Загрузка...


Обновление HotS от 26 апреля 2017

Остальное
09:55, 27-04-2017
0
Avatar
Автор
langame

В обновлении Heroes of the Storm 2.0 вас ждут новые системы прогресса и наград, декоративные предметы, дополнительные способы индивидуализации героев и еще множество новинок. Читайте подробное описание обновление и запускайте поскорее игру. В Heroes of the Storm наступает новая эра!

Heroes of the Storm 2.0

Мегакомплекты: получите 20 героев БЕСПЛАТНО!
  • Когда Heroes of the Storm 2.0 выйдет во всех регионах, у игроков будет возможность открыть один из четырех мегакомплектов (акция продлится до 22 мая 2017 года).
  • Каждый мегакомплект включает в себя 20 героев, объединенных общей темой: "убийцы", "универсальный комплект", "специалисты и поддержка", а также "танки и рубаки".
    • Все игроки, запустившие игру с 25 апреля по 22 мая, получат 100 кристаллов, с помощью которых можно приобрести любой из четырех мегакомплектов по своему выбору.
    • Выбирайте с умом! Как только вы откроете один мегакомплект, остальные станут недоступны.
  • Узнайте, какие герои вошли в тот или иной мегакомплект, и пройдите тест, чтобы выяснить, какой из них подойдет вам лучше всего.

Испытание Нексуса 2.0
  • Со дня выхода Heroes of the Storm 2.0 и до 22 мая все игроки смогут начать цепочку заданий "Испытание Нексуса 2.0".
  • Сражаясь в Heroes of the Storm на пару с товарищем и выполняя задания, вы получите внутриигровые награды не только в Heroes of the Storm, но и в Overwatch.
  • Новые задания будут открываться еженедельно вплоть до окончания события "Испытание Нексуса 2.0".
    • Единовременно в журнале заданий игрока может быть активно только одно задание "Испытания Нексуса 2.0".
    • Новые задания будут появляться в журнале лишь после их добавления в игру; кроме того, для получения следующего задания, связанного с "Испытанием Нексуса 2.0", игрок сначала должен выполнить предыдущее.
    • Небольшой пример: игроки, которые откладывали выполнение заданий до последнего дня события "Испытание Нексуса 2.0" (чего мы не рекомендуем делать), смогут выполнить все четыре задания - но лишь по очереди.
  • Подробности о каждом из заданий вы найдете ниже. Дополнительная информация о них также приводится на странице, посвященной "Испытанию Нексуса 2.0". Непременно постарайтесь выполнить все задания до 22 мая 2017 г.
    • Задание 1 (после 26 апреля)
      • Завершите 5 игр вместе с другом в режиме "Против ИИ", "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
      • Награды для Overwatch: облик, портрет и граффити "Гэндзи-они".
      • Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл "Дракон" (транспорт), знамя Гэндзи "Они", портрет и граффити.
    • Задание 2 (после 2 мая)
      • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
      • Награды для Overwatch: облик "Страж порядка D.Va".
      • Награды для Heroes of the Storm: ховерцикл полиции Пусана (транспорт).
    • Задание 3 (после 9 мая)
      • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
      • Награды для Overwatch: граффити и портрет "Страж порядка D.Va".
      • Награды для Heroes of the Storm: нексагон Overwatch (транспорт); портрет, граффити и знамя "Страж порядка D.Va".
    • Задание 4 (после 16 мая)
      • Завершите еще 5 игр вместе с другом в режиме "Быстрая игра", "Рейтинговая игра" или "Драфт без рейтинга".
      • Награды для Overwatch: 10 контейнеров.
      • Награды для Heroes of the Storm: 10 контейнеров (один из которых - редкого качества).

Контейнеры ветерана
  • Все игроки, завершившие хотя бы один матч до выхода Heroes of the Storm 2.0, получат контейнеры, число которых зависит от уровня в новой системе прогресса.
    • Самые целеустремленные игроки также получат несколько "контейнеров ветерана" - эти уникальные награды созданы специально в честь выхода Heroes of the Storm 2.0. Каждый контейнер ветерана содержит как минимум один предмет легендарного качества и 5 монет Нексуса (а не 4).

Завершен хотя бы 1 матч в Heroes of the Storm - 5 контейнеров
За каждые 10 уровней игрока - +1 эпический контейнер (максимум - 55)
За каждые 100 уровней игрока - +1 контейнер ветерана (максимум - 10)



Общее

Новые минимальные системные требования для РС
  • Изменены минимальные системные требования для игры в Heroes of the Storm:
    • Минимальные требования к процессору
      • Intel® Core™ 2 Duo E6600
      • AMD® Phenom™ X4
    • Минимальные требования к графическому процессору
      • NVIDIA® GeForce® 8600 GT
      • ATI® Radeon™ HD 4650
      • Intel® HD Graphics 3000 (без изменений)
  • Новые минимальные системные требования начинают действовать в бета-версии, а уже в конце следующего месяца вступят в силу для всех игроков в Heroes of the Storm. Обратите внимание, что минимальные системные требования для Mac остались прежними.


