за Сомбру: при взломе аптечек теперь появляется надпись "Revealed", а не "Detected". Надпись "Detected" теперь появляется, только если в радиусе обнаружения оказывается вражеский игрок.
  • Транслокатор:
    • Больше не активируется вручную. Теперь транслокатор автоматически телепортирует Сомбру спустя 0,25 сек. после броска или при столкновении с объектами окружения.
    • Телепортация ускоряет восстановление "Маскировки".
    • Скорость полета снаряда увеличена с 25 до 72.
    • Время восстановления сокращено с 6 до 5 сек. Восстановление теперь начинается после того,
    • как Сомбра телепортируется к транслокатору.
    • Убрано начальное вертикальное смещение при броске снаряда.
  • Импульс:
    • Стоимость заряда супер способности увеличена на 15%.
    • Процентный урон здоровью уменьшен с 40% до 30%.
  • Вирус:
    • Новая способность, назначенная по умолчанию на способность 1.
    • Запускает снаряд, который наносит врагу периодический урон. Взломанным врагам урон наносится быстрее.
    • Урон при попадании: 10 (20, если цель взломана).
    • Периодический урон: 100 в течение 4 секунд (100 в течение 2 секунд, если цель взломана).

Общие изменения

Групповое возрождение:
  • Герои будут возрождаться вместе, если умерли с интервалом в 5 секунд или меньше. В результате иногда игроки будут ждать возрождения не 10 секунд, как обычно, а чуть больше или меньше.
  • Если герой умирает, когда с момента смерти другого героя прошло больше 5 секунд, он возродится отдельно спустя 10 секунд.
  • Эти изменения не распространяются на соревновательную игру.

Комментарий разработчиков:
Мы считаем, что командные схватки - одни из самых захватывающих моментов в игре, но у всех нас бывали матчи, когда таких моментов недоставало из-за недостаточной сплоченности команды. Если команда не может сгруппироваться, противники запросто могут перехватить инициативу и подавить всякое сопротивление, а мы стараемся не допускать таких сценариев. По этой причине в текущем сезоне мы решили переделать возрождение героев в "Быстрой игре". Герои, которые умирают с интервалом 5 секунд или меньше, будут возрождаться вместе. Соответственно, время возрождения иногда будет немного меняться. Если герой умирает, а другой герой в его команде умер больше 5 секунд назад, то он возродится через 10 секунд, как и прежде.

Мы будем внимательно прислушиваться к отзывам о новой системе и вносить правки в зависимости от реакции. Возможно, позже по ходу сезона мы добавим это изменение в соревновательную игру.

Штрафы за выход из нерейтингового матча:
  • 75% штраф к опыту удален.
  • Штрафные ступени не изменились, однако мы никогда не объясняли механизм их работы подробно. Последние 20 игр, в которых участвовал игрок, записываются. Если преждевременно покинуть 4 матча из 20, активируется первая штрафная ступень. Если покинуть 6 матчей из 20, активируется вторая штрафная ступень.
  • Если игрок покидает матч, когда действует штрафная ступень, его доступ к большинству игровых режимов временно ограничивается.
  • На первой штрафной ступени доступ будет ограничен на 10 минут.
  • На второй штрафной ступени доступ будет ограничен на 30 минут.
  • Ограничение будет накладываться снова каждый раз, когда игрок с штрафной ступенью выше первой покидает матч. Если игрок завершает матч как положено, штрафа не будет.
  • Бонус к опыту "Матч за матчем" теперь называется "Бонус за упорство".
  • Бонус за упорство дается, когда вы завершаете матч, доиграв при этом предыдущий матч до конца.

Комментарий разработчиков:
Раньше игроки, которые слишком часто покидали матчи, получали 75%-й штраф к опыту боевого пропуска. Мы заметили, что это очень мало влияет на тех, кто покидает матчи намеренно, и серьезно мешает тем, кто не может много играть, но хочет получить награды сезонного боевого пропуска. Мы внесли это изменение, чтобы сильнее влиять на тех, кто выходит из-за желания испортить игру другим. Игроки, которые не хотят портить матчи специально, теперь должны страдать меньше.

Сюжетные задания:
  • Теперь вы можете наблюдать, как ваши друзья проходят сюжетные задания, если у вас есть набор кампании этих заданий.

Мастерство героев

Обновление подсчета очков:
  • Бонусный счет за время, оставшееся до порога прохождения на золото, теперь рассчитывается с точностью до сотой доли секунды. (Счет ранее завершенных игр в таблицах 500 лучших корректироваться не будет.)
  • С учетом этих изменений пользовательский интерфейс обновлен везде, где показывается время и счет.

