Загрузка...


Обновление Overwatch 2 от 10 августа 2023

Overwatch
13:00, 10-08-2023
0
Avatar
Автор
langame

Обновление Overwatch 2 от 10 августа 2023.

Overwatch 2: Вторжение

"Overwatch 2: Вторжение" уже доступно! Вас ждут новые сюжетные задания "Вторжения", новые облики и декоративные предметы в боевом пропуске "Вторжения", новый PvP-режим "Точка возгорания" и новый герой поддержки - Иллари!

Знакомьтесь: Иллари

Повелевающая силой Солнца, Иллари уничтожает своих врагов с помощью потоков солнечной энергии.

 Иллари:
  • Иллари добавлена в список доступных героев.
  • Солнечная винтовка (основной режим огня):
    • Дальнобойная автозарядная винтовка.
  • Солнечная винтовка (дополнительный режим огня):
    • Лечащий луч средней дальности действия. Расходует солнечную энергию.
  • Вспышка (1 способность):
    • Рывок в направлении движения, который отбрасывает врагов. Удерживайте кнопку прыжка, чтобы подняться выше.
  • Станция исцеления (2 способность):
    • Размещает станцию исцеления, которая лечит союзников.
  • Пленное солнце (суперспособность):
    • Запускает шар взрывной солнечной энергии. Пораженные враги замедляются и взрываются, если получают много урона.

Новый игровой режим "Точка возгорания"

Точка возгорания - новый игровой режим, доступный на двух самых масштабных полях боя: "Суравасе" и "Нью-Джанке". В начале игры обе команды движутся к объекту - точке возгорания. Ее нужно захватить быстрее, чем это сделает команда противника. Захват точки возгорания похож на режим "Контроль", но происходит быстрее.

Когда прогресс захвата достигнет 100%, точка возгорания считается захваченной. Если игрок из команды противника пытается помешать захвату точки в момент, когда прогресс захвата доходит до 99%, активируется дополнительное время, в ходе которого команда на захвате точки должна уничтожить противников, а команда противников должна перехватить контроль над точкой возгорания.

Захватив точку возгорания, команда получает одно очко, но на этом игра не заканчивается. На поле боя появляется вторая точка возгорания, и теперь команды должны захватить ее. После появления новых точек возгорания стартовые позиции команд будут расположены на примерно одинаковом расстоянии от текущей активной точки возгорания.

В матче побеждает команда, которая первой захватит три из пяти точек возгорания.

Режим "Точка возгорания" доступен в нерейтинговой игре. Соревновательная игра в этом режиме станет доступна позже в рамках сезона.

Сюжетные задания "Вторжения"

Игроки, купившие набор "Вторжение" в игровом магазине, могут пройти новые сюжетные задания с друзьями или другими игроками. В этих заданиях игроки должны дать отпор войскам "Нуль-сектора", который начал глобальное вторжение в города по всему миру. Пройдите все сюжетные задания и откройте героя Соджорн, а также ее легендарный облик "Мститель".

Перейдите во вкладку "Задания" в игровом меню. Там вы найдете стол Уинстона, с которого можно получить доступ к сюжетным заданиям и новой базе разведданных. Проходя задания и выполняя цели, вы откроете доступ к записям о мире игры и видеороликам, узнаете больше о своих любимых героях и персонажах, а также получите намеки на то, что ждет Overwatch в будущем!

Новое ограниченное по времени событие - Кингс Роу: Подземный мир

Помешайте "Нуль-сектору" поработить омников в новом кооперативном событии, бесплатном для всех игроков! Активируйте боевую модификацию рабочего робота TS-1 и спасите омников. Но будьте осторожны: на Кингс Роу полно бойцов "Нуль-сектора"! И это еще не все: новый мощный робот поддержки будет исцелять атакующего робота OR-14, который встанет на вашем пути.

Каждую неделю мы будем добавлять в этот совместный режим новые испытания и варианты игры. Обязательно заглядывайте почаще! Событие "Подземный мир" пройдет с 10 августа по 5 сентября.