Новый герой: Гэндзи

Гэндзи, младший сын главы клана Шимада, едва не погиб от руки своего брата, когда отказался участвовать в преступных делах своего семейства. Организация Overwatch спасла Гэндзи, дав ему новое, кибернетическое тело. Теперь он следует новому пути, сражаясь за правое дело.

Умение
  • Киберловкость (клавиша D)
    • При использовании Гэндзи совершает прыжок в указанную точку.

Базовые способности
  • Сюрикэны (клавиша Q)
    • Бросает веером 3 сюрикэна, каждый из которых наносит урон первому пораженному противнику.
    • Может накапливать до 3 зарядов. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
  • Отражение атак (клавиша W)
    • Способность защищает от урона в течение 1,25 сек. Каждый раз, когда Гэндзи отражает атаку, он бросает нож-кунай в ближайшего противника, нанося тому урон (приоритет отдается героям).
  • Молниеносный удар (клавиша E)
    • Гэндзи бросается вперед, нанося урон противникам на своем пути. Если герой, пораженный "Молниеносным ударом", погибает в течение следующих 2 сек., способность восстанавливается, а затраченная на нее мана компенсируется.

Героические способности
  • Клинок дракона (клавиша R)
    • Гэндзи выхватывает клинок дракона из ножен на 8 сек. Пока эффект активен, способность можно использовать повторно, и тогда Гэндзи бросается вперед и совершает удар по широкой дуге, нанося урон. Если пораженный "Клинком дракона" герой погибает в течение следующих 2 сек., восстановление "Молниеносного удара" мгновенно завершается.
  • Перекрестный удар (клавиша R)
    • Гэндзи совершает два наносящих урон удара крест-накрест. По прошествии 1,25 сек. в месте этих ударов происходит взрыв, наносящий дополнительный урон противникам в области поражения.


Новое поле боя: Ханамура

Задачи
  • Защищенные цитадели
    • Каждая цитадель защищена барьером, который герои атаковать не могут.
    • Грузы необходимо сопровождать к месту назначения на поле боя, чтобы нанести урон цитадели противника.
  • Сопровождение грузов
    • Грузы для обеих команд появятся на поле боя спустя 2 минуты 30 секунд после начала матча. Дополнительные грузы будут периодически появляться в течение всего боя.
    • Для перемещения груза необходимо, чтобы рядом с ним находился герой из соответствующей команды. Чем больше союзных героев сопровождает груз, тем быстрее он движется.
    • Грузы, рядом с которыми нет героев, через некоторое время начинают медленно двигаться в обратном направлении.
  • Усиленные грузы
    • Уничтожая форты противника, вы сможете усилить свой груз, в результате чего он нанесет цитадели противника дополнительный урон, когда достигнет места назначения.
    • Чтобы победить, вам необходимо уничтожить цитадель противника, нанеся ей 7 ед. урона.

Лагеря наемников
  • На поле боя "Ханамура" представлено три типа лагерей наемников. Кроме того, перешедшие на вашу сторону наемники не будут двигаться по линии, чтобы атаковать противника.
    • Вместо этого при захвате лагерей вы будете получать один из трех возможных расходуемых предметов.
    • Щелкните по предмету правой кнопкой мыши, чтобы подобрать его, а затем воспользуйтесь им, нажав специальную горячую клавишу (по умолчанию - F).
  • Наблюдательный лагерь
    • Награда: призрачные драконы
      • Вы сможете выпустить трех призрачных драконов, которые устремятся к героям противника и раскроют их местоположение на 5 сек. Сами драконы исчезают после обнаружения героев противника или спустя 10 сек. после призыва.
  • Инженерный лагерь
    • Награда: турель
      • Вы сможете установить турель на поле боя или смонтировать ее на грузе.
  • Лагерь поддержки
    • Награда: заряд исцеления
      • Заряд исцеления восполняет 35% здоровья и 23% маны вам и вашим союзникам в течение 15 сек.


Система прогресса

Изменения в системе прогресса игроков
  • Уровень игрока больше не ограничен 40.
  • Уже полученные героями уровни будут изменены, чтобы соответствовать новым требованиям к опыту, но без понижения.
  • Теперь уровень игрока равен сумме уровней всех его героев.
    • Пример: если у вас 5 героев 5-го уровня, уровень игрока равняется 20.
  • На значках прогресса игрока в профиле, экране статистики и в журнале заданий уровни игрока будут отображаться до 99-го включительно.
    • Оформление значка прогресса игрока будет становиться более сложным каждые 25 уровней, полученных игроком.
    • Каждые 100 уровней игрока уровень, отображаемый на значке прогресса, сбрасывается, а сам значок меняется на более красочный.
  • На базовой рамке портрета больше не будет отображаться текущий уровень игрока.
    • Вместо этого базовая рамка портрета будет изменяться каждые 100 уровней таким образом, чтобы ее художественное оформление соответствовало значку прогресса игрока.
  • Игроки по-прежнему могут узнать свой уровень, заглянув в свой профиль или наведя указатель мыши на свой портрет.

Изменения в системе прогресса героев
  • Уровень героев больше не ограничен 20.
  • Каждый раз, когда герой получает новый уровень, уровень игрока будет также увеличиваться.

