Обновление Overwatch PTR от 15 июля 2020
Overwatch
16:09, 16-07-2020
Автор
langame16 июля 2020 на тестовом сервере Overwatch вышел патч, с которым в игре устранили ряд багов. Были исправлены недоработки со способностью Сомбры и умением Райнхардта. Также добавлены новые функции для "Своей игры" и "Мастерской".
Общие изменения
Нововведение: приоритет поиска для игроков, присоединившихся к уже начавшимся матчам
Если вы присоединились к игре в качестве замены покинувшему матч игроку, то вы получите соответствующий статус. Завершив эту игру, вы получите приоритет во время поиска следующего матча. О вашем особом статусе будет сигнализировать небольшой значок. Во время приоритетного поиска система подбора соперников пытается как можно быстрее найти для вас подходящую игру. Обычно это приводит к значительному сокращению времени ожидания.
Изменения "Своей игры"
Новые функции:
- Несбалансированные команды
- В настройки режима "Своя игра" добавлена шкала размера героев.
- В настройки режима "Своя игра" добавлена шкала размера барьеров.
С помощью параметра "Несбалансированные команды" вы сможете настраивать допустимое число игроков в каждой из команд в пользовательской игре. Суммарно по-прежнему может быть не более 12 игроков, но теперь вы сможете сами задать любое количество мест в обеих командах. В "Мастерской" это влияет на то, сколько манекенов может появиться в каждой команде. Если максимальное количество игроков равняется 12, то этот параметр определяет, сколько манекенов может появиться в каждой из команд (например, в режиме 4 на 8 может появиться 4 манекена в одной команде и 8 в другой). Если максимальное количество игроков меньше 12, то есть возможность добавить дополнительные манекены в любую из команд, пока общее число игроков не станет равным 12 (например, в режиме 4 на 0 можно добавить до 8 манекенов в любую из команд). Нам уже не терпится посмотреть, какие асимметричные режимы игры вы придумаете.
Изменения "Мастерской"
Новые действия:
- Set Ammo
- Set Max Ammo
- Set Weapon
- Set Reload Enabled
- Disable Game Mode HUD
- Enable Game Mode HUD
- Disable Game Mode In-World UI
- Enable Game Mode In-World UI
- Disable Hero HUD
- Enable Hero HUD
- Disable Kill Feed
- Enabled Kill Feed
- Disable Messages
- Enable Messages
- Disable Scoreboard
- Enable Scoreboard
- Set Ability Charge
- Set Ability Resource
- Set Jump Vertical Speed
- Disable Nameplates
- Enable Nameplates
- Start Forcing Player Outlines
- Stop Forcing Player Outlines
- Start Scaling Players
- Stop Scaling Players
- Start Scaling Barriers
- Stop Scaling Barriers
- Enable Movement Collision With Environment
- Disable Movement Collision With Environment
- Enable Movement Collision With Players
- Disable Movement Collision With Players
- Start Modifying Hero Voice Lines
- Stop Modifying Hero Voice Lines
- Add Health Pool To Player
- Remove Health Pool From Player
- Remove All Health Pools From Player
- Set Player Health
[blizz-quote]Мы рады представить вам возможность настраивать размер героев от самого маленького до самого большого, но у этой возможности есть один подводный камень: если герои, увеличенные до очень крупных размеров, попадут в пространства, где им сложно поместиться, это может сильно увеличить нагрузку на сервер и даже привести к некорректному завершению игры. Обойти этот момент можно двумя способами. Во-первых, вы можете выбрать одно из полей боя в "Мастерской". Они специально созданы для экспериментов, поэтому на них будет вольготно даже самым крупным персонажам. Во-вторых, вы можете отключить действие Disable Movement Collision With Environment. Это позволит игрокам проходить сквозь стены и потолки, хотя они по-прежнему смогут стоять на полу, если параметр Include Floors отключен. (Соприкосновение с полом не приводит к повышению нагрузки на сервер.) Если вы испытываете сомнения по этому поводу, то можете вывести значения нагрузки на экран, чтобы определить, насколько изменение размера влияет на загруженность сервера.[/quote]
Новые значения:
- Ammo
- Max Ammo
- Weapon
- Is Reloading
- Event Was Environment
- Current Array Index
- Input Binding String
- Ability Charge
- Ability Resource
- Mapped Array
- Workshop Setting Toggle
- Workshop Setting Integer
- Workshop Setting Real
- Last Created Health Pool
- Health of Type
- Max Health of Type
С помощью значений параметров "Мастерской" вы сможете подключить настраиваемые значения вашего скрипта к специальному разделу настроек "Своей игры". В этих настройках вы сможете выбрать минимальные и максимальные значения, значения по умолчанию и типы данных (целые, действительные, переключаемые), которые вы бы хотели предоставить пользователям. Если одно или более из этих значений используется в вашем скрипте, то в меню параметров появится новая автоматически созданная карточка параметров "Мастерской", с помощью которой вы сможете настраивать значения перед запуском игрового режима.
Внесенные исправления
Герои
Бригитта:
- Исправлена неполадка, связанная с некорректным описанием "Ремкомплекта".
Мойра:
- Исправлена неполадка, в результате которой дополнительные графические эффекты столкновения "Биотической сферы" с поверхностями отображались с задержкой, если сфера отталкивалась от препятствий несколько раз.
Ориса:
- Исправлена неполадка, в результате которой не отображались некоторые графические эффекты анимации "Ой, привет!".
Фарра:
- Исправлена неполадка, в результате которой ракетомет Фарры исчезал при виде от третьего лица после прерывания эмоции "Убойное соло".
Райнхардт:
- Исправлена неполадка, в результате которой два использующих "Рывок" Райнхардта не сбивали друг друга с ног при столкновении.
Симметра:
- Исправлена неполадка, в результате которой турели могли оказаться внутри непроходимых объектов на поле боя "Джанкертаун".
Дзенъятта:
- Исправлена неполадка, в результате которой происходило обрывочное воспроизведение анимации при применении "Сферы гармонии" или "Сферы диссонанса".
Мастерская:
- Исправлена неполадка, в результате которой действие Disable Built-In Game Mode Completion не срабатывало в режиме "Ликвидация".
- Исправлена неполадка, в результате которой действие Set Max Health излишне изменяло процентный показатель вашего текущего запаса здоровья.
- Исправлена неполадка, в результате которой вставленные из буфера обмена условия некорректно учитывались лишний раз при подсчете общего числа элементов.
- Исправлена неполадка, в результате которой отбрасывание Эш самой себя с помощью способности "Обрез" не вызывало срабатывание событий отбрасывания (Dealt/Received Knockback).
- Если в значении функции Last Of указан не массив, то теперь она возвращает указанное значение, а не 0 (аналогично действию функции First Of).
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.