Повторы:
  • В "Мастерстве героев" теперь работают повторы.
  • Повторы сохраняются, когда вы проходите любой курс и устанавливаете новый рекорд.
  • Пользовательский интерфейс повторов "Мастерства героев" показывает счет, время и другую информацию о прохождении.

Прогресс игрока:
  • В разделе "Трофеи" понижен приоритет субзначков "Время в игре" и "Победы".
  • В раздел субзначка Сомбры добавлена строка "Убийства вирусом".

Комментарий разработчиков:
Субзначки "Время в игре" и "Победы" общие для всех героев. Это изменение должно выделить уникальные субзначки героев, чтобы лучше отражать их индивидуальный стиль игры.

Испытания:
  • Уменьшено количество побед, необходимых для открытия Соджорн, Королевы Стервятников и Кирико с помощью испытаний героев.
  • С помощью испытаний героев теперь можно открыть Иллари.

Изменения героев

 Ориса:
  • Защитное поле:
    • Получаемый урон уменьшается на 45% (а не на 50%).

Комментарий разработчиков:
Мы продолжаем настраивать живучесть Орисы, которая несколько обновлений назад возросла, когда мы поработали с уменьшением урона за счет брони. Это изменение сравнительно небольшое, так как мы все еще хотим, чтобы Ориса была эффективна против команд, которые полагаются на способности контроля.

 Раматтра:
  • Форма Немезиды:
    • Время восстановления сокращено с 8 до 7 сек.

Комментарий разработчиков:
Это изменение позволяет Раматтре чаще использовать свое влияние в форме Немезиды, что закономерно повышает его живучесть и урон. Также благодаря возросшей гибкости ему будет комфортнее возвращаться в форму омника пораньше, чтобы использовать "Барьер пустоты".

 Таран:
  • Квадрострел:
    • Максимальный разброс достигается после 30 выстрелов, а не 20.

Комментарий разработчиков:
Это изменение позволяет Тарану вернее добивать врагов, когда он не находится к ним вплотную. С ним он также будет меньше зависеть от комбинаций "Копера".

 Заря:
  • Дистанционный барьер:
    • Размер уменьшен на 15% и теперь соответствует размеру "Защитного барьера".
    • Прочность уменьшена с 225 до 200 и теперь соответствует прочности "Защитного барьера".

Комментарий разработчиков:
Чаще всего Заря использует барьер на союзниках, чтобы помочь убить врага или провести комбинацию, что делает способность больше ориентированной на команду и менее полезной для себя. Данное изменение сохраняет этот интересный выбор: время восстановления все так же будет меньше, когда способность применяется к союзнику, но мы займемся накоплением энергии, которое стало работать значительно эффективнее с бонусами к прочности и размеру барьера.

 Кэссиди:
  • Кувырок:
    • Получаемый урон уменьшается на 75% (а не на 50%).

 Мэй:
  • Промораживание:
    • Удалено.
  • Эндотермический бластер:
    • Урон в секунду увеличен с 70 до 100 ед.
    • Теперь мгновенно замедляет врагов на 40%, а не постепенно усиливает эффект.

Комментарий разработчиков:
Нам нравилось эффективное комбо, которое появилось благодаря "Промораживанию", так как оно добавляло новый интересный уровень владения героем. Однако на деле оказалось, что Мэй слишком сильно контролировала противников и сама становилась менее эффективной. Если бы мы увеличили замедление или накопительный урон за комбинацию, это могло бы сделать игру против Мэй еще неприятнее, так что мы решили убрать пассивную способность "Промораживание" и вернуть все как было.

 Торбьорн:
  • Гвоздестрел:
    • Интервал между выстрелами в основном режиме огня увеличен с 0,48 до 0,51 сек.
  • Перегрузка:
    • Количество дополнительного здоровья уменьшено с 100 до 75 ед.

Комментарий разработчиков:
Гвоздестрел Торбьорна стреляет очень быстро, что может слишком сильно подавлять противников. Это изменение снижает его скорострельность, чтобы с Торбьорном было проще справиться. "Перегрузка" слишком полезна в обороне, поэтому мы решили уменьшить количество дополнительного здоровья.

 Бригитта:
  • Хлесткий удар:
    • Наносимый урон увеличен с 70 до 80 ед.

Комментарий разработчиков:
Это изменение позволяет Бригитте еще лучше защищать союзников, награждая ее за точные попадания самой требовательной к меткости способностью.