Общие изменения

Стрельбище:
  • Потренируйтесь попадать прямо в яблочко на стрельбище - новинке учебного полигона! К вашим услугам будут большие и маленькие, движущиеся и неподвижные мишени. Освойте прицеливание и постарайтесь установить новый рекорд!

Испытания:
  • Добавлено еженедельное испытание "Новые уровни": заработайте 8 уровней прогресса. За выполнение этого испытания вместо дополнительного опыта боевого пропуска вы получите 150 кредитов Overwatch, которые можно потратить на покупку предметов в галерее героев. Также оно учитывается при выполнении нескольких еженедельных испытаний для получения монет Overwatch.
  • Требования для получения еженедельных монет Overwatch изменены с 4/8/11 на 4/9/12.
  • Добавлены новые испытания для сюжетных заданий "Вторжения". Их можно найти на вкладке "Все".
  • Добавлены испытания прогресса игрока для всех 38 героев. Теперь за выполнение этих испытаний можно заработать значки игрока.
  • К наградам за испытания соревновательной игры добавлены звания за "Золото".

Комментарий разработчиков:
Мы изменили второй и третий уровни, теперь для получения наград нужно пройти соответственно 9 и 12 испытаний. Однако мы рассчитываем, что в процессе игроки завершат "Новые уровни", а значит, сложность выполнения еженедельных испытаний не изменится. Значение первого уровня не изменилось и равняется 4. С появлением нового еженедельного испытания его будет проще достичь.

В ударе:
  • Минимальное время в статусе "Зажигает" увеличено до 10 секунд.
  • Добавлена 3-секундное восстановление статуса "Зажигает", чтобы звуковой эффект не воспроизводился слишком часто.
  • Улучшены графические эффекты статуса "Зажигает".

Система меток:
  • Личные метки телепорта Симметры изменены и теперь работают как личные метки станции исцеления Иллари. Когда эти предметы отмечаются, интерфейс указателя не отображается.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ткач Жизни отмечал платформы-лепестки противника как свои.
  • Теперь можно отмечать аптечки.

Текстовый чат:
  • Настройка "Без фильтрации" удалена для всех текстовых каналов. Теперь в настройках чата доступны два параметра: "Строгая фильтрация" и "Слабая фильтрация". Если у вас были фильтры чата с отключенной фильтрацией, теперь они будут работать в режиме слабой фильтрации.
  • Вне зависимости от настроек фильтрации чата, мы просим вас сообщать нам о недопустимом поведении игроков в чате. Для этого вы можете отправить жалобу прямо из игры.

Обновления соревновательной игры

Таблица 500 лучших:
  • Количество побед, которые требуются для того, чтобы попасть в таблицу 500 лучших, увеличено с 25 до 50, что соответствует другим режимам соревновательной игры.

Изменения героев:
  • Уменьшение урона за счет прочности брони теперь суммируется с другими источниками уменьшения урона. Его максимальное значение составляет 50%.

Комментарий разработчиков:
Уменьшение урона за счет брони перемножалось с уменьшением урона от способностей. Из-за этого возникали ситуации, когда по некоторым героям было намного сложнее нанести урон, чем ожидалось, поскольку показатель уменьшения урона этих героев выходил за рамки максимального. Это изменение должно сгладить такой существенный разброс живучести.

 D.Va:
Комментарий разработчиков:
У D.Va при уничтожении мехи был небольшой период времени, когда пилота можно было ранить или убить до того, как игрок получит над ним полный контроль. Благодаря этому изменению D.Va больше нельзя поранить взрывами или атаками ближнего боя, пока игрок полностью не переключится с мехи на пилота.
Ускорители:
  • Время восстановления сокращено с 4 до 3,5 сек.
Покинуть меху:
  • При выходе из мехи пилот теперь получает невосприимчивость к урону на 0,4 сек.

