Обновление HotS от 26 апреля 2017
Остальное
09:55, 27-04-2017
Автор
langameВ обновлении Heroes of the Storm 2.0 вас ждут новые системы прогресса и наград, декоративные предметы, дополнительные способы индивидуализации героев и еще множество новинок. Читайте подробное описание обновление и запускайте поскорее игру. В Heroes of the Storm наступает новая эра!
Heroes of the Storm 2.0
Мегакомплекты: получите 20 героев БЕСПЛАТНО!
- Когда Heroes of the Storm 2.0 выйдет во всех регионах, у игроков будет возможность открыть один из четырех мегакомплектов (акция продлится до 22 мая 2017 года).
- Каждый мегакомплект включает в себя 20 героев, объединенных общей темой: "убийцы", "универсальный комплект", "специалисты и поддержка", а также "танки и рубаки".
- Все игроки, запустившие игру с 25 апреля по 22 мая, получат 100 кристаллов, с помощью которых можно приобрести любой из четырех мегакомплектов по своему выбору.
- Выбирайте с умом! Как только вы откроете один мегакомплект, остальные станут недоступны.
- Узнайте, какие герои вошли в тот или иной мегакомплект, и пройдите тест, чтобы выяснить, какой из них подойдет вам лучше всего.
Испытание Нексуса 2.0
- Со дня выхода Heroes of the Storm 2.0 и до 22 мая все игроки смогут начать цепочку заданий "Испытание Нексуса 2.0".
- Сражаясь в Heroes of the Storm на пару с товарищем и выполняя задания, вы получите внутриигровые награды не только в Heroes of the Storm, но и в Overwatch.
- Новые задания будут открываться еженедельно вплоть до окончания события "Испытание Нексуса 2.0".
- Единовременно в журнале заданий игрока может быть активно только одно задание "Испытания Нексуса 2.0".
- Новые задания будут появляться в журнале лишь после их добавления в игру; кроме того, для получения следующего задания, связанного с "Испытанием Нексуса 2.0", игрок сначала должен выполнить предыдущее.
- Небольшой пример: игроки, которые откладывали выполнение заданий до последнего дня события "Испытание Нексуса 2.0" (чего мы не рекомендуем делать), смогут выполнить все четыре задания - но лишь по очереди.
- Подробности о каждом из заданий вы найдете ниже. Дополнительная информация о них также приводится на странице, посвященной "Испытанию Нексуса 2.0". Непременно постарайтесь выполнить все задания до 22 мая 2017 г.
- Задание 1 (после 26 апреля)
- Завершите 5 игр вместе с другом в режиме "Против ИИ", "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
- Награды для Overwatch: облик, портрет и граффити "Гэндзи-они".
- Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл "Дракон" (транспорт), знамя Гэндзи "Они", портрет и граффити.
- Задание 2 (после 2 мая)
- Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
- Награды для Overwatch: облик "Страж порядка D.Va".
- Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл полиции Пусана (транспорт).
- Задание 3 (после 9 мая)
- Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
- Награды для Overwatch: граффити и портрет "Страж порядка D.Va".
- Награды для Heroes of the Storm: нексагон Overwatch (транспорт); портрет, граффити и знамя "Страж порядка D.Va".
- Задание 4 (после 16 мая)
- Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
- Награды для Overwatch: 10 контейнеров.
- Награды для Heroes of the Storm: 10 контейнеров (один из которых - редкого качества).
Контейнеры ветерана
- Все игроки, завершившие хотя бы один матч до выхода Heroes of the Storm 2.0, получат контейнеры, число которых зависит от уровня в новой системе прогресса.
- Самые целеустремленные игроки также получат несколько "контейнеров ветерана" - эти уникальные награды созданы специально в честь выхода Heroes of the Storm 2.0. Каждый контейнер ветерана содержит как минимум один предмет легендарного качества и 5 монет Нексуса (а не 4).
Завершен хотя бы 1 матч в Heroes of the Storm - 5 контейнеров
За каждые 10 уровней игрока - +1 эпический контейнер (максимум - 55)
За каждые 100 уровней игрока - +1 контейнер ветерана (максимум - 10)
Общее
Новые минимальные системные требования для РС
- Изменены минимальные системные требования для игры в Heroes of the Storm:
- Минимальные требования к процессору
- Intel® Core™ 2 Duo E6600
- AMD® Phenom™ X4
- Минимальные требования к графическому процессору
- NVIDIA® GeForce® 8600 GT
- ATI® Radeon™ HD 4650
- Intel® HD Graphics 3000 (без изменений)
- Новые минимальные системные требования начинают действовать в бета-версии, а уже в конце следующего месяца вступят в силу для всех игроков в Heroes of the Storm. Обратите внимание, что минимальные системные требования для Mac остались прежними.