Опыт для получения героями новых уровней
  • Немного увеличено количество опыта, необходимое для получения героями нескольких начальных уровней.
    • Это должно снизить количество случаев, когда герой получает несколько уровней после одного боя.
    • Низкоуровневые герои не потеряют уровни после изменения требований к количеству опыта.
      • Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.
  • Немного снижено количество опыта, необходимое для получения героями более высоких уровней.
    • Это снизит время, нужное для получения героями высоких уровней в среднем на 75%-80%.
    • В результате герои, достигшие в предыдущей версии 5-го уровня, получат дополнительные уровни.
      • Пример: герои 10-го уровня в новой системе прогресса станут примерно 15-го уровня. Герои 20-го уровня получат примерно 55-й уровень.


Награды системы прогресса и новые предметы

Контейнеры
  • В контейнерах можно найти косметические предметы и другие награды для Heroes of the Storm. Игроки будут получать контейнер с каждым новым уровнем!
    • Открывайте имеющиеся контейнеры или покупайте новые на новом экране "Контейнеры", добавленном к верхней панели навигации.
  • В каждом контейнере содержится 4 случайных предмета различной редкости: обычные, редкие, эпические и легендарные.
    • Щелкните по контейнеру, чтобы открыть его и получить 4 монеты Нексуса. Они будут светиться цветом, который соответствует редкости скрытых за ними предметов.
    • Щелкните по монете, чтобы узнать, какое сокровище за ней скрыто.
  • В настоящее время существует 4 типа контейнеров: обычные, редкие, эпические и героические.
    • В контейнерах могут лежать предметы разной степени редкости, однако в редких и эпических контейнерах гарантированно содержится как минимум один предмет соответствующей контейнеру или более высокой редкости.
    • Героические контейнеры гарантированно содержат как минимум один предмет для соответствующего героя.
  • Замена содержимого контейнеров
    • Лежащие в контейнерах предметы можно заменить на другие случайные предметы за золото.
      • Заменить содержимое каждого из контейнеров можно до 3 раз.
      • Первая замена будет стоить 250 золотых, а каждая следующая в том же контейнере - на 250 золотых дороже.
    • После того как вы подтвердите замену, содержимое контейнера будет удалено и заменено новым! Не спешите!

Содержимое контейнеров и новые предметы
В контейнерах могут содержаться герои, транспорт, облики, стимуляторы и множество новых предметов, введенных в Heroes of the Storm 2.0:
  • ?Новый легендарный облик: Единое Зло Диабло
    • В Нексусе появился Единое Зло Диабло - новый легендарный облик, который можно получить только из контейнера.
  • Комментаторы
    • Теперь многие внутриигровые оповещения можно заменить голосовым сопровождением одного из героев.
    • Герои будут комментировать убийства и серии убийств, разрушение строений и многое другое.
  • Реплики
    • Во время игры выберите реплику своего героя, и ее услышат все игроки, находящиеся неподалеку.
    • Реплики можно проиграть в любое время, если герой жив. Горячая клавиша по умолчанию: I
    • В начале все герои получают реплику про Нексус.
  • Знамена
    • После уничтожения крепостей и фортов, захвата лагерей наемников или выполнения задач на поле боя будет появляться стилизованный флаг.
    • В начале все герои получают знамя "Нексус".
  • Граффити
    • Помечайте поверхность уникальными значками и картинками, которые будут видеть все игроки этого матча.
    • Граффити будет отображаться примерно 8 секунд, и герой не может нарисовать новое граффити до исчезновения предыдущего. Клавиша по умолчанию: T
    • В начале все герои получают граффити "Нексус".
  • Наборы смайликов
    • В игре появилось большое количество индивидуальных для каждого из героев смайликов, которые можно будет использовать в сообщениях.
    • В каждом наборе находится 5 смайликов.
    • Чтобы просмотреть все свои смайлики, щелкните по новой кнопке "Смайлики", добавленной к интерфейсу чата.
      • До 10 смайликов можно добавить в избранное. Чтобы добавить смайлик в список избранных или удалить из него, щелкните по нему правой кнопкой мыши.
      • Чтобы использовать избранные смайлики во время игры, щелкните по кнопке в форме сердца, добавленной в правую часть интерфейса внутриигрового чата.
    • Если у игрока есть наборы смайликов героя, за которого он играет, его смайлики будут автоматически преобразовываться в смайлики героя.
    • Они будут появляться во время боя, а также после выбора героя на соответствующем экране.
  • Портреты
    • В игру было добавлено множество новых портретов с уникальным оформлением в нескольких графических стилях.
  • Осколки
    • Осколки - это новый ресурс, который можно использовать для создания новых косметических предметов.
      • ?Все косметические предметы, которые можно найти в контейнерах, можно также создать - все они находятся во вкладке "Коллекция".
    • В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
    • Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.