 Иллари:
  • Солнечная винтовка:
    • Исцеление в секунду в дополнительном режиме огня уменьшено с 120 до 105.

Комментарий разработчиков:
Показатели лечения Иллари все еще выше среднего. Мы решили снизить эффективность дополнительного режима огня солнечной винтовки, чтобы приблизить Иллари к уровню остальных героев поддержки.

Изменения полей боя

Шоссе 66: Изменения дизайна

У стартовой позиции команды атакующих появилось больше мест для укрытия. Когда груз проходит первую контрольную точку, теперь закрываться будет только одна из двух дверей: так у атакующих будет больше возможностей пробиться в узких проходах. Также в последующих областях поля боя будет меньше укрытий.

Освещение в 7 сезоне
  • Натиск:
    • Нью-Квин-стрит - утро
    • Колизей - вечер
    • Эсперанса - утро
  • Гибридный режим:
    • Blizzard World - ночь
    • Айхенвальд - утро
    • Голливуд - утро
    • Кингс Роу - ночь
    • Мидтаун - ночь (новинка)
    • Нумбани - утро
    • Параисо - вечер
  • Сопровождение:
    • Дорадо - вечер
    • Гавана - утро
    • Пост наблюдения: Гибралтар - утро
    • Джанкертаун - утро
    • Королевская трасса - утро
    • Риальто - вечер
    • Шоссе 66 - облачность (новинка)
    • Монастырь Шамбалы - ночь
  • Контроль:
    • Антарктический полуостров - ночь
    • Пусан - утро
    • Илиос - вечер
    • Башня Лицзян - рассвет
    • Непал - утро
    • Оазис - утро
    • Самоа - утро (новое поле боя)
  • Точка возгорания:
    • Нью-Джанк - утро
    • Сураваса - утро

Обновление настроек героев и кнопок ввода

В этом обновлении мы также добавили дополнительные опции ввода и настройки для некоторых способностей героев, чтобы повысить удобство их использования. С их помощью вы сможете еще точнее настроить управление любимыми героями.

D.Va:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Применение светового пистолета (по умолчанию основной режим огня).
    • Чувствительность светового пистолета (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность светового пистолета (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Кулак смерти:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Поменять местами команды подтверждения "Удара метеора" и отдаления (по умолчанию отключено).

 Королева стервятников:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Скрыть время действия "Ободряющего клича" (по умолчанию отключено).
    • Удержание для применения "Зазубренного клинка" (по умолчанию отключено).

 Ориса:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Удержание для применения "Встряски земли" (по умолчанию отключено).

 Раматтра:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Подтверждение "Барьера пустоты" (по умолчанию - отпустить кнопку дополнительного режима огня).
    • Интерфейс "Барьера пустоты" (по умолчанию включено).

 Райнхардт:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Отмена "Натиска" (по умолчанию способность 1, доступные дополнительные варианты - кнопки основного режима огня, дополнительного режима огня или любая кнопка).

 Турбосвин:
  • Турбосвинство:
    • Во время "Турбосвинства" теперь можно стрелять кнопкой дополнительного режима огня.
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Чувствительность во время "Турбосвинства" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность во время "Турбосвинства" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Сигма:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Интерфейс "Экспериментального барьера" (по умолчанию включено).
    • Скрыть время действия "Гравитационного колодца" (по умолчанию отключено).
    • Подтверждение "Гравитационного колодца" (по умолчанию основной режим огня).

 Уинстон:
  • Ярость зверя:
    • Наносить рукопашные атаки во время "Ярости зверя" теперь можно с помощью кнопок дополнительного режима огня, быстрого удара и основного режима огня.
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Чувствительность во время "Ярости зверя" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность во время "Ярости зверя" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Таран:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Скрыть время действия "Адаптивного щита" (по умолчанию отключено).
    • Интерфейс "Адаптивного щита" (по умолчанию включено).
    • Интерфейс "Копера" (по умолчанию включено).

 Эхо:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Планирование без удержания (по умолчанию отключено).
    • Дополнительный режим огня активирует планирование (геймпад). По умолчанию включено.

 Гэндзи:
  • Клинок дракона:
    • наносить атаки ближнего боя во время "Клинка дракона" теперь можно с помощью кнопок дополнительного режима огня, быстрого удара и основного режима огня.
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Скрыть время действия "Клинка дракона" (по умолчанию отключено).
    • Чувствительность "Клинка дракона" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность "Клинка дракона" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Хандзо:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Осн. режим огня без удержания (по умолчанию отключено).