Новый герой: Гэндзи
Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.
Умение
- Киберловкость (клавиша D)
- При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.
Базовые способности
- Сюрикэны (клавиша Q)
- Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику.
- Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
- Отражение атак (клавиша W)
- Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).
- Молниеносный удар (клавиша E)
- Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный "Молниеносным ударом", погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.
Героические способности
- Клинок дракона (клавиша R)
- Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный "Клинком дракона" герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление "Молниеносного удара" мгновенно завершается.
- Перекрестный удар (клавиша R)
- Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.
Новое поле боя: Ханамура
Задачи
- Защищенные цитадели
- Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут.
- Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.
- Сопровождение грузов
- Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя.
- Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется.
- Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.
- Усиленные грузы
- Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения.
- Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.
Лагеря наемников
- На поле боя "Ханамура" представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника.
- Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов.
- Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию - F).
- Наблюдательный лагерь
- Награда: призрачные драконы
- Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.
- Инженерный лагерь
- Награда: турель
- Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.
- Лагерь поддержки
- Награда: заряд исцеления
- Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.
Система прогресса
Изменения в системе прогресса игроков
- Уровень игрока больше не ограничен 40.
- Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
- Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
- Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.
- На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно.
- Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
- Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
- На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока.
- Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
- Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.
Изменения в системе прогресса героев
- Уровень героев больше не ограничен 20.
- Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.
Опыт для получения героями новых уровней
- Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
- Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
- Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
- Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
- Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней.
- Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%-80%.
- В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
- Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.
Награды системы прогресса и новые предметы
Контейнеры
- В контейнерах можно найти косметические предметы и другие награды для Heroes of the Storm. Игроки будут получать контейнер с каждым новым уровнем!
- Открывайте имеющиеся контейнеры или покупайте новые на новом экране "Контейнеры", добавленном к верхней панели навигации.
- В каждом контейнере содержится 4 случайных предмета различной редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
- Щелкните по контейнеру, чтобы открыть его и получить 4 монеты Нексуса. Они будут светиться цветом, который соответствует редкости скрытых за ними предметов.
- Щелкните по монете, чтобы узнать, какое сокровище за ней скрыто.
- В настоящее время существует 4 типа контейнеров: обычные, редкие, эпические и героические.
- В контейнерах могут лежать предметы разной степени редкости, однако в редких и эпических контейнерах гарантированно содержится как минимум один предмет соответствующей контейнеру или более высокой редкости.
- Героические контейнеры гарантированно содержат как минимум один предмет для соответствующего героя.
- Замена содержимого контейнеров
- Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
- Заменить содержимое каждого из контейнеров можно до 3 раз.
- Первая замена будет стоить 250 золотых, а каждая следующая в том же контейнере - на 250 золотых дороже.
- После того как вы подтвердите замену, содержимое контейнера будет удалено и заменено новым! Не спешите!
Содержимое контейнеров и новые предметы
В контейнерах могут содержаться герои, транспорт, облики, стимуляторы и множество новых предметов, введенных в Heroes of the Storm 2.0:- ?Новый легендарный облик: Единое Зло Диабло
- В Нексусе появился Единое Зло Диабло - новый легендарный облик, который можно получить только из контейнера.
- Комментаторы
- Теперь многие внутриигровые оповещения можно заменить голосовым сопровождением одного из героев.
- Герои будут комментировать убийства и серии убийств, разрушение строений и многое другое.
- Реплики
- Во время игры выберите реплику своего героя, и ее услышат все игроки, находящиеся неподалеку.
- Реплики можно проиграть в любое время, если герой жив. Горячая клавиша по умолчанию: I
- В начале все герои получают реплику про Нексус.
- Знамена
- После уничтожения крепостей и фортов, захвата лагерей наемников или выполнения задач на поле боя будет появляться стилизованный флаг.
- В начале все герои получают знамя "Нексус".
- Граффити
- Помечайте поверхность уникальными значками и картинками, которые будут видеть все игроки этого матча.