 Кулак Смерти:
Комментарий разработчиков:
В целом, Кулак Смерти хорошо показывает себя на поле боя, но в среднем у него больше смертей, чем у других героев-танков. Сокращение восстановления "Дрожи земли" позволит уменьшить простой его способностей и повысить живучесть благодаря повышенной подвижности и возможности чаще накапливать дополнительное здоровье благодаря пассивной способности. Кроме того, "Мощный блок" теперь всегда уменьшает урон от взрыва снаряда, прикрепившегося к Кулаку Смерти, хотя обычно для блокировки урона нужно повернуться лицом к его источнику.
Дрожь земли:
  • Время восстановления сокращено с 7 до 6 сек.
Мощный блок:
  • Теперь уменьшает урон от прикрепляющихся снарядов.

 Раматтра:
Комментарий разработчиков:
Как и "Мощный блок" Кулака Смерти, блок Раматтры теперь уменьшает урон прикрепившихся к нему снарядов. Его суперспособность "Аннигиляция" бывает крайне эффективной, но нам кажется, что она слишком быстро заряжается. Поэтому мы повысили ее стоимость.
Блок (форма Немезиды):
  • Блок теперь уменьшает урон от прикрепляющихся снарядов.
Аннигиляция:
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 12%.
  • Блок теперь уменьшает урон от прикрепляющихся снарядов.

 Бастион:
Комментарий разработчиков:
Мы внесли несколько мелких изменений, цель которых - повысить эффективность Бастиона. Его слабое место - размер и малая подвижность, и нивелировать их сложно даже при условии большого потенциального урона.
Тактическая граната A-36:
  • Максимальное уменьшение урона от взрыва снижено с 70% до 50%.
  • Время детонации сокращено с 0,5 до 0,35 сек.
  • Отдача восстанавливается быстрее.
  • Размер снаряда увеличен с 0,2 до 0,25.
  • Урон при попадании увеличен с 15 до 30 ед.
Режим разведки:
  • Время перезарядки сокращено с 1,5 до 1,2 сек.
Штурмовой режим:
  • При переходе в штурмовой режим восстанавливается 50 ед. брони.
Режим артиллерии:
  • Скорость перемещения при наведении повышена с 20 до 25 м/с.

 Кэссиди:
Комментарий разработчиков:
Даже с доработанной мощной магнитной гранатой Кэссиди все еще не достаточно эффективен в бою. Мы решили вернуть ему максимальное здоровье в 225 ед., сократить дистанцию уменьшения урона при стрельбе и ограничить максимальную дальность магнитной гранаты, тем самым укрепив его роль бойца на средней и ближней дистанциях.
Базовый запас здоровья увеличен с 200 до 225 ед.
Миротворец:
  • Дальность, на которой происходит уменьшение урона, сокращена с 25–45 м до 25–35 м.
Магнитная граната:
  • Максимальное время полета снаряда теперь составляет 1,5 сек.
  • Замедление уменьшено с 30% до 25%.

 Хандзо:
Комментарий:
Несмотря на странную концепцию, эта механика отлично подходит Хандзо и хорошо воспринимается во время игры. Однако она часто приводила к неприятным для противника последствиям, от которых мы смогли избавиться без существенного влияния на общую эффективность Хандзо.
Лук бури:
  • Натяжение тетивы больше не сохраняется, когда Хандзо взбирается на стену.

 Солдат-76:
Комментарий разработчиков:
Солдат-76 после последних изменений стал намного смертоноснее, чем раньше, поэтому мы возвращаем предыдущие значения урона "Ракетного удара", чтобы уменьшить наносимый взрывом урон. Также мы повышаем стоимость суперспособности "Тактический визор", чтобы сбалансировать ее относительно увеличенного наносимого урона как при использовании суперспособности, так и до нее.
Ракетный удар:
  • Наносимый взрывом урон уменьшен с 90 до 80 ед.
Тактический визор:
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 10%.

 Сомбра:
Комментарий разработчиков:
"Импульс" можно было использовать слишком часто относительно его эффективности, поэтому мы повышаем его стоимость. Также он теперь будет наносить "Древу жизни" - суперспособности Ткача Жизни - стандартный урон в процентном эквиваленте от максимального здоровья. "Импульс" больше не воспринимает Древо как барьер и не уничтожает одним ударом.
Импульс:
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 15%.
  • Больше не уничтожает "Древо жизни" Ткача Жизни.