Изменение наград системы прогресса
  • Награды за новые уровни игрока
    • При достижении новых уровней игроки будут получать контейнеры разных степеней редкости:
      • Контейнер: на каждом уровне игрока, на котором он не получает редкий или эпический контейнер.
      • Редкий контейнер: на каждом 5-м уровне игрока.
      • Эпический контейнер: на каждом 25-м уровне игрока.
    • Были изменены требования по уровню для доступа к ячейкам для героев в свободной ротации:
      • Ячейки с 1 по 10 по-прежнему предоставляются игроку на 1-м уровне.
      • Ячейки с 10 по 14 теперь предоставляются игроку на 5-м, 10-м, 15-м и 20-м уровнях соответственно.
    • При достижении следующих уровней игроки будут получать дополнительные награды.
      • 5-й уровень игрока - 1000 кристаллов
        • Эти кристаллы получат и все игроки, которые достигли 5-го уровня в предыдущей системе прогресса.
      • 10-й уровень игрока - стимуляторы на 7 дней
      • Каждые 25 уровней игрока - 150 кристаллов
      • Кристаллы - это новая валюта, появившаяся в Heroes of the Storm 2.0. Узнать о ней больше можно здесь.
  • Награды за новые уровни героев
    • Награды за новые уровни героев также претерпели значительные изменения.
      • 5-й уровень героя - портрет героя
      • 15-й уровень героя - особый портрет героя
      • Каждые 5 уровней героя - 500 золотых
      • Каждые 10 уровней героя - героический контейнер
        • В героическом контейнере гарантированно находится как минимум один предмет для соответствующего героя.
    • Варианты облика, варианты транспорта и особые облики теперь считаются индивидуальными предметами.
      • Их больше нельзя получить с новым уровнем героя, зато игроки могут достать их из контейнеров или сделать из осколков.
    • Обратите внимание: игроки, получившие облики, особые облики и транспорт в старой версии игры, смогут использовать их и в Heroes of the Storm 2.0.
      • Игроки получат не только базовые версии этих обликов и транспорта, но и обе вариации этих предметов - даже если до этого они не были открыты.



Коллекция

Представляем вам раздел "Коллекция"
  • Внутриигровой магазин Heroes of the Storm был превращен в "Коллекцию" - место, где игроки смогут рассматривать имеющихся у них героев и косметические предметы и открывать новых.
  • Между категориями можно переключаться при помощи вкладок в верхней части окна "Коллекции".
    • Наведите указатель мыши на предмет, чтобы купить его или сделать из осколков. Щелкните по герою, облику, транспорту или знамени, чтобы рассмотреть их во всех подробностях.
    • Используйте выпадающие списки на страницах любой категории, чтобы сортировать предметы по различным критериям. Чтобы найти определенный предмет, введите ключевые слова в строку поиска.
    • Вкладка "Комплекты" была удалена, теперь комплекты находятся во вкладке "Наш выбор".
  • ?Когда вы найдете в контейнере новые для себя предметы, их число отобразится на кнопке "Коллекция" в верхней части панели навигации.
    • Дополнительные уведомления о новых предметах появятся на вкладках каждой из категорий, к которым они относятся, а также на кнопках подкатегорий в левой части страницы категорий.
    • Убрать уведомление о новом предмете можно щелкнув правой кнопкой мыши по кнопкам соответствующей категории и подкатегории в своей коллекции и выбрав "Отметить как просмотренное".
    • Другой способ убрать уведомление - вручную перейти к каждому из новых предметов и навести на него указатель мыши.

Новая валюта: кристаллы
  • Кристаллы заменили настоящие деньги в качестве главной валюты в Heroes of the Storm.
    • За кристаллы можно купить героев, комплекты, контейнеры, стимуляторы и рекомендуемые предметы.
    • Кристаллы можно купить за настоящие деньги в специальном магазине.
    • Чтобы купить кристаллы, щелкните по кнопке "+", расположенной рядом со счетчиком кристаллов на верхней панели навигации.
  • Примечание: на время бета-тестирования покупки за настоящие деньги отключены.
    • Во время бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0 совершать покупки за настоящие деньги нельзя - это касается и кристаллов.
    • Игроки будут получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
    • Предметы, купленные или полученные во время бета-тестирования, не будут перенесены в игру после его окончания.

Знакомая валюта: золото
  • За золото можно будет покупать героев и менять содержимое контейнеров.
  • Золото по-прежнему можно будет получить за новые уровни героев, сыгранные бои, ежедневные задания и потасовки.

Новый ресурс: осколки
  • Как уже было сказано, осколки - это новый ресурс, который можно накапливать и использовать для создания косметических предметов: обликов, транспорта, комментаторов, знамен, наборов смайликов, граффити и реплик.
    • В контейнерах может храниться случайное количество осколков.
    • Все уже имеющиеся в коллекции предметы, доставаемые из контейнеров, будут автоматически разбиваться на осколки.

Изменения обликов и транспорта
  • Облики и транспорт можно будет не только создать при помощи осколков или достать из контейнера. Рекомендуемые облики и транспорт можно будет купить за кристаллы во вкладке "Коллекция".
    • Чтобы вы не заскучали, мы будем регулярно обновлять список рекомендуемых обликов и транспорта.
  • Многие новые облики и транспорт также можно будет купить за кристаллы в течение нескольких недель после их добавления в игру.
  • Некоторые уже существующие тематические облики и транспорт, посвященные праздникам, - например, Зимнему Покрову, Тыквовину и Лунному фестивалю - можно будет получить только во время соответствующих событий.
    • Открыть тематические предметы можно во время соответствующих событий, достав их из контейнера или создав их из осколков.