- Граффити будет отображаться примерно 8 секунд, и герой не может нарисовать новое граффити до исчезновения предыдущего. Клавиша по умолчанию: T
- В начале все герои получают граффити "Нексус".
- Наборы смайликов
- В игре появилось большое количество индивидуальных для каждого из героев смайликов, которые можно будет использовать в сообщениях.
- В каждом наборе находится 5 смайликов.
- Чтобы просмотреть все свои смайлики, щелкните по новой кнопке "Смайлики", добавленной к интерфейсу чата.
- До 10 смайликов можно добавить в избранное. Чтобы добавить смайлик в список избранных или удалить из него, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
- Чтобы использовать избранные смайлики во время игры, щелкните по кнопке в форме сердца, добавленной в правую часть интерфейса внутриигрового чата.
- Если у игрока есть наборы смайликов героя, за которого он играет, его смайлики будут автоматически преобразовываться в смайлики героя.
- Они будут появляться во время боя, а также после выбора героя на соответствующем экране.
- Портреты
- В игру было добавлено множество новых портретов с уникальным оформлением в нескольких графических стилях.
- Осколки
- Осколки - это новый ресурс, который можно использовать для создания новых косметических предметов.
- ?Все косметические предметы, которые можно найти в контейнерах, можно также создать - все они находятся во вкладке "Коллекция".
- В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
- Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.
Изменение наград системы прогресса
- Награды за новые уровни игрока
- При достижении новых уровней игроки будут получать контейнеры разных степеней редкости:
- Контейнер: на каждом уровне игрока, на котором он не получает редкий или эпический контейнер.
- Редкий контейнер: на каждом 5-м уровне игрока.
- Эпический контейнер: на каждом 25-м уровне игрока.
- Были изменены требования по уровню для доступа к ячейкам для героев в свободной ротации:
- Ячейки с 1 по 10 по-прежнему предоставляются игроку на 1-м уровне.
- Ячейки с 10 по 14 теперь предоставляются игроку на 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях соответственно.
- При достижении следующих уровней игроки будут получать дополнительные награды.
- 5-й уровень игрока - 1000 кристаллов
- Эти кристаллы получат и все игроки, которые достигли 5-го уровня в предыдущей системе прогресса.
- 10-й уровень игрока - стимуляторы на 7 дней
- Каждые 25 уровней игрока - 150 кристаллов
- Кристаллы - это новая валюта, появившаяся в Heroes of the Storm 2.0. Узнать о ней больше можно здесь.
- Награды за новые уровни героев
- Награды за новые уровни героев также претерпели значительные изменения.
- 5-й уровень героя - портрет героя
- 15-й уровень героя - особый портрет героя
- Каждые 5 уровней героя - 500 золотых
- Каждые 10 уровней героя - героический контейнер
- В героическом контейнере гарантированно находится как минимум один предмет для соответствующего героя.
- Варианты облика, варианты транспорта и особые облики теперь считаются индивидуальными предметами.
- Их больше нельзя получить с новым уровнем героя, зато игроки могут достать их из контейнеров или сделать из осколков.
- Обратите внимание: игроки, получившие облики, особые облики и транспорт в старой версии игры, смогут использовать их и в Heroes of the Storm 2.0.
- Игроки получат не только базовые версии этих обликов и транспорта, но и обе вариации этих предметов - даже если до этого они не были открыты.
Коллекция
Представляем вам раздел "Коллекция"
- Внутриигровой магазин Heroes of the Storm был превращен в "Коллекцию" - место, где игроки смогут рассматривать имеющихся у них героев и косметические предметы и открывать новых.
- Между категориями можно переключаться при помощи вкладок в верхней части окна "Коллекции".
- Наведите указатель мыши на предмет, чтобы купить его или сделать из осколков. Щелкните по герою, облику, транспорту или знамени, чтобы рассмотреть их во всех подробностях.
- Используйте выпадающие списки на страницах любой категории, чтобы сортировать предметы по различным критериям. Чтобы найти определенный предмет, введите ключевые слова в строку поиска.
- Вкладка "Комплекты" была удалена, теперь комплекты находятся во вкладке "Наш выбор".
- ?Когда вы найдете в контейнере новые для себя предметы, их число отобразится на кнопке "Коллекция" в верхней части панели навигации.
- Дополнительные уведомления о новых предметах появятся на вкладках каждой из категорий, к которым они относятся, а также на кнопках подкатегорий в левой части страницы категорий.