 Торбьорн:
Комментарий разработчиков:
Мы продолжаем работать над усилением гвоздестрела, так как предыдущие изменения мало скомпенсировали снижение урона от турели. Кроме того, мы повысили скорость взмаха кузнечным молотом, так что теперь ремонт турели, когда ее обстреливают, стал эффективнее.
Время на смену оружия сокращено с 0,5 до 0,4 сек.
Гвоздестрел:
  • Время восстановления основного режима огня сокращено с 0,55 до 0,48 сек.
Кузнечный молот:
  • Время взмаха сокращено с 0,75 до 0,6 сек.

 Ана:
Комментарий разработчиков:
Повышение порога урона Аны оказалось слишком эффективным с учетом ее дальности атаки, поэтому мы возвращаем предыдущее значение. Также мы увеличили размер снарядов при стрельбе во врагов без прицеливания (при стрельбе в союзников снаряды всегда увеличены). Это позволит увеличить количество попаданий в цели на ближней дистанции.
Биотическое ружье:
  • Урон и исцеление от попадания каждого снаряда снижены с 75 до 70 ед.
  • Размер снаряда без прицеливания увеличен с 0 до 0,1.

 Бригитта:
Комментарий разработчиков:
Общая эффективность и живучесть Бригитты были выше, чем у других героев, поэтому мы уменьшили прочность персонального барьера. Также мы слегка повысили стоимость суперспособности "Общий сбор", поскольку она стала эффективнее после доработки.
Персональный барьер:
  • Запас прочности персонального барьера уменьшен с 300 до 250 ед.
Общий сбор:
  • Стоимость заряда суперспособности повышена на 6%.

 Кирико:
Комментарий разработчиков:
Талисман защиты теперь вознаграждает использование в правильный момент и восстанавливает больше здоровья при снятии отрицательных эффектов. Он больше не отбрасывает врагов, поскольку это действие не играло особой роли в его концепции и служило лишь дополнительным эффектом. Изменения куная сделают урон от оружия более предсказуемым и сократят разрыв между критическими и некритическими попаданиями.
Талисман защиты:
  • Больше не отбрасывает цели.
  • Объем исцеления уменьшен с 50 до 40 ед.
  • При снятии отрицательного эффекта теперь восстанавливает еще +30 ед. здоровья.
Кунай:
  • Наносимый урон увеличен с 40 до 45 ед.
  • Время восстановления сокращено с 0,55 до 0,5 сек.
  • Множитель критического урона уменьшен с 3 до 2,5.

 Ткач Жизни:
Комментарий разработчиков:
"Древо жизни" хорошо исцеляет, но недостаточно эффективно как суперспособность. Теперь любое избыточное лечение Древа будет превращаться в дополнительное здоровье, что должно повысить его эффективность. Разброс "Града шипов" теперь менее случайный: базовый разброс половины снарядов уменьшен, чтобы улучшить стабильность при использовании на средней дистанции. Период захвата "Хватки жизни" увеличен, чтобы предотвратить случайную отмену эффекта союзником, который использовал способность движения сразу после начала захвата. Наконец, мы повысили живучесть Ткача Жизни за счет превращения части его здоровья в прочность щита, чтобы компенсировать большой размер лепестков за его спиной, а также увеличили объем исцеления "Рывком восстановления".
Базовый запас здоровья уменьшен с 200 до 175 ед.
Запас прочности щита увеличен с 0 до 50 ед.
Град шипов:
  • Разброс каждого второго снаряда "Града шипов" за выстрел снижен на 25%.
Рывок восстановления:
  • Объем исцеления увеличен с 25 до 50 ед.
Хватка жизни:
  • Период захвата увеличен с 0,45 сек. до 0,75 сек.
Древо жизни:
  • 50% избыточного исцеления от "Древа жизни" теперь превращается в дополнительное здоровье - вплоть до 100 ед.