Пользовательский интерфейс

Общее
  • Счетчики, размещенные рядом с панелью группы в верхней части экрана, показывают количество имеющихся у вас кристаллов, золота и осколков.
  • Индикаторы бонусов к опыту, стимуляторов или первой победы за день перенесены под портрет игрока в верхнем правом углу экрана.
  • Журнал заданий
    • В нижнюю часть журнала заданий добавлен раздел "Прогресс", в котором буду отображаться ближайшие награды за прогресс.
    • Щелкнув по разделу журнала заданий "Прогресс", вы откроете вкладку "Прогресс" или страницу "Просмотр героя" в профиле игрока, в зависимости от типа награды за задание.

Снаряжение
  • Пункт "Снаряжение" поможет вам настроить, какие облики, транспорт, знамена, граффити, реплики и комментаторов каждый из героев будет использовать во время игры.
  • Кнопка "Снаряжение" заменила кнопки "Облики" и "Транспорт" в левом нижнем углу экрана при выборе героя.
    • Щелкните по кнопке "Снаряжение", чтобы открыть окно настроек, а потом воспользуйтесь кнопками категорий сверху, чтобы выбрать, какое снаряжение надеть в выбранном варианте снаряжения.
      • Используйте выпадающие списки под кнопками категорий, чтобы отсортировать имеющиеся и отсутствующие предметы, или найдите нужный предмет, вводя ключевые слова в строку поиска.
      • Еще не открытые предметы можно создать прямо в окне снаряжения при помощи осколков.
    • Предметы, которые используются в выбранном варианте снаряжения, будут отображаться в центре экрана над кнопкой "Начать".
  • У каждого из героев может быть до трех наборов снаряжения, и при внесении изменений они будут сохраняться автоматически.
    • Переключиться между наборами снаряжения героя можно при помощи выпадающего списка в левом верхнем углу соответствующего окна.
    • Введите имя для каждого из наборов снаряжения в верхней части окна.

Профиль игрока
  • Профиль игрока был переработан и визуально улучшен.
  • Управление профилем перенесено в верхнюю часть окна, а вкладки профиля изменены следующим образом:
    • Сводка
      • Число отображаемых любимых героев увеличилось с 3 до 4.
      • Теперь в нижней половине окна будут отображаться новые статистические данные, а также информация о наградах.
      • Текущий уровень игрока и значки рейтинговых игр перемещены в правую часть окна.
      • В правом нижнем углу находится график, иллюстрирующий количество боев, проведенных за героев разных ролей.
    • Прогресс
      • В центре вкладки "Прогресс" теперь будет отображаться текущий уровень игрока и 3 героя, которым осталось меньше всего опыта для получения нового уровня.
      • Ближайшие награды за новые уровни героев будут отображаться в левой части окна.
      • Герои (ранее "Коллекция героев")
      • В этой вкладке можно просмотреть всех ваших героев и их уровень.
      • Щелкните по герою, чтобы просмотреть дополнительную статистику и ближайшие награды за его прогресс. Кроме этого, добавлены специальные кнопки для "Коллекции" и пробного режима.
      • Любимые герои и новые статистические данные будут находиться справа.
    • История матчей
      • Улучшено визуальное отображение.
    • Статистика
      • В этой вкладке можно просмотреть новую статистику о героях, рейтинг побед на поле боя и некоторые другие данные.
    • Портрет
      • Эта вкладка удалена из профиля.
      • Теперь игроки могут выбирать портреты и рамки для них в "Коллекции", в категории "Портреты".

Внутриигровой интерфейс
  • Меню эмоций
    • Появилось меню эмоций, с помощью которого можно будет получить быстрый доступ к граффити, репликам, а также командам "Танец" и "Провокация" во время игры.
      • Чтобы открыть меню эмоций, нажмите клавишу "Х", а потом переместите указатель мыши в направлении нужной эмоции.
      • Реплику и граффити, которые будут использованы во время игры, можно настроить при помощи кнопки "Снаряжение" во время выбора героя.



Художественное оформление

Общее
  • Появилось новое художественное оформление экрана загрузки, появляющегося во время запуска клиента игры!



Поля боя

Изменения полей боя
  • Следующие поля боя были немного изменены, чтобы избежать неловких игровых ситуаций в определенных зонах.
    • Небесный храм
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Сад ужасов
  • Эти изменения в основном представляют собой небольшие трансформации поверхности, и в некоторых областях заросли были уменьшены или убраны.
  • Художественное оформление полей боя было изменено, чтобы соответствовать внесенным изменениям.


Герои

Валира
Способности
  • Потрошение (клавиша E)
    • Наносимый урон уменьшен со 100 до 85 ед. за каждый прием в серии.

Таланты
  • 13-й уровень
    • Смерть с небес (клавиша Q)
      • Дальность телепортации уменьшена с 7 до 6 м.
  • 20-й уровень
    • Хладнокровие (клавиша E)
      • Талант удален.