- Убрать уведомление о новом предмете можно щелкнув правой кнопкой мыши по кнопкам соответствующей категории и подкатегории в своей коллекции и выбрав "Отметить как просмотренное".
- Другой способ убрать уведомление - вручную перейти к каждому из новых предметов и навести на него указатель мыши.
Новая валюта: кристаллы
- Кристаллы заменили настоящие деньги в качестве главной валюты в Heroes of the Storm.
- За кристаллы можно купить героев, комплекты, контейнеры, стимуляторы и рекомендуемые предметы.
- Кристаллы можно купить за настоящие деньги в специальном магазине.
- Чтобы купить кристаллы, щелкните по кнопке "+", расположенной рядом со счетчиком кристаллов на верхней панели навигации.
- Примечание: на время бета-тестирования покупки за настоящие деньги отключены.
- Во время бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0 совершать покупки за настоящие деньги нельзя - это касается и кристаллов.
- Игроки будут получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
- Предметы, купленные или полученные во время бета-тестирования, не будут перенесены в игру после его окончания.
Знакомая валюта: золото
- За золото можно будет покупать героев и менять содержимое контейнеров.
- Золото по-прежнему можно будет получить за новые уровни героев, сыгранные бои, ежедневные задания и потасовки.
Новый ресурс: осколки
- Как уже было сказано, осколки - это новый ресурс, который можно накапливать и использовать для создания косметических предметов: обликов, транспорта, комментаторов, знамен, наборов смайликов, граффити и реплик.
- В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
- Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.
Изменения обликов и транспорта
- Облики и транспорт можно будет не только создать при помощи осколков или достать из контейнера. Рекомендуемые облики и транспорт можно будет купить за кристаллы во вкладке "Коллекция".
- Чтобы вы не заскучали, мы будем регулярно обновлять список рекомендуемых обликов и транспорта.
- Многие новые облики и транспорт также можно будет купить за кристаллы в течение нескольких недель после их добавления в игру.
- Некоторые уже существующие тематические облики и транспорт, посвященные праздникам, - например, Зимнему Покрову, Тыквовину и Лунному фестивалю - можно будет получить только во время соответствующих событий.
- Открыть тематические предметы можно во время соответствующих событий, достав их из контейнера или создав их из осколков.
Пользовательский интерфейс
Общее
- Счетчики, размещенные рядом с панелью группы в верхней части экрана, показывают количество имеющихся у вас кристаллов, золота и осколков.
- Индикаторы бонусов к опыту, стимуляторов или первой победы за день перенесены под портрет игрока в верхнем правом углу экрана.
- Журнал заданий
- В нижнюю часть журнала заданий добавлен раздел "Прогресс", в котором буду отображаться ближайшие награды за прогресс.
- Щелкнув по разделу журнала заданий "Прогресс", вы откроете вкладку "Прогресс" или страницу "Просмотр героя" в профиле игрока, в зависимости от типа награды за задание.
Снаряжение
- Пункт "Снаряжение" поможет вам настроить, какие облики, транспорт, знамена, граффити, реплики и комментаторов каждый из героев будет использовать во время игры.
- Кнопка "Снаряжение" заменила кнопки "Облики" и "Транспорт" в левом нижнем углу экрана при выборе героя.
- Щелкните по кнопке "Снаряжение", чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
- Используйте выпадающие списки под кнопками категорий, чтобы отсортировать имеющиеся и отсутствующие предметы, или найдите нужный предмет, вводя ключевые слова в строку поиска.
- Еще не открытые предметы можно создать прямо в окне снаряжения при помощи осколков.
- Предметы, которые используются в выбранном варианте снаряжения, будут отображаться в центре экрана над кнопкой "Начать".
- У каждого из героев может быть до трех наборов снаряжения, и при внесении изменений они будут сохраняться автоматически.
- Переключиться между наборами снаряжения героя можно при помощи выпадающего списка в левом верхнем углу соответствующего окна.
- Введите имя для каждого из наборов снаряжения в верхней части окна.
Профиль игрока
- Профиль игрока был переработан и визуально улучшен.
- Управление профилем перенесено в верхнюю часть окна, а вкладки профиля изменены следующим образом:
- Сводка
- Число отображаемых любимых героев увеличилось с 3 до 4.
- Теперь в нижней половине окна будут отображаться новые статистические данные, а также информация о наградах.
- Текущий уровень игрока и значки рейтинговых игр перемещены в правую часть окна.
