Ротация полей боя Heroes of the Storm
Остальное
22:54, 15-05-2017
Автор
langameРазработчики Heroes of the Storm сократили количество полей боя при подборе соперников с 13 до 9. Это должно позволить доработать выключенные из ротации поля боя, поддерживать постоянный интерес к игре и не перегружать игроков.
В Heroes of the Storm много уникальных полей боя со своими задачами, в которых разные герои и составы команд могут проявить себя наилучшим образом. Множество разных карт и интересных стратегических ситуаций позволяет сделать командные стычки особенно захватывающими, а финишные прямые победные изменения в перевесе сил и вовсе незабываемыми. Разнообразие полей боя - один из ключевых моментов в Heroes of the Storm, они делают игру интереснее и зрелищнее как для самих игроков, так и для зрителей.
Но даже хорошего иногда бывает много. С началом эпохи Heroes of the Storm 2.0 некоторые игроки начали сетовать на то, что слишком широкий выбор полей боя сбивает их с толку. И действительно, ведь им приходится помнить правила 13 уникальных событий, корректировать стратегии для борьбы с крупными монстрами, обладающими особыми способностями, а еще держать в памяти оптимальные маршруты для сбора дублонов...
Когда мы только запустили Heroes, полей боя было мало. Впервые мы начали обсуждать ротацию, когда количество карт в списке удвоилось. Некоторые игроки, возможно, помнят, что мы всякий раз уменьшали список активных карт, когда представляли новое поле боя. Нам хотелось, чтобы как можно больше игроков чувствовали себя комфортно в новом испытании Нексуса. Выпустив D.Va, мы решили создать регулярную ротацию полей боя, которая бы поддерживала интерес к игре и не перегружала игроков.
Подробности о ротации полей боя
Вот основные правила ротации, которых мы будем придерживаться:
Следующее изменение активных карт в ротации произойдет с выходом обновления на этой неделе. Нас ждут:
Но даже хорошего иногда бывает много. С началом эпохи Heroes of the Storm 2.0 некоторые игроки начали сетовать на то, что слишком широкий выбор полей боя сбивает их с толку. И действительно, ведь им приходится помнить правила 13 уникальных событий, корректировать стратегии для борьбы с крупными монстрами, обладающими особыми способностями, а еще держать в памяти оптимальные маршруты для сбора дублонов...
Когда мы только запустили Heroes, полей боя было мало. Впервые мы начали обсуждать ротацию, когда количество карт в списке удвоилось. Некоторые игроки, возможно, помнят, что мы всякий раз уменьшали список активных карт, когда представляли новое поле боя. Нам хотелось, чтобы как можно больше игроков чувствовали себя комфортно в новом испытании Нексуса. Выпустив D.Va, мы решили создать регулярную ротацию полей боя, которая бы поддерживала интерес к игре и не перегружала игроков.
Подробности о ротации полей боя
Вот основные правила ротации, которых мы будем придерживаться:
- Мы сократили количество полей боя при подборе соперников с 13 до 9.
- По отзывам сообщества шести полей боя недостаточно. Мы с этим абсолютно согласны и поэтому остановили выбор на девяти.
- Мы постарались, чтобы ротация полей боя изменила глобальное соотношение сил в сезоне рейтинговых игр.
- Поначалу мы будем проводить ротацию девяти полей боя трижды за сезон.
- Это может измениться в дальнейшем. Мы внесем необходимые изменения, если увидим, что они пойдут на пользу игре и окажут влияние на игровой процесс. Например, если мы увеличим количество карт в списке активных, ротация станет уже не так важна.
- Мы обновили нашу многоуровневую систему знакомства с картами для новичков, чтобы не перегружать их информацией.
- Новые игроки всегда будут проводить свой первый бой на карте "Проклятая лощина".
- После этого они перейдут к сокращенному списку полей боя из текущей ротации.
- Позже в этот список войдут все девять полей боя текущей ротации. Это позволит новым игрокам постепенно освоить все стратегические приемы.
- Мы получили много отзывов о процессе выбора карт, после чего провели исследования и нашли способы его улучшить. Теперь подборка карт будет более разноплановой и увлекательной в каждой ротации.
- Мы в первую очередь обращаем внимание на награды, которые позволяет получить механика поля боя и его ландшафт. Проклятие и Каратель - яркие тому примеры. Мы хотим сделать ротацию максимально разнообразной. Ландшафт напрямую связан с механикой поля боя и определяет количество линий.
- Затем мы оцениваем влияние механики на игровой процесс, например сбор даров и убийство скелетов. Так же, как и с наградами, мы хотим добиться разнообразия.
- Наконец, мы оцениваем визуальную составляющую. У нас много красивых полей боя, и мы хотим в равной мере представить все темы, чтобы игрокам не пришлось смотреть на одни и те же пейзажи в каждом бою.
- Кроме того, убрав из ротации некоторые поля боя, мы сможем улучшать их, пока на них никто не играет. После доработки эти поля вернутся в следующей ротации, полные сюрпризов и приятных открытий.
Следующее изменение активных карт в ротации произойдет с выходом обновления на этой неделе. Нас ждут:
- Проклятая лощина
- Небесный храм
- Бойня на Браксисе
- Ханамура
- Вечная битва
- Ядерный полигон
- Призрачные копи
- Гробница королевы пауков
- Оскверненные святилища
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.