 Лусио:
Комментарий разработчиков:
Теперь "Кроссфейд" во время "Громкости на полную" стал более эффективным и позволяет поднять живучесть Лусио на уровень других героев поддержки.
Кроссфейд:
  • Усиление урона в дополнительном режиме огня уменьшено с 30 до 25%.

 Ангел:
Комментарий разработчиков:
В последнее время мы много обсуждаем эффекты усиления урона, и Ангел хорошо себя проявляет в матчах среди игроков любого уровня. Мы снижаем эффективность луча усиления урона Ангела, но при этом хотим, чтобы он оставался эффективным и интересным в рамках игрового процесса, поскольку выбор между лечением и усилением урона - важный элемент игры за Ангела.
Кадуцей:
  • Усиление урона в дополнительном режиме огня уменьшено с 30 до 25%.

Изменения героев в режиме совместной игры

С появлением сюжетных заданий "Вторжения" в Overwatch 2 произойдут определенные изменения в балансе многих героев. Это сделано для того, чтобы совместная игра, например в сюжетных заданиях и заданиях событий, не была слишком простой.
  • Герои больше пассивно не накапливают заряд суперспособности.
  • Стоимость суперспособности повышена в режимах совместной игры.

 Уинстон:
Пушка "Тесла":
  • Дополнительный режим огня теперь опутывает сетью электрических лучей до 4 дополнительных врагов. С каждым следующим звеном цепи урон снижается.
Прыжковый ранец:
  • Урон при приземлении теперь увеличивается в воздухе вплоть до +250% урона за 2,5 сек.

 Заря:
Защитный барьер:
  • Время действия защитного барьера увеличено с 2 до 3 сек.
Дистанционный барьер:
  • Время действия дистанционного барьера увеличено с 2 до 3 сек.
Гравитонный импульс:
  • Урон в секунду увеличен с 5 до 30 ед, в сумме 105 ед. урона.
Энергия (пассивный эффект):
  • Скорость расхода энергии уменьшена с 2 до 1,5 ед./сек.

 Кэссиди:
Меткий стрелок:
  • Урон от первоначального заряда увеличен с 130 до 325 ед./сек.
  • Урон от усиленного заряда увеличен с 260 до 650 ед./сек.
  • Максимальный урон, наносимый одной цели, теперь составляет 1560 ед.

 Эхо:
Направленный луч:
  • Урон в секунду увеличен с 50 до 85 ед.
Дубликация:
  • В режимах совместной игры Эхо может создавать копии своих союзников.
  • Время действия увеличено с 15 до 20 сек.
  • Множитель скорости заряда суперспособности при использовании "Дубликации" повышен с 4 до 9.

 Гэндзи:
Сюрикэны:
  • Наносимый урон увеличен с 27 до 29 ед.
Отражение атак:
  • Время действия увеличено с 2 до 3 сек.
Клинок дракона:
  • Время действия увеличено с 6 до 8 сек.

 Мэй:
Эндотермический бластер:
  • Урон в секунду в основном режиме огня увеличен с 55 до 100 ед.

 Фарра:
"Парение" и "Прыжковый ранец" теперь ускоряют передвижение на 30%.
Взрывная волна:
  • Наносимый взрывом урон увеличен с 0 до 30 ед.
Ракетный залп:
  • Наносимый взрывом урон увеличен с 30 до 35 ед.
Парение (пассивный эффект):
  • Максимальный запас топлива увеличен на 20%.

 Торбьорн:
Установка турели:
  • Наносимый турелью урон увеличен с 11 до 15 ед.

 Трейсер:
Импульсные пистолеты:
  • Боезапас увеличен с 40 до 60.
  • Наносимый урон уменьшен с 5.5 до 5 ед.
Импульсная бомба:
  • Наносимый взрывом урон увеличен с 350 до 550 ед.

 Бригитта:
Удар щитом:
  • Наносимый урон увеличен с 50 до 60 ед.
Общий сбор:
  • Время действия увеличено с 10 до 15 сек.
  • "Общий сбор" не увеличивает размер персонального барьера в сюжетных заданиях.
Воодушевление (пассивный эффект):
  • Общий объем исцеления уменьшен с 75 до 55 ед.