- В правом нижнем углу находится график, иллюстрирующий количество боев, проведенных за героев разных ролей.
- Прогресс
- В центре вкладки "Прогресс" теперь будет отображаться текущий уровень игрока и 3 героя, которым осталось меньше всего опыта для получения нового уровня.
- Ближайшие награды за новые уровни героев будут отображаться в левой части окна.
- Герои (ранее "Коллекция героев")
- В этой вкладке можно просмотреть всех ваших героев и их уровень.
- Щелкните по герою, чтобы просмотреть дополнительную статистику и ближайшие награды за его прогресс. Кроме этого, добавлены специальные кнопки для "Коллекции" и пробного режима.
- Любимые герои и новые статистические данные будут находиться справа.
- История матчей
- Улучшено визуальное отображение.
- Статистика
- В этой вкладке можно просмотреть новую статистику о героях, рейтинг побед на поле боя и некоторые другие данные.
- Портрет
- Эта вкладка удалена из профиля.
- Теперь игроки могут выбирать портреты и рамки для них в "Коллекции", в категории "Портреты".
Внутриигровой интерфейс
- Меню эмоций
- Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам "Танец" и "Провокация" во время игры.
- Чтобы открыть меню эмоций, нажмите клавишу "Х", а потом переместите указатель мыши в направлении нужной эмоции.
- Реплику и граффити, которые будут использованы во время игры, можно настроить при помощи кнопки "Снаряжение" во время выбора героя.
Художественное оформление
Общее
- Появилось новое художественное оформление экрана загрузки, появляющегося во время запуска клиента игры!
Поля боя
Изменения полей боя
- Следующие поля боя были немного изменены, чтобы избежать неловких игровых ситуаций в определенных зонах.
- Небесный храм
- Проклятая лощина
- Драконий край
- Сад ужасов
- Эти изменения в основном представляют собой небольшие трансформации поверхности, и в некоторых областях заросли были уменьшены или убраны.
- Художественное оформление полей боя было изменено, чтобы соответствовать внесенным изменениям.
Герои
Валира
Способности
- Потрошение (клавиша E)
- Наносимый урон уменьшен со 100 до 85 ед. за каждый прием в серии.
Таланты
- 13-й уровень
- Смерть с небес (клавиша Q)
- Дальность телепортации уменьшена с 7 до 6 м.
- 20-й уровень
- Хладнокровие (клавиша E)
- Талант удален.
Комментарий разработчиков:
Мы уменьшили урон, наносимый Валирой за короткий промежуток времени, чтобы игрокам не было так сложно противостоять ей. В особенности эти изменения придутся кстати в режиме "Быстрая игра", где игроки не стремятся подбирать героев с учетом состава противоположной команды. Нет ничего увлекательного в том, чтобы играть против скрытной убийцы, способной накладывать эффекты контроля и быстро наносить большой урон. Фактически это снижает качество игрового процесса, поэтому мы решили немного ослабить Валиру.
Пробиус
Способности
- Фотонная пушка (клавиша E)
- Теперь можно расположить в точке, где находится сам Пробиус (по нажатию клавиш Alt + E).
Ауриэль
Способности
- Освящающий взмах (клавиша Q)
- Урон увеличен с 75 до 80 ед.
- Урон в центре области действия увеличен со 150 до 160 ед.
- Сдерживающий удар (клавиша E)
- Наносимый героям урон увеличен с 100 до 115 ед.
- Урон, наносимый героям при столкновении с препятствиями, увеличен с 100 до 115 ед.
- Воскрешение (клавиша R)
- Принцип действия изменен.
- Время восстановления увеличено с 70 до 120 сек.
- Время применения уменьшено с 3 до 0,5 сек.
- Воскрешение героя происходит спустя 5 сек. после того как применение способности завершено.
Таланты
- 1-й уровень
- Приходящая мудрость (клавиша Q)
- Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена со 120 до 150 ед.
- Праведный натиск (клавиша Q)
- Время восстановления теперь уменьшается не на 2, а на 3 сек. за каждое попадание по герою противника.
- Максимальное сокращение времени восстановления больше не ограничено.
- 4-й уровень
- Повторное нарушение (клавиша E)
- Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена с 200 до 250 ед.
- 7-й уровень
- Проблеск надежды (умение)
- Теперь уменьшает затраты энергии не на 50%, а на 75%.
