Обновление Overwatch PTR от 15 июля 2020
16 июля 2020 на тестовом сервере Overwatch вышел патч, с которым в игре устранили ряд багов. Были исправлены недоработки со способностью Сомбры и умением Райнхардта. Также добавлены новые функции для "Своей игры" и "Мастерской".
Общие изменения

Нововведение: приоритет поиска для игроков, присоединившихся к уже начавшимся матчам
Если вы присоединились к игре в качестве замены покинувшему матч игроку, то вы получите соответствующий статус. Завершив эту игру, вы получите приоритет во время поиска следующего матча. О вашем особом статусе будет сигнализировать небольшой значок. Во время приоритетного поиска система подбора соперников пытается как можно быстрее найти для вас подходящую игру. Обычно это приводит к значительному сокращению времени ожидания.

Изменения "Своей игры"

Новые функции:
  • Несбалансированные команды
  • В настройки режима "Своя игра" добавлена шкала размера героев.
  • В настройки режима "Своя игра" добавлена шкала размера барьеров.
С помощью параметра "Несбалансированные команды" вы сможете настраивать допустимое число игроков в каждой из команд в пользовательской игре. Суммарно по-прежнему может быть не более 12 игроков, но теперь вы сможете сами задать любое количество мест в обеих командах. В "Мастерской" это влияет на то, сколько манекенов может появиться в каждой команде. Если максимальное количество игроков равняется 12, то этот параметр определяет, сколько манекенов может появиться в каждой из команд (например, в режиме 4 на 8 может появиться 4 манекена в одной команде и 8 в другой). Если максимальное количество игроков меньше 12, то есть возможность добавить дополнительные манекены в любую из команд, пока общее число игроков не станет равным 12 (например, в режиме 4 на 0 можно добавить до 8 манекенов в любую из команд). Нам уже не терпится посмотреть, какие асимметричные режимы игры вы придумаете.

Изменения "Мастерской"

Новые действия:
  • Set Ammo
  • Set Max Ammo
  • Set Weapon
  • Set Reload Enabled
  • Disable Game Mode HUD
  • Enable Game Mode HUD
  • Disable Game Mode In-World UI
  • Enable Game Mode In-World UI
  • Disable Hero HUD
  • Enable Hero HUD
  • Disable Kill Feed
  • Enabled Kill Feed
  • Disable Messages
  • Enable Messages
  • Disable Scoreboard
  • Enable Scoreboard
  • Set Ability Charge
  • Set Ability Resource
  • Set Jump Vertical Speed
  • Disable Nameplates
  • Enable Nameplates
  • Start Forcing Player Outlines
  • Stop Forcing Player Outlines
  • Start Scaling Players
  • Stop Scaling Players
  • Start Scaling Barriers
  • Stop Scaling Barriers
  • Enable Movement Collision With Environment
  • Disable Movement Collision With Environment
  • Enable Movement Collision With Players
  • Disable Movement Collision With Players
  • Start Modifying Hero Voice Lines
  • Stop Modifying Hero Voice Lines
  • Add Health Pool To Player
  • Remove Health Pool From Player
  • Remove All Health Pools From Player
  • Set Player Health

Мы рады представить вам возможность настраивать размер героев от самого маленького до самого большого, но у этой возможности есть один подводный камень: если герои, увеличенные до очень крупных размеров, попадут в пространства, где им сложно поместиться, это может сильно увеличить нагрузку на сервер и даже привести к некорректному завершению игры. Обойти этот момент можно двумя способами. Во-первых, вы можете выбрать одно из полей боя в "Мастерской". Они специально созданы для экспериментов, поэтому на них будет вольготно даже самым крупным персонажам. Во-вторых, вы можете отключить действие Disable Movement Collision With Environment. Это позволит игрокам проходить сквозь стены и потолки, хотя они по-прежнему смогут стоять на полу, если параметр Include Floors отключен. (Соприкосновение с полом не приводит к повышению нагрузки на сервер.) Если вы испытываете сомнения по этому поводу, то можете вывести значения нагрузки на экран, чтобы определить, насколько изменение размера влияет на загруженность сервера.

Новые значения:
  • Ammo
  • Max Ammo
  • Weapon
  • Is Reloading
  • Event Was Environment
  • Current Array Index
  • Input Binding String
  • Ability Charge
  • Ability Resource
  • Mapped Array
  • Workshop Setting Toggle
  • Workshop Setting Integer
  • Workshop Setting Real
  • Last Created Health Pool
  • Health of Type
  • Max Health of Type

С помощью значений параметров "Мастерской" вы сможете подключить настраиваемые значения вашего скрипта к специальному разделу настроек "Своей игры". В этих настройках вы сможете выбрать минимальные и максимальные значения, значения по умолчанию и типы данных (целые, действительные, переключаемые), которые вы бы хотели предоставить пользователям. Если одно или более из этих значений используется в вашем скрипте, то в меню параметров появится новая автоматически созданная карточка параметров "Мастерской", с помощью которой вы сможете настраивать значения перед запуском игрового режима.

Внесенные исправления

Герои

 Бригитта:
  • Исправлена неполадка, связанная с некорректным описанием "Ремкомплекта".

 Мойра:
  • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные графические эффекты столкновения "Биотической сферы" с поверхностями отображались с задержкой, если сфера отталкивалась от препятствий несколько раз.

 Ориса:
  • Исправлена неполадка, в результате которой не отображались некоторые графические эффекты анимации "Ой, привет!".

 Фарра:
  • Исправлена неполадка, в результате которой ракетомет Фарры исчезал при виде от третьего лица после прерывания эмоции "Убойное соло".

 Райнхардт:
  • Исправлена неполадка, в результате которой два использующих "Рывок" Райнхардта не сбивали друг друга с ног при столкновении.

 Симметра:
  • Исправлена неполадка, в результате которой турели могли оказаться внутри непроходимых объектов на поле боя "Джанкертаун".

 Дзенъятта:
  • Исправлена неполадка, в результате которой происходило обрывочное воспроизведение анимации при применении "Сферы гармонии" или "Сферы диссонанса".

Мастерская:
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Disable Built-In Game Mode Completion не срабатывало в режиме "Ликвидация".
  • Исправлена неполадка, в результате которой действие Set Max Health излишне изменяло процентный показатель вашего текущего запаса здоровья.
  • Исправлена неполадка, в результате которой вставленные из буфера обмена условия некорректно учитывались лишний раз при подсчете общего числа элементов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой отбрасывание Эш самой себя с помощью способности "Обрез" не вызывало срабатывание событий отбрасывания (Dealt/Received Knockback).
  • Если в значении функции Last Of указан не массив, то теперь она возвращает указанное значение, а не 0 (аналогично действию функции First Of).

Коментарии

Популярные новости