 Мэй:
Добавлена возможность настройки героя:
Отмена "Криостазиса" (по умолчанию любая кнопка).

 Фарра:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Чувствительность "Ракетного залпа" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность "Ракетного залпа" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Жнец:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Отмена "Бестелесности" (по умолчанию любая кнопка).

 Солдат-76:
  • Чувствительность "Тактического визора" (по умолчанию 100%).
  • Чувствительность "Тактического визора" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Торбьорн:
  • Перегрев:
    • Наносить атаки во время "Перегрева" теперь можно с помощью кнопок дополнительного режима огня и основного режима огня.
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Чувствительность во время "Перегрева" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность во время "Перегрева" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Ткач жизни:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Отмена "Древа жизни"" (по умолчанию способность 3).

 Лусио:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Езда по стенам без удержания (по умолчанию отключено).

 Ангел:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • "Нисхождение ангела" без удержания (по умолчанию отключено).
    • Дополнительный режим огня активирует "Нисхождение ангела" (геймпад). По умолчанию включено.

 Мойра:
  • Добавлены возможности настройки героя:
    • Поменять местами команды лечения и урона "Биотической сферы" (по умолчанию отключено).
    • Скрыть время действия "Коалесценции" (по умолчанию отключено).
    • Чувствительность "Коалесценции" (по умолчанию 100%).
    • Чувствительность "Коалесценции" (гироскоп). По умолчанию 100%; доступно только на платформах с поддержкой гироскопа.

 Дзенъятта:
  • Добавлена возможность настройки героя:
    • Доп. режим огня без удержания (по умолчанию отключено).

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки не могли записывать лучшие моменты матчей с помощью внутриигровой системы записи.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не сохранялась настройка "Случайно" для победных поз и заставок лучших моментов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой герои поддержки могли не видеть шкалы здоровья союзников в матчах в режиме контроля.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время лучших моментов матча камера работала некорректно, если во время игры игрок использовал сувенир.

Поля боя:
  • Пост наблюдения: Гибралтар:
    • Исправлена неполадка, из-за которой в конце матча камера наводилась на окружение.
  • Джанкертаун:
    • Исправлена область поля боя, где можно было ставить турели внутри объектов окружения.
  • Нью-Джанк:
    • Исправлены области поля боя, где игроки могли застревать.
    • Исправлено освещение в некоторых областях поля боя.
    • Исправлены области поля боя, где взаимодействие с препятствиями было некорректным.
  • Риальто:
    • Исправлена область рядом с доками, где игроки могли застрять.
  • Сураваса:
    • Исправлено освещение в некоторых участках поля боя.
    • Исправлены области, где некоторые суперспособности могли вызывать странные взаимодействия с препятствиями.

Сюжетные задания:
  • Задание в Торонто:
    • Исправлено несколько областей, где Трейсер могла попасть в ловушку.

Герои:
  • Кэссиди:
    • Исправлена неполадка, из-за которой магнитная граната не отсоединялась от убитых целей.
  • Иллари:
    • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях не давалось достижение "Идеальное место".
    • Исправлено взаимодействие станции исцеления с древом жизни Ткача Жизни: теперь станция должна проходить сквозь крону дерева.
    • Исправлена неполадка с "Пленным солнцем", из-за которой в конце суперспособности применялся обычный основной режим огня.
    • Исправлена неполадка с дополнительным режимом огня Иллари, из-за которой могли возникать проблемы с производительностью.
  • Кирико:
    • Исправлено взаимодействие, из-за которого эмблема "Снято негативных эффектов" не учитывала снятие эффектов "Пленного солнца" с помощью талисмана защиты Кирико.
    • Исправлена неполадка, из-за которой Кирико могла телепортироваться за пределы игрового пространства.
  • Ткач Жизни:
    • Исправлена неполадка, из-за которой Ткач Жизни отмечал вражескую платформу-лепесток как свою.
  • Мэй:
    • Исправлена неполадка, из-за которой урон, наносимый альтернативным режимом огня Мэй, не учитывался для прогресса эмблемы "Урон от оружия".
  • Сигма:
    • Исправлена неполадка с "Кинетическим захватом", из-за которой следующие способности не превращались в дополнительное здоровье: "Ненасытный вихрь" Раматтры, "Вьюга" Мэй, "Дезинтегрирующий выстрел" Соджорн.
  • Симметра:
    • Исправлена неполадка, из-за которой шаги Симметры не воспроизводились, когда она двигалась пригнувшись.


Похожие новости

Все новости