- Эмпатическая связь (умение)
- Теперь урон, получаемый союзником под воздействием "Дара надежды", позволяет Ауриэль накапливать не 20%, а 25% энергии.
- 13-й уровень
- Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
- Продолжительность ослепления уменьшена с 3 до 2,25 сек.
- Пронзающий бич (клавиша E)
- Теперь также уменьшает время восстановления на 2 сек. за каждое попадание по герою противника.
- 20-й уровень
- Щит надежды (активируемый эффект)
- Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
- Скорость Света (клавиша R)
- Принцип действия изменен.
- Бонус к здоровью, получаемый после воскрешения, удален.
- Теперь способность "Воскрешение" восстанавливается на 100% быстрее, пока предыдущая цель жива.
Светик
Способности
- Освежающий туман (умение)
- Теперь вокруг Светика отображается область, в которой действует исцеление. Область видна только Светику.
Утер
Характеристики
- Пассивная броня удалена.
- Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 2054 до 2156 ед.
- Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,28 до 4,49 ед. в сек.
Способности
- Свет небес (клавиша Q)
- Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено с 427 до 380 ед.
- Теперь в случае применения к союзнику также восполняет 190 ед. здоровья Утеру.
- Святое сияние (клавиша W)
- Количество восстанавливаемого здоровья снижено с 219 до 160 ед. (и теперь соответствует урону).
- Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
- Вечное служение (умение)
- Добавлен новый эффект.
- Когда Утер использует базовую способность лечения, цель получает 25 ед. брони на 2 сек. Эффект не суммируется.
Таланты
- 1-й уровень
- Путь чародея (пассивный эффект)
- Талант удален.
- Волна света (клавиша W)
- Ограничения по количеству восполняемой маны и по уменьшению времени восстановления сняты.
- Теперь дает бонусы, когда герои противника получают урон.
- Теперь восполняет не 8, а 10 ед. маны.
- К таланту добавлена задача.
- !Задача: исцелить или поразить "Святым сиянием" 60 героев.
- !Награда: эффект брони от "Вечного служения" действует на 3 сек. дольше.
- Молот Светоносного (клавиша E)
- Принцип действия изменен.
- Автоатаки Утера восполняют 1,5% от его максимального запаса маны.
- !Задача: провести 75 автоатак по вражеским героям.
- !Награда: автоатаки также уменьшают время восстановления "Молота правосудия" на 1 сек.
- Кулак правосудия (клавиша E)
- Талант удален.
- (Новое) Прикосновение паладина (клавиша Q)
- !Задача: уменьшайте урон, наносимый вражескими героями, с помощью брони от "Служения".
- !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 40 раз, затраты маны на применение "Света небес" уменьшатся на 20 ед.
- !Награда: после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 80 раз, затраты маны на применение "Света небес" уменьшатся еще на 20 ед., а дальность применения способности увеличится на 50%.
- 4-й уровень
- Частица Света (клавиша Q)
- Теперь талант доступен на 16-м уровне.
- Принцип действия изменен.
- Пока у Утера остается менее 50% от максимального запаса здоровья, количество здоровья, восполняемого им при исцелении союзников способностью "Свет небес", утраивается.
- Безграничное убеждение (клавиша W)
- Талант удален.
- Защитное поле (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новый) Погоня за справедливостью (клавиша E)
- Применение способности "Молот правосудия" увеличивает скорость передвижения Утера на 20% на 3 сек.
- 7-й уровень
- Тяжесть вины (клавиша E)
- Талант удален.
- Священный огонь (пассивный эффект)
- Теперь талант доступен на 4-м уровне.
- Урон снижен с 18 до 16 ед. в сек.
- Очищение (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новое) Броня веры
- Когда Утер оглушен, обездвижен или поражен немотой, способность "Свет небес" восстанавливается на 100% быстрее в течение 6 сек.
- (Новое) Защитник древних королей (умение)
- Применение базовой способности лечения к оглушенному, обездвиженному или пораженному немотой герою увеличивает прибавку к броне от "Вечного служения" с 25 ед. до 75 ед.
- (Новый) Длань защиты (активируемый эффект)
- При использовании делает цель неудержимой на 1 сек. Нельзя использовать на себе. Восстанавливается 90 сек. Автоатаки уменьшают время восстановления на 5 сек.