 Лусио:
Звуковая волна:
  • Время восстановления сокращено с 5 до 4 сек.
Кроссфейд:
  • "Мотив скорости" теперь также повышает скорость атаки на 20%.

Изменения полей боя

Новое поле боя: Нью-Джанк:
  • На этом поле боя для режима "Точка возгорания" вы заглянете за ворота Джанкертауна и раскроете новые тайны разрушенной омнии, которую теперь населяют "Стервятники"!

Новое поле боя: Сураваса:
  • Познакомьтесь с прекрасными садами и акведуками Суравасы. Бои в режиме "Точка возгорания" на этом поле боя будут происходить в самой живописной обстановке: среди рынков, храмов и руин.

Освещение в 6 сезоне
  • Натиск:
    • Нью-Квин-стрит - рассвет
    • Колизей - утро
    • Эсперанса - утро
  • Гибридный режим:
    • Blizzard World - ночь (новинка)
    • Айхенвальд - утро
    • Голливуд - ночь
    • Кингс Роу - ночь
    • Мидтаун - утро
    • Нумбани - утро
    • Параисо - вечер (новинка)
  • Сопровождение:
    • Дорадо - вечер
    • Гавана - утро
    • Пост наблюдения: Гибралтар - утро
    • Джанкертаун - утро
    • Королевская трасса - утро
    • Риальто - вечер
    • Шоссе 66 - утро
    • Монастырь Шамбалы - ночь
  • Контроль:
    • Антарктический полуостров - ночь
    • Пусан - утро
    • Илиос - вечер
    • Башня Лицзян - рассвет
    • Непал - утро
    • Оазис - утро
  • Точка возгорания:
    • Нью-Джанк - утро (новое поле боя)
    • Сураваса - утро (новое поле боя)

Внесенные исправления

Общее:
  • Исправлена неполадка, из-за которой сами по себе переставали отображаться титулы соревновательной игры.
  • Исправлена неполадка, из-за которой цели на лестницах и наклонных плоскостях не всегда получали урон по области.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в испытаниях доступа к героям.
  • Исправлена неполадка с интерфейсом испытаний, которая делала невозможной навигацию с помощью контроллера.
  • Игра против ИИ: исправлена неполадка, из-за которой бот-Кэссиди не мог полностью использовать свой арсенал после активации "Меткого стрелка".
  • Игра против ИИ: исправлена неполадка, из-за которой бот-Ана использовал лечение только через определенные интервалы и перезаряжал оружие после каждого выстрела.
  • Игра против ИИ: исправлена неполадка, из-за которой бот-Торбьорн не мог использовать "Перегрев".
  • Исправлена неполадка, из-за которой индикатор прогресса в режиме "Натиск" не отображал цвет команды.
  • Исправлена неполадка, из-за которой некоторые пункты статистики "Лучшее" некорректно отображались в профиле игрока.
  • Исправлена неполадка с интерфейсом боевого пропуска, из-за которой игроки не могли покинуть открытую страницу и были вынуждены перезапускать игру.
  • Исправлена неполадка, из-за которой метка бонуса к опыту не отображалась на экране выбора роли.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режиме "Схватка" отображалось здоровье всех игроков, в том числе врагов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании скриншотов высокого качества в галерее героев на изображениях возникали графические артефакты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в английской версии игры неправильно отображались большие числа (1000 теперь отображается как 1,000)
  • Исправлена неполадка, из-за которой на некоторых полях боя ряд способностей проходил сквозь потолок в определенных точках.

Поля боя

Джанкертаун:
  • Исправлена неполадка, из-за которой взаимодействие одного из топливных баков с другими объектами не совпадало с его моделью.

Башня Лицзян:
  • Исправлена зона, в которой "Поле бессмертия" самоуничтожалось.

Мидтаун:
  • Исправлены зоны, в которых иногда застревали игроки.