Комментарий разработчиков:
Мы уменьшили урон, наносимый Валирой за короткий промежуток времени, чтобы игрокам не было так сложно противостоять ей. В особенности эти изменения придутся кстати в режиме "Быстрая игра", где игроки не стремятся подбирать героев с учетом состава противоположной команды. Нет ничего увлекательного в том, чтобы играть против скрытной убийцы, способной накладывать эффекты контроля и быстро наносить большой урон. Фактически это снижает качество игрового процесса, поэтому мы решили немного ослабить Валиру.

Пробиус

Способности
  • Фотонная пушка (клавиша E)
    • Теперь можно расположить в точке, где находится сам Пробиус (по нажатию клавиш Alt + E).

Ауриэль

Способности
  • Освящающий взмах (клавиша Q)
    • Урон увеличен с 75 до 80 ед.
    • Урон в центре области действия увеличен со 150 до 160 ед.
  • Сдерживающий удар (клавиша E)
    • Наносимый героям урон увеличен с 100 до 115 ед.
    • Урон, наносимый героям при столкновении с препятствиями, увеличен с 100 до 115 ед.
  • Воскрешение (клавиша R)
    • Принцип действия изменен.
      • Время восстановления увеличено с 70 до 120 сек.
      • Время применения уменьшено с 3 до 0,5 сек.
      • Воскрешение героя происходит спустя 5 сек. после того как применение способности завершено.

Таланты
  • 1-й уровень
    • Приходящая мудрость (клавиша Q)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена со 120 до 150 ед.
    • Праведный натиск (клавиша Q)
      • Время восстановления теперь уменьшается не на 2, а на 3 сек. за каждое попадание по герою противника.
      • Максимальное сокращение времени восстановления больше не ограничено.
  • 4-й уровень
    • Повторное нарушение (клавиша E)
      • Прибавка к урону при выполнении задачи увеличена с 200 до 250 ед.
  • 7-й уровень
    • Проблеск надежды (умение)
      • Теперь уменьшает затраты энергии не на 50%, а на 75%.
    • Эмпатическая связь (умение)
      • Теперь урон, получаемый союзником под воздействием "Дара надежды", позволяет Ауриэль накапливать не 20%, а 25% энергии.
  • 13-й уровень
    • Ослепляющая вспышка (клавиша Q)
      • Продолжительность ослепления уменьшена с 3 до 2,25 сек.
    • Пронзающий бич (клавиша E)
      • Теперь также уменьшает время восстановления на 2 сек. за каждое попадание по герою противника.
  • 20-й уровень
    • Щит надежды (активируемый эффект)
      • Время восстановления увеличено с 45 до 60 сек.
    • Скорость Света (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Бонус к здоровью, получаемый после воскрешения, удален.
        • Теперь способность "Воскрешение" восстанавливается на 100% быстрее, пока предыдущая цель жива.

Светик

Способности
  • Освежающий туман (умение)
    • Теперь вокруг Светика отображается область, в которой действует исцеление. Область видна только Светику.

Утер

Характеристики
  • Пассивная броня удалена.
  • Базовый максимальный показатель здоровья увеличен с 2054 до 2156 ед.
  • Показатель восстановления здоровья увеличен с 4,28 до 4,49 ед. в сек.

Способности
  • Свет небес (клавиша Q)
    • Количество восстанавливаемого здоровья уменьшено с 427 до 380 ед.
    • Теперь в случае применения к союзнику также восполняет 190 ед. здоровья Утеру.
  • Святое сияние (клавиша W)
    • Количество восстанавливаемого здоровья снижено с 219 до 160 ед. (и теперь соответствует урону).
    • Затраты маны на применение способности снижены с 65 до 60 ед.
  • Вечное служение (умение)
    • Добавлен новый эффект.
    • Когда Утер использует базовую способность лечения, цель получает 25 ед. брони на 2 сек.  Эффект не суммируется.