- 13-й уровень
- Благословенный воитель (клавиша Q)
- Объем восполняемого автоатаками здоровья уменьшен с 20% до 15% от эффекта "Света небес". Высчитывается он исходя из общего объема здоровья, восстановленного "Светом небес" союзнику и самому Утеру.
- Шок небес (клавиша Q)
- Теперь талант доступен на 4-м уровне.
- Больше не увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при следующем применении "Света небес". Вместо этого восполняет 45 ед. маны при применении на врага.
- "Шок небес" по-прежнему восстанавливает Утеру 200 ед. здоровья, если применяется на врага.
- Уменьшающий луч (активируемый эффект)
- Талант удален.
- (Новый) Какая встреча! (клавиша E)
- "Молот правосудия" также уменьшает скорость передвижения вражеского героя и наносимый им урон на 25% на 3 сек.
- 16-й уровень
- Сильная сосредоточенность (пассивный эффект)
- Талант удален.
- Праведная защита (клавиша Q)
- Талант удален.
- Нарастающее сияние (клавиша W)
- Талант удален.
- (Новое) Избавление Тира (клавиша W)
- Когда "Святое сияние" применяется к союзнику, объем восстанавливаемого ему здоровья увеличивается на 40% на 6 сек.
- 20-й уровень
- (Новое) Божественная защита (умение)
- Эффект брони от "Служения" теперь суммируется дважды. Каждое новое применение обновляет время действия обоих эффектов брони.
Ануб'арак
Способности
- Подземный рывок (клавиша E)
- При наведении указателя мыши на эту способность на экране отобразится индикатор дальности рывка, а также область, по которой при выкапывании придется удар.
- Рой саранчи (клавиша R)
- Урон снижен с 60 ед. до 55 ед. в сек.
- Теперь во время действия способности "Рой саранчи" вокруг Ануб'арака появляется индикатор дальности.
Таланты
- 7-й уровень
- Подземный щит (клавиша E)
- Прочность щита уменьшена с 365 до 345 ед.
- 13-й уровень
- Выстреливаемые шипы (клавиша W)
- При выборе этого таланта и наведении указателя мыши на кнопку способности на экране отобразится индикатор дальности.
- 16-й уровень
- Эпицентр (клавиша E)
- Теперь уменьшает время восстановления не на 2, а на 1,5 сек. за каждое попадание по герою противника.
Внесенные исправления
Общее
- Mac: при запуске Heroes of the Storm на компьютерах под управлением операционной системы macOS версии 10.12 параметры ускорения движения указателя мыши больше не будут изменяться.
Поля боя
- Вечная битва: исправлена редкая неполадка, в результате которой Бессмертный оказывался не в той команде, к которой он должен был присоединиться, если обе команды убивали бессмертных практически в одно и то же время.
- Призрачные копи: теперь элементы рельефа вокруг лагерей саперов корректно блокируют обзор, не давая заглянуть внутрь лагеря.
- Призрачные копи: Леорик теперь корректно возрождается после того, как его убивает появившийся поблизости кладбищенский голем.
- Гробница королевы пауков: ткачи больше не отвлекаются на призванные боевые единицы.
- Пробный режим: теперь при нажатии кнопки "Выполнить задачи" показатель совершенных Зул'джином автоатак, необходимых для повышения эффективности таланта "Хочешь топор?", корректно становится равен 120, а не 500.
- Пробный режим: теперь при нажатии кнопки "Сбросить таланты" эффект отбрасывания "Самонаводящейся стрелы", доступный за счет выполнения задачи таланта "Пронзающая стрела", перестает действовать.
- Пробный режим: время восстановления умения Тассадара "Оракул" корректно уменьшается на 15 сек., если игрок выполняет условия задачи таланта "Острый ум", воспользовавшись кнопкой "Выполнить задачи".
Художественное оформление
- Кибербаран: исправлена неполадка, в результате которой задние ноги кибербарана отображались под неправильным углом.
- Газлоу: теперь во время превращения Газлоу в робогоблина соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
- Седогрив: теперь при применении способности "Хватай за горло!" соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
- Рексар: теперь изображение кнопки способности "Миша, цель!", отображаемое во время боя, соответствует тому, что приводится на странице Рексара в коллекции.
- Валла: графические эффекты способности "Обстрел" больше не отображаются после окончания ее действия.
- Вариан: теперь модель Вариана отображается на экране рейтинговых матчей в корректном масштабе.
- Зул: теперь модель героя на экране рейтинговых матчей не смещается в сторону.