Параисо:
  • Исправлено некорректное взаимодействие с препятствиями в некоторых местах поля боя.
 
Герои
 
Эш:
  • Исправлена неполадка, из-за которой винтовка Эш проходила сквозь текстуры при опущенном прицеле.
  • Исправлена неполадка, из-за которой анимация Боба воспроизводилась не до конца "Взлома".

Батист:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Поле бессмертия" вызывало проблемы в работе помощи с прицеливанием на консолях. Бастион
  • Исправлена неполадка, из-за которой в некоторых случаях время восстановления штурмового режима сокращалось некорректно.
 
Кэссиди:
  • Исправлена неполадка с победной позой "Светошумовая граната", из-за которой искажалось отображение ноги Кэссиди.
  • Исправлена неполадка, из-за которой удар ближнего боя отменялся при использовании сразу после "Меткого стрелка".
  • Исправлена неполадка, из-за которой убийство магнитной гранатой не засчитывалось в статистике Кэссиди, если цель была в состоянии полета или падения.
 
Королева Стервятников:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Буйство" не отображалось как заблокированное, хотя на самом деле оно было заблокировано определенными способностями.
 
Крысавчик:
  • Исправлен конфликт при взаимодействии "Полного хаоса" Крысавчика и "Платформы-лепестка" Ткача Жизни: бомбы, оставшиеся после смерти Крысавчика, проваливались сквозь платформу.
 
Кирико:
  • Теперь Кирико лучше нацеливается на союзников, которые крадутся или находятся под низкой крышей.
  • Кирико теперь отображается на той же высоте, что и ее цель, а не выше цели.
  • "Быстрый шаг" теперь не должен телепортировать Кирико за пределы поля боя, что приводило к ее застреванию в предметах окружения.
  • Использование "Быстрого шага" на движущихся платформах (в том числе грузах, машинах и лодках) теперь должно корректно перемещать Кирико в направлении цели.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при персонализации эпохального облика Кирико на ее теле возникали графические артефакты.
 
Ткач Жизни:
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки могли прятаться внутри "Древа жизни".
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Древо жизни" блокировало использование "Платформы-лепестка", если использование "Древа жизни" подтверждалось той же командой, что и использование способности 3.
  • Исправлена неполадка, из-за которой не менялся цвет цветка Ткача Жизни при выборе облика.
  • Исправлена ситуация, в которой Ткач Жизни мог отменить анимацию ближнего боя при использовании с "Платформой-лепестком".
 
Лусио:
  • Исправлена неполадка, из-за которой спецэффекты "Кроссфейда" отображались у него на ногах, а не на голове.
  • Исправлена неполадка, из-за которой струны барда Лусио растягивались после возрождения.
 
Мойра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Уход в тень" Мойры неправильно отображался для зрителей.
 
Ориса:
  • Исправлена неполадка, из-за которой "Защитное поле" неправильно блокировало снег, возникающий при использовании "Встряски земли" вражеской Орисой или "Промораживания" Мэй.
 
Фарра:
  • Исправлена неполадка, из-за которой при использовании определенных обликов не воспроизводился звук при воспроизведении лучших моментов выполненного задания.
 
Райнхардт:
  • Исправлен конфликт "Рывка" и "Удара щитом" Бригитты, из-за которого Бригитта получала полный урон от пригвождения при первом контакте вместо самого пригвождения.
 
Сомбра:
  • Исправлено взаимодействие "Транслокатора" с "Платформой-лепестком", позволявшее игрокам покидать игровое пространство.
 
Роковая Вдова:
  • Исправлено отсутствие звуковых эффектов во время воспроизведения лучшего момента матча "Я тебя вижу" при использовании определенных обликов.
 
Уинстон:
  • Исправлено взаимодействие "Генератора щита" Уинстона и импульсной бомбы Трейсер, при котором урон не снижался, если бомба была заложена поверх барьера.

Заря:
  • Исправлено взаимодействие с "Землетрясением", из-за которого Заря иногда не получала заряд при активном защитном барьере.


Похожие новости

Все новости