Таланты
  • 1-й уровень
    • Путь чародея (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Волна света (клавиша W)
      • Ограничения по количеству восполняемой маны и по уменьшению времени восстановления сняты.
      • Теперь дает бонусы, когда герои противника получают урон.
      • Теперь восполняет не 8, а 10 ед. маны.
      • К таланту добавлена задача.
        • !Задача: исцелить или поразить "Святым сиянием" 60 героев.
        • !Награда: эффект брони от "Вечного служения" действует на 3 сек. дольше.
    • Молот Светоносного (клавиша E)
      • Принцип действия изменен.
      • Автоатаки Утера восполняют 1,5% от его максимального запаса маны.
        • !Задача: провести 75 автоатак по вражеским героям.
        • !Награда: автоатаки также уменьшают время восстановления "Молота правосудия" на 1 сек.
    • Кулак правосудия (клавиша E)
      • Талант удален.
    • (Новое) Прикосновение паладина (клавиша Q)
      • !Задача:  уменьшайте урон, наносимый вражескими героями, с помощью брони от "Служения".
      • !Награда:  после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 40 раз, затраты маны на применение "Света небес" уменьшатся на 20 ед.
      • !Награда:  после того как урон от вражеских героев будет уменьшен 80 раз, затраты маны на применение "Света небес" уменьшатся еще на 20 ед., а дальность применения способности увеличится на 50%.
  • 4-й уровень
    • Частица Света (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 16-м уровне.
      • Принцип действия изменен.
        • Пока у Утера остается менее 50% от максимального запаса здоровья, количество здоровья, восполняемого им при исцелении союзников способностью "Свет небес", утраивается.
    • Безграничное убеждение (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Защитное поле (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новый) Погоня за справедливостью (клавиша E)
      • Применение способности "Молот правосудия" увеличивает скорость передвижения Утера на 20% на 3 сек.
  • 7-й уровень
    • Тяжесть вины (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Священный огонь (пассивный эффект)
      • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
      • Урон снижен с 18 до 16 ед. в сек.
    • Очищение (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новое) Броня веры
      • Когда Утер оглушен, обездвижен или поражен немотой, способность "Свет небес" восстанавливается на 100% быстрее в течение 6 сек.
    • (Новое) Защитник древних королей (умение)
      • Применение базовой способности лечения к оглушенному, обездвиженному или пораженному немотой герою увеличивает прибавку к броне от "Вечного служения" с 25 ед. до 75 ед.
    • (Новый) Длань защиты (активируемый эффект)
      • При использовании делает цель неудержимой на 1 сек.  Нельзя использовать на себе.  Восстанавливается 90 сек.  Автоатаки уменьшают время восстановления на 5 сек.
  • 13-й уровень
    • Благословенный воитель (клавиша Q)
      • Объем восполняемого автоатаками здоровья уменьшен с 20% до 15% от эффекта "Света небес". Высчитывается он исходя из общего объема здоровья, восстановленного "Светом небес" союзнику и самому Утеру.
    • Шок небес (клавиша Q)
      • Теперь талант доступен на 4-м уровне.
      • Больше не увеличивает объем здоровья, восстанавливаемого при следующем применении "Света небес". Вместо этого восполняет 45 ед. маны при применении на врага.
        • "Шок небес" по-прежнему восстанавливает Утеру 200 ед. здоровья, если применяется на врага.
    • Уменьшающий луч (активируемый эффект)
      • Талант удален.
    • (Новый) Какая встреча! (клавиша E)
      • "Молот правосудия" также уменьшает скорость передвижения вражеского героя и наносимый им урон на 25% на 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Сильная сосредоточенность (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Праведная защита (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Нарастающее сияние (клавиша W)
      • Талант удален.
    • (Новое) Избавление Тира (клавиша W)
      • Когда "Святое сияние" применяется к союзнику, объем восстанавливаемого ему здоровья увеличивается на 40% на 6 сек.
  • 20-й уровень
    • (Новое) Божественная защита (умение)
      • Эффект брони от "Служения" теперь суммируется дважды. Каждое новое применение обновляет время действия обоих эффектов брони.

Ануб'арак

Способности
  • Подземный рывок (клавиша E)
    • При наведении указателя мыши на эту способность на экране отобразится индикатор дальности рывка, а также область, по которой при выкапывании придется удар.
  • Рой саранчи (клавиша R)
    • Урон снижен с 60 ед. до 55 ед. в сек.
    • Теперь во время действия способности "Рой саранчи" вокруг Ануб'арака появляется индикатор дальности.

Таланты
  • 7-й уровень
    • Подземный щит (клавиша E)
      • Прочность щита уменьшена с 365 до 345 ед.
  • 13-й уровень
    • Выстреливаемые шипы (клавиша W)
      • При выборе этого таланта и наведении указателя мыши на кнопку способности на экране отобразится индикатор дальности.
  • 16-й уровень
    • Эпицентр (клавиша E)
      • Теперь уменьшает время восстановления не на 2, а на 1,5 сек. за каждое попадание по герою противника.



Внесенные исправления

Общее
  • Mac: при запуске Heroes of the Storm на компьютерах под управлением операционной системы macOS версии 10.12 параметры ускорения движения указателя мыши больше не будут изменяться.

Поля боя
  • Вечная битва: исправлена редкая неполадка, в результате которой Бессмертный оказывался не в той команде, к которой он должен был присоединиться, если обе команды убивали бессмертных практически в одно и то же время.
  • Призрачные копи: теперь элементы рельефа вокруг лагерей саперов корректно блокируют обзор, не давая заглянуть внутрь лагеря.
  • Призрачные копи: Леорик теперь корректно возрождается после того, как его убивает появившийся поблизости кладбищенский голем.
  • Гробница королевы пауков: ткачи больше не отвлекаются на призванные боевые единицы.
  • Пробный режим: теперь при нажатии кнопки "Выполнить задачи" показатель совершенных Зул'джином автоатак, необходимых для повышения эффективности таланта "Хочешь топор?", корректно становится равен 120, а не 500.
  • Пробный режим: теперь при нажатии кнопки "Сбросить таланты" эффект отбрасывания "Самонаводящейся стрелы", доступный за счет выполнения задачи таланта "Пронзающая стрела", перестает действовать.
  • Пробный режим: время восстановления умения Тассадара "Оракул" корректно уменьшается на 15 сек., если игрок выполняет условия задачи таланта "Острый ум", воспользовавшись кнопкой "Выполнить задачи".

