Blizzard заинтересованы в коллаборациях внутри Overwatch 2
С переходом Overwatch 2 на условно-бесплатную модель разработчики продумывают иные источники дохода. Некоторые команды прибегают к кроссоверам с другими франшизами, чтобы подстегнуть внутриигровые продажи. Blizzard смотрит в ту же сторону.

Вице-президент франшизы Jon Spector признался, что компания проявляет интерес к коллаборациям:
Мы уже видели довольно любопытные примеры того, как игры сотрудничают с другими брендами. Я сам большой фанат аниме, и думаю, что появление Наруто в Fortnite - это классно. Я даже не играю в Fortnite, но кроссовер вышел отличный.
Что до Overwatch 2, нам интересно сделать нечто подобное. Если мы когда-нибудь возьмемся за это, нам важно, чтобы коллаборация хорошо вписывалась в стиль Overwatch. Мы хотим, чтобы в первую очередь задумка была интересной, а не выглядела как реклама внутри игры.
Что до Overwatch 2, нам интересно сделать нечто подобное. Если мы когда-нибудь возьмемся за это, нам важно, чтобы коллаборация хорошо вписывалась в стиль Overwatch. Мы хотим, чтобы в первую очередь задумка была интересной, а не выглядела как реклама внутри игры.
Ранее Blizzard рассказала о дизайне мифических скинов - на создание такого требуется огромное количество времени. Также появилась информация о защите командного шутера и ограничениях для новичков. Overwatch 2 стартует 4 октября 2022.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.