Герои, способности и таланты
- Таланты с задачей: исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задач талантов, учитывающих время, постоянно воспроизводится звуковой эффект-оповещение. Теперь звуковой эффект будет воспроизводиться раз в 5 сек., как и предполагалось.
- Сферы регенерации: теперь исчезновение сфер, время существования которых подходит к концу, будет сопровождаться специальной анимацией.
- Энергетический щит: теперь активация "Энергетического щита" не прерывает применение камня возвращения.
- Абатур: герои больше не отталкивают монстра, находящегося под управлением игрока, когда сталкиваются с ним.
- Ауриэль: теперь "Сдерживающий удар" корректно оглушает противников, бьющихся об углы элементов рельефа.
- Ауриэль: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков отображалось уведомление об успешном применении способности "Воскрешение".
- Чэнь: талант "Свежайшие ингредиенты" больше не накладывает по 3 эффекта регенерации при подборе сфер регенерации во время действия способности "Буря, Земля, Огонь".
- Диабло: исправлена неполадка, в результате которой Диабло не мог атаковать цель способности "Сверхсила", если применение способности было прервано "Узами Пустоты" Зератула.
- Чо: теперь "Молот Сумерек" наносит урон "Иглобрюху" Мурчаля.
- Галл: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков Галл отображался в базовом облике, даже если в ходе боя использовался другой облик.
- Газлоу: теперь Газлоу может отдавать команды рок'етным турелям после смерти.
- Иллидан: исправлена неполадка, в результате которой Иллидан возрождался в месте своей смерти, если погибал в момент применения способности "Размашистые удары".
- Мурчаль: больше не может вызывать ядерный удар на поле боя "Ядерный полигон", пока находится в "Защитном пузыре".
- Назибо: трупные пауки больше не будут в первую очередь атаковать воздушного союзника Каразима и бумбокс Лусио вместо героев противника.
- Пробиус: теперь "Силовой поток" не будет влиять на пилоны и фотонные пушки, если Пробиус находится за пределами энергетического поля пилона.
- Самуро: теперь после выполнения задачи таланта "Путь иллюзий" не будут отображаться значки прогресса.
- Тассадар: теперь при использовании таланта "Призматическая связь" автоатаки не будут поражать третью цель, если основная и дополнительная цели отходят друг от друга на слишком большое расстояние.
- Мясник: теперь соответствующие графические эффекты продолжают отображаться после выполнения задачи умения "Свежее мясо".
- Мясник: графические эффекты способности "Тавро Мясника", поразившей карателя, не будут отображаться бесконечно, пока цель не погибнет.
- Мясник: теперь Мясник будет восполнять здоровье в корректном объеме, нанося своими автоатаками урон карателю, на которого наложен эффект способности "Тавро Мясника".
- Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой после рывка Олаф начинал атаковать ближайшего противника, а не заданную цель.
- Трейсер: теперь после применения способности "Скачок" Трейсер корректно продолжает двигаться в заданном направлении.
- Тираэль: исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании умения "Гнев архангела" Тираэль взрывался сразу же и не мог возродиться.
- Вариан: разучив талант "Второе дыхание", Вариан корректно восполняет больше здоровья за счет бонуса к урону, наносимому при использовании таланта "Сокрушительный бросок" целям, на которые наложен щит.
- Загара - броня больше не уменьшает урон, наносимый призванными охотниками-убийцами и тараканами.
- Зератул: значок обнаружения больше не отображается над целями, пораженными "Раздирающим ударом".
- Зул'джин: "Таз'динго!" не дает Зул'джину погибнуть, если он применяет данную способность в тот же момент, когда по нему наносят смертельный удар.
Звук
- E.T.C.: теперь противники будут слышать звуковой эффект способности "Мош-пит", если E.T.C. использует ее против них, прячась в кустах или расселине.
Пользовательский интерфейс
- Горячие клавиши: теперь расположение горячих клавиш контрольных групп в стандартной раскладке для левшей соответствует их расположению в стандартной раскладке (начиная с клавиши 7).
- Потасовка: в описании потасовок, требующих участия лишь в 2 матчах, больше не будет указываться, что для получения наград игрокам требуется завершить 3 матча.
- Лента убийств: в ленте убийств больше не будут отображаться пустые портреты героев, убитых Бессмертным во время поединка Бессмертных на поле боя "Вечная битва".
Похожие новости
Все новости
Информация: Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.