Художественное оформление
  • Кибербаран: исправлена неполадка, в результате которой задние ноги кибербарана отображались под неправильным углом.
  • Газлоу: теперь во время превращения Газлоу в робогоблина соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
  • Седогрив: теперь при применении способности "Хватай за горло!" соответствующие графические эффекты воспроизводятся корректно.
  • Рексар: теперь изображение кнопки способности "Миша, цель!", отображаемое во время боя, соответствует тому, что приводится на странице Рексара в коллекции.
  • Валла: графические эффекты способности "Обстрел" больше не отображаются после окончания ее действия.
  • Вариан: теперь модель Вариана отображается на экране рейтинговых матчей в корректном масштабе.
  • Зул: теперь модель героя на экране рейтинговых матчей не смещается в сторону.

Герои, способности и таланты
  • Таланты с задачей: исправлена неполадка, в результате которой при выполнении задач талантов, учитывающих время, постоянно воспроизводится звуковой эффект-оповещение. Теперь звуковой эффект будет воспроизводиться раз в 5 сек., как и предполагалось.
  • Сферы регенерации: теперь исчезновение сфер, время существования которых подходит к концу, будет сопровождаться специальной анимацией.
  • Энергетический щит: теперь активация "Энергетического щита" не прерывает применение камня возвращения.
  • Абатур: герои больше не отталкивают монстра, находящегося под управлением игрока, когда сталкиваются с ним.
  • Ауриэль: теперь "Сдерживающий удар" корректно оглушает противников, бьющихся об углы элементов рельефа.
  • Ауриэль: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков отображалось уведомление об успешном применении способности "Воскрешение".
  • Чэнь: талант "Свежайшие ингредиенты" больше не накладывает по 3 эффекта регенерации при подборе сфер регенерации во время действия способности "Буря, Земля, Огонь".
  • Диабло: исправлена неполадка, в результате которой Диабло не мог атаковать цель способности "Сверхсила", если применение способности было прервано "Узами Пустоты" Зератула.
  • Чо: теперь "Молот Сумерек" наносит урон "Иглобрюху" Мурчаля.
  • Галл: исправлена неполадка, в результате которой на экране лучших игроков Галл отображался в базовом облике, даже если в ходе боя использовался другой облик.
  • Газлоу: теперь Газлоу может отдавать команды рок'етным турелям после смерти.
  • Иллидан: исправлена неполадка, в результате которой Иллидан возрождался в месте своей смерти, если погибал в момент применения способности "Размашистые удары".
  • Мурчаль: больше не может вызывать ядерный удар на поле боя "Ядерный полигон", пока находится в "Защитном пузыре".
  • Назибо: трупные пауки больше не будут в первую очередь атаковать воздушного союзника Каразима и бумбокс Лусио вместо героев противника.
  • Пробиус: теперь "Силовой поток" не будет влиять на пилоны и фотонные пушки, если Пробиус находится за пределами энергетического поля пилона.
  • Самуро: теперь после выполнения задачи таланта "Путь иллюзий" не будут отображаться значки прогресса.
  • Тассадар: теперь при использовании таланта "Призматическая связь" автоатаки не будут поражать третью цель, если основная и дополнительная цели отходят друг от друга на слишком большое расстояние.
  • Мясник: теперь соответствующие графические эффекты продолжают отображаться после выполнения задачи умения "Свежее мясо".
  • Мясник: графические эффекты способности "Тавро Мясника", поразившей карателя, не будут отображаться бесконечно, пока цель не погибнет.
  • Мясник: теперь Мясник будет восполнять здоровье в корректном объеме, нанося своими автоатаками урон карателю, на которого наложен эффект способности "Тавро Мясника".
  • Потерявшиеся викинги: исправлена неполадка, в результате которой после рывка Олаф начинал атаковать ближайшего противника, а не заданную цель.
  • Трейсер: теперь после применения способности "Скачок" Трейсер корректно продолжает двигаться в заданном направлении.
  • Тираэль: исправлена неполадка, в результате которой при срабатывании умения "Гнев архангела" Тираэль взрывался сразу же и не мог возродиться.
  • Вариан: разучив талант "Второе дыхание", Вариан корректно восполняет больше здоровья за счет бонуса к урону, наносимому при использовании таланта "Сокрушительный бросок" целям, на которые наложен щит.
  • Загара - броня больше не уменьшает урон, наносимый призванными охотниками-убийцами и тараканами.
  • Зератул: значок обнаружения больше не отображается над целями, пораженными "Раздирающим ударом".
  • Зул'джин: "Таз'динго!" не дает Зул'джину погибнуть, если он применяет данную способность в тот же момент, когда по нему наносят смертельный удар.

Звук
  • E.T.C.: теперь противники будут слышать звуковой эффект способности "Мош-пит", если E.T.C. использует ее против них, прячась в кустах или расселине.

Пользовательский интерфейс
  • Горячие клавиши: теперь расположение горячих клавиш контрольных групп в стандартной раскладке для левшей соответствует их расположению в стандартной раскладке (начиная с клавиши 7).
  • Потасовка: в описании потасовок, требующих участия лишь в 2 матчах, больше не будет указываться, что для получения наград игрокам требуется завершить 3 матча.
  • Лента убийств: в ленте убийств больше не будут отображаться пустые портреты героев, убитых Бессмертным во время поединка Бессмертных на поле боя "Вечная битва".


Похожие